перейти к публикации
77 комментариев к публикации

«Рио» – пробка каждый день?

25 апреля 2012, 18:59
Гость
26 апреля 2012, 08:00
Ой "спасибо" РИО за пробку, обязательно напишу письмо во все инстанции о закрытии РИО, до этого час в пробке на работу и домой -2 часа в день, а теперь 4-5 ну нет уж!!! Все время обещаниями кормят до 10 года что то та, до 12 опять, теперь до 14, и ничего не выполняется, транспортная проблема растет изо дня в день!!!
Гость
26 апреля 2012, 09:12
У нас как обычно, сначала "построят" проблему в виде торгового центра, а потом годами будут бороться с пробками.
Гость
26 апреля 2012, 11:58
Лично я ехала от Евдокимова до ЦГБ 1,5 часа!Минут на 20 дольше обычного!На Нагибина пробки обычное дело к сожалению.А на народ смешно смотреть...За шарик готовы затоптать друг друга.Смотря на происходящее с трудом верится что в Ростове средняя зарплата 20 000р.как считает наша администрация.Народ настолько обнищал и финансово и соответственно духовно-что любая халява в виде"шарика" воспринимается как манна небесная!Кошмар....................................Люди опомнитесь.!!!!!!!!!!! Нам нужны не торговые центры ,где работая продавцом и в целом завися от дяди работодателя-мы дигродируем ! Нам нужны свои производства,фабрики и заводы-где мы будем работать и развиваться!!!Работать и быть защищенными по трудовому законодательству.Где будет хоть какая-то уверенность в завтрашнем дне!
Гость
26 апреля 2012, 09:37
ЦИТИРУЮ: "обязательно напишу письмо во все инстанции о закрытии РИО" ВАМ ЧТО ЗАНЯТЬСЯ НЕ ЧИМ ? кошмар!!! для тебя занятие точно найдется - подучи русский язык. "обязательно напишу письмо во все инстанции о закрытии РИО" плюсую! задарали эти гиперсуперурбан маркеты на каждом шагу в городе!
Гость
26 апреля 2012, 13:43
Власть "администрация"должна работать на благо народа ,а не во вред!Мы им за это платим!В итоге разрешая в черте города строительство таких огромных комплексов проблем народу только прибавляют!Тогда для чего нам кормить такую"Власть"?В администрации когда разрешение выдавали на стройку-чем думали?и о чем?Явно не о нас.Сколько можно терпеть?Предел то наступит-задумайтесь о последствиях.
Гость
26 апреля 2012, 14:32
это пока цветочки, вот летом достроют аквапарк на Нагибина, так вообще про эту дорогу "Северный рынок-пл. Ленина" можно будет забыть.
Гость
26 апреля 2012, 17:29
по словам Марины Газе-Принцип РИО-"праздник каждый день"! Марина, а Вы теперь выходите и смотрите на Ваш праздник в виде "пробищ".А для полного впечатления поездейте по Нагибина мимо РИО в общественном транспорте.На сколько Вас хватит? Куда смотрит прокуратура-ведь ей делали запрос ГИБДД ГУ МВД(против открытия РИО).
Гость
26 апреля 2012, 16:20
Зашла сегодня туда ради интереса - ОЧЕНЬ неприятное впечатление, как в сельпо лица охранников, уборщиц, лифтёров.... цыгане или таджики, ощущение сельского рынка, наскоро забросанного в основных местах плиткой и стеклом... никакой ухоженности как в Горизонте или лоска... всё как-то ущербно голо, эти пластиковые мёртвые деревца дико розового цвета как на кладбище в родительские дни. Бррр... столы для покупок беспорядочно набросаны в пустом пространстве. Видимо очень сильно экономили хозяева ))))
Гость
26 апреля 2012, 17:26
вам бы в европе жить гражданка маша
Гость
26 апреля 2012, 21:35
..."Мария", Вы на хозяев посмотрите (фамилии их прочтите) и все станет ясно...)))
Гость
27 апреля 2012, 00:36
Гость
26 апреля 2012, 21:35
..."Мария", Вы на хозяев посмотрите (фамилии их прочтите) и все станет ясно...)))
