перейти к публикации
21 комментарий к публикации

Электрички против пробок

19 марта 2012, 16:38
Гость
19 марта 2012, 22:50
Зрите в корень! Какая электричка? Железка занимает кучу места в черте города, убрать. На ее месте автодорогу, сквозь весь город. ЖД вокзал за город.
Гость
20 марта 2012, 16:39
Зри глубже! Проблема не в железке и автодорогах, а в самом городе. Разуплотнить город - исчезнут проблемы )))
Гость
20 марта 2012, 10:11
Ну надо же как-то денежки отмывать)) К этому делу надо подходить с фантазией, с размахом! Вот и придумываются подобные "инновации"
Гость
20 марта 2012, 11:34
куда можно доехать Сельмашевской электричкой, если на Театральном и пр.Нагибина остановки отменили, а на Нахаловке, так и не сделали, хоть остановочный павильон стоит.
Гость
20 марта 2012, 13:19
Идея - хорошая! Реализация - 99,9% что будет "как всегда"
Гость
20 марта 2012, 09:56
Просто нужно половину домов возле главных магистралей снести и дороги расширить. Вот тогда и не будет пробок!
Гость
20 марта 2012, 11:08
Расширение дорог только усугубит проблему пробок, потому что люди более охотно станут покупать автомобили. В США это "проходили" в 50-60х годах. Что из этого вышло можно увидеть сейчас.
Гость
26 марта 2012, 11:14
Ха, снести! Как правило, они принадлежат не простым смертным, а тем, кто мог "очаровать" городские власти так, чтобы они пожертвовали генеральным планом развития города и выделить участки под строительство ЗАВЕДОМО ущемляя будущее городской инфраструктуры. Как правило, застраивались эти участки при ныне здравствующем (и не плохо здравствующем) городском голове. Снесут, конечно, только вот компенсации собственникам такие назначат, что мама не горюй! На то и был расчет.
Гость
20 марта 2012, 13:09
"А водитель в любом случае из машины в электричку не пересядет, какой бы удобной она ни была», – заверяет Владимир Таегян" здравомыслящий пересядет. в Европе пересаживаются на метро, в Москве пересаживаются, а у нас не пересядут я езжу до работы и обратно, никуда больше не заезжаю. если есть электричка или метро - пользоваться машиной в этом случае тупо, я считаю. ну а если принципиальный водитель и в электричку ни за что не сяду - стойте в пробках, товарищи
Гость
20 марта 2012, 15:42
В Москве пересаживаются? А я собственными глазами видел, как москвичи стоят в трехчасовых пробках, выезжают на работу в 5 утра, но наотрез отказываются ездить на метро. Да и в общественном транспорте думаете рай? какие давки в автобусах и маршрутках.
Гость
20 марта 2012, 20:28
Гость
20 марта 2012, 15:42
В Москве пересаживаются? А я собственными глазами видел, как москвичи стоят в трехчасовых пробках, выезжают на работу в 5 утра, но наотрез отказываются ездить на метро. Да и в общественном транспорте думаете рай? какие давки в автобусах и маршрутках.
Да, большая часть автолюбителей ни за что не пересядет на общественный электротранспорт. Но вы же не будете отрицать, что среди водителей есть и те, для кого водительство не является принципиальным — таких в любом городе найдется 10-25%. И ради них тоже стоит развивать электрички и метро.
Гость
19 марта 2012, 22:37
Убрать железку, на ее месте транзитную автодорогу с развязками и выходом на темерницкий мост. Вокзал за черту города. Сейчас всего три места где можно пересечь железку. Земли освободится дочерта. уж на парковки хватит.
Гость
20 марта 2012, 08:39
Очередная мертворожденная идея. Задолбали!
Гость
20 марта 2012, 12:22
это нормальное бюджетное решение. во многих городах Европы существует. Развивайте.
Гость
20 марта 2012, 13:06
По моему это, просто авантюра! Если из многих районов, будет сложно добраться до этих остановок электрички, или до них еще нужно будет ехать. Тогда это не имеет смысла, для большинства! Лишние расходы! Это непосредственно будет удобно только тем , кто живет непосредственно возле Жд линий. Если только власть собираться, весь город рельсами опутать, и пустить электрички через центр города. Тогда Ростов превратиться, в один большой Жд вокзал с переездами. Тогда уж лучше трамвай! Как не хочется нашим властям, строить метро. Но без метро не обойтись.
Гость
20 марта 2012, 14:25
Чего мы тут с пеной у ртов разорались: "нужна - не нужна"? Это всё необходимо досконально продумать!!! Да, если эта электричка вновь начнёт ходить по городу (а в 80-е годы такое уже было), то это всё равно навряд ли решит все наши транспортные проблемы!!! С другой стороны, если убрать из города ж/д пути, снести какие-то дома (этот снос, кстати, дело тоже не копеечное и над его целесообразностью тоже необходимо хорошенько подумать) и расширим дороги, то у нас, скорее всего, всё равно будут заторы на дорогах, т.к., машин уже СЕЙЧАС гораздо больше того количества, которое наши городские автотрассы могут пропустить, даже с учётом всех потенциальных расширений, а к тому моменту, когда наши дороги будут расширены, транспорта будет ЕЩЁ БОЛЬШЕ!!! Так что, предлагаю не принимать скоропалительных решений, а взвесить все "за" и "против" самым тщательнейшим образом!!!
Гость
19 марта 2012, 18:37
И метро не нужно,молодцы,нашли же выход.
Гость
20 марта 2012, 19:26
О КАКОМ ВЫХОДЕ ВЫ ГОВОРИТЕ !!!!!!!!!!
Гость
20 марта 2012, 14:36
Я уже не раз в комментариях предлагала пустить дополнительные электрички через Стройгородок, пусть они будут два-три вагона и с конечной на Западном например. Это направление уже давно пользуеться успехом,только их мало. У меня две машины в семье, но в дни особой загруженности дорог, я частенько пользуюсь электричкой, лучше 15 мин по рельсам, чем два часа в пробке. Напишите сайт ЖД куда оставлять пожелания.
Гость
20 марта 2012, 21:59
Пожелания можно оставлять под ёлкой деду морозу до востребования
Гость
10 апреля 2012, 14:32
Не нравится мне название "городская электричка". В развитых странах это называется S bun. И решает транспортные проблемы города, если проработать детали и увязать с другими видами транспорта. В конце концов, метро, что навязывает строить Москва - это "подземная электричка". Только стоит 86 миллиардов. Высосут все деньги из области и у кого-то будет новая яхта, а проблема с транспортом в Ростове так и останется.