перейти к публикации
28 комментариев к публикации

Эксперт: партии плохо подготовили наблюдателей на выборы 4 марта

7 марта 2012, 10:27
Гость
7 марта 2012, 16:13
Слушайте, надоело уже читать хвалебные речи. Народный, спаситель, освободитель. Пусть он выиграл выборы, не победил, а именно выиграл, все было решено до дня выборов. Теперь надо думать как выполнить обещания данные этому народу, который очередной раз поверил в сказки. Все эти протесты игра, на самом деле все было решено после выдвижения кандидатов. Орать на всю площадь "мы победили" удел безусых юнцов, а не главы государства. Слушая такие крики, я начинаю жалеть, что голосовал за него. Кого мы победили, те 30 млн. которые голосовали за других кандидатов, или те 40 которые вообще не голосовали? Победа то пришла в основном за счет тех регионов где голосуют как сказал бай. Русские регионы почему то не такие уж единые. Было бы наверное правильно выступить и сказать, "мы выиграли, а теперь я сделаю все, чтобы объединить и правых и левых и всех остальных, так как это один народ - россияне и победителей здесь нет". Но увы власть упорно толкает людей на Болотную, а это к добру не доведет, нас ничему не научили ни 17, ни 90-е, также не хотим слушать друг друга, ищем победителя. Живем по принципу " у соседа корова сдохла, нам радость". Эх Россия!.
Гость
7 марта 2012, 21:43
Путин победил во всех регионах, а на всем Кавказе за него проголосовало около 3 миллионов, так что ваши попытки обосновать победу Путина только за счет Кавказа безосновательны. В одних Москве и Питере проглосовало людей больше, чем во всех кавказских республиках.
Гость
7 марта 2012, 22:04
Гость
7 марта 2012, 21:43
Путин победил во всех регионах, а на всем Кавказе за него проголосовало около 3 миллионов, так что ваши попытки обосновать победу Путина только за счет Кавказа безосновательны. В одних Москве и Питере проглосовало людей больше, чем во всех кавказских республиках.
А вас разве ещё не отключили от питания? Странно. Жаль всё же бюджет.
Гость
8 марта 2012, 17:17
Гость
7 марта 2012, 22:04
А вас разве ещё не отключили от питания? Странно. Жаль всё же бюджет.
Это что еще за поток сознания??? Восполняете отсутствие аргументов - набором несвязанных слов????
Гость
7 марта 2012, 13:56
Конечно плохо! Отвратительно были готовы и партии и лиги избирателей. Они ведь знали, что садятся играть с шулерами и не победили! Просто безобразие! Тщательней через 6 лет готовьтесь господа!Тщательней! Вот только цена на нефть может через несколько месяцев упасть и тогда восхищенная гопота, согнанные со всей страны бюджетники, чекисты и нашисты разорвут в клочья своих "кумиров", выдавливающих из себя слезу умиления.
Гость
8 марта 2012, 00:09
какой же вы злопыхатель!Вам Удальцов-засланец Гос.депа нравится больше?Или может Немцов с Рыжковым ,живущие на западные гранты?Они все предатели нашей страны.Уважайте выбор большинства!
Гость
8 марта 2012, 08:31
Одним глазом не плачут.....
Гость
7 марта 2012, 11:40
За то хорошо сработали фалсификаторы,они были подготовлены гораздо лучше.
Гость
8 марта 2012, 17:22
Ну конечно, теперь оппозиция будет придумывать сказки о фальсификациях, чтобы как-то обосновать низкие рейтинги своих партийных лидеров. А Георгий Петров прав, ни одна из партий не смогла хотя бы наполовину обеспечить участки своими наблюдателями. Значит ей изначально, были не так важны результаты выборов, и никто из кандидатов от оппозиции не стремился выиграть.
Гость
7 марта 2012, 17:18
Надоели эти "всезнайки", навязывающие своё видение обстановки. Сразу он стал экспертом, правозащитником и каким-то кординатором чего-то. Дайте информацию о нём, ведь наверняка денег не знает куда девать, понадобилась ему ещё известность, только пусть он её делает другим способом.
Гость
8 марта 2012, 19:10
Я не все знайка, я офоцер, полковник военной разведки, награжден и не торлько до 90 годов. Я слкжил России и знаю. что такое анализ. А вот ты кто такой? А насчет денег, пенсия у меня меньше чем у любого гос служащего. Честь имею, в отличии от тебя.