эти хозяева зарабатывают хорошие деньги))а вам остается только писать комменты)))
Гость
26 апреля 2012, 16:47
Постройте лучше у нас на Военведе (Стройгородке) или на выезде на Таганрог что-нибудь подобное, на фига было строить рядом с Горизонтом где и так все застроено. Или Мега - у чёрта на куличках, быстрее до Китайской границы добежать. А нам на районе как раз кинотеатра не хватает, да магазинов приличных.
Гость
27 апреля 2012, 09:25
Посмотрите на вещи реально, скорее у черта на куличках не Мега а Стройгородок. Мега находится в идеальном месте, лучше места для такого ТЦ трудно себе представить. По поводу Горизонта, вы знаете, что на СЖМ проживает почти четверть населения города вот поэтому Нагибина из-за трафика интересна для ТЦ и на самом СЖМ два гипера и строят третий.
Гость
26 апреля 2012, 13:28
И как вообще дают разрешение на строительство таких махин в местах центральных развязок транспорта?-которые и без того не справляются с потоком авто...Получается на работу добираться 2 часа,а вскоре еще и аквапарк(рядом с Горизонтом) на Нагибина откроют и соответственно с работы 2часа...Такие масштабные объекты только за городом строить нужно! Значит, по новым правилам если у частника в собственности земля 3 сотки(с фасадом в 10 метров)-будь добр отступи от межи 3 метра и построй себе для жизни дом"курятник" с фасадом в 4 метра(внутри итого 3 за минусом кладки кирпича).А если бабла дуром-строй себе хоть на "головах"у народа и плевать на всех!Пусть передвигаются как могут!!!Что за законы и для кого они?Явно не для народа!!!!!!!!!!!!!!!!!!Хватит нам центров и комплексов!Хотите строить-стройте за городом и пускайте маршрут бесплатного проезда-раз вы уже так расхваливаете и свято верите в необходимость данных махин!
Гость
26 апреля 2012, 17:12
Не хочу никаких мега центров"мега пофигизьма"! Хочу нормального развития нашего региона!Хочу и могу работать-только где?Явно не в торговом комплексе на сумача(с з.п. 15 000р),который зарплату черную "хочу даю,а хочу не даю".Стройте реальные места с реальными зарплатами,с реальными отпусками.Если раньше на заводе отработал-тебе через 10 лет квартиру дали,то теперь хоть 24 часа в сутки работай-на коммуналку может насобираешь.Раз не можете предоставлять людям адекватные рабочие места-тогда на кой кляп-нам эти центры...Чтоб Вам бизнес развивать?
Гость
26 апреля 2012, 15:01
Андрей Ильяев -каким образом вместе с администрацией Вы планируете организовать подземный проезд к комплексу РИО?.На данной территории подземная река(см.комментарий выше).Вы планируете изменить природное направление этой реки?Так она впоследствии будет вынуждена искать новый путь-возможно даже под жилыми высотками,в которых люди живут.Кто будет за последствия отвечать?У нас как известно крайних не найдешь...
Гость
27 апреля 2012, 12:48
На сколько я помню, когда они его строили, реку в трубы загнали
Гость
25 апреля 2012, 22:10
В лифте РИО сегодня застряло куча народу, мамочки, дети...
Гость
26 апреля 2012, 00:25
Чтобы арендовать помещение в новом"РИО"-необходимо выложить немалую сумму.1 кв.м стоит 6000 рублей в месяц.
Гость
26 апреля 2012, 09:16
Неприятный магазин. Завышенные цены, скудный выбор, очень громкая музыка.
Гость
26 апреля 2012, 10:24
Какая необходимость этого Рио для нашего города?Этих торговых центров и так достаточно!
Гость
26 апреля 2012, 12:06
Интересно, через сколько времени он закроется как убыточный ?
Гость
26 апреля 2012, 12:40
огорчены открытием рио . грязно тесно не уютно и не безопасно. магазины 2/3 не работают. но задумка оригинальная. для этого надо было постараться и делать для людей а не в срок , тем белее не уложились (судя по недостаткам)
Гость
26 апреля 2012, 13:46
Раньше было такое понятие как "Крепкий хозяйственник", "Человек с Государственным мышлением", вот были люди, строили и развивали город. Широкие проспекты, застройка целыми микрорайонами, детсады и школы в шаговой доступности. Дай бог здоровья Юрию Пескову и светлая память Михаилу Нагибину! А сейчас у нас кто? Временщики, мелкие палаточники. Урвать свое и в Лондон!
