RU161
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

2 м/c,

ю-в.

757мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
66 комментариев к публикации

В Ростове-на-Дону простились с честным телевидением

19 марта 2012, 10:45
Гость
19 марта 2012, 16:09
Читайте книгу Шарпа От диктатуры к демократии - там все подробно рассказано как надо проводить дезориентацию и психологическое давление, создавать провокации. Просто надо определиться - на чей ты стороне, а не быть маргиналом (это не ругательство - см.определение слова).
Гость
19 марта 2012, 13:23
Канал НТВ давно принадлежит "Газпром-Медиа", "Газпром-Медиа" - дочерняя компания "Газпрома", "Газпром" - компания государственная, государство - это Путин и "Единая Россия". А люди всё думают, чей заказ.
Гость
19 марта 2012, 12:35
Давно пора прикрыть эту желтую лавочку. г. Кулистиков превратил канал в помойную яму и так собой гордится, что не постеснялся плюнуть в душу миллионам людей. Позор такому руководителю и такой телекомпании.
Гость
19 марта 2012, 15:12
позор на весь мир
Гость
21 марта 2012, 16:01
Гость
19 марта 2012, 15:12
позор на весь мир
Да эта проблема не стоит и ломаного гроша. Сколько раз показывали антиоппозиционные ролики по НТВ, никогда такой реакции не было. Просто сейчас они понимают, что выборы прошли честно и на антипутинских настроениях народ не привлечешь, вот нашли себе нового врага - НТВ. Хоть разумный человек понимает, что травля НТВ - это повод для очередного пиара несогласных.
Гость
19 марта 2012, 12:22
НТВ - крайне низкопробный канал! Я уже больше года его не включаю вообще, в воскресенье случайно попал на передачу "Едим дома", но через пару минут очнулся, что это НТВ и переключил из принципа, не смотря на то, что хотелось посмотреть!!! )))
Гость
19 марта 2012, 13:03
а ты то сам себя честным человеком считаеш?
Гость
19 марта 2012, 14:01
Гость
19 марта 2012, 13:03
а ты то сам себя честным человеком считаеш?
во первых, почему "ты"? во вторых, не вижу связи???!!!
Гость
19 марта 2012, 16:30
Фильмец не оставил нас равнодушными....то, что и надо телевизионщикам....
Гость
19 марта 2012, 22:46
Не понял, почему ополчились на НТВ, другие каналы - Рен-ТВ, Дождь и пр. (за исключением специализированных спортивных, образовательных, деловых, детских) также показывают чернуху, сплетни бомонда, оболванивают телезрителей, показывая низменные страсти и пошлость. Есть свобода выбора - каналы предлагают свое дерьмо с различным вкусом, ну а ты - выбирай, то что нравиться или не потребляй вовсе, ныряй в интернет - там .. яма еще глубже и зловонней.
Гость
20 марта 2012, 10:17
Надо быть честной оппозицией, а не "плясать" под дудку американских кураторов изображая из себя "патриотов России". Не надо бегать в американское посольство тайком за очередным денежным подкреплением и инструкциями. НТВ показал обычный фильм , как происходит на самом деле. А "оппозиция" истерирует, видать за "живое" задело. Ведь теперь люди узнали правду , что оппозиция-это болтуны , оставшиеся в нынешнем правлении не у дел и желающие под любым предлогом вернуться к государственной "кормушке". А кому не нравится НТВ пусть отправляются на ТНТ смотреть "ДОМ-2", "изумительная" передачка.
Гость
20 марта 2012, 14:28
Девочка, госдеп США и кремль давно работают вместе, а Немцов, Рыжков и прочие всего лишь входят в их команду. Они играют отведённую им роль, чтобы была возможность порочить опозицию. Это называется информационной провокацией для таких, как ты.
Гость
20 марта 2012, 14:58
Гость
20 марта 2012, 14:28
Девочка, госдеп США и кремль давно работают вместе, а Немцов, Рыжков и прочие всего лишь входят в их команду. Они играют отведённую им роль, чтобы была возможность порочить опозицию. Это называется информационной провокацией для таких, как ты.
А скажи, кто по твоему настоящая оппозиция, если по твоим словам Немцов, РЫжков и иже с ними продажние. Выходит и нет оппозиции совсем?
Гость
20 марта 2012, 15:22
Гость
20 марта 2012, 14:28
Девочка, госдеп США и кремль давно работают вместе, а Немцов, Рыжков и прочие всего лишь входят в их команду. Они играют отведённую им роль, чтобы была возможность порочить опозицию. Это называется информационной провокацией для таких, как ты.
