перейти к публикации
27 комментариев к публикации

Тела семьи нижегородского СОБРовца Чудакова эксгумируют

27 апреля 2012, 12:42
Гость
27 апреля 2012, 21:24
Моё авторитетное мнение, ка эксперта-криминалиста. На мой взгляд, Серенко вообще ни при чём, т.к. по следам в стволе Сайги не возможно определить оружие, из которого застрелили семью.Это была отмазка для СМИ.Во-вторых, я своими глазами видел экспертизу трупов-смерть девочки наступила в 10-11 часов вечера 7 июля 2009 года.Нестыковочка.Значит их убили в другом месте. В-третьих - при эксгумации вероятно попытаются установить тип оружия, из которого стреляли.Насчет Сайги лично к меня сомнения (долгая история почему так). И наконец-вообще Серенко привлекли как козла отпущения.Вероятно, убийство совершено около 10-11 часов вечера в другом районе, а сюда авто уже с трупами доставлено на грузовом автомобиле.Чтобы скрыть место преступления.Поскольку в автомобиле почти не было крови убитых, а при таких ранениях это нереально.Значит убили в другом месте. поэтому пусть проводят эксгумацию во благо родственников невинно убиенной семьи. я надеюсь, что убийцу найдут благодаря этому.
Гость
28 апреля 2012, 08:46
А что ж такой грамотный не поучаствовал в расследовании преступления и не выложил своё авторитетное мнение в ходе затянувшегося следствия?
Гость
28 апреля 2012, 11:58
Гость
28 апреля 2012, 08:46
А что ж такой грамотный не поучаствовал в расследовании преступления и не выложил своё авторитетное мнение в ходе затянувшегося следствия?
Его не пригласили. А Умничать такой кайф...
Гость
28 апреля 2012, 15:27
Гость
28 апреля 2012, 08:46
А что ж такой грамотный не поучаствовал в расследовании преступления и не выложил своё авторитетное мнение в ходе затянувшегося следствия?
А вы считаете, что этой информацией владею только я?? Это знают все, кто занимается якобы этим делом.Просто есть понятие "рука руку моет".А если я начну где-либо говорить это, то как минимум работать больше я тут не буду.Как максимум будет то же, что и с Чудаковыми.А оно мне надо??
Гость
27 апреля 2012, 17:34
Позже говорилось,что СОБРовца цапковские убили,а парня зачем так долго в изоляторе держали,наверно из оперативных соображений.
Гость
27 апреля 2012, 18:18
А вот и подробности....http://161.ru/text/news/513337.html
Гость
27 апреля 2012, 16:09
Бедные люди при жизни натерпелись. и опять.........Кошмар
Гость
27 апреля 2012, 17:51
Значит, пусть виновный ходит на свободе, или невиновный садится за убийство?
Гость
27 апреля 2012, 21:26
Вообще трупам уже абсолютно всё равно чего там с ними делают. А вот живым далеко не всё равно. Поэтому думать надо в первую очередь о живых. Если это поможет найти и перевести ту тварь, что резала детей на фотографии, из живого состояния в неживое, я только за.
Гость
27 апреля 2012, 22:59
да поймите они не способны в принципе уже ничего раскрыть, их цель только карманы набить и подольше продержаться у корыта
Гость
28 апреля 2012, 12:00
В Следственно оперативной группе очень не хватает "да уж" и "мое мнение". И еще пару гадалок с экстарасенсом позвать надо. Вот тогда будет полный... порядок!!!
Гость
28 апреля 2012, 17:56
Гость
28 апреля 2012, 12:00
В Следственно оперативной группе очень не хватает "да уж" и "мое мнение". И еще пару гадалок с экстарасенсом позвать надо. Вот тогда будет полный... порядок!!!
Прав!)))
Гость
27 апреля 2012, 14:52
А Серенко на свободе, применялась ли к нему проверка на детекторе лжи?
27 апреля 2012, 15:34
... а если применялась - то зачем?
Гость
27 апреля 2012, 16:17
Да, он проходил детектор лжи...
Гость
30 апреля 2012, 20:56
Гость
27 апреля 2012, 16:17
Да, он проходил детектор лжи...
Проходил. И не прошел. Детектор показал, что Серенко и есть убийца. Только в суде у нас показания полиграфа не рассматриваются.
Гость
28 апреля 2012, 09:30
Простите, а как могут помочь в данном случае уже давно разложившиеся трупы? Что там можно найти такого, чего не нашли в свое время? Конечно я могу ошибаться...
Гость
28 апреля 2012, 10:32
Экспертиза в своем развитии не стоит на месте, поверьте, у нее есть много способов разузнать многое такое...чего не у смотрели ростовские эксперты.
Гость
28 апреля 2012, 11:50
Степень разложения тела не может являться причиной для отказа в проведении экспертизы - законодательство РФ.
Гость
28 апреля 2012, 09:50
знакомые менты говорили, что семью убили Цапки.
Гость
28 апреля 2012, 11:55
ага..Ли Харви Освальд.
Гость
28 апреля 2012, 07:40
Я уже писал.. Знакомые менты рассказали.. Убийц нашли.. 3е отморозкой.. Нашли по экспертизе пыжа из сайги.. Экспертиза очень сложная (гладкоствол), но смогли сделать.. Насколько я знаю, их уже задержали.. Но что бы на 100% подтвердить их вину в суде, необходимы доп. экспертизы тел.
Гость
28 апреля 2012, 09:06
Не знаю, насколько точна информация ваша.Я работаю в органах, но у нас такой информации нет.Если задержали-почему не придаем огласке? Сразу отмечу-по экспертизе пыжа невозможно даже на 50% точно определить из какого именно ствола стреляли.Поэтому это либо дезинформация от ваших знакомых, либо их обманывает начальство.
Гость
28 апреля 2012, 09:11
как много экспертов и знающих людей! наверняка все правду пишут.
Гость
28 апреля 2012, 11:50
Может и цапки, а может теперь на цапков всех глухарей повесят. Как бы то не было, в смерти семьи, неповинных детей виноват то Цапок, но всея Руси. Такой беспредел стал созможен только из-за него.