Гость
26 апреля 2012, 13:52
Данный коментарий был скопирован и размещен мной здесь специально.Вот пример очередного труда"не покладая рук"на благо людей! Анна11.01.2012, 13:40 Хочу написать о том как строили это центр-а строили его на халяву.т.к. ни одна работа не оплачивалась и всё,что сделано внутри помещения делали люди,которых уже на протяжении полу года кормят "завтраками".Намерена написать об этом на официльном сайте центра,как только появится.Очередное отмывание денег.
Гость
27 апреля 2012, 00:07
Надеюсь, настанет такой день, когда это незаконно возведённое строение, эту уродливую стекляшку снесут с лица нашего города. Возведение этого "шедевра" на проспекте, носящем имя Нагибина, столько сделавшего для Ростова, это просто кощунство и издевательство.
Гость
27 апреля 2012, 11:31
Поддерживаю полностью Ваше мнение Геннадий Алексеевич!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
1 мая 2012, 23:41
Чес слово...хотелось бы услышать от вас, какие здания вы считаете шедеврами Ростова-на-Дону... Может казармы ракетного училища или развалины центра?
Гость
1 мая 2012, 14:20
Дай Бог, чтоб у нас на западном не было таких строек.
Гость
2 мая 2012, 20:42
Есть.Начинается возле "Универсама"
Гость
6 мая 2012, 10:15
Гость
2 мая 2012, 20:42
Есть.Начинается возле "Универсама"
Возле Универсама строят здание для того рынка, который там недавно был - что то глобальное туда просто не поместится...
Гость
26 апреля 2012, 16:43
Мини история:наша семья и семьи всего нашего дома пострадали от мошеннических действий круга лиц.Попали в историю с недвижимостью.Нами было приобретено жилье в котедже (через агентства недвижимости)которые за свою работу(проверка документации ит.д.)брали деньги.В итоге по сей день с 2009года мы никак не оформим свое жилье-на которое многие годы копились денежные средства.Сколько было потрачено на адвокатов и остальное-можно и не писать.Со стороны администрации ни одной попытки помочь-сплошные отписки и ссылки на законы!В общем крайних нет...Мораль-нет у тебя денег или положения,вот и молчи в тряпочку,думать надо прежде чем куда-то лезть и хотеть улучшить свое жилищное положение,надо законы изучать.А есть у тебя деньги-так все решаемо-и законы не помеха!Стройте хоть на каждой улице по комплексу-все оформят по высшему разряду не подкопаешься.Мне интересно какие планы у определенных товарищей на закрытое военное училище на пл.Ленина.Оглянуться не успеем как на этом месте какой нибудь денежный мешок еще что-нибудь выстроит. Либо Москва высотки налепит.А мы потом на эти квадратные метры будем по гроб ипотеки да кредиты выплачивать-тем самым связывая себя по рукам и ногам.Куда мир катится...
Гость
8 мая 2012, 22:16
какое это было агенство? Тоже хотим котедж и уже деньги отдали на задаток. Документов на коттедж еще нет. Говорят в юстиции еще месяц будут оформлять. Ответа жду в личку chehova1@yandex/ru
Гость
29 апреля 2012, 19:21
вчера вечером ради интереса сходили в РИО. Впечатление одно- центр не готов, страшно и опасно ехать по эскалатору, нет указателя, где же лестница? Лифты не работали. В продуктовом отделе тесно и очень жарко, охлаждения слабое в мясном отделе. Теснота у касс, при всех работающих кассах- очереди. Видно кассиры медленно работают, нет опыта. Мы так же как и очень многие, бросили корзины, постояв в недвигающейся очереди. Неплохое впечатление произвело звездное небо на последнем этаже. Цены не ниже, чем в других супермаркетах, это ошибка - чем людей привлекать? Даже со скидкой на вновь открытый комплекс- много недочетов, которых при правильной организации, не должно быть.
Гость
26 апреля 2012, 14:26
Пусть ботаническая крыса с большой медалью расскажет, как центр РИО повлияет на траспортную и экологическую ситуацию в городе. Или он в подвале своего замка шекели пересчитывает, которые ему ночью в мешочке принесли? Где власть, где компетентные органы, где вообще государство, которое думает о народе и решает его проблемы??? А аквапарк строится на месте стадиона, который обещали возродить всё те же "лица" , у этой власти нет элементарного представления о чести и достоинстве, и десятилетия безнаказанности притупили инстинкт самосохранения.