Во-первых, почему "ты"? Во-вторых, это наверное действительно правда, раз Вы так "жестко" пытаетесь "раскрыть" мне глаза на происходящее...
Гость
19 марта 2012, 13:33
Господа! А что вы все расчирикались не пойму!? "Анатомия"-одна из первых правдивых передач на НТВ...Вы что хотите сказать ,что вся эта компашка-Немцовы,Рыжковы,Удальцовы,Навальные ,которые нигде,подчеркиваю НИГДЕ,не работают годами,не имеют "интересных "спонсоров? Что все эти десятки миллионов рублей,на ленточки,шарики,палптки ,зна- мена,аппаратуру, листовки и прочее , бабушки,студенты и прочий "креативный "класс собирает ,что-ли? Один из всей этой банды-Каспаров может честно сказать "Я миллионер" -потому что он действительно честно их получил ,как талантливый шахматист и чемпион..Так ,что не надо песен господа! Их спонсируют и спонсируют мощно! Жалко при этом людей искренних и честных,которых эти негодяи используют..,но смысл от этого не меняется! Все революции делаются негодяями ,руками честных и наивных, от которых потом и избавляются в первую очередь, они ж честные..И весь этот бред про чеченских снайперов,для кого? Кому нужен это проворовавшийся нижегородский губер? Вы сспросите про него нижегородцев,что это за фрукт! Так что не надо истерик!
Гость
19 марта 2012, 15:48
да речь идёт не о Немцове с перечисленной компанией, как продукте Суркова или о Кургиняне с Собчак и Говорухиным. Тут возмущение в том, что платили на Поклонной горе за Путина, а обвиняют в этом Болотную площадь. Если не разобрался, так чего людям мозги пудришь, писатель?
Гость
19 марта 2012, 16:20
Передачу не смотрела, но с вами полностью согласна..
Гость
19 марта 2012, 19:29
Гость
19 марта 2012, 15:48
да речь идёт не о Немцове с перечисленной компанией, как продукте Суркова или о Кургиняне с Собчак и Говорухиным. Тут возмущение в том, что платили на Поклонной горе за Путина, а обвиняют в этом Болотную площадь. Если не разобрался, так чего людям мозги пудришь, писатель?
Платили на Болотной площади - это факт, зря оппозиция духарится.
Гость
19 марта 2012, 14:10
На этом канале показывают только одну грязь! Противно этот канал смотреть.Принципиально не смотрю его и не даю смотреть его своим детям
Гость
19 марта 2012, 16:12
Сам на митинги не хожу и не собираюсь. Это бесполезно. Все равно на наш народ выливается по ТВ столько негативной информации, что он проголосует так как нужно власти. То, что НТВ стал "бандитским" каналом, не оспаривается, стоит посмотреть программу, одни бандитские разборки, а если кого и вспоминают, то или поп-звезд, или миллионеров, или бандитов. Кто- нибудь может назвать когда по НТВ шел патриотический фильм, показали людей труда? Не старайтесь, ни на НТВ, ни на 1, ни на втором канале вы этого не увидите. У нас в почете стали гей, голубые, бандиты, то есть те, кому раньше приличные люди руки не подавали бы, а сейчас они среди самых высших слоев общества. Недавно на встрече с Путиным показали Галустяна, это что ему благодарность за "наша Раша"? А чтоь касается передачи, и правды, то нужно было посмотреть митинг на Болотной и интервью собравшихся там людей, это после туда примазались Рышков, Немцов и прочая публика. Ну, а то что думские выборы были нечестными, даже президент признает.
Гость
19 марта 2012, 19:33
"думские выборы были нечестными, даже президент признает" - что за бред, когда президент признал нечестность выборов???? На встрече со своими сторонниками он сказал: "Выборы в Государственную Думу прошли честно и справедливо, никакого административного ресурса использовано не было." Хотя может быть вы американского президента имели ввиду???
Гость
21 марта 2012, 16:05
Наш народ голосует так как сам считает нужным, и никакая власть давление на него не оказывает. Посмотрите хотя бы выборы в Куйбышевском районе, там вообще коммунист стал главой. Так что свой выбор народ делает сам.
Гость
19 марта 2012, 13:38
На федеральном уровне не честно работает продажное НТВ, у нас на региональном уровне этим грешит редакция 161.ru, которая из полученных постов делает подборку нужных ей коментариев, чтобы услужить действующей власти. Так, что цветы и пряники и у нас есть куда нести.
Гость
19 марта 2012, 16:28
Ваши слова бездоказательны. Модерация наша находится за три с половиной тысячи км от Ростова, так что комментариев, которые присылают наши пользователи, мы в глаза не видим. С уважением главный редактор.
