Убрать руки прочь от глав-коммунистов потребовала КПРФ
27 апреля 2012, 18:58
Гость
27 апреля 2012, 21:27
абсолютно не испытываю симпатий к КПРФ а скорее наоборот, но методы воздействия "голубевской" команды на неугодных руководителей известны по всей области. Буду категорически на выборах Губернатора голосовать и агитировать против "пришлой" команды
Гость
28 апреля 2012, 07:59
Мы с пацанами Вас полностью поддерживаем.
Гость
27 апреля 2012, 20:31
Виктор Ефимович! Не лукавьте, не гневите Бога. Вы же управляете всеми депутатами - единоросами на Дону. На днях один из Мэров-единоросов, ходящий уже год под уголовными статьями отчитывался перед гордумой, а за сутки до отчёта собрал депутатов = единоросов и провёл репетицию отчёта.Сдал отчёт на заседании Думы на оценку удовлетворительно.А Вы доказываете, что депутаты-единоросы независимые... Смешно второй раз... А Кондратенко оставьте в покое, это совесть Ваша Виктор Ефимович, а с совестью не балуют...
Гость
29 апреля 2012, 19:59
Виктор Ефимович управляет всеми депутатами в ЗСРО и единороссами и коммунистами. И бизнес у них один и интерсы одни одни - удержаться у депутатской кормушки. И Бессонов первый бежит Дерябкина со всеми праздниками поздравлять и при встрече они очень мило всегда беседуют. Друзья как никак.
Гость
27 апреля 2012, 23:25
Виктор Ефимович, лукавство - это быть пламенным коммунистом, инструктором обкома КПСС, а затем переметнуться сообразно конъюнктуре и начать катить бочку на бывших однопартийцев.
P.S. "Глава территории" - это сильно. И весьма симптоматично...
Гость
28 апреля 2012, 08:05
В общем согласен. Только это называется не "лукавство", а предательство.
Гость
28 апреля 2012, 09:12
Всё это политиканство. А вот дороги в городе не ремонтируют должным образом, а уже май вот вот настанет. Весь город в пыли....
Гость
28 апреля 2012, 16:52
Не надо хулить советскую власть, лечились. учились, жилье получали бесплатно. По улицам ходили и не боялись, в другие республики ездили и все было хорошо. Но те коммунисты строго спрашивали со своих членов за ту работу, которую они делают. Очень боялись схлопотать строгий выговор, а исключение из рядов партии - это была катастрофа. Нынешник коммунисты идут путем восхваления своих ставленников, не задумываясь о том, как они работают. КПРФ должна строго спросить с Кондратенко за его неумение руководить, за дискридитацию тем самым самой партии. У народа резко меняется мнение о ней. А это не есть хорошо, раз наша страна теперь многопартийная. Для начала - строгий выговор, не исправится - попросить из рядов.
Гость
28 апреля 2012, 21:25
А как руководить во вражеском окружении?Тут слова против их не скажешь-засудят,обвинив в подстрекательстве к свержению режима,как будто ангелами их на нас напустили,святоши жульнического бедлана.
Гость
29 апреля 2012, 04:29
Света, нет сейчас коммунистов. Как Вы не поймете... Партия есть, а коммунистов нет... В нашем с Вами понимании...
Гость
29 апреля 2012, 19:49
Кондратенко - настоящий коммунист, не надо его трогать, а вот областное руководство в лице Бессоновых и Коломейцевых - это псевдокоммунисты. Они в думе уже 20 лет сидят, и не собираются никому власть отдавать. Да и зарплата у них несколько сотен тысяч рублей, и это только официальная, сложно представить, сколько эти олигархи от КПРФ прячут на своих банковских счетах.
Гость
28 апреля 2012, 10:12
Коммунисты, вы хоть бы территорию вокруг памятника вашему Ильичу на площади Ленина в поряден содержали. А то кинули 22 апреля тюльпанчиков и разошлись. А год-то он 365 дней. Что-то не видел я здесь субботников с участием тов. Коломийцева и бр. Бессоновых. Ох, не одоюрил бы вас вождь. Он какое-то бревоно хоть для вида таскал, а вы, кроме выкриков "с броневика". ни на что больше не способны. Разруха не в "тайных импичментах", а в лени.
Гость
29 апреля 2012, 04:16
А им по фиг. О Ленине помнят разве что октябрята и пионеры 25-30 летней давности. И постарше. Нынешние коммунисты не имеют идей. Ни ленинских, ни каких-либо еще. У них одна идея - быть оппозицией. Печально это все...
Гость
28 апреля 2012, 00:07
Не трогайте Дерябкина. Он один из немногих руководителей, которых стоит уважать. Будучи журналистом, я с ним работала. Он еще был главой Пролетарского района. Вряд ли он меня вспомнит сейчас, но я помню как было приятно работать с таким компетентным человеком. А то, что ныне Дерябкин выступает против коммунистов - это не Виктор Ефимович изменил себе, это КПРФ себе изменяет.
.
