RU161
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

3 м/c,

ю-з.

760мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,42
EUR 107,96
перейти к публикации
317 комментариев к публикации

Около 40 ростовских стритрейсеров задержали в Левенцовке

7 апреля 2012, 17:11
Гость
7 апреля 2012, 22:22
Ничего плохого в гонках нет если: 1. Они не создают никому неудобств 2. Если соблюдаются меры предосторожности и техника безопасности А так и люди не спят, и бьются периодически, и давят зрителей и просто случайных прохожих...
Гость
9 апреля 2012, 01:19
1. А вы не создаете ни кому неудобств в жизне? 2. Трус не играет в хоккей, не хочешь биться не приежай, не хочешь быть сбитым не приходи смотреть 3. какие прохожие на окраине города в 23:00?
Гость
9 апреля 2012, 13:56
Гость
9 апреля 2012, 01:19
1. А вы не создаете ни кому неудобств в жизне? 2. Трус не играет в хоккей, не хочешь биться не приежай, не хочешь быть сбитым не приходи смотреть 3. какие прохожие на окраине города в 23:00?
Не хочешь лишиться прав/машины, не гоняй.
Гость
9 апреля 2012, 14:29
Гость
9 апреля 2012, 01:19
1. А вы не создаете ни кому неудобств в жизне? 2. Трус не играет в хоккей, не хочешь биться не приежай, не хочешь быть сбитым не приходи смотреть 3. какие прохожие на окраине города в 23:00?
А жители это вообще не люди?
Гость
7 апреля 2012, 20:01
Пускай приезжают в Батайск(Авиагородок, взлетная полоса) и гоняют, места много и за городом
Гость
9 апреля 2012, 18:35
а ты пустишь туда?
Гость
7 апреля 2012, 20:53
Я уже писал Чернышеву о ночных гонках в Ливенцовке, обещали разобраться, а воз и ныне там. Увы, мы никому не интересны.
Гость
9 апреля 2012, 01:15
Не удивительно) Потому что кучка старых зануд ни кому не нужна! А если ты такой герой выйди туда ночи и поговорим по мужски!
Гость
9 апреля 2012, 20:33
Гость
9 апреля 2012, 01:15
Не удивительно) Потому что кучка старых зануд ни кому не нужна! А если ты такой герой выйди туда ночи и поговорим по мужски!
А тебя не смущает то факт, что если бы не "кучка старых зануд" как ты выразился -они же Ветераны ВОВ которые совершили подвиг в 45-ом году(если ты не в курсе именно им там государство наконец-то выделило квартиры) то тебя вообще бы на этом свете не было.... и не устраивал бы ты свои быдло пати ...
Гость
9 апреля 2012, 22:08
Гость
9 апреля 2012, 20:33
А тебя не смущает то факт, что если бы не "кучка старых зануд" как ты выразился -они же Ветераны ВОВ которые совершили подвиг в 45-ом году(если ты не в курсе именно им там государство наконец-то выделило квартиры) то тебя вообще бы на этом свете не было.... и не устраивал бы ты свои быдло пати ...
у моей жены дедушка Ветеран ВОВ и он глядя на то, что мы гоняем на машинах, занимаемся тюнингом и т.д. просто улыбается и ему нравится, он рад что мы не наркоманы, не алкаши и тому подобные, что у нас есть такие интересы. сразу начинает рассказывать что они в молодости то же много чего делали не по правилам)
Гость
9 апреля 2012, 09:12
Не могу понять, почему правительство должно решать Ваши проблемы??? Машину купить Вы себе смогли, так будьте добры оплатите и Ваше желание "устраивать заезды, дрифтить и т.п.". Ведь когда Вы идете в бассейн, правительство Вам плавки не покупает?! Думаю среди 150 "гонщиков" собравшихся в толпу вполне достаточно тех же детей "богатых пап и дедушек которые не думают мозгами а деньгшами", вот и постройте себе трассу. Спасибо всем за цитаты.