Гость
26 апреля 2012, 15:53
Про аквапарк я не согласен. Лучше современное водно-развлекательное + спортивное сооружение, чем министадиончик для дворовых команд, причем пустующий. А в аквапарке, говорят, будет даже "Волна" для серфа. И загрузка 2000 чел. Или, Вы считаете, что более предпочтительно 22 мини-футболиста+еще десять друзей-болельщиков с пивом?
Гость
27 апреля 2012, 09:50
Гость
26 апреля 2012, 15:53
Про аквапарк я не согласен. Лучше современное водно-развлекательное + спортивное сооружение, чем министадиончик для дворовых команд, причем пустующий. А в аквапарке, говорят, будет даже "Волна" для серфа. И загрузка 2000 чел. Или, Вы считаете, что более предпочтительно 22 мини-футболиста+еще десять друзей-болельщиков с пивом?
Наврятли в аквапарк смогут ходить люди с скромным доходом(ведь это не спортивное государственное и бесплатное учреждение)это будет очередной бизнес проект.Вход в аква будет платным.Возможность посещения опять таки будет для определенного круга лиц,которые смогут себе это позволить.Хотя вроде и писали что стоимость будет доступна всем-но с трудом верю что билет на весь день будет стоить 50 или 100 рублей(чтоб все себе могли позволить).Цена будет намного выше-а коли так -то это бизнес!Я лично думаю что мини стадиончики для дворовых команд нужны-мы на них выросли и слава богу многие нормальными людьми.А посмотрите кто растет из ребят у которых состоятельные родители...эти подростки изначально привыкли к " вип " жизни,они могут позволить себе все .Ответственности -ноль.Пьяные за рулем-не вопрос папа отмажет!Наркотики ит.д.
Гость
28 апреля 2012, 17:11
Гость
27 апреля 2012, 09:50
Наврятли в аквапарк смогут ходить люди с скромным доходом(ведь это не спортивное государственное и бесплатное учреждение)это будет очередной бизнес проект.Вход в аква будет платным.Возможность посещения опять таки будет для определенного круга лиц,которые смогут себе это позволить.Хотя вроде и писали что стоимость будет доступна всем-но с трудом верю что билет на весь день будет стоить 50 или 100 рублей(чтоб все себе могли позволить).Цена будет намного выше-а коли так -то это бизнес!Я лично думаю что мини стадиончики для дворовых команд нужны-мы на них выросли и слава богу многие нормальными людьми.А посмотрите кто растет из ребят у которых состоятельные родители...эти подростки изначально привыкли к " вип " жизни,они могут позволить себе все .Ответственности -ноль.Пьяные за рулем-не вопрос папа отмажет!Наркотики ит.д.
Я думаю, что своего ребенка в этот аквапарк сводить сможет любой желающий - можно и на пиве с сигаретами сэкономить, было бы желание...
Гость
26 апреля 2012, 09:21
вот смотрю на это все и понимаю, люди - это стадо любящее халяву! Народ за три часа до открытия возле РИО собрался (бараны на водопой). Ночь шопинга - бред! Как можно повестись на всю эту замануху? Просто убивает фраза: "поехали по МЕГе погуляем" - в парк сходи погуляй, белок покорми.
Гость
25 апреля 2012, 22:19
Как же Сложно понять людей, которые на выходных вместо того, чтобы ехать на природу, едут в магазин, даже если это торговый центр! Но некоторые туда ездят еще и ночью ;)
Гость
26 апреля 2012, 15:35
После того, как постояла в пробке по дороге домой ("хвала" Меге за ночь скидок!), то поняла, что народу мало таких торговых центров. И поверьте, они рады открытию очередного ТЦ. Страшно представить, что будет, если его владельцы объявят у себя ночь скидок.
Гость
27 апреля 2012, 09:06
Действительно если у вас нет семьи, детей, вы не кушаете и ходите голой то вы не поймете как можно ездить в субботу в Ашан за продуктами на неделю а в воскресенье по глориям джинс и модисам за одеждой ребенку, которая очень скоро снова будет мала.
