http://www.dontr.ru/Environ/WebObjects/dontr.woa/wa/Main?textid=34253
Яков Луковский - разработчик проектной документации по реконструкции мемориального комплекса "Змиевская балка" и бизнесмен, готовый профинансировать установку новой мемориальной доски??? Надо еще проверить соответствие освоенных на реконструкции бюджетных средств.
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
21 февраля 2012, 15:10
А кого в Ростове большЕ:евреев или армян?
Гость
21 февраля 2012, 09:35
Рассказ Я.И, Рысса. В июле 1942 года он, будучи подростком, спешно готовился к эвакуации. Его соседка по коммуналке в это время стирает и проглаживает шторы. Дора Моисеевна! Какие сейчас шторы!! Дора Моисеевна отвечает спокойно так - ну как же..? Немцы придут!
Гость
21 февраля 2012, 10:47
Да если бы Змиёвский мемориал в 70-х годах задумывался как памятник только евреям, он так и оставался бы на бумаге до дней сегодняшних. Вот тут бы вы его и строили. В войне погибали не евреи, а советские люди.
Гость
21 февраля 2012, 11:20
Неужели есть в Ростове хорошие евреи? Молодец этот Яков, он реально нашел компромисс, компромисс для всех нас, ростовчан.
Гость
21 февраля 2012, 12:59
Гость
21 февраля 2012, 11:20
Неужели есть в Ростове хорошие евреи? Молодец этот Яков, он реально нашел компромисс, компромисс для всех нас, ростовчан.
А чего нашел-то? 19 тысяч всех устраивают больше, чем 27? В этом вся фишка была?
Гость
21 февраля 2012, 11:16
А почему только евреям отдельный список? Чем они это заслужили перед русскими,татарами армянами? Тогда списки написать на плитах с указанием национальности всех погибших. Это будет еврейская справедливость? Было бы смешно, если бы не было горько.
Стыдно на эту тему даже говорить. Нездоровая блажь.
Гость
21 февраля 2012, 12:11
даешь каждому народу по доске.
Гость
21 февраля 2012, 13:59
Согласен определенная глупость присутствует...но к сожалению так сложилось ,что растреливали там в основном евреев,цыган и военнопленных,которые копали могилы (около 500 человек)-- расстрелы шли неделю потом массовых расстрелов не было...А в тюрьме на Кировском расстреливали действительно всех подряд, тоже кстати полицаи, а там вообще никакого мемореала нет,вот что плохо..
Гость
20 февраля 2012, 22:30
и приписка: все 18тыс евреев не стали эвакуироваться - в надежде, что при немцах будет лучше. (150метров через дон и ты эвакуирован) и 10тысяч из них откосивших от мобилизации.
Гость
21 февраля 2012, 00:23
Как и все гражданское население Ростова и области, оказавшееся в оккупации? Старики, дети ,женщины.Что такое самостоятельная эвакуация , не организованная предприятием для своих работников, таким как "Ростсельмаш", переехавший в Ташкент в полном составе? Это бездомность, нищета, бомбежки и в итоге смерть от голода и холода.Кто мог помочь эвакуированным, если коренное население страдало от того же, с той лишь разницей, что люди жили у себя дома.
Гость
21 февраля 2012, 09:18
Глупость написали, уважаемый Юрий.
Гость
21 февраля 2012, 13:48
Гражданину Юрию Не ростовскому...Умничать подобным образом низко,подло и мерзко...Что безусловно характеризует вас как человека..Во первых далеко не все могли эвакуироваться,вовторых далеко не все верили ,что немцы все-таки придут в Ростов второй раз(расстрелы были в 1942 г.в августе) в третих ,в основном это были старики,женщины и дети..свидетели и очевидцы этих событий об этом и писали и говорили..И теперь на счет откосивших-если бы вы были человек грамотный вы бы знали ,что более десятка героев Советского Союза ростовчан-евреи..и не только ростовчан..И то что вы говорите ложь..С удовольствием дал бы вам по тому месту где у людей лицо!
Гость
20 февраля 2012, 23:50
Хотелось бы видеть на новой доске кем расстреляных.
Гость
21 февраля 2012, 13:50
Расстреляных по приказу немцев,а именно командира зондер команды А1 фамилию не помню, а расстреливали полицаи ,местные и прикомандированные..информация на этот счет есть, не секрет..
