RU161
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +21

0 м/c,

штиль.

753мм 60%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,93
EUR 88,71
перейти к публикации
42 комментария к публикации

Валерий Потапов, сержант полка управления вневедомственной охраны УМВД России по Ростову: «Нормальный парень должен хоть на год сходить в армию»

21 февраля 2012, 15:12
Гость
Гость
17 июня 2012, 12:35
Красавец, вашу бы контору всю на годик Родине послужить... А то привыкли после маминых пирожков сразу в погоны.
Гость
31 мая 2012, 20:30
Сколько пионеров в теме! Сами то в армии служили?
Гость
25 февраля 2012, 18:25
Пацаны на Кавказ не шли служить, их туда вагонами гнали на убой. А служил или нет, это ещё нужно посмотреть, кто же настоящий мужчина. И ещё по поводу службы.......ты про это сейчас скажи любому Чеченцу, они как раз сейчас особым указом в армию не идут. И то что сейчас твориться в Армии.........это уже не армия, сброд наркоманов, преступников, неудачников и небольшой части нормальных у которых не было возможности туда не попасть.
Гость
25 февраля 2012, 20:10
Юморист, я совершенно с тобой согласен. Сейчас в армию берут всех, у кого есть ноги и руки, чтоб генералам дачи строить. Там и сидевшие, и нарики, и даже сейчас берут людей с отклонениями, как физическими, так и сексуальными.
Гость
27 февраля 2012, 14:02
Ты наверное юморист от природы. Армия это детище своего народа и пока такие "юмористы" о ней так рассуждают , она и будет сбродом. А я служил в нормальной, советской армии и все мои родственники там служили. В отличии от тебя "Честь имею!"
Гость
1 марта 2012, 17:36
Гость
27 февраля 2012, 14:02
Ты наверное юморист от природы. Армия это детище своего народа и пока такие "юмористы" о ней так рассуждают , она и будет сбродом. А я служил в нормальной, советской армии и все мои родственники там служили. В отличии от тебя "Честь имею!"
Какую честь? Армия сброд оттого, что туда берут нариков, умолишенных, убийц и т.д., а чаще просто тех, у кого нет денег отмазаться от армии. Или не так,служивый?
Гость
24 февраля 2012, 15:06
Для бульдозера-какие мы грозные, где же такие грозные были когда простые пацаны шли служить, да и на кавказе кое что повидав??? Наверное клубы, девочки???
Гость
24 февраля 2012, 17:57
Он был у травматолога.
Гость
25 февраля 2012, 17:35
Не-а, не угадал, Казак! Я спокойно учился в универе, защитил кандидатскую и теперь так же спокойно устраиваю свою жизнь. А ваших "парней", которые прошли через армию максимум куда возьмут по состоянию здоровья и мозгов-только в охранники...ну или полы мыть....как вариант. Поэтому завидуй тихо и молча. Хотелось бы узнать, тебе легче стало от того, что ты "защитил" всех и вся??
Гость
27 февраля 2012, 09:38
Гость
25 февраля 2012, 17:35
Не-а, не угадал, Казак! Я спокойно учился в универе, защитил кандидатскую и теперь так же спокойно устраиваю свою жизнь. А ваших "парней", которые прошли через армию максимум куда возьмут по состоянию здоровья и мозгов-только в охранники...ну или полы мыть....как вариант. Поэтому завидуй тихо и молча. Хотелось бы узнать, тебе легче стало от того, что ты "защитил" всех и вся??
Браво !!! Да конечно. Куда уж нам которые служили. Мозгов нет. Теперь я рад и знаю, что защищать Свой дом, семью, родителей это отстой. Ну,ну,ну.
Гость
24 февраля 2012, 12:27
Мы тебя поздравляем с праздником! Здоровья тебе и меньше разочарований в твоих сослуживцах и, особенно, в начальниках! Пусть они всегда будут честными и принципиальными!!! Тогда их подчиненным будет легче стоять на страже закона!!!
Гость
24 февраля 2012, 02:36
Ты его знал? А у еня сидел, за столом. Обедал Как его осуждать,судить? СОВЕСТЬ он наша. Несчатная, совесть
Гость
24 февраля 2012, 09:14
Ты прав на все сто процентов!!! Но самое интересное заключается в том что многих настоящих офицеров которые воевали, почему то уже нет. Вот загадка? Вот как Демократическая страна нас любит.
Гость
23 февраля 2012, 18:15
Слово к Казаку. Извиняюсь, а за кого бы вы стояли, когда служили в армии, если бы приказали палить в тех, кто не хотел давать разворовать страну? И в кого бы палили сейчас если прикажут, если бы служили в армии?
Гость
22 февраля 2012, 19:44
У нас в стране сейчас не престижно служить. Забыли что идут служить не для чужого дяди, а защищать свой дом, семью и отца с матерью. Честь и хвала всем тем кто служил и служит. Вот кто настоящие мужчины, а не эти кто откосил. Для этих так называемых мужчин и то только по половому признаку больше подходит праздник 8 марта, т.к. их же тоже защищают. А ДЛЯ СЕРГЕЯ- вот только не надо трогать Буданова что вы о нем знаете. Это один из самых честных офицеров. К сажелению что нет его.Пока мы служили Родине Вы страны проворонили и отдали ее на разгробление. Просто некоторые забывают, что кто не хочет кормить свою армию будет кормить чужую. И как не странно звучит но это просто истина.
Гость
24 февраля 2012, 13:48
Умница, пойди в больницу и стань на очередь к травматологу-пока записывают ещё.Рекомендую.
Гость
5 июля 2012, 16:59
А почему Вы считаете, что кормить чужую армию хуже чем свою? Я так не считаю.
Гость
22 февраля 2012, 16:35
Если бы этот парень спас моих детей из огня, мне наплевать было б на систему, это отдельно взятая Персона, и Валерий стоит наших похвал и благодарности, а не рассуждений о том, какая гадкая у нас полиция. Путь таких побольше буде в этой самой полиции и наше отношение изменится...хотя в Ростове вряд ли...зная менталитет. парня не клеймите, почем зря.
Гость
22 февраля 2012, 15:36
Интересно, каким будет этот парень лет через 10, если останется в этой системе.
Гость
22 февраля 2012, 19:10
...не всех система портит, если он человек с правильным воспитанием и моральными устоями, то он таким и останется, а если пришёл в МВД изначально уродом, то только усовершенствуется (естественно не в лучшую сторону).
Гость
22 февраля 2012, 19:31
Считаю, что готовность прийти другому на помощь - качество заложенное с рождения. Он такой есть. Это его жизненная позиция, которая, как характер, после 20 лет не меняется. Лет через 10 попроси 161.ру найти Валерия. Думаю, большого труда это не составит.
gemini_m