Гость
26 апреля 2012, 11:57
Лично я ехала от Евдокимова до ЦГБ 1,5 часа!Минут на 20 дольше обычного!На Нагибина пробки обычное дело к сожалению.А на народ смешно смотреть...За шарик готовы затоптать друг друга.Смотря на происходящее с трудом верится что в Ростове средняя зарплата 20 000р.как считает наша администрация.Народ настолько обнищал и финансово и соответственно духовно-что любая халява в виде"шарика" воспринимается как манна небесная!Кошмар....................................Люди опомнитесь.!!!!!!!!!!! Нам нужны не торговые центры ,где работая продавцом и в целом завися от дяди работодателя-мы дигродируем ! Нам нужны свои производства,фабрики и заводы-где мы будем работать и развиваться!!!Работать и быть защищенными по трудовому законодательству.Где будет хоть какая-то уверенность в завтрашнем дне!
Гость
27 апреля 2012, 00:25
хах, дЕгрАдируем)))
Гость
27 апреля 2012, 09:37
Гость
27 апреля 2012, 00:25
хах, дЕгрАдируем)))
Умен не тот ,кто грамматикой владеет,а тот кто суть понимает.
Гость
28 апреля 2012, 22:14
я к мэру обращаюсь. сделайте велодорожку вдоль Нагибина. увидите результат, может тогда и другие магистрали разгрузите
Гость
2 мая 2012, 14:38
Полностью согласен и поддерживаю! И велодорожки не только по Нагибина, но и по городу в том числе. Веди скорее всего деньги в бюджете выделяются. Уже года три - четыре администрация и руководство ГИБДД говорит об этом. И вообще предлагаю провести акцию велосипедистов за строительство велодорожек!
Гость
27 апреля 2012, 14:38
Это просто катастрофически скажется на жителях спальных северных районов города.
Гость
27 апреля 2012, 21:52
На счет пробки согласна, количество машин явно возрастет.Сегодня посетили с детьми "РИО". Да. пустовато. Многие еще не открылись. Живем рядом вот и пошли с колясками. Поднялись на третий этаж на лифте, и... думали потом как же нам обратно спуститься. Сказать, что лифт закрывается ОЧЕНЬ быстро - ничего не сказать. Видно все делалось на скорую руку и не отлажено. Вот такое мнение.
Гость
25 апреля 2012, 21:23
Мне как-то больше нравится покупать в он-лайне, и больше за океаном, благо доставка с каждым годом сокращает сроки.
Гость
26 апреля 2012, 11:20
я в обще удивляюсь как он будет стоять ведь под проходит грунтовая река, она вдоль всего Ленина длиться
Гость
26 апреля 2012, 12:55
Спасибо, поржал.)))))) А как ты думаешь дома по Ленина стоят, гостиница?
Гость
28 апреля 2012, 07:55
ЧЕ,В ТРУБУ ЗАГНАЛИ РЕКУ И ВСЕ....
Гость
17 мая 2012, 13:01
Вот видите , все таки есть смысл высказывать свои мысли и не согласие с чем-то!Вчера вечером по Нагибина в сторону северного ехала почти без пробки.Расставлены были сотрудники ГАИ-и работали на разгрузку транспортного потока.Хотелось бы чтоб всегда так было,а не только в моменты когда какой-нибудь чиновник едет ,или когда народу нужно рот закрыть-чтоб сильно не возмущались по поводу открытия рио. Работать то могут когда нужно! Оч. хочется верить-что работа продолжится ,а показательные выступления закончатся.
Гость
15 июня 2012, 20:57
"Москвичи" все захватили, открыли магазины и впаривают свою продукцию по своим ценам...
Гость
4 июля 2012, 10:47
Гость
15 июня 2012, 20:57
"Москвичи" все захватили, открыли магазины и впаривают свою продукцию по своим ценам...
А они вообще с другой планеты!Остальных за людей не считают.Бесятся с жиру в своей москве!У них даже образ мышления чем-то на американский похож.Привыкли всю работу на регионы сваливать и за это гроши платить.Из себя ничего путнего не представляют,а амбиций выше крыши.Может конечно и есть там хорошие люди,но судя по общению (основная масса уже реально с марса).