Гость
9 апреля 2012, 10:34
а за что они ВСЕ налог дорожный платят???? куда эти деньги деваются??????? а если у кого то богатый папа то это его дело, он так же платит налоги... не надо быть быдлом и завидовать кому то!!!
Гость
9 апреля 2012, 11:38
Ты вообще представляешь сколько это стоит? Ни один богатей не сможет позволить себе кинуть километр трассы. Это огромные деньги+жуткая бюрократия. Вы когда на Левенцовке заселялись, то хором кричали: дайте нам детсад,магазины, автобусные остановки и маршруты, аптеки. Хрена ж вы тогда не скинулись сами на все это? Хрена вы кричите "дайте нам хорошие дороги"? Маразм - требовать от кучки 20-летних пацанят легализоваться и выстроить инфраструктуру с бюджетом в десятку лямов. Они даже приблизительно не знают как это сделать. А пока вам всем на них похеру, они будут ездить там же,где и сейчас. Кстати говоря и так выбрали пустырь на окраине города. В Краснодаре трассу сделали. И что-то я очень сомневаюсь,что инвесторы - это 50 гонщиков. Ничего без участия государства в этом плане в Ростове не сделается.
Гость
9 апреля 2012, 12:48
Гость
9 апреля 2012, 10:34
а за что они ВСЕ налог дорожный платят???? куда эти деньги деваются??????? а если у кого то богатый папа то это его дело, он так же платит налоги... не надо быть быдлом и завидовать кому то!!!
Вот вот, и к стати если папа богатый это ещё не значит что сын такой же...
Гость
7 апреля 2012, 19:07
23-30 не столь страшно.хуже если днем. дать им на гребном канале место и пусть безопасно гоняют. платный възд мажоров не остановит а каналу польза да и окружающим спокойней. ведь это явление есть и его просто надо в цивилизованное русло направить. а от бесед профилактических толку мало.завтра они появятся на улицах города.
Гость
9 апреля 2012, 03:24
ни мажоры, ни нормальные, адекватные автоклубы не гоняют на ливенцовке! там как раз собирается быдло на ржавых дедовых шохах, копейках и прочих выкидышах автоваза!
Гость
9 апреля 2012, 08:40
Гость
9 апреля 2012, 03:24
ни мажоры, ни нормальные, адекватные автоклубы не гоняют на ливенцовке! там как раз собирается быдло на ржавых дедовых шохах, копейках и прочих выкидышах автоваза!
подписываюсь под каждым сказанным словом!!!
Гость
9 апреля 2012, 12:07
Все просто. Влепить штраф в районе 100 тыс тугриков и все быстро закончится, когда машину свою продаст за штраф. А вообще, молодежь надо учить как с администрацией работать. Неужели ни у кого из них нет знакомых юристов, что бы грамотно организоваться и выбить себе кусок земли? А то дождутся, что местные выпалят где они проживают и покоцают машины. Начнется движуха "антистритрейсер".