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 февраля 2012, 14:23
Вот таких людей и побольше вы в полицию, дык ведь не дадут же расти по службе - система не любит честных.
Гость
22 февраля 2012, 16:18
ты прав.расти не дают
Гость
22 февраля 2012, 11:47
Не берусь спорить, может быть, на самом деле хороший парень, а не просто кажется таковым. Но... среди волков жить - по-волчьи выть. Эта структура, как бы она ни называлась, неизбежно переделывает людей "под себя" или избавляется от них. И реформированию она уже не подлежит...
Гость
22 февраля 2012, 19:25
Александр, ты и правда все знаешь? В этой структуре работаешь?
Гость
21 февраля 2012, 19:52
Вот и правда, интересно. Смотришь телевизор - подонки и негодяи. Познакомишься поближе... Я думаю, действительно волна негатива на ТВ делает свое черное дело. Как Галина правильно подметила, " Говорить о полицейских что-то хорошее считается нынче чуть ли не дурным тоном" Что тут добавить. 161 ру спасибо за хороший и интересный материал.
Гость
22 февраля 2012, 11:53
К сожалению, негатив не только та ТВ. В повседневной жизни его предостаточно. Сколько бы мне ни пели дифирамбов про мили- поли- цию, я в жизни сталкиваюсь с таким количеством негатива, что... В общем, истина - она не в устах говорящего, она в ушах слушающего.
Гость
21 февраля 2012, 19:50
Уточню. Нормальный парень должен хоть на год сходить в НОРМАЛЬНУЮ армию. Иначе нах оно не надо нормальному парню.
aksokal-skf