Гость
21 февраля 2012, 11:25
Конечно мемориал в 70-е годы строился, не как памятник жертвам Холокоста, тогда в нашем словарном арсенале и слова такого не было, мало того слово "еврей" не принято было употреблять.Но фактически конечно это самое крупное в России место массового уничтожения именно евреев.Конечно там уничтожено не только еврейское население, и не только ростовчане, там убивали и русских и украинцев и представителей других народов, и евреев попавших в Ростов из западных областей, не успевших эвакуироваться, даже польские евреи там лежат. Поэтому две мемориальные доски конечно решение правильное и разумное.Никаких новых "альтернативных досок" не надо, как не надо альтернативных евреев.Что касается Лисицыной, то на её месте должен работать человек адекватный, терпимый у другим мнениям и современный. И если Администрация города в ближайшие дни не примет эти два решения(восстановление второй доски и увольнение Лисицыной), то сама загонит себя в угол, выйти из которого сложно.
Гость
21 февраля 2012, 15:27
27 тысяч расстреляно. из них 19 тысяч-евреи. и их обязательно надо выделить! а остальные 8 тысяч - так..неважно кто они...так по-вашему?? что за бред?!
Гость
21 февраля 2012, 11:07
я предложил повесить рядом с новой доской (про мирных советских граждан), доску с указанием о холокосте и расстрелянных в этом трагическом месте евреях с указанием количества погибших в соответствии с историческими документами. Я хотел найти компромисс и погасить возникший конфликт, а меня обвиняют в том, что его раздуваю! Я не комментировал деятельность Юрия Домбровского в своем интервью
Гость
21 февраля 2012, 12:56
Уважаемый Яков. Целиком разделяют Вашу позицию. Мои родственники тоже были расстреляны в Змиевской балке. Готов помочь Вам материально. Думаю это долг каждого Ростовского еврея!!! Да наверное и не только еврея, а всех жителей нашего многонационального города!
Гость
21 февраля 2012, 15:07
А чем это Ваше предложение отличается от предложения, изложенного в открытом письме еврейской религиозной общины? Если судить по тексту, приведенному в этой статье, там тоже речь идет про вторую доску рядом с новой, и тоже о расстрелянных евреях. Это называется у вас "найти компромисс"? Т.е. сделать вид, что у евреев по этому вопросу нет единства, что они со всеми конфликтуют и выставить на посмешище всему городу? А если не комментировали ничью деятельность - это что, журналисты придумали за вас речь? Грязь какая...
Гость
21 февраля 2012, 20:27
Кто ж тебе разрешит
Гость
21 февраля 2012, 09:41
тем, кто погиб там, уже все равно - есть ли доска или нет. она нужна живым, чтобы хранить память, а не изгаляться над ней. это все равно что стоять над гробом усопшего и ссориться. отвратительно. нужно разместить имена ВСЕХ, кто лежит в Змиевской балке и чьи имена уже известны. и восстановить имена тех, кто числится пропавшим без вести. такая память нужна, чтобы и дети, и внуки видели, понимали масштаб катастрофы, устроенной фашистами.
Гость
21 февраля 2012, 10:08
Яша, шлё мазл ! Посмотри как это у нормальных людей делается .
http://izrus.co.il/dvuhstoronka/article/2012-01-16/16733.html#87Shh
Гость
21 февраля 2012, 11:47
Если евреи будут и дальше настаивать только на одной доске и только на одной национальности, как объяснить тот факт, что мой дед и дед моего соседа захоронен на Змиевке? Почему мы, армяне, не кричим на каждом углу про это? Да потому что наши деды защищали Родину, а не свою диаспору....Ростов за памятник городского значения. А господин Домбровский все эти провокации замутил вовремя - на носу выборы!!! Чисто так по-еврейски. Пусть приедет в Ростов, поговорит с ростовчанами и услышит НАШЕ мнение!!!
Гость
21 февраля 2012, 11:54
Станишнику: Напиши рядом список станишников! Всё в твоих силах.
Якову спасибо за честное решение!!!
Гость
21 февраля 2012, 12:45
Поддерживаю Станишника, ну опративило уже всё вот это сравнение по национальностям, вероисповеданию, культурам и прочему. Долбучая власть просто таки нарочно сталкивает лбами людей, которые умудрялись веками находить компромис. Общин, диаспор понаразводили. И каждый считает своим долгом вякнуть что-нибудь про избранность своего древного рода. Был памятник (в оригинале) - отреставрировали, хорошо, снимите все таблички. Там были расстрелены советские люди, гражданене СССР, растреляны фашистскими оккупантами. Кто захочет узнать о случившися больше, он прочитает в документах, когда, сколько, кого и кто расстреливал.
