общался с ним не так много, чтобы судить о нем как юристе и т.д. но как человек показался весьма адекватным и вменяемым
искренне желаю ему удачи
Гость
9 февраля 2012, 08:24
Кузнецов - это лучшее, что было в прокуратуре Ростовской области до него и после.
Гость
9 февраля 2012, 09:33
Алексей, вы то откуда знаете, ЧТО (кузнецов) в прокуратуре было лучшее??? Вы там работали? Сомневаюсь, точнее уверен, что вас там и близко не было. Поэтому лучше не пишите того, чего не знаете, возможно за умного сойдете.
Гость
9 февраля 2012, 10:52
Гость
9 февраля 2012, 09:33
Алексей, вы то откуда знаете, ЧТО (кузнецов) в прокуратуре было лучшее??? Вы там работали? Сомневаюсь, точнее уверен, что вас там и близко не было. Поэтому лучше не пишите того, чего не знаете, возможно за умного сойдете.
вы уж совсем умным не выглядите раз позволяете себе писать такое. Прокуратура для народа , а не для прокуратуры как таковой. И это смещение коснется всех и каждого жителя нашей области. Каждый здесь имеет право высказывать свое мнение , а затыкать рты у нас многие умеют.
Гость
9 февраля 2012, 12:40
Гость
9 февраля 2012, 09:33
Алексей, вы то откуда знаете, ЧТО (кузнецов) в прокуратуре было лучшее??? Вы там работали? Сомневаюсь, точнее уверен, что вас там и близко не было. Поэтому лучше не пишите того, чего не знаете, возможно за умного сойдете.
до Кузнецова в прокуратуре работали "официанты" обслуживавшие администрацию области..
Гость
9 февраля 2012, 10:40
И человек хороший, и специалист. Но изначально, идя в соответствующие структуры, человек должен понимать, что он не защищен. И нет там друзей, единомышленников. Рано или поздно, подобное происходит с каждым, кто там служит. Что уж теперь подписи собирать.
Гость
9 февраля 2012, 14:27
И мы обращались к Кузнецову.Пешек посадили,а главным виновникам позволили уйти за границу.Стали сидельцами в Эмиратах.
Прокурор пока подписывал постановление-мошенники народа преспокойно пересекли границу и им хорошо,и Кузнецову не плохо.Только людям от их хорошо-ПЛОХО!
Так за что можно прокурора области поддерживать?
Гость
9 февраля 2012, 15:30
А вы не допускаете такой вариант : заинтересованные кое кем коллеги ПРИДЕРЖАЛИ дело с целью помочь кое кому и выиграть время. Мне приходилось сталкиваться с такой ситуацией при хождении по кабинетам чиновников.
Гость
9 февраля 2012, 16:46
Гость
9 февраля 2012, 15:30
А вы не допускаете такой вариант : заинтересованные кое кем коллеги ПРИДЕРЖАЛИ дело с целью помочь кое кому и выиграть время. Мне приходилось сталкиваться с такой ситуацией при хождении по кабинетам чиновников.
Ага, конечно, голова не в курсе чем руки заняты. БРЕД!
Гость
9 февраля 2012, 16:52
Гость
9 февраля 2012, 15:30
А вы не допускаете такой вариант : заинтересованные кое кем коллеги ПРИДЕРЖАЛИ дело с целью помочь кое кому и выиграть время. Мне приходилось сталкиваться с такой ситуацией при хождении по кабинетам чиновников.
Ну а царь-батюшка, понятное дело, святой...
Гость
8 февраля 2012, 18:28
Я поддерживаю Кузнецова! Верните обратно!
Гость
9 февраля 2012, 11:04
Поддержать "честного" прокурора может только "честный" прокурор, а их нет в природе! Я не встречал... Так что нет уж!!!
Гость
8 февраля 2012, 23:04
Так всегда, чем человек порядочнее, тем ему тяжелее жить по волчьи. Держись Валерий Алексеевич , ннарод с тобой
Гость
8 февраля 2012, 23:25
с интересом читала все ответы прокурора. сложилось мнение. как о честном. объективном. здравомыслящем человеке. Сейчас думаю. что просто кому-то помешал человек. так несвойственный ЮФО. который давно коррумпирован. Жаль. очень жаль. один из немногих. заинтересованных в общечеловеческих проблемах. кому-то помешал.