Гость
9 апреля 2012, 14:51
Бред!!!! Кучка недоделков, с прямоточными мозгами важно рассуждает о том что ИМ ВСЕ должны! :)))))) Видать от того, что извилины отсутствуют. Несколько фактов для размвшления,- 1. На "ливаене" есть ветеранский дом, где заселили помоему 147 ВЕТЕРАНОВ ВОЙНЫ, которые в свое время от Москвы до Берлина ножками топали (в кои веки государство расщедрилось.. но не об этом). И что, вы ИМ советуете стеклопакеты брать покруче? Или вы клали прибор на ВОЙНУ, ВЕТЕРАНОВ которых в живых-то осталось...? И это на Дону, где почти в каждой коренной семье похоронки... 2. Дети... на ливане много и молодых семей, а соответственно и детей маленьких... Которые из-за людей, не имеющих понятия о совести, не спят по ночам... В любой стране, у любого народа, в любой религии осуждаются те, кто ИЗДЕВАЕТСЯ над детьми 3. Старики... пожившие и много чего повидавшие на своем веку, пережившие голодные 90-тые, вырастившие детей, отдавшие всю свою жизнь этой стране и получающие мизерные пенсии.... Скажите, - они должны отказаться еще и от хлеба, чтобы поставить стеклопакеты? На Дону за обиду стариков традиционно пороли батогами на кругу.... Но это все были позывы к тем остаткам хороших человеческих качеств, таких как СОВЕСТЬ, ПОРЯДОЧНОСТЬ, ЧЕСТНОСТЬ, УВАЖЕНИЕ к СТАРШИМ.... но есть еще и , - 4. На ливане целый дом заселен офицерами ВВ, вам просто повезло, что он в глубине стоит. Но однажды.... однажды вы достанете и их, почти все воевавшие, половина краповики.... Вот тогда кривизна ваших извилин закрутится в нужную сторону :) Правда это будет несколько........ больно....., и наверно дороговато, сколько стоит рихтануть тазик-перевертыш?????
Гость
9 апреля 2012, 15:35
Мне думается несколько досок с гвоздями - самое то, пошел готовиться к пятнице!!!!
Гость
9 апреля 2012, 16:41
зачем подстрикать дядя, тетя
Гость
14 апреля 2012, 14:59
В том и дело что они все не с Дона и не коренные жители. Они приехали сюда временно, пока им там плохо, а потом они уедут или к себе или подальше за рубеж
Гость
9 апреля 2012, 08:36
А почему вы пишите, что гоняют только на Ливенцовке? У нас в самом центре, на пр. Ворошиловский, тоже таких полудурков после 22.00 на мотоциклах хватает...Только вот почему-то патрулируют и штрафуют сотрудники ГИБДД (или кто там сейчас...?) только тех, кто в тихом переулке на запрещающий знак проехал: видимо, более прибыльно и менее хлопотно... Хотя стыдно, конечно, должно быть, охраняющим органам: в САМОМ центре, у НИХ под носом, и ТАКОЙ беспредел!!!
Гость
9 апреля 2012, 10:35
и на Театральной площади тоже гоняют
Гость
9 апреля 2012, 12:42
Вот там как раз и придурки гоняют! А мы пытаемся найти максимально безлюдное место... И к стати только и могут за пустяки наказывать а беспредельщиков, в особенности тех что на мотоциклах они даже смотреть на них не думают...а как знак не увидел какой, так сразу лишение...
Гость
8 апреля 2012, 22:37
Вот я и смотрю, что там знаки на газонах повалены! Это как надо лететь, чтобы снести столб со знаком на разделительной полосе! А пусть летают, на Северном кладбище таких в каждом квартале хватает... Какая разница, от наркоты, или с друзьями- подругами в стену или столб? Родителям потом будет все равно... Я считаю, хочешь погонять- занимайся автоспортом на кроссовых трассах. А носиться по дорогам общего пользования все равно, что боевую гранату молотком раскалывать- рано или поздно отправишься в морг на полку!
Гость
9 апреля 2012, 09:57
Какой автоспорт? Там же деньги нужны!!!!!!! А тут на своих ведрах можно бесплатно погонять....
Гость
9 апреля 2012, 19:28
Гость
9 апреля 2012, 09:57
Какой автоспорт? Там же деньги нужны!!!!!!! А тут на своих ведрах можно бесплатно погонять....
Если что Гость123 там есть люди которые и в оф.соревнованиях участвуют.И вот вопрос сколько вы знаете кроссовых трасс в Ростове или области?
Гость
8 апреля 2012, 21:18
Да, конечно лучше гонять , а не бухать! Только вот что получается - одни гоняют, мешая НОРМАЛЬНЫМ людям отдыхать, вторые бухают, третьи колятся... СТРАНА ДЕБИЛОВ!!!