Гость
21 февраля 2012, 17:00
Ну вот, теперь есть повод всем понять, кто есть кто среди комментаторов! Вот здесь - "мирные евреи", вот там - непонятные евреи, вот и "другие диаспоры", а вот - большая компания из Союза Михаила архангела.
Так кто где ? А ты куда, Яша ?!
Гость
20 февраля 2012, 19:40
Если не сьем ,так понадкусываю.....(старый онигдот про..))Низкий поклон дминисрации,за то что отстояли свою позицию.((о многонациональном горе,-анитисимизьмом там не пахнет.))Коекто умеет деяло на себя натягивать по миру!
Гость
21 февраля 2012, 13:53
Научитесь грамотно писать и внятно выражать мысли вслух гражданин...анекдот вообщето про хохла,который не хот ел салом делится...а вы извините просто неуч и провокатор..
Гость
21 февраля 2012, 19:43
Гость
21 февраля 2012, 13:53
Научитесь грамотно писать и внятно выражать мысли вслух гражданин...анекдот вообщето про хохла,который не хот ел салом делится...а вы извините просто неуч и провокатор..
Не извиняю! Вы еще провокаторов не видили! А що о граматика страдая так щоб табе читалось лихо.
Гость
25 февраля 2012, 15:45
Требуем повесить доску тогда с количеством русских невинно-убиенных!
Вообще - сколько славян было уничтожено! Перед этими страшными цифрами меркнет всякий холокост! Сегодня о Змиевке знают только то, что там исключительно расстреливали только евреев. Так делается исТОРия.
Гость
27 февраля 2012, 14:26
О ТОРе Вы точно подметили!И добавить нечево....
Гость
27 февраля 2012, 17:53
Я - за!!! Вот именно - сколько русского народа было уничтожено, а то получается - войну выиграл грузин, пострадали одни только бедные евреи. Перед уничтожением славян меркнет их холокост!!!
Гость
21 февраля 2012, 11:48
Держись, ростовчанин, тебя в обиду не дадим каким-то промоскальским Домбровским!!!
Гость
22 февраля 2012, 11:41
Держалкин,Вы думайте что тут излогаете. А если так не очем......Да и кто это мы,по подробнее .Если можно?
Гость
21 февраля 2012, 18:20
Не... один на весь Ростов нормальный еврей нашелся, так они, заклевали, а потом воспрашают: и что нас так не любят?
Гость
21 февраля 2012, 22:15
Слушайте, а с чего вы все взяли, что он нормальный и еврей???? И что у него есть община? И что он вообще что-то новое и путное предложил? Вот как раз за таких-то и не любят в конечном итоге! Это я вам точно говорю!
Гость
21 февраля 2012, 16:03
Вы дорогие друзья не о том говорите, таблички и т.д. во первых не таблички! А мемориальная доска!! Во вторых - речь вообще не о доске а о отношении и поступке! Я не понимаю как Администрация в лице госпожи Лисициной допустила развития такой ситуации. И евреи правы на мой взгляд, они защищают свою историю и память своих дедов. Господин армянской национальности высказался что и его дед там был расстрелян, так никто и не спорит, вопрос в том что змиевская балка изначально создавалась нацистами чтоб расстреливать именно евреев, не армян, не цыган и т.д. армяне очень чутко относятся к геноциду армян турками, а почему евреи должны молчать? или как всегда "если в кране нет воды - дводу выпили ....... ну знаете", по поводу статьи и высказиваниях товарища Луковского... это вообще смех! Он просто не может представлять евреев ростов, его вообще никто не знает! Зато господин Луковский знаком с Лисициной я так понимаю, если они так мило договорились. Вобщем все это печально. Я надеюсь что в канун 70 годовщины трагических событий все таки настоящая еврейская обшина ростова найдет компромисное решение с администрацией города.
Гость
21 февраля 2012, 17:41
Готовим комментарий одного из авторов мемориала - Рубена Мурадьяна.
Гость
21 февраля 2012, 17:53
Такого понятия не существует "армянская национальность". Есть армяне.