Гость
9 февраля 2012, 12:55
судя по отрицательным постам кузнецов должен быть миллиардером, но что-то за ним и за его семье этого не замечалось....честные порядочные чиновники еще остались в России, которые ставят Закон, помощь народу и государству выше своего материального благосостояния и интересов, но к сожалению их единицы и можно пересчитать по пальцам одной руки...Кузнецов народ с вами! а троли и быдло которое ничего не знает, лучше просто молчите.
Гость
9 февраля 2012, 13:46
Стилистика похожа на блог прокурора?
Гость
9 февраля 2012, 15:40
Гость
9 февраля 2012, 13:46
Стилистика похожа на блог прокурора?
ОТВЕТ ДАН - ВСЕ ЛЮДИ БЫДЛО! В принципе так называемые "демократы", которые пишут под разными именами здесь, понимают, что скорее всего при нехорошем решении наверху им тоже придется сменить работу. Что за бред - типа народного фронта нового? Да любой прокурор это должностное лицо нанятое государством, порядок назначения и освобождения определен законодательно! Чего там пускать пену, прокурор назначается и увольняется независимо от воли народа!? Как решит руководство, такая и судьба у гос.служащего. Иного в действующей системе нет. Мы все марионетки, которые действуют пока действуют, чуть чего не так (ну например кому-то из "отцов" чего-то не понравилось или показалось, а вдруг помешает?) и как сказал один из известных политиков "закомпротурить" можно кого угодно, даже самых примерных работников. К сожалению не встречался мне ни один прокурор, который был бы проникнут в своей работе "искренним" чувством любви к людям! Чушь и бред все это... Не переживайте друзья, очень много чего еще поменяется в скором будущем, будем надеяться, что в лучшую сторону и тогда все будет "хорошо".
Гость
9 февраля 2012, 16:44
Гость
9 февраля 2012, 13:46
Стилистика похожа на блог прокурора?
А так и есть. Кто еще будет петь хвалебную оду.
Гость
9 февраля 2012, 12:16
Прокурор Кузнецов - это действительно яркая и харизматичная фигура с обстренным чувством справедливости. А таких не любят :-(
Гость
10 февраля 2012, 18:00
Лапшу с ушей снимите.
Гость
11 февраля 2012, 19:29
согласно абсолютно с вами
Гость
9 февраля 2012, 12:54
Что Кузнецов,что другой человек,который прийдет на место Кузнецова,народу от этого хорошо не будет.
Если бы в ЖЖ не писал,так такого шума не было.
Есть люди,которым он не нравится.
А блогеры уже вокруг прокурорского начальника стали политочки набирать.
Народу наплевать на Ваши крики.
Не все,что делал прокурор Кузнецов в области-было хорошо.
Шашкой махал налево-направо.
Не вникал в последствия,что будет с людьми.
Популизмом в ЖЖ занимался.
Не верю я Кузнецову,и точка!
Гость
9 февраля 2012, 14:21
а мне НЕ все равно ! Если вы обвиняете чел в том , что он " популизмом " занимался , то как назвать ваши действия : пишите такой комент под ником , не называя свое настоящее имя?! Кузноцов за свои действия -ответит , а вот вы похоже не собираетесь.
Гость
9 февраля 2012, 15:21
Гость
9 февраля 2012, 14:21
а мне НЕ все равно ! Если вы обвиняете чел в том , что он " популизмом " занимался , то как назвать ваши действия : пишите такой комент под ником , не называя свое настоящее имя?! Кузноцов за свои действия -ответит , а вот вы похоже не собираетесь.
Вот и пусть ответит,если виноват.
Мы ведь здесь обсуждаем не мою особу,а крупного государственного служащего,к которому имеются притензии у вышестоящих органов.
А отвечать я за то,что не назвался,конечно,не собираюсь.
По комментам я здесь не одинок,что не назвался.Да и не обязан я.
Почему я так считаю-ниже уже писал.
Гость
9 февраля 2012, 16:39
Гость
9 февраля 2012, 15:21
Вот и пусть ответит,если виноват.
Мы ведь здесь обсуждаем не мою особу,а крупного государственного служащего,к которому имеются притензии у вышестоящих органов.
А отвечать я за то,что не назвался,конечно,не собираюсь.
По комментам я здесь не одинок,что не назвался.Да и не обязан я.