Гость
10 марта 2012, 18:11
Правду неприятно слышать??? А Георгий Петров правильно говорит, оппозиционные партии сами совершили много нарушений, но почему то об этом умалчивают.
Гость
20 марта 2012, 21:14
Гость
8 марта 2012, 19:10
Я не все знайка, я офоцер, полковник военной разведки, награжден и не торлько до 90 годов. Я слкжил России и знаю. что такое анализ. А вот ты кто такой? А насчет денег, пенсия у меня меньше чем у любого гос служащего. Честь имею, в отличии от тебя.
Николай, да я полностью согласен с Вашим постом. Говоря о всезнайках, я не имел Вас ввиду. Я имел ввиду Петрова, которому посвящена статья.
Гость
9 марта 2012, 18:17
Путин выиграл битву, но проиграл войну...
Гость
10 марта 2012, 13:48
отлично сказано...т.н."пиррова победа"...и дамоклов меч из фольги от шоколадки
Гость
10 марта 2012, 14:18
А есть че дунуть?
Гость
10 марта 2012, 18:23
Хватит делить россиян на два лагеря, и делать из выборов войну. Не надо искусственно разжигать конфликт между избирателями Путина и избирателями оппозиции.
Гость
7 марта 2012, 13:19
Интересно почему фальсификаторы на выборах должны отвечать за свои действия, а фальсикаторы общественного мнения и фактов не за что не отвечают?
Гость
9 марта 2012, 15:40
Когда начнется революция?
Гость
10 марта 2012, 18:14
Революции не будет, как бы не пытались ее разжечь провокаторы от несистемной оппозиции. Народ для себя уже все решил. А попытки Удальцова попиариться на собственных попаданиях в кутузку вызывают только смех.
Гость
12 марта 2012, 09:40
Выиграл битву... Проиграл войну... Вам так войны хочется? Только учтите - воевать вам придется с вашими соседями/друзьями/родственниками... Они же, по вашем же уверениям, будут идти, аки зомбированные, скандируя "За Путина!" и виновато приговаривая "Ну, по другому меня же уволят/отчислят..."
Гость
7 марта 2012, 18:56
Вместо похода на выборы лучше заняться полезными делами)
Гость
7 марта 2012, 21:10
Нашел чем хвастать! Ты не гражданин страны. Я б, была моя воля, лишала гражданство тех, кто трижды не пришли на выборы. Все равно не ходят же. Вот тогда б вой подняли, что их лишили права высказать свое отношение к власти!
Гость
7 марта 2012, 21:51
Выбор будущего своей страны для вас неважен???? Тогда мне очень вас жаль.
Гость
8 марта 2012, 17:25
Гость
7 марта 2012, 21:10
Нашел чем хвастать! Ты не гражданин страны. Я б, была моя воля, лишала гражданство тех, кто трижды не пришли на выборы. Все равно не ходят же. Вот тогда б вой подняли, что их лишили права высказать свое отношение к власти!
Поддерживаю полностью, выборы - самое важное проявление своих гражданских обязанностей. И тех кто не ходит на выборы и гражданином назвать нельзя.
Гость
8 марта 2012, 01:23
Оппозиция эти выборы вчистую сдала. Даже когда на участках наблюдатели от Лиги тыкали членам комиссии от КПРФ в нос законом об основных гарантиях избирательного права, и указывали где, какие именно и какой тяжести происходят нарушения, от них отмахивались со словами "это еще не подтасовка голосов, вот будем голоса считать - там будем следить пристально". Отмахиваться от формальностей иногда стоит, но давайте тогда отмахнемся от выборов вообще, как от формальности Сколько оппозиция кричит о том, что ее обманывают, столько же она ничего не предпринимает к тому, чтобы обманутой не быть. Я считаю, что не глупые люди сидят в оппозиции. А это может означать лишь одно - сложившаяся ситуация их вполне устраивает
Гость
8 марта 2012, 10:18
А оппозиция не стремилась, чтоб их кандидат стал президентом, КПРФ устраивает вечно второй Зюганов. Поэтому на моем участке, где я голосовал, вообще наблюдателей от оппозиции не было. Зато когда выборы прошли, они тут же заявили о нарушениях, которых и в помине не было.
Гость
7 марта 2012, 14:13
65-61% - Путин выиграл. ну, че, имеет значение ( ну, КРОМЕ тронутых политикой). Есть на отдельных участках нарушения? В Суд!!! Че здесь накануне праздника бакланов разводить?