Гость
19 марта 2012, 16:57
Приходи, встретим. Почитатели 161.ru.
Гость
19 марта 2012, 20:18
161.ru - самое честное и непредвзятое информагентство в Ростове, благодаря которому всегда остаешься в курсе всех событий ростовской жизни. И даже твой пасквиль опубликовали, что свидетельствует о равном отношении ко всем комментаторам.
Гость
19 марта 2012, 12:10
Я давно не смотрю передачи на НТВ, кроме х/ф сериала "Ментовские войны"
Гость
19 марта 2012, 14:14
Аналогично, только я смотрю футбол-Лигу чемпионов на НТВ и все
Гость
19 марта 2012, 19:28
Гость
19 марта 2012, 14:14
Аналогично, только я смотрю футбол-Лигу чемпионов на НТВ и все
Не смотри футбол, это же НТВ, "купленное" Кремлем, вдруг результаты матча фальсифицированные.
Гость
19 марта 2012, 21:29
Путин наш президент. Все кто против - ФФ ТОПКУ!!!
Гость
21 марта 2012, 18:09
Поддерживаю, прошедшие выборы показали, кого россияне считают свои национальным лидером. Тут уж не убавить, не прибавить.
Гость
19 марта 2012, 16:14
#НТВлжет
Гость
21 марта 2012, 15:52
НТВ - самое честное телевидение, наконец то все поймут как же приходят люди на митинги протеста. И кстати на сайте массовка.ру так же набирают участников для маршей несогласных. Соответственно не за бесплатно.
Гость
19 марта 2012, 16:22
Телевидение, кроме познавательных каналов типа Discovery, NG и пары ещё давно, является помойной ямой. ОРТ и РТР не далеко ушли от НТВ, что не шоу - то грязь и чернуха, выбирают каких-то умственно отсталых, психически неуравновешенных героев, набирают таких же экспертов и зрителей в студии и в прайм-тайм вылевают всю эту грязь на граждан. Тем же единицам, которые в студии, пытаются сказать что-то разумное - немедленно затыкается рот. Новости все из пальца высосаны, дикторы-корреспонденты говорить по-русски толком не умеют, бэкают и мэкают, постоянно запинаются, делают не в тему скорбные физионимии и смеются не смешным своим же недошуткам. Сюжеты монтируются безобразно. Всё расчитано на то, что граждане будут завороженно внимать всему показанному и немедленно по утру приступят к обсуждению с коллегами в стиле "как страшно жить". Вот и сейчас, в принципе, НТВ добились чего хотели - рейтинга, устроили вокруг это "кино" ажиотаж, и даже те, кто не смотрели (и не смотрят НТВ) уже знают, что на граждан вылили очердной ушат помоев.
Гость
19 марта 2012, 19:35
Слушайте, надоели вы уже со своей оппозицией. Нормальный канал НТВ, по крайней мере на нем не показывают такого шлака как сериал "Мыс Ростова" или "Дом-2". Что же люди, против этих каналов не митингуют?
Гость
19 марта 2012, 14:20
НТВ - это прекрасный образец продажности и бесчестья. Позор нашей отечественной журналистики.
Гость
19 марта 2012, 20:20
Позор тем оппозиционерам, которые на груди тельняшки рвут за свободу слова, а сами устраивают травлю телекомпании.
Гость
19 марта 2012, 15:27
Дикий крик ведущего нтвэшных программ не могу вынести больше минуты. дрянь канал стал.
Гость
20 марта 2012, 14:58
Вам, батенька, к врачу!
Гость
19 марта 2012, 15:07
Прикольно НТВ придумли - сделали нарезку из митингов за Путина и рассказали нам, что это митинги оппозиции (за печеньки кстати путинисты бились, которых с деньгами кинули)...а Немцова этого сделали "вождём" оппозиции, хотя реальные оппозиционеры его не поддерживают. Немцов выгоден Путину т.к. через него Путин порочит оппозицию... Ждём подобный сюжет от донских корреспондетов - Голубев очень любит за Путиным повторять...
Гость
19 марта 2012, 13:17
Ишь, как задело! Ложь так не задевает! Это - матушка правда глаза режет!
Гость
19 марта 2012, 19:08
Поставьте мне еще один минус, а то у А. Сидорова их больше!:)
Гость
20 марта 2012, 10:10
Согласна с Вами на 100%,вся опозиция и особенно Немцов с Гудковым как их на вранье поймают так начинают визжать. Когда был показан на НТВ материал по поводу английской разведки с камнем, вспомните сколько было воплей в адрес НТВ и журналиста Аркадия Мамонтова, в каких только смертных грехах он не обвинялся но почему-то все скромно промолчали и никто не извинился после того как англичане признали факт провала своей разведки с камнем. На сегодняшний день журналисткие расследования на НТВ более честные чем те которые были во времена Гусинского.