Почему я так считаю-ниже уже писал.
И правильно, что не назвался. Потому как большинство пишущих здесь, являются действующие сотрудники .......
А еще, мне по секрету сказал один, тоже действующий, что они еще и IP адреса вычисляют. О как, демократия, свобода. )))
Люблю Россию. )))))
Гость
9 февраля 2012, 14:14
Если Кузнецов такой честный,тогда почему под его руководством работают не честные сотрудники и коррупционеры,а он не принимает по этому поводу ни каких мер?
Гость
9 февраля 2012, 18:49
Он, что самодержавный царь?!. Есть определенные проблемы назначения кадров!
Гость
9 февраля 2012, 23:59
Гость
9 февраля 2012, 18:49
Он, что самодержавный царь?!. Есть определенные проблемы назначения кадров!
А кто должен устранять эти проблемы? В таких организациях проблем быть не должно!А кто создал эти проблемы? Не власти ли их создали?
Гость
9 февраля 2012, 09:30
он всегда мечтал работать в москве вот пусть туда и едет крышует казино как его друг игнатенко.
Гость
9 февраля 2012, 10:31
А вы здесь свои казино будете крышевать!
Гость
9 февраля 2012, 13:14
Игнатенко друг Чайки. Кузнецов в Ростове казино закрывал. И поэтому тоже он стал неугодным.
Гость
9 февраля 2012, 13:15
Гость
9 февраля 2012, 10:31
А вы здесь свои казино будете крышевать!
Ирина
Спасибо за вашу активную гражданскую позицию. Побольше бы таких как Вы.
Гость
9 февраля 2012, 14:08
А я писала в ЖЖ, отреагировали незамедлительно и восстановили справедливость. Кузнецов-лучший прокурор России!
Гость
9 февраля 2012, 16:45
Ура, Ура, Ура....
Гость
10 февраля 2012, 09:45
Человек, который проработал два года с Кадыровом, не может быть хорошим по определению. Но самопиарщик он грамотный )
Гость
14 февраля 2012, 14:00
нельзя судить по человеку исключительно по его коллегам
Гость
11 февраля 2012, 21:34
Два года назад Кузнецов инициировал проверку ВОДОКАНАЛА. Вспомните искали полученную ВОДОКАНАЛОМ незаконную сверх-прибыль.
Мне он не здорово помогал в битве с ВОДОКАНАЛОМ, но направлял правильно.
Не думаю, что Демешин будет лучше Кузнецова.
Но вернуть Кузнецова на место - нужно.
Да и не прокурора нужно проверять а сам ВОДОКАНАЛ. И фирму юридическую которая его обслуживает РЦПТ - называется. Проверять жестко.
Гость
13 февраля 2012, 11:11
В прошлом году Ростовский Водоканал повысил тариф на 50 %, вместо "обещанных" Путиным 15 %. Много было возни по этому вопросу, обещаний компенсировать превышение тарифа из городского бюджета, и в результате - ничего. Я как-то даже не сомневаюсь, что "собственники"-руководители Водоканала члены Единой России. И уж если рядовым членам партии нас.... на слова своего лидера, то существует-ли лидер на самом деле? Уголовное дело по Ростовскому Водоканалу возбуждали, но закрыли. Почему? Не созрели к очередному переделу собственности?
Гость
13 февраля 2012, 12:10
Не все,что делал прокурор Кузнецов в области-было хорошо.
Шашкой махал налево-направо.
Не вникал в последствия,что будет с людьми.
Популизмом в ЖЖ занимался.
Не верю я Кузнецову,и точка!
Гость
1 марта 2012, 14:59
Вы о каких людях беспокоитесь?
Наверно, ни о потерпевших.
Гость
8 февраля 2012, 23:15
Неоднократно обращался к нему за защитой нарушенных прав граждан. Полное равнодушие и тот же бюрократический подход к жалобам. Мало того, жалобы направлялись тем на кого жалуешься. А чего стоят эти отписки по принципу: "так надо" или "потому что". Надежд на него было много, но он их не оправдал.....
Гость
9 февраля 2012, 09:29
Раньше прокуратура ответы направляла на поданные заявления и даже проверки проводила.
А при кузнецове, даже ответа не дождешься.
Гость
9 февраля 2012, 10:30
Гость
9 февраля 2012, 09:29
Раньше прокуратура ответы направляла на поданные заявления и даже проверки проводила.
