180 тысяч частных клиентов Юго-Западного банка ОАО «Сбербанк России» подключились к услуги Сбербанк ОнЛ@йн, начиная с декабря 2009 года. Особенно динамично подключение происходит последнее время, сообщает пресс-служба банка. Так, на 1 июля 2011 года было подключено 45 тысяч клиентов, на 1 января 2012 года – 97 тысяч. Всего менее чем через полгода число еще раз удвоилось и достигло 180 тысяч клиентов.
«Расширяя систему каналов дистанционного обслуживания, мы идем навстречу нашим клиентам, – говорит председатель Юго-Западного банка Сбербанка России Виктор Вентимилла Алонсо. – Ведь наша задача сделать Сбербанк высококлассной и высокотехнологичной компанией».
Сбербанк ОнЛ@йн – это бесплатная автоматизированная система обслуживания частных клиентов через Интернет. С помощью Сбербанк ОнЛ@йн можно управлять своими счетами и совершать платежные операции через сеть Интернет.