В России нет ни одного субъекта, который бы имел программу маркетинга своей территории. К такому выводу пришли участники конференции «Деловой туризм как инструмент социально-экономического развития регионов», организованной в Ростове агентством деловых мероприятий «Бизнес-Форум».
Участие в конференции приняли эксперты MICE-индустрии(деловой туризм) из Москвы, Санкт-Петербурга, Астраханской области, а также Ставропольского и Краснодарского краев. Они обсудили вопросы развития рынка индустрии встреч, эффективность влияния масштабных международных событий на развитие регионов, возможность продвижения проектов при помощи социальных сетей и других инструментов, включая маркетинг территорий.
«Участники конференции констатировали, что задача туризма состоит в расширении возможностей граждан для путешествий и отдыха. А задача каждой территории, включая государство – создавать условия комфортной жизнедеятельности, в том числе и для бизнеса. Там, где хорошо жить населению, и гостям будет хорошо отдыхать, – рассказали в агентстве деловых мероприятий «Бизнес-Форум». – Но пока прорабатывается механизм комплексного использования маркетинговых инструментов в современных экономических условиях. Бизнес совместно с органами исполнительной власти, курирующими вопросы туризма, продолжит практику организации и проведения событийных мероприятий».