А при кузнецове, даже ответа не дождешься.
Об этом и говорю! Делопроизводство развалено и думаю это сделали умышленно его подчиненные. Приходится приезжать в Ростов из Таганрога чтоб получить ответ, который якобы канцелярия направила.
Собралась на прием к Кузнецову-порядок знаю!
Пришла на прием сначала к Ушакову с жалобой на прокуратуру таганрогскую и милицию. Выслушал все, все написала на 4-х страницах, а ответа нет ни через месяц, ни вообще. Канцелярия отвечает, что выслала!
Приехала сама и стала разбираться!
Оказывается мошенничество! Я подавала в тот день два заявления:одно на экологию, другое на прокуратуру! Так они(якобы перепутали) отвечают, что ответ выслали! А время прошло, что-то забылось! А когда поняла в чем суть обмана, стала требовать ответ именно от Ушакова! По экологии действительно ответила Серебрякова.
Пришлось ждать, пока они его нарисовали.
То есть просто спрятали жалобу, а потом перекопировали ответ таганрогской прокуратуры.
Хотела попасть к Демешину, но без заявления не принимают, пришлось ехать обратно домой. Тут морозы ненормальные. Теперь не знаю, учитывая, что Демешин и.о. прокурора, попаду ли я к нему на прием?
А времени прошло уже полгода. А заявление мое ещё с 2004 года рассматривают.
Одно заявление рассматривают 9 лет!
поменялось три прокурора, а пустячное дело так и не расскрыли!
Представляете, сколько бумаги израсходовано?
Вот я об этом и говорю, подчиненные устроили САБОТАЖ!
Гость
9 февраля 2012, 16:29
Гость
9 февраля 2012, 10:30
Об этом и говорю! Делопроизводство развалено и думаю это сделали умышленно его подчиненные. Приходится приезжать в Ростов из Таганрога чтоб получить ответ, который якобы канцелярия направила.
Собралась на прием к Кузнецову-порядок знаю!
Пришла на прием сначала к Ушакову с жалобой на прокуратуру таганрогскую и милицию. Выслушал все, все написала на 4-х страницах, а ответа нет ни через месяц, ни вообще. Канцелярия отвечает, что выслала!
Приехала сама и стала разбираться!
Оказывается мошенничество! Я подавала в тот день два заявления:одно на экологию, другое на прокуратуру! Так они(якобы перепутали) отвечают, что ответ выслали! А время прошло, что-то забылось! А когда поняла в чем суть обмана, стала требовать ответ именно от Ушакова! По экологии действительно ответила Серебрякова.
Пришлось ждать, пока они его нарисовали.
То есть просто спрятали жалобу, а потом перекопировали ответ таганрогской прокуратуры.
Хотела попасть к Демешину, но без заявления не принимают, пришлось ехать обратно домой. Тут морозы ненормальные. Теперь не знаю, учитывая, что Демешин и.о. прокурора, попаду ли я к нему на прием?
А времени прошло уже полгода. А заявление мое ещё с 2004 года рассматривают.
Одно заявление рассматривают 9 лет!
поменялось три прокурора, а пустячное дело так и не расскрыли!
Представляете, сколько бумаги израсходовано?
Вот я об этом и говорю, подчиненные устроили САБОТАЖ!
А почему он не контролирует своих подчиненных. Кто виноват в том, что он не владеет ситуацией? Или по другому, рыба откуда гнить начинает? )))
Гость
9 февраля 2012, 17:54
В сегодняшней России, ни один прокурор, ни один полисмен , ни какой либо другой правоохранитель не свободен в своих действиях, куда ни кинь, везде засады, то блатные , то бриблатнённые , того и глядишь -выйдешь крайним.