Гость
28 апреля 2012, 08:29
А они все из пролетарского района и Мэр и Дерябкин и Островенко,одного поля ягоды.
Гость
28 апреля 2012, 16:38
А что это Вы в комплиментах рассыпаетесь? Желаете к Ефимовичу в пресс-секретари пойти? Полагаете, он Вас заметит здесь?
Гость
29 апреля 2012, 04:03
Гость
28 апреля 2012, 16:38
А что это Вы в комплиментах рассыпаетесь? Желаете к Ефимовичу в пресс-секретари пойти? Полагаете, он Вас заметит здесь?
Я б пошла с удовольствием. Но в данный момент, не могу, даже если бы позвали. У меня сейчас немножко другая работа. И мне, поверьте, совсем не нужно, чтобы меня заметили. Просто есть такое понятие - порядочность. Оно - через годы и через расстояния. Если Вам это понятие не знакомо, могу только посочуствовать. Удачи и здоровья Вам.
Гость
27 апреля 2012, 21:54
Коммунисты живут по принципу-кто первый крикнет,тот и прав! В Новочеркасске прозрачность бюджета? Потеряли 118 млн.руб. в 2011 году! ХОРОШО коммунист "рулит"! Только вы его не трогайте - он хороший! Только пьет постоянно и болеет.Да и вся администрация не отстает.То директора департаментов напьются и подерутся в кафе "Снежинка",то пьяные за рулем по городу катаются.То металл с мусоросортировочной станции продают "на лево". А так все хо-ро-шо! Не трогайте коммунистов! Развалят и продадут все!
Гость
27 апреля 2012, 22:58
Согласна с предыдущим коментатором.Ах какие у нас бедные коммунисты.Работа их видна по Новочеркасску,вокруг мусор и дороги в ухабах.Бардак.Мэра в отставку.
Гость
27 апреля 2012, 23:46
Абсолютно точно охарактеризован поведенческий стереотип строителя коммунизма. Вместе с тем хотелось бы обратить внимание и не забывать о том, что руководители страны и области - коммунисты. Об их должностях и регалиях в старой, коммунистической партноменклатуре я упоминал неоднократно. Резюмируя: как бы они ни назывались, в какие бы одежды и тоги ни рядились, они были и остаются коммунистами.
Гость
27 апреля 2012, 23:52
Гость
27 апреля 2012, 22:58
Согласна с предыдущим коментатором.Ах какие у нас бедные коммунисты.Работа их видна по Новочеркасску,вокруг мусор и дороги в ухабах.Бардак.Мэра в отставку.
Мэм, "работа" коммунистов видна далеко не только по пресловутому Новочеркасску. Их работа, не прекращающаяся вот уже 95 лет, видна повсюду. И более того, боюсь, что эта деятельность закончится ещё не скоро...
Гость
27 апреля 2012, 21:44
Коммунистам бы Ленина второго,да где его взять,тот бы сразу нашел выход из этого положения,он был поактивней,а с нынешних коммунистов дух уже давно весь вышел,остался один макет,от них только одни понты,да и то бспонтовые.
Гость
28 апреля 2012, 07:57
Вернуть доверие народа можно только активными действиями,а они только демагогию разводит способны.
Гость
27 апреля 2012, 23:52
И при этом мы ругаемся на мэра Ростова. По крайней мере он не пьет, не курит и не дебоширит.
Гость
28 апреля 2012, 07:53
Да,да,он такой клевый и дочка у него прикольная.
Гость
28 апреля 2012, 09:16
Цитата:Виктор Ефимович! Не лукавьте, не гневите Бога. Вы же управляете всеми депутатами - единоросами на Дону...
- Да ему всё равно чем управлять, а то,что он сильно лукавит по Новочеркасску очевидно: посылает в Новочеркасск "мутить воду" верного слугу Ищенко( был в ЛДПР,СР и т.д., сейчас в ЕР), который законы читает как ему вздумается...
Гость
29 апреля 2012, 04:07
О! Здесь появились графья... или графины))) И несут бред. Точнее - переносят....
Гость
28 апреля 2012, 10:36
России, видимо, предстоит долгая агония по коммунизму. В других, более развитых странах, есть консервативная партия и та, которая стремится к переменам. Называются они по-разному, но концептуально это так. А в России наметилась партия власти и партия погони за коммунистическим призраком. Остальные - мелочь пузатая. Ну, какой и когда тут будет прогресс? Ещё Маркс в письме к Вере Засулич говорил - не получится в России социалистической революции, не пробуйте, не надо, потому что Россия - аграрная страна. В этом её предназначение. Так используйте его! А мы всё слушаем сказки про коммунистический рай. Работать надо, а не сказки рассказывать. Долой КПРФ!Не тяните общество назад!
Гость
28 апреля 2012, 11:49
Вы противоречите сами себе в своём же комментарии.