Гость
27 февраля 2012, 15:01
"Кем же были "мишлинге" вермахта - жертвами антисемитских преследований или сообщниками палачей? Жизнь часто ставила их в абсурдные ситуации. Один солдат с Железным крестом на груди приехал с фронта в концлагерь Заксенхаузен, чтобы... проведать там своего отца-еврея. Офицер СС был шокирован этим гостем: "Если бы не награда на твоем мундире, ты бы у меня быстро оказался там же, где твой отец".
Гость
20 февраля 2012, 18:45
"Бизнесмен готов профинансировать установку новой мемориальной доски" - это не на "съэкономленные, случайно" при реставрации памятника деньги?
Гость
21 февраля 2012, 09:43
Юрий Ростовский -Вы либо провокатор, либо болван.Несете ахинею. Как можно публиковать такую гадость?
Александр Петрович они были расстреляны немецко-фашистскими захватчиками и их приспешниками.У Вас есть другое мнение?
Гость
21 февраля 2012, 11:49
В начале 70-х мы, студенты ростовских вузов тоже помогали строить этот мемориал, а в 1975м мы с женой (оба русские) из Дворца бракосочетания, в том числе, и к этому памятнику цветы приносили.И не мы одни..И чтили мы память всех расстрелянных там, не различая национальностей!!! Хотя как и все ростовчане знали, что там лежат и евреи, и русские, и армяне, и многие,многие другие СОВЕТСКИЕ ГРАЖДАНЕ!!!
Гость
21 февраля 2012, 18:18
Значит так, уважаемые. Никто и никого не должен обвинять, никому угрожать... или забыли, чей Дон изначально был? Ща шашку наголо: одних в Израиль, пусть там умничают о Холокосте, другие нехай сидят в Москве и не пырхаются, третьим и в Нахичевани неплохо живется. И нечего путать грешное с праведным.
Гость
22 февраля 2012, 13:29
Молодец Ольга, это предложение Яков не сбрасывает со счетов и сегодня. Если у мэрии нет денег на это, надо дать клич: евреи пусть сбрасываются на синагогу, русские и армяне - на часовенку, др. диаспоры - на мечеть. И вопрос будет решен.
Гость
21 февраля 2012, 10:12
Две мемориальных доски. На том и порешим. Аминь.
Гость
21 февраля 2012, 10:59
Единственный смелый еврей в Ростове-на-Дону.!!!! Яков, мы с тобой и никого не бойся!!!!
Гость
21 февраля 2012, 22:09
Гость
21 февраля 2012, 10:59
Единственный смелый еврей в Ростове-на-Дону.!!!! Яков, мы с тобой и никого не бойся!!!!
Возможно и так,а толку?Если это ""смелость"
Гость
21 февраля 2012, 15:23
1. Домбровский Юрий ни какой не москаль, а еврей))), причем ростовчанин, бывший правда.Но бывших ростовчан, как и бывших чекистов не бывает))).
2.для нашего уважаемого Армянина. В Ереване есть огромный меморил жертвам геноцида армян, массовой резни армян турками.Вообщем то такой же Холокост был тогда.Конечно не только армян порезали, и смешанные браки были и другие кавказские народы пострадали тогда.Вот если бы там появилась доска, что это не армян турки резали, а граждан Турции разных национальностей, посмотрел бы я как бы Вы уважаемый возмущались и руками разводили.
"Я так думаю Рубик джан"
Гость
22 февраля 2012, 10:51
Слышь, ты, поравляло, за словами следи. Ты хочешь сказать, что в Змиевской балке евреев расстреливало Советкое государство??
"Вот если бы там появилась доска, что это не армян турки резали, а граждан Турции разных национальностей, посмотрел бы я как бы Вы уважаемый возмущались и руками разводили."
Это как понимать?!
Гость
22 февраля 2012, 11:38
Гость
22 февраля 2012, 10:51
Слышь, ты, поравляло, за словами следи. Ты хочешь сказать, что в Змиевской балке евреев расстреливало Советкое государство??
"Вот если бы там появилась доска, что это не армян турки резали, а граждан Турции разных национальностей, посмотрел бы я как бы Вы уважаемый возмущались и руками разводили."
Это как понимать?!
Глубокоуважаемый господин казак!