Гость
9 февраля 2012, 20:19
Скажу так.Мои взгляды на надзор за исполнением законов с Кузнецовым расходятся и соглашусь с многими, что кадровая политика, которую он проводил ни куда не годится. Однако, такой человек нужен простым жителям Ростовской области и самим предстовителям Государственной власти т.к.он единственный кто работал на авторитет власти и правящей партии в регионе. Также нельзя обвинять в бездействии прокурора области т.к.он один не может усматреть за проблемами каждого гражданина и держать на контроле каждую жалобу или заявление. По поводу ЖКХ и других не выяленных преступлениях, то эти вопросы необходимо адресовать к оперативным службам полиции и ФСБ, которые наделены необходимым полномочиями и техническими средствами для выявления и предотвращения преступлений. Прокурор области не будет же бегать с пистолетом за преступниками и их задерживать, а вот в полномочия следователя Полиции или СК РФ входит в полномочия провидение расследования, выявление и предотвращение преступления, а также задержание подозреваемых и обвиняемых. ВЫВОД - ПОЧЕМУ НЕ ВОЗНИКАЕТ ВОПРОСОВ К ОРГАНАМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СЛЕДСТВИЯ? Которые по мнению многих граждан не выполняют Конституцию РФ о РАВЕНСТВЕ ВСЕХ ПЕРЕД ЗАКОНОМ!
Гость
11 февраля 2012, 21:09
Кто до Кузнецова слушал обычный народ????? Я отвечу за всех-никто! Это многого стоит!!!! Валерий Алексеевич, держитесь! Разумные с вами!!! На остальных не обращайте внимания!
Гость
14 февраля 2012, 10:36
Человек видит только то , что ХОЧЕТ видеть. А мнение других учитывать не хотите ?
Гость
9 февраля 2012, 11:10
Виталику и да, уж
Ваша фраза "он всегда мечтал работать в москве", может ключевая. Тут-то Кузнецов и мог - невольно, подружиться с фаворитом ДВК Емельяновым. В надежде на его московские связи. Михаил давно москвич - 4 или 5 срок депутат. В Ростов ездит в гости и на выборы. Что ж, отличная связка прокурор/депутат. Они были нужны друг другу. В Москве у Михаила связи в Генпрокуратуре. Есть тому свидетельства в прессе.
Но, как пишет Да уж, "нет там друзей, единомышленников". А потом "социалист" Михаил уже переступил через Явлинского, через Едро, что ему Кузнецов...
Гость
9 февраля 2012, 12:44
Вы зря на Кузнецова наезжаете :) Он дружит с Вашим начальством из АРО. Могут на планерке заругать )
Гость
9 февраля 2012, 17:41
Извините, давно не была на сайте...
Боже, Кузнецов провозглашен "народным" прокурором сборщиками-защитниками. Там же, где собирают подписи в его защиту, собирают подписи в защиту ТВ-пошлятины "Дом-2". Клаас - тоже народная переда4ка! Может Кузнецова - в "Дом-2"? Адвокатом...
Гость
10 февраля 2012, 21:44
я Администратор дома 3. С удовольствием возьму Кузнецова: Администратором или Адвокатом или Просто в гости приглашу, а может он меня - не важно! Кога, Тогда нам жить станет лучше, ну или в крайнем случае веселее?! Товарищь Сталин ВЫ где?! Берию всётаки зря загубили! Вины никто не доказал! А Хрущев тряпкой оказался - это всем известно, и тем более доказано!
Гость
10 февраля 2012, 11:38
Уважаемый ро 4. Это с какого перепуга Кузнецов, который проработал с Кадыровым два года не может быть хорошим? Кадыров между прочим Герой России! Друг Путина и Кузнецова! Они сумели, в том числе, прекратить войну в Чечне. Рисковали собственной жизнью. Сегодня в Чечне самая низкая коррупция! Органы управления работают почти на все 100. А что там делают с коррупционерами, знаете? А ВЫ, сами то, что по определению сделали хорошего или подобного?!!!
Вам до них очень и очень далеко….!!!! А рассуждаете на завалинке или печи, как бороздят просторы корабли вселенной!
Гость
11 февраля 2012, 00:32
... Сегодня в Чечне самая низкая коррупция! Органы управления работают почти на все 100...
...21 апреля 2011 года был опубликован заказ МВД Чечни на поставку легковых автомобилей на сумму 113 млн. руб.
Среди прочего, чеченской милиции понадобились 15 автомобилей типа Мерседес-Бенс Е350 4-matic и один Porsche Cayenne Turbo Tiptronic S.
После широкого освещения этой закупки в СМИ(http://www.mk.ru/politics/article/2011/04/25/583899-mersedesyi-dlya-dzhigitov.html) заказчик сам отменил размещение заказа.