Гость
9 апреля 2012, 17:44
Так вали за бугор, и там плачь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
8 апреля 2012, 21:28
Жаль, конечно, что нет достойной трассы для гонок. Но при чем тут жители несчастной Ливенцовки? Думаю, там нет ни одного жителя самого микрорайона.. Папу с мамой никто будить не будет.
Гость
8 апреля 2012, 22:25
Зделать лежачих полицейских через каждые 50 метров пущай гоняют, если смогут))))))
Гость
8 апреля 2012, 22:47
1. Левенцовка жилой район, значит скорость должна быть не выше городской, насчёт того, что только по выходным гоняют, людям которые пашут всю неделю и ждут выходных только гонок под окнами и не хватает. Я например, стрелок, стараюсь каждые выходные стрелять из нарезного и чего делать моим соседям? Для всех "шумных" увлечений должно быть специально отведённое место. 2. Насчёт бедноты, так погоняйте в "богатых" районах))) 3. Насчёт "Лучше мы будем гонять! Чем употреблять наркотики и бухать ночами на пролет!!!", лучше, кто спорит! А помочь кому-нибудь посильно, вообще совершать положительные дела не пробовали, что альтернатива только бухло и наркота?
Гость
8 апреля 2012, 22:35
нищета.... понакупят псевдомашины и гоняют по ливенцовке… купите нормальные тачилы и на лазурный берег… или в швейцарию… там чёткие пацики гоняют. а в ливенцовке живут люди.
Гость
8 апреля 2012, 23:59
Для Жителей. Установить в микрорайоне лежачие полицейские!
Гость
9 апреля 2012, 09:52
я вот о чем думаю: как появится зелёнка, пойду и я адреналин повырабатываю, постреляю из-за кустиков по живым мишеням, а что, тоже имею право, раз полиция только беседы проводит, поработаю я.
Гость
9 апреля 2012, 11:44
### по тебе плачет
Гость
7 апреля 2012, 18:58
Лишать прав!!!! Они уже задолбали нас!!! Ночь через ночь!!! Скоро народ по ним стрелять начнёт, если полиция не может справится.
Гость
7 апреля 2012, 20:12
А Ваша идея очень здравая...
Гость
17 апреля 2012, 12:15
Александр Борисович,ищу участников ток-шоу на тему "Закон о тишине".Если вам мешают спать соседи,сигнализация или шум во дворе или гонки -добро пожаловать к нам в студию. тел.8950 8455 487
Гость
7 апреля 2012, 20:06
Лишить прав на пару лет и посадить по административке на 14 суток за мат в общественном месте. Думаю, после этого на два года количество обдолбышей на двух и четырёх колёсах заметно снизится.
Гость
8 апреля 2012, 21:24
А ты праведник не ругаешься???)))
Гость
8 апреля 2012, 23:25
да все такие умные... если бы не гонки,не кто бы и не знал что такое левенцовка!!! так что все жители должны говорить спасибо что их прославили!!!;)
Гость
9 апреля 2012, 14:27
Гость
8 апреля 2012, 23:25
да все такие умные... если бы не гонки,не кто бы и не знал что такое левенцовка!!! так что все жители должны говорить спасибо что их прославили!!!;)
Это такие как вы ничего не знают где что?
Гость
7 апреля 2012, 21:51
Пусть едут в степь и там гоняют. Не ближе 20 км от Ростова. Зае...здили уже! Со своимим быдломобилями (девятки,двенадцатые и прочая шушера) с огромными выхлопными трубами. Как дать кувалдой по этой трубе...
Гость
8 апреля 2012, 20:42
эти 9ки ,12ки и всякая шушера как ты говоришь разорвет в клочья твой несчастный лансер или ланос =) ПРосто везде нужно включать мозги и знать меру где можно давить на газ ,а где нет!
Гость
9 апреля 2012, 09:12
Едть и живи за 20 км от города и вообще не дыши моим воздухом XD
Гость
13 апреля 2012, 21:36
Гость
8 апреля 2012, 20:42
эти 9ки ,12ки и всякая шушера как ты говоришь разорвет в клочья твой несчастный лансер или ланос =) ПРосто везде нужно включать мозги и знать меру где можно давить на газ ,а где нет!