Гость
19 марта 2012, 13:36
А мне понравился фильм, вполне в стиле НТВ и вполне реален. оппозиции стало не по себе, что уже говорит о том, что правду никто о себе любимых не хочет раскрывать.
Гость
21 марта 2012, 16:02
Мне тоже понравился, рассказали всю правду об оппозиции, не такие они уж белые и пушистые оказались. Вот теперь у сетевых хомячков крушение идеалов произойдет. )))
Гость
19 марта 2012, 19:46
Значит, когда лгут все оппозиционные лидеры, откровенно подтасовывая факты, это всех устраивает, и никто их не бойкотирует. А тут НТВ показали правду это всех это задело. Отчетливо прослеживается политика двойных стандартов.
Гость
19 марта 2012, 19:56
Фильмы Анатомия протеста, и Заграница им поможет - проливают свет на всю двуличную сущность несистемной оппозиции. А организаторы акции в Ростове, только и могут подражать москвичам. У самих видно фантазии не хватает, какую-нибудь акцию придумать.
Гость
19 марта 2012, 20:14
Отличное кино, пусть народ увидит всю правду про этих "патриотов" России, которые выходили на Болотную за деньги.
Гость
20 марта 2012, 06:50
выборы надо честно проводить и чтоб все партии регистрировались и тогда мы заживем лучше америкосов.НТВ сейчас вообще карманной стала.Чернуху гонит.
Гость
21 марта 2012, 15:55
Выборы прошли честно, никаких доказательств нарушений у оппозиции нет. Все остальные разговоры о нарушениях - просто разговоры. Причем голословными обвинениями грешит и системная оппозиции и несистемная.
Гость
20 марта 2012, 10:03
Ой, а что, НТВ еще что-то показывает кроме Ментовские войны 3-4-5-6, Паутина 10-20-30 и всякого подбного г...? Странно, вот уж неожиданность! :) Давно эту помойку не смотрю, а тут, оказывается еще и дискуссия такая..
Гость
19 марта 2012, 15:36
Была состряпана хорошая нарезка с закадровым комментарием и сказано что это все про опозицию. Глядите шире - это про Пу и едро с нашистами.
Гость
19 марта 2012, 15:53
Если бы у нас вообще, был хоть один независимый и честный канал. И он показал, этот разоблачающий репортаж об оппозиции, я бы поверил! Но НТВ которое кормиться с рук Газпрома, и выполнят только заказы власти, мне трудно верить. Даже когда НТВ вроде бы критикуют власть, это только выглядит впечатляющий! НТВ говорит о том, о чем знает даже младенец в этой стране, но преподносит это как сенсацию и разоблачение. Правда прежде чем кого то разоблачить, на НТВ спрашивают разрешение у власти.
Гость
19 марта 2012, 14:34
НТВ показал правильное кино, а лже-патриотам это не понравилось. Почему Эхо Москвы, Дождь могут показывать так называемую "правду" а НТВ не может. Где свобода слова? Или им можно а другим нельзя?Нет ребята тем-же да и по Вам. А НТВ так себе средненький канал, поэтому кто хочет тот смотрит. А призывать к бойкоту = это как "не писай в мою песочницу".
Гость
19 марта 2012, 14:38
Да ладно, расскали о том, что давно и так известно. Правда глаза колет?
Гость
19 марта 2012, 13:43
Что творится в стране и в Ростове... а прокурорские страсти.... на медицинском языке звучит так "Карбункул прорвало!"
Гость
19 марта 2012, 16:49
Смотри-ка как оппозиция выставляет минусики...эх, кольнули так кольнули ..а как они думали: только им можно типо правду-матку. Вот получите и распишитесь в своей продажности госдепу США...
Гость
19 марта 2012, 15:57
Вы лучше поясните мне где проходила акция похорон сколько человек в ней учавствовало? И почему эта статья стала главной в сегодняшних событиях?
Гость
19 марта 2012, 17:24
За редакцией остается право выбирать, что поставить на Главное. Советуйте, мы готовы к диалогу с вами, СЭМ. С уважением гл.редактор 161.ru.
Гость
20 марта 2012, 13:42
И что такого случилось? Ну показали фильму, показали то, что было и есть. Так резко обижаются только на правду-матку. Почему обличители вдруг взбеленились, что их обличили? Почему никто не обличал многие ТВ каналы и СМИ, когда они находились на солидном коште у ичкерийских боевиков? А щас "оппозициоэры" строят из себя ...