В России действительно две партии и обе они консервативные, только одна (ЕР) делает это по принципу "молиться, молиться и каяться..." и хочет вернуть нас в дореволюционное состояние, а вторая (КПРФ) хочет сделать как было раньше "учиться, учиться и учиться... на дворе 21 век" и вернуть нас хотя бы 1991 по промышленному, аграрному, научному и т.д. потенциалу. Так вот общество тянет назад не КПРФ, а ЕР. Напоминаю, что большевики умудрились за 20 лет из аграрной страны сделать индустриальную. А что сделали ЕР за двадцать лет (отчитываем с 1991 года, это всё одна компашка)? Они страну из аграрно-индустриальной скатили до страны третьего мира, у нас нет образования, у нас нет медицины, у нас нет почти никакой промышленности, нет армии, нет флота... И даже общества у нас тоже почти нет, потому что разрушены все его институты. Более некомпетентной власти чем сейчас в России не было никогда.
Гость
28 апреля 2012, 21:21
Гость
28 апреля 2012, 11:49
Вы противоречите сами себе в своём же комментарии.
В России действительно две партии и обе они консервативные, только одна (ЕР) делает это по принципу "молиться, молиться и каяться..." и хочет вернуть нас в дореволюционное состояние, а вторая (КПРФ) хочет сделать как было раньше "учиться, учиться и учиться... на дворе 21 век" и вернуть нас хотя бы 1991 по промышленному, аграрному, научному и т.д. потенциалу. Так вот общество тянет назад не КПРФ, а ЕР. Напоминаю, что большевики умудрились за 20 лет из аграрной страны сделать индустриальную. А что сделали ЕР за двадцать лет (отчитываем с 1991 года, это всё одна компашка)? Они страну из аграрно-индустриальной скатили до страны третьего мира, у нас нет образования, у нас нет медицины, у нас нет почти никакой промышленности, нет армии, нет флота... И даже общества у нас тоже почти нет, потому что разрушены все его институты. Более некомпетентной власти чем сейчас в России не было никогда.
Спасибо!Сильный и верный ответ здравого, а не лукавого человека.Хотя Вы Прохожий,не проходите мимо,таким как Вы спасать Россию от этих ВиЖ.
Гость
29 апреля 2012, 20:04
Гость
28 апреля 2012, 11:49
Вы противоречите сами себе в своём же комментарии.
В России действительно две партии и обе они консервативные, только одна (ЕР) делает это по принципу "молиться, молиться и каяться..." и хочет вернуть нас в дореволюционное состояние, а вторая (КПРФ) хочет сделать как было раньше "учиться, учиться и учиться... на дворе 21 век" и вернуть нас хотя бы 1991 по промышленному, аграрному, научному и т.д. потенциалу. Так вот общество тянет назад не КПРФ, а ЕР. Напоминаю, что большевики умудрились за 20 лет из аграрной страны сделать индустриальную. А что сделали ЕР за двадцать лет (отчитываем с 1991 года, это всё одна компашка)? Они страну из аграрно-индустриальной скатили до страны третьего мира, у нас нет образования, у нас нет медицины, у нас нет почти никакой промышленности, нет армии, нет флота... И даже общества у нас тоже почти нет, потому что разрушены все его институты. Более некомпетентной власти чем сейчас в России не было никогда.
А что есть разница между КПРФ и ЕР???? Я считаю никакой. И там и там правят деньги. Сколько коммунисты протащили олигархов в Госдуму не сосчитать, причем даже не спрашивали партийность. В итоге дошло до абсурда, в Красноярском крае первый по списку шел беспартийный москвич. Так же и у ЕР, либо медийная персона, либо денежный мешок. В общем одна шайка-лейка.
Гость
29 апреля 2012, 22:55
Что-то не видно, чтобы "обижаемые" главы справлялись со своими обязанностями.
Вместо того, чтобы гордо предъявить результаты своего труда и получить поддержку народа, они увиливают от ответа и начинают нудную катавасию на тему "меня не так спросили, не там и не столько раз". А уж пара внеплановых проверок их вообще приводит почему=то в негодование и священный ужас.
Честно, складывается впечатление, что они только накануне объявленных проверок создают видимость какой-то деятельности, потому и боятся прочих проверок и пуще всего - доклада о деятельности.
Гость
28 апреля 2012, 12:33
Агония по коммунизму? Лучше агония коммунизма. И быстрая. А то не страна, а пугало огородное. У него от всех понемножку: демократические глаза, сталинские уши, хрущевские руки, ленинская ортодоксальность и т.д. Надо самим перестать "агонизировать". А то Ленин в центре Москвы в мавзолее лежит, а мы про агонию рассуждаем. Был у Б.Е. шанс запретить КПСС в 91-м. Окончатекльно и беспорворотно. Уже бы агонии больше 20 лет не было.
Гость
28 апреля 2012, 16:43
Это Вы о том самом запрещальщике КПСС Б.Е., что был первым секретарём Свердловского обкома КПСС?
Сейчас+2°C
облачно, снег с дождем
ощущается как -3
0 м/c,
757мм 100%Убрать руки прочь от глав-коммунистов потребовала КПРФ