Бывалый : "Ко-ко-ко" Простите, не расслышал, что вы сказали?
Гость
7 апреля 2012, 21:10
Неужели до этого никого не задерживали? Они же постоянно там гоняли
Гость
9 апреля 2012, 09:06
Так если вы выросли в движение, организуйтесь и пробивайте у администрации себе трассу, чего ноете как в детсаде дайте нам то, дайте нам это, а если не дадите мы кашу есть не будем! Наверняка у кого-то из ваших найдутся папки и мамки во власти, пусть чадам помогут Никто ничего не даст просто так, пока жареный петух никого не клюнет, как не прискорбно, но обычно что-то сдвигается после резонансных трагических случаев.
Гость
9 апреля 2012, 14:47
А дайте телефон по которому можно звонить? Я так понимаю с бандерлогами общаться бесполезно!!!
Гость
7 апреля 2012, 23:27
Жаль, что так легко отделались. Их бы прав лишить на год, машину конфисковать, да в камеру на 15 суток. Задолбали уже по улицам гонять среди ночи со своими ревущими моторами.
Гость
8 апреля 2012, 20:36
Вот таким идиотам как ты объясняю - гонщики уехали! Задержали людей, которые просто стояли на парковке или шли в Люксор! И били не хило!
Гость
9 апреля 2012, 08:42
Гость
8 апреля 2012, 20:36
Вот таким идиотам как ты объясняю - гонщики уехали! Задержали людей, которые просто стояли на парковке или шли в Люксор! И били не хило!
только про били лапшу обывателю не нужно вешать..
Гость
13 апреля 2012, 13:21
Гость
8 апреля 2012, 20:36
Вот таким идиотам как ты объясняю - гонщики уехали! Задержали людей, которые просто стояли на парковке или шли в Люксор! И били не хило!
Все были розовые и пушистые. Их обидели напрасно
Гость
7 апреля 2012, 21:55
прав лишать на пару лет и все дела...меня лично эти клоуны очень сильно раздражают.
Гость
9 апреля 2012, 16:59
Да ты красавчик,ты думаешь они без прав не будут ездить?!
Гость
8 апреля 2012, 00:37
наконец-то! решили проблему по мужски, а то эти мажоры совсем оборзели! к ногтю их!
Гость
8 апреля 2012, 20:40
Где ты там мажоров увидел?
Гость
8 апреля 2012, 20:47
Мажоры?? :))))) Капец не знал что мажоры на зубилах и приорах ездить стали)))))) Во ты сказал
Гость
9 апреля 2012, 10:44
Это ж надо за 2 года жалоб. Правила дорожного движения есть и их надо соблюдать, как бы Вам не хотелось себя показать, господа стритрейсеры. Тоже самое в отношении шума на улице после 23.00. Вы конечно, можете обвинять правительство что ВАм не дали то, что Вы просили и разговаривать с жителями Левенцовки как быдло (хамить , обзывать нищетой и т.д. и т.п.). Но факт остается фактом -Вы как явление существуете только потому, что наши полицейские есть только на бумаге и у себя в отделении. Они не следят за нарушениями и ПДД и правил общпорядка, не слышат многочисленных жалоб. Аналогия: несмотря на то, что проституция в запрещена в России, а проститутки говорят, что им это очень надо для выживания - они не могут прокормить семью иначе как этим. правительство им не разрешает - хотя они еще и налоги бы платили. Существует проституция как явление,т.к. наши полицейские не знают, где они обитают и как их поймать, в общем все как-то похоже. И проституткам и стритрейсерам очень хочется, но нельзя, поэтому раз так надо для жизни - то можно, тем более, что законы на бумаге и полицейские тоже раз в 2 года.