Я не буду опускаться до Вашего неинтеллигентного(мягко говоря) тона. Вы как всегда просто неправильно меня поняли, при геноциде армян(которые были гражданами Турции), их убивали янычары. При чем здесь Советское государстов я не понимаю. Извинения за хамский тон(" Слышь, ты, поравляло, за словами следи")готов принять.
Гость
29 февраля 2012, 10:49
Гость
22 февраля 2012, 11:38
Глубокоуважаемый господин казак!
Я не буду опускаться до Вашего неинтеллигентного(мягко говоря) тона. Вы как всегда просто неправильно меня поняли, при геноциде армян(которые были гражданами Турции), их убивали янычары. При чем здесь Советское государстов я не понимаю. Извинения за хамский тон(" Слышь, ты, поравляло, за словами следи")готов принять.
Отвечаю:янычары-граждане Турции(не предатели Турции, а граждане, состоящие на службе у своего государства), при попустительстве своего государства резали армян-граждан Турции. Евреев и граждан других национальностей СССР в Змиевке расстреливали граждане Германии, и других европейских прихлебателей фашизма, и не с согласия Советского государства. Разница понятна? Твоё сравнение-не только некорректно, но и оскорбительно.
А извиняться не вижу причины.Ты оскорбил таким сравнением наших отцов и дедов, живших и воевавших с теми,кто расстрелял мирных советских граждан-жителей Ростова.
Гость
22 февраля 2012, 11:52
Даже неловко, что вокруг святого места развели столько грязи. Чтобы с достоинством выйти из этой ситуации , нужно знать следующее. Змиевская балка это не только мемориал памяти всем убиенным в Ростове во время фашистской оккупации. Это еще и самый скорбный памятник Холокоста на территории России. До развала СССР это место было под Киевом. Называется Бабий Яр. Теперь у нас в Ростове. Городским властям нужно добиваться , чтобы этот факт был признан на мировом уровне, а не таблички менять. И самое главное. Несколько лет тому назад тот же Яков Луковский предлагал поставить на Змиевке три мемориальных храма – православный, мечеть и синагогу. Как на Поклонной горе в Москве. Поддержать его надо, а не травить, вот он-то и есть истинный ростовчанин
Гость
2 марта 2012, 17:37
а буддистов там точно не было???
Гость
21 февраля 2012, 12:36
Господин Луковский - просто "еврейский Робин Гуд"! Хотелось бы посмотреть на его общину в полном сборе. Больше двух человек наскребется? И почему Луковский вообще говорит от имени евреев Ростова – получается, от меня и моих друзей тоже? А мы-то его и знать не знаем, вот что обидно, и не спрашивал он никого! Интересно, а национальные диаспоры Ростова, с которыми он «поддерживает теплые отношения», вообще-то о его существовании знают? Думаю, нет – в этом нетрудно убедиться, поинтересовавшись у них самих…
И что - получается, Лисицына готова повесить доску Луковского про 19 тысяч евреев (а не про 18, про которую у нее справка какая-то есть. Видимо, кто-то из сотрудников управления культуры на машине времени вернулся в 1942-й и подсчитал?) То есть Луковскому – пожалуйста! Какой там счет между своими – тысяча туда, тысяча сюда… Какой у них консенсус, просто любо-дорого! Давненько, видимо, образовался - еще со времен совместной деятельности по "реконструкции" мемориала пять лет назад...
Все понимают, что дело не в деньгах на изготовление доски. Это не такие суммы, о которых вообще в этом вопросе можно говорить. И Луковский не первый предлагал финансирование этого дела взять на себя. И журналисты это понимают. Но почему-то именно его им интересно считать «рупором еврейской общественности». С чего бы это?
А господину Луковскому очень хочется сказать: вы не миротворец, каким вас тут представили, а просто провокатор. Зарабатывать очки на костях своих предков это предательство по отношению к своему народу. Походу оскорблять своих соплеменников – вот их-то и в Ростове, и в России, и в мире хорошо знают, причем именно как кристально порядочных и чистых людей. История разберется. А вам должно быть просто стыдно. Хотя судя по вашей биографии и бизнес деятельности, интересные детали которой можно найти в интернете, вам это чувство незнакомо.
Из КПСС можно было исключить. Жаль, что из евреев нельзя… Позорите народ!
Гость
21 февраля 2012, 15:09
Вы живете в России, а в этой стране уважают все национальности. Памятник - общегородское достояние!!! ТОЧКА!!!!