Гость
26 апреля 2012, 14:48
Эту статью заказал Полонский из Горизонта:)))) Потому что никаких пробок (дополнительных) на Нагибина нет.
Гость
26 апреля 2012, 15:53
Комментарий на счет того, что На Нагибина нет дополнительных пробок-наверное написал человек который имеет непосредственное отношение к РИО? Дело не только в пробках!Хотя уже невыносимо их терпеть.Дело в том что на каком основании построена такая махина-ведь наверняка имеются нарушения ,на которые администрация глаза закрыла ...Вопрос в том что по большому на людей плевать.Все решается за откаты.Весь бизнес на этом построен.Урвать побольше...Простому человеку-трудяге,который не может в силу своего характера и воспитания-пудрить людям мозги,воровать ,лгать и изворачиваться,кидать людей на зарплаты и т. д. светит только скудное существование.Администрация и определенные службы-начинайте работать и на совесть!Хватит тянуть одеяло на себя!Вы обязаны работать на народ!В этом Ваша задача!
Гость
26 апреля 2012, 17:51
Гость
26 апреля 2012, 15:53
Комментарий на счет того, что На Нагибина нет дополнительных пробок-наверное написал человек который имеет непосредственное отношение к РИО? Дело не только в пробках!Хотя уже невыносимо их терпеть.Дело в том что на каком основании построена такая махина-ведь наверняка имеются нарушения ,на которые администрация глаза закрыла ...Вопрос в том что по большому на людей плевать.Все решается за откаты.Весь бизнес на этом построен.Урвать побольше...Простому человеку-трудяге,который не может в силу своего характера и воспитания-пудрить людям мозги,воровать ,лгать и изворачиваться,кидать людей на зарплаты и т. д. светит только скудное существование.Администрация и определенные службы-начинайте работать и на совесть!Хватит тянуть одеяло на себя!Вы обязаны работать на народ!В этом Ваша задача!
это Вы сейчас кому писали!!!!!!
Гость
1 мая 2012, 23:27
Гость
26 апреля 2012, 15:53
Комментарий на счет того, что На Нагибина нет дополнительных пробок-наверное написал человек который имеет непосредственное отношение к РИО? Дело не только в пробках!Хотя уже невыносимо их терпеть.Дело в том что на каком основании построена такая махина-ведь наверняка имеются нарушения ,на которые администрация глаза закрыла ...Вопрос в том что по большому на людей плевать.Все решается за откаты.Весь бизнес на этом построен.Урвать побольше...Простому человеку-трудяге,который не может в силу своего характера и воспитания-пудрить людям мозги,воровать ,лгать и изворачиваться,кидать людей на зарплаты и т. д. светит только скудное существование.Администрация и определенные службы-начинайте работать и на совесть!Хватит тянуть одеяло на себя!Вы обязаны работать на народ!В этом Ваша задача!
Тов. Гость, Вы обладаете информацией хотя бы об одном нарушении? Или нынче "махины" строить нельзя, а вот ларьки возле многоэтажек - пожалуйста, Вы за такой досуг для населения? Вообще мне нравится подход наших людей - есть города, где торговых центров почти нет, так там народ все время ноет - администрация плохие, крышуют рынки и не дают зайти в город серьезным инвесторам. Тут ситуация в точности наоборот - администрация привлекла 170 млн. инвестиций, создала серьезный объект налогообложения и снова плохие. Когда будут хорошими?
Гость
4 мая 2012, 18:28
К Рио нужно было полноценный подъезд сделать с 4-х сторон а не только с Нагибина, нужно было с Ленина спланировать заезд, также с Нансена и с Шеболдаева... В общем недальновидность управляющих как всегда на лицо, а может просто сэкономили!
Гость
10 мая 2012, 15:21
Обращаюсь к администрации!На проспекте М.Нагибина возводят очередную махину(аквапарк),данному сооружению не место на проспекте!Примите меры!Если аквапарк откроется о передвижении по проспекту можно будет забыть!Такие строения нужно размещать в более транспортно- разгруженных местах!
Гость
15 мая 2012, 11:35
Судя по выступлению танцовщиц с перьями при открытии центра,центр больше смахивал на стриптиз клуб а не на цивильное общественное место,где люди и с детьми зайти могут. Уже если честно настолько надоело-на каждом шагу пошлятина...Всему ведь свое место-надо как то покультурнее программы организовывать.Для любителей голых тел есть определенные места...