Гость
9 апреля 2012, 12:53
А кто правила не соблюдает? Кто-то создаёт аварии, катастрофы? И не стритрейсеры а автолюбители...стритрейсеры это беспредельщики...
Гость
9 апреля 2012, 11:59
В общем про то что стрелять надо очень правильно написано, можно хотя бы по колесам!!! Спать реально не возможно из-за визга этих "........................" на своих "ведрах"!
Гость
9 апреля 2012, 12:54
Хорошо, тогда нам может пешеходов давить?! А то они тоже наглеют!
Гость
9 апреля 2012, 12:06
Есть еще вариант! Каждый раз заслышав визг тазиков, звонить в Полицию, я думаю когда жители телефонными звонками совсем одолеют, меры будут приниматься пожостче! Я кстати так и буду делать, телефончик не подскажете?
Гость
8 апреля 2012, 00:18
какая-то либеральная реакция у полиции: объяснительные, как будто на работу опоздали, эти гонки мало того, что спать не дают людям, которым утром на работу, так гонщики же перекрывают дорогу во время своих гонок, в том числе и для скорой помощи. пару месяцев назад к митингующим (не на проезжей части) у полиции было совсем другое отношение.
Гость
9 апреля 2012, 08:48
Ответ прост - найти норм работу когда не надо в субботу идти на нее
Гость
13 апреля 2012, 13:26
Гость
9 апреля 2012, 08:48
Ответ прост - найти норм работу когда не надо в субботу идти на нее
Нормальную - это как у вас просто не работать , а гонять ночами .. спать не давать.. Не у всех такие мамы и папы как у тебя богатые. Тебе и отдыхать не надо. Не после чего
Гость
9 апреля 2012, 20:12
ПРИЧЕМ ТУТ, АМИНИСТРАЦИЯ??? ВАМ 200 р. ЖАЛКО, А ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ТЕРПЕТЬ .... ЕСТЬ МНОГО ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ЛЮБЯТ ПОИГРАТЬ В БИЛЬЯРД, В БОУГИНГ И Т.Д. ОНИ ИДУТ В СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕСТА ПЛАТЯТ ДЕНЬГИ И ДЕЛАЮТ ТО, ЧТО ИМ НРАВИТЬСЯ... ТАК ЧЕМ ВЫ ЛУЧШЕ?????
Гость
10 апреля 2012, 13:21
так давайте Вы этим и займетесь, организуете общественное место, пусть это стоит денег, но только так, что бы было все сделанно не так, чтобы эта молодежь ушла куда-нибудь подальше от Вас, а что будет там, где вас нет, вам будет уже не важно, почему-то мне кажется, что так это и будет, а все доведено до конца. Вы согласны?
Гость
11 апреля 2012, 13:43
Покажи такое место где за 200 рублей можно погонять. Многие в клубах и наркоту употребляешь, теперь и всем тоже самое делать?
Гость
8 апреля 2012, 12:58
По-моему их надо не лишать прав, а попросту забирать машины.Их бесполезно лишать прав-большинство уже не раз попадались и ездят без них.А это вдвойне опаснее.А машины-дело дорогое каждый раз покупать, вот и пересядут на автобусы и людям будет спокойнее.
Гость
8 апреля 2012, 20:31
когда кажется то креститься нужно!
Гость
9 апреля 2012, 08:45
свербит в 1 месте, что сам на автобусе а другие на машинах? раскулачивать!
Гость
9 апреля 2012, 09:01
Гость
8 апреля 2012, 20:31
когда кажется то креститься нужно!
Набери 89518350547-поговорим кто умнее
Гость
9 апреля 2012, 06:30
"""""лучше уж пусть пацаны шумят, чем будут бухать или наркотой баловаться"""""" От того что они не кайфоломы страха у меня не поубавится. А чем вам не потенциальная опасность безответственность - безнаказанность.
Гость
9 апреля 2012, 21:04
Гость газуй!!!
Гость
10 апреля 2012, 14:43
Конечно, гонщики поступили не правильно... Для гонок надо выбрать другое место, ребят. Потому что раздражать людей, которым это не нравится, нельзя. Надо уважать мнение других, чтобы они уважали ваше мнение.
Гость
12 апреля 2012, 17:17
Жильцы. А Вы чем хуже? Нарежьте колючей проволоки и выходите посмотреть на гонки. Добавьте экстрима парням!
7 апреля 2012, 18:57
Может выделить им место и пусть гоняют там,чем ночью по Садовой и другим улицам?
Гость
7 апреля 2012, 19:27
под твоими окнами... ПДД - работают или нет?
Гость
7 апреля 2012, 22:18
Я могу ошибаться, но им уже отдавали заброшенный аэродром в Батайске... Удивляет почему, из 150 машин задежали всего 38 человек?!!!!!!!!!!!
Гость
8 апреля 2012, 12:57
illana!я с тобой полностью согласен!!!мы все равно будем гонять и мы не успокоимся!!!во всех странах существуют отведеные места для гонок, в ростове их нет!!!если у нас появятся легальные места,то мы прекратим гонки по городу!!!
Гость
11 апреля 2012, 16:04
Вот-вот задержаны только 38 из около 150 т.к. остальные драпанули ибо были под парами, либо накурены... и тут уже просто беседой бы не обошлось :-))
Гость
11 апреля 2012, 20:36
Александр, это тебя не должно касаться, кто под чем был... а то как в поговорке будет, "любопытной варваре нос оторвали"...
Гость
13 апреля 2012, 13:19
Гость
11 апреля 2012, 20:36
Александр, это тебя не должно касаться, кто под чем был... а то как в поговорке будет, "любопытной варваре нос оторвали"...
Это касается всех нас. Потом обдолбаное быдло помчится по улицам города и будет сбивать всех подряд а также скрываться, чтобы не застукали его обдолбаность! Лишение прав у всех обдолбаных пожизненно!
Гость
13 апреля 2012, 13:20
Гость
11 апреля 2012, 20:36
Александр, это тебя не должно касаться, кто под чем был... а то как в поговорке будет, "любопытной варваре нос оторвали"...
Лишать прав пожизненно!
Гость
8 апреля 2012, 21:40
Просто ДПСникам нужно шипы разложить на дороге и любоваться.
Гость
11 апреля 2012, 18:05
Уважаемые "Гонимые", ой гонщики, посмотрите пожалуйста фильм "Ворошиловский стрелок". Так на всякий случай. И не злите народ.
Гость
12 апреля 2012, 10:12
Ты что говоришь, сколько тебе лет!?
Гость
14 апреля 2012, 04:52
Гость
12 апреля 2012, 10:12
Ты что говоришь, сколько тебе лет!?
Походу назревает конфликт )) война так война посмотрим кто кого Ваш ворошиловский стрелок ( лол ) или мы )) вотбудет забавно когда вы проиграете этот бой !!! Что тогда нам будет вместо кубка )) стоят под лично вашими окнами и начимать на гашетку без глушителя всю ночь ??? Я бы так и сделал лично вам за угрозы нам !!! А вообще лучше думайте не о фильмах а о хорошей нашей стране ДУРАКОВ ! Прав тот кто остаётся ЖИВ ---- Запомните это !!!
Гость
12 апреля 2012, 15:50
Дадим стритрейсерам дружный отпор! Как только собираются и начинают гонять - все звоним в полицию по телефону 02. Именно по 02, так как там все звонки записываются и отрабатываются. Один-два звонка ничего не решит, а когда позвонит 20-30 разгневанных жителей с одной и той же проблемой, на стритрейсеров опять бросят ОМОН и собаку-"наркоманку". Стритрейсеры же там наверняка еще и наркотики употребляют! И тогда наконец-то поймут эти не вполне половозрелые юноши, что на Левенцовке гонять нельзя.
Гость
17 апреля 2012, 15:56
Может вы сами там нартиками балуетесь.