Гость
21 февраля 2012, 17:50
Цитата от Еврея со стажем: "Походу оскорблять своих соплеменников – вот их-то и в Ростове, и в России, и в мире хорошо знают, причем именно как кристально порядочных и чистых людей".
О каких именно оскорблениях идёт речь? Кто не с нами - тот против нас?
Цитата: "Зарабатывать очки на костях своих предков это предательство по отношению к своему народу".
А кто-то на костях своих соплеменников заработал славненькое существование... на земле "культурной нации".
Цитата от Еврея со стажем: "История разберется".
Уже не надеемся: перевернули всё с ног на голову.
Цитата: "Из КПСС можно было исключить. Жаль, что из евреев нельзя… Позорите народ!"
Мой вопрос к Вам, еврею со стажем: а как Вы определяете, где еврей, а где нет, ведь у нас нет графы "национальность" в паспорте?
Гость
21 февраля 2012, 12:49
Можно сразу сказать, что два списка, две доски придумали не очень хорошие люди. Вражду закладывают. По жизни будет так, что эти доски будут поочерёдно разбиваться как с одной стороны, так и с другой стороны. Тут даже гадать нечего. Потом взаимных претензий не оберёшься. Вывод один: слабое государство-хилые решения.
Гость
23 февраля 2012, 22:02
Ольга Кондрашова - скажите пожалуйста, а с какого перепугу Змиёвка - святым местом стала? Да и на то что это место является самым большим - мне начихать. Это "плебейский кич" - у нас самый сорбный памятник, у нас самое большое кладбищи и т.д. Его суть - что это место трагедии, памяти и урока на будующее. Знаю, что большое количество евреев (да и не евреев) из Ростова и области считают себя в первую очередь - роставчанами. Так вот, я сильно недолюбливаю псевдопатриотов. Если ты и так на родине, то не "якай", а делай свою работу, так что бы "соседи" завидовали и равнялись на тебя.
"Своих" "горлопанов" надо воспитывать, что бы не языком работали, а хорошими делами славились.
Р.S. Сам перестал посещать мемориальный комплекс после того как его экспроприировали и пока с этим памятником всё не успокоится посещать не буду.
Гость
14 июня 2012, 16:57
Очень много материала по поводу Змиевской балки и жертв Холокоста, можно найти на сайте holocaust.su.
Гость
21 февраля 2012, 22:16
Да уж, судя по комментариям Толерантность на дону процветает)) и "Народов Дона дружная семья" - это да, самая дружная.... Я не понимаю почему казалось бы очевидный факт и очевидную несправедливость со стороны властей пытаются перевести в русло межноциональной ругани? Евреи никого не обвиняют, они просто просят чтоб почтили память невинно убитых и замученных евреев в Змиевской балке, на минуточку много много тысяч детей, стариков , женщин... или вы считаете что они не достойны упоминания??? давайте всех напишем, армян. цыган, солдат и т.д. ... А вы уважаемый Казак, к чему написали сей эпос?? Лучше учите историю и съездите в Танаис! И почитайте кто такие Хазары! Или это по вашим правилам так, кто не понраву всех ГЭТЬ?
Гость
27 февраля 2012, 14:58
"Другую историю сообщил 76-летний житель ФРГ, 100-процентный еврей: ему удалось в 1940 году бежать из оккупированной Франции по поддельным документам. Под новым немецким именем его призвали в ваффен-СС - отборные боевые части. "Если я служил в немецкой армии, а моя мать погибла в Освенциме, то кто я - жертва или один из преследователей? Немцы, испытывающие вину за содеянное, не хотят слышать о нас. Еврейская община также отворачивается от таких, как я, ведь наши истории противоречат всему, что привыкли считать Холокостом".
А эти евреи достойны упоминания?!
Гость
21 февраля 2012, 12:50
Просто Яков в очередной раз предает свой народ!
Гость
21 февраля 2012, 15:06
Он прежде всего сын своей родины и малой в том числе - он - ростовчанин!!!
Гость
20 февраля 2012, 21:39
"Тогда один из двенадцати, называемый Иуда Искариот, пошел к первосвященникам
и сказал: что вы дадите мне, и я вам предам Его? Они предложили ему тридцать сребренников,и с того времени он искал удобного случая предать Его" от Матфея
Сейчас+6°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +4
2 м/c,
с-з.
758мм 100%Змиевская балка: компромисс найден?
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации