перейти к публикации
7 комментариев к публикации

Списанные лопасти для МИ-24 ростовчанин пытался выдать за новые

29 мая 2012, 13:24
Гость
30 мая 2012, 11:56
S, каким образом это относится к теме лопастей?
Гость
30 мая 2012, 13:13
Все логично. Смотрите где то упал самолет. А где то люди искали лопасти для изготовления самодельного хеликоптера. Ну а где то тем временем простые работяги решили продать старые лопасти и открыть свой вертолетный завод. Все началось утром когда упал самолет. Полиция объявила план перехват. Работяги ехали продавать лопасти. А умельцы ждали запчасти. Ну и бах все замыкается круг. ГИБДД останавливает работяг отбирает лопасти. Умельцы не дождались лопастей и поставили не качественные самодельные. Ну и в итоге еще одно транспортное средство потенциально опасное. Работяги не откроют свой вертолетный завод. Кризис в стране. Все плохо оптимисты все сидят в тюрьме. Эффект бабочки.
Гость
30 мая 2012, 13:57
Умный поймет.... Вроде четко написал: "К теме авиации - незамеченная новость:"
Гость
30 мая 2012, 12:28
Блин везде кидалово.Мне очень нужны новые вертолетные лопасти.Теперь боюсь покупать-вдруг подсунут старье.У жены вертолет,у мамы тоже.Так что для нас это очень актуально,не знаю теперь что и делать.
Гость
30 мая 2012, 13:23
"По словам директора ООО «Тетта», лопасти винта предполагалось использовать в качестве мельничных крыльев" На каждую мельницу найдется свой Дон Кихот
Гость
30 мая 2012, 09:42
К теме авиации - незамеченная новость: Межгосударственный авиационный комитет закончил расследование обстоятельств катастрофы самолёта ЕЭВС 03.1306 Р2002 «Sierra» RA-1333G ООО АК «ЧелАвиа», произошедшей 03.12.2011 г. в Аксайском районе Ростовской области. Катастрофа самолёта ЕЭВС Р2002 «Sierra» RA-1333G произошла при выполнении учебно-тренировочного полёта в зону, наиболее вероятно, из-за потери пилотом-инструктором работоспособности в полёте, что привело к неконтролируемому воздействию на органы управления, появлению значительного крена и вертикальной скорости снижения, устранить которые пилот-стажёр не смог из-за малого опыта полетов и недостатка высоты. Это привело к столкновению самолёта с землёй и гибели экипажа. Сопутствующим фактором явилось выполнение полёта в зону на малой высоте, при погодных условиях, не позволяющих выполнять полёты в зоне. Тяжесть последствий авиационного происшествия, возможно, могла быть уменьшена при использовании экипажем аварийно-спасательной системы, установленной на самолёте. Однако в РЛЭ самолёта отсутствует раздел о порядке её использования и условиях применения. По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов. Окончательный отчет: http://mak.ru/russian/investigations/2011/report_ra-1333g.pdf
Гость
30 мая 2012, 18:05
Интересно" мельница" должна была быть боевой или гражданской?