Гость
8 апреля 2012, 20:45
Тут две проблемы. Первая, надо парням выделить место где им можно адреналин выплеснуть. Вторая, на выделенном месте столько адреналина не выплеснешь, сколько его при гонках на обычных городских улицах в ожидании полиции.
Гость
8 апреля 2012, 22:35
На Алмазе места много, почему там не устраивают? Ночью там никого нет и никому мешать не будут!
Гость
9 апреля 2012, 14:55
Хочешь гонять - учись стелить асфальт. Для начала на полу квартире.
Гость
9 апреля 2012, 15:54
"гонщики" и правда недоделанные: жителям советуют подыскивать новые квартиры,где они не гоняют, новую работу, чтобы в субботу не вставать на работу, скоро скажут вообще из Ростова выметаться. Милиции дела нет, буду обращаться в прокуратуру по поводу нарушения Областного закона о соблюдении тишины, может хоть так на полицию удастся повлиять.
Гость
11 апреля 2012, 14:03
Стритрейсеры - это то же самое быдло, бухающее пивас у подъездов и не обладающее разумом и элементарным уважением к людям... Только накопили денег на машину.. Вот и вся разница. Так что ныть что лучше гонять чем бухать не имеет смысла, они и бухают и гоняют, пользы от них ноль целых ноль десятых, а вот вреда - масса.
Гость
15 апреля 2012, 09:58
давай Лапин жги!!! Штрафовать этих недогонщиков не стоит, их надо лишать автомобилей и прав на всю жизнь.
Гость
15 апреля 2012, 15:23
Когото надо лишить здоровья на всю жизнь.
Гость
16 апреля 2012, 12:38
Гость
15 апреля 2012, 15:23
Когото надо лишить здоровья на всю жизнь.
А сколько лет вам батюшка? Вы чай несовершеннолетний еще? Или как?
Гость
16 апреля 2012, 14:14
Гость
15 апреля 2012, 15:23
Когото надо лишить здоровья на всю жизнь.
...мотосопляк может и по забралу получить...
Гость
8 апреля 2012, 21:36
Лишать прав. Вроде взрослые, а ведут себя как школьники. В NFS недоигрались? И очень обидно за студентов, вроде как элитой общества должны быть. Адреналина хотите? Сессию сами сдайте.
Гость
8 апреля 2012, 19:58
да там одна нищета гоняет!!!
Гость
8 апреля 2012, 00:04
...начнете стрелять- начнут отстреливаться. всё будет продолжаться до тех пор, пока администрация города не выделит участок длиной всего 800 метров для проведения подобных мероприятий. но для этого нужно перестать распиливать деньги, выделенные на ремонт дорог. между прочим эти гонщики налогов платят побольше, чем вы, пешеходы. так что- имеют полное право потребовать себе подобную трассу.
Гость
8 апреля 2012, 14:58
В Вашем посте . уважаемый гость, сквозит некоторая ограниченность мышления, с чего вы взяли , что я пешеход?! неужто Вы думаете, что раздражение от Вас может быть только у пешеходов??? Я водитель , но у меня раздражение от того , что ночью мой ребёнок подскакивает с рёвом после очередного визга тормозов , а у соседки по подъезду ,муж парализованный , человеку нет покоя ни днём ни ночью. Если в вашей голове нет понимания, что вы мешаете людям, то остаются только репресивные методы. PS И никто из вас не будет отстреливаться, не надо корчить из себя крутого.
Гость
8 апреля 2012, 19:59
и каких же налогов Вы платите больше других?
Гость
8 апреля 2012, 21:26
надо там на танке проехать и никто не отстреляется
Гость
20 апреля 2012, 13:15
Ну что, клоуны, сегодня пятница, Вы кататься будете?
Гость
21 апреля 2012, 14:30
Ну вы же наше место заняли .Уже стоите ,ждёте.чё мы поедем.
Гость
7 апреля 2012, 19:34
Пора взрослеть уже, гоносчники! в Юфо профодится куча мероприятий!