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 февраля 2012, 09:05
Пускай сначало отдадут то что забрали, что бы было что защищеть, или уж платят за то чтоб шли защищеть ихнее.
Гость
21 февраля 2012, 19:12
Валера молодец! Правильные вещи сказал. И отдельное спасибо Галине за правильный выбор персонажа. В общем вы оба молодцы!!!!
Гость
21 февраля 2012, 18:31
К Казаку обращаюсь? А от кого защищать? Всех надо от государства защищать.
Гость
22 февраля 2012, 08:53
Для Алекса- Придет время увидишь. Хотя ты и такие как ты тоже пригодятся, в роли пушечного мяса. Чтоб те кто знает кого и от кого защищать могли по дольше пожить. Я побывав на кавказе понял это.
Гость
22 февраля 2012, 16:12
Гость
22 февраля 2012, 08:53
Для Алекса- Придет время увидишь. Хотя ты и такие как ты тоже пригодятся, в роли пушечного мяса. Чтоб те кто знает кого и от кого защищать могли по дольше пожить. Я побывав на кавказе понял это.
И что ж ты понял? А когда Буданова в центре масквы застрелили что ты понял??????????????? Или он врагом был? Так вот не надо тут бряцать непонятно чем. Честных и достойных офицеров там сдавали и сейчас сдадут кому надо. Тока вот сил у тебя нет это признать!
aksokal-skf

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 февраля 2012, 09:01
Гость
22 февраля 2012, 16:12
И что ж ты понял? А когда Буданова в центре масквы застрелили что ты понял??????????????? Или он врагом был? Так вот не надо тут бряцать непонятно чем. Честных и достойных офицеров там сдавали и сейчас сдадут кому надо. Тока вот сил у тебя нет это признать!
Так наши "Казаки" подписали мирный договор тогда с Дудаевым. Или об этом они типерь уже не любят вспоминат?
Гость
21 февраля 2012, 17:38
Прямо такой позитивный персонаж!!! А то, как они меня на улице остановили абсолютно трезвого и буквально вымогали документы, а в итоге я оказался в отделении только за то, чо чем-то не понравился им, когда они по улице проезжали. Для справки: мне 27, я вообще не пью и не пил никогда. Придрались просто так-видимо протоколов за день не хватило. Так я же ещё и виноват остался-паспорт с собой не ношу, видите ли. Пусть лучше эти полисмены преступников ловят, а не нормальных людей трогают.
Гость
22 февраля 2012, 16:23
не рассказываи людям сказки.задержали значит было за что.законы учить надо. и не приравниваи всех сотрудников друг к другу
Гость
24 февраля 2012, 13:46
Гость
22 февраля 2012, 16:23
не рассказываи людям сказки.задержали значит было за что.законы учить надо. и не приравниваи всех сотрудников друг к другу
Я вижу ты умный. Тебе когда остановят так и будут по кутузкам возить-я на тебя посмотрю. А ведь я обычный парень, сын весьма уважаемого в Ростове предпринимателя.Если б я знал за что, я бы сюда не писал.
Гость
4 марта 2012, 16:05
Гость
24 февраля 2012, 13:46
Я вижу ты умный. Тебе когда остановят так и будут по кутузкам возить-я на тебя посмотрю. А ведь я обычный парень, сын весьма уважаемого в Ростове предпринимателя.Если б я знал за что, я бы сюда не писал.
Раз вы сын уважаемого чел . то поэтому и возили : хотели на "штраф" раскрутить или отца подставить !
Гость
21 февраля 2012, 17:08
Здесь я с ним согласен. ведь в армию идут чтоб защищать свой дом, своих родителей. почему другие парни должны служить и защищать других родителей если их сыновья трусы, да и мужчинами их можно назвать с большой натяжкой и то только по половому признаку.
Гость