Гость
18 мая 2012, 09:45
Да сколько можно эти центры лепить на каждом шагу?Я против!надоело,одни центы кругом,их и так с лихвой в Ростове!Везде одно и то-же!Лучше бы парк в этом месте организовали.
Гость
14 июня 2012, 20:52
Неплохой центр, но персонал на парковке дерзкий! И что это за "меченные" места для стоянки такси 2-305-305?
Гость
20 июня 2012, 15:19
Видимо не до всех пока доходит:одними центрами жив не будешь!Какие места для такси?Если так дальше пойдет,скоро не таджики на нас а мы на таджиков работать будем...Потому что для себя и своих детей,нужно не центры торговые строить а свое производство восстанавливать.Очередной центр свое отмоет,ему достаточно...Вы подумайте о будущем детей...Наврят ли в мечтах у родителей видеть своего с любовью воспитанного ребенка,в роли торгаша чужим барахлом в торговом центре(с мизерной зарплатой). А скоро работать и не где будет больше.Ужассссссссссссссс
Гость
26 апреля 2012, 22:52
Люди, ну че вы возмущаетесь? ну сами же знаете что и как в нашей стране происходит. дайте ему поработать полгода, год, пусть раскрутится. Раз есть значит есть, не будут же его сносить по просьбам трудящихся. как дети малые. Спс за арендную ставку - длян меня нр была очень полезная инфа.
Гость
27 апреля 2012, 11:30
Потому что сил больше нет бес предел терпеть!Лично я туда не ногой.Хочет поработать и раскрутиться-только не за мой счет.За городом стройте и раскручивайтесь !В городе и без того все накручено , восьми часовой рабочий день превращается в 12 -ти часовой(на работу 2 часа и с работы 2 часа).Им конечно не понять, владельцы то небось к обеду просыпаются и в общ.транспорте не передвигаются. Попробовали бы зайти в час пик в автобус в котором выхлопными газами воняет и народу сто человек битком набито! Это летом в период отпусков хоть как то проехать можно.Но впереди зима,снег,морозы.Простоять на остановке мин .20,потом умудриться влезть в автобус,а потом 2 часа домой ехать.Вы посмотрите как люди в маршрутках в три погибели согнувшись едут.В первую очередь нужно на это внимание обращать.
Гость
26 апреля 2012, 08:56
ЦИТИРУЮ: "обязательно напишу письмо во все инстанции о закрытии РИО" ВАМ ЧТО ЗАНЯТЬСЯ НЕ ЧИМ ? кошмар!!!
Гость
26 апреля 2012, 17:04
На самом деле это не кошмар-когда люди пытаются отстоять свои права на нормальную жизнь!Правильно делают-необходимо жаловаться <иначе нас как клопов раздавят!Пусть власти работают для людей а не для увеличения своего состояния!Если народ с чем-то не согласен, причем не без почвенно -к нему нужно прислушиваться!Кошмар в том что этого никто не делает-а только карманы набивает.
Гость
26 апреля 2012, 18:56
Гость
26 апреля 2012, 17:04
На самом деле это не кошмар-когда люди пытаются отстоять свои права на нормальную жизнь!Правильно делают-необходимо жаловаться <иначе нас как клопов раздавят!Пусть власти работают для людей а не для увеличения своего состояния!Если народ с чем-то не согласен, причем не без почвенно -к нему нужно прислушиваться!Кошмар в том что этого никто не делает-а только карманы набивает.
Да хоть милион напишите этих писем не чего не изменится-ЭТО ФАКТ!! Не ну если конечно заняться не чем можете время поубивать пишите. НО ЭТО ГЛУПО!! Я вот живу не далеко от него меня открытие этого центра вполне устраивает. И ни каких пробок нет!
Гость
28 апреля 2012, 13:47
Ни какой конкуренции Меге и тем более горизонту этот торговый центр не окажет. Лично я ожидал большего, а по сути обычный средненький торговый центр в котором из-за дефицита места понатыкано все но по немногу.
Гость
28 апреля 2012, 17:57
посетила сегодня этот торговый центр.очень красиво,и необычно сделали.да еще пустовато.магазин еще не раскрутился.а так очень красиво.единственное что очень сложно добратся