Однако уже на следующий день после отмены первого аукциона, РосПил обнаружил, что МВД Чечни разместило заказ с аналогичной документацией(http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=628004). Все те же 113 млн. руб, все тот же кайен...
http://navalny.livejournal.com/675032.html
То что Кадырову дали звание Героя - это позор для России. Про пытки не будем вспоминать. А дань которую ему платит моя страна он тратит, демонстративно унижая Россию, на западных звёзд, платит им миллионы долларов за приезд. Раз Вы зная это почему то защищаете Кадырова, значит есть причина. Я догадываюсь какие, но может Вы признаетесь?
То что Кадырову дали звание Героя - это позор для России. Про пытки не будем вспоминать. А дань которую ему платит моя страна он тратит, демонстративно унижая Россию, на западных звёзд, платит им миллионы долларов за приезд. Раз Вы зная это почему то защищаете Кадырова, значит есть причина. Я догадываюсь какие, но может Вы признаетесь?
Признаюсь - позор для России то, что распался СССР!
Позор для России, то, то народ сделали нищим!
Позор для России то, что развязали войну у себя на своей территории со своим же народом.
Позор для РоссииТ то что гнобят Российскую и Руссую армию и её солдат и офицеров!
Позор для России то, что спаивают народ!
Позор для России то, что товарищь Сталин не оставил своего приемника!
в наших регионах разворовывается на несколько порядков больше того, на что тратит Кадыров. Кадыров тратит на свой народ и на его благополучие. То, что он поратил на себа также известно. Кто из наших чиновников открыто декларирует свои расходы? Что хорошего для наших граждан сделали такие личности как Чубайс и другие? Все познается в сравнении!
К предателям интересов Родины никакого уважения или жалости не испыытываю.
Гость
9 февраля 2012, 00:23
Против фактов не попрешь, не думаю что просто так отстранили от должности...
Гость
9 февраля 2012, 18:38
былает и нетакое
Гость
9 февраля 2012, 10:49
люди что вы его жалеете он вас всех считал стадом я к нему обращался и итог все наобород. Позаслугам ему не верте что пишут за него вся ростовская прокуротура под его крылом везде его ставленики которые бесплатно ничего не делают.
Гость
9 февраля 2012, 11:32
а я рад, что кузнецова отстранили. и полностью согласен с записью "народ"
Гость
9 февраля 2012, 13:09
А чему же радоваться - народ поверил человеку неужели опять обман ?!
И разговоры по душам на блоге - спектакль ?!
Гость
9 февраля 2012, 16:35
Гость
9 февраля 2012, 13:09
А чему же радоваться - народ поверил человеку неужели опять обман ?!
И разговоры по душам на блоге - спектакль ?!
Наивная, а вы думали, что спектакли только в театре показывают?
Гость
9 февраля 2012, 13:42
Писали на его имя коллективную жалобу. Жалобу в прокуратуре не рассмотрели, а отправили туда на кого жаловались и получили отписку. К счастью больше с прокуратурой не сталкивался, но осадок остался плохой. Считаю ,что ЖЖ это дань моде и сплошной пиар.
Гость
9 февраля 2012, 14:37
У меня тоже была аналогичная ситуация как и у Вас.
Гость
9 февраля 2012, 22:59
Гость
9 февраля 2012, 14:37
У меня тоже была аналогичная ситуация как и у Вас.
Аналогично и неоднократно. Потом жаловались самому прокурору, что его ведомство плохо работает. Ответом так и не удостоили. Пишут, что его подчиненные подставляют. Так за 3 года мог бы и наладить их работу. А то как всегда: царь хороший, это бояре плохие.
Хотя блог таки смело. Не всякий чиновник такого уровни возьмёт на себя такой геморрой - на неудобные вопросы отвечать. И на в меру неудобные таки Кузнецов отвечал - проходили премодерацию.
Гость
9 февраля 2012, 19:09
Нас просто раньше, разводили как лохов, а он (Кузнецов) в нас видел настоящих Граждан, и как мог защищал. Но не все в области являются таковыми! Очень много лохов и просто недостойных - отстойных! Вот он за это и поплатился! Искренне жаль человека, к томуже попал на больничный с сердцем. Искренне согласен с жуликами с которыми Кузнецов боролся - всё быдло должно стоять в стойле, которое нужно доить. Как это делают за рубежом, фермеры и бизнесмэны. К тому же уже почти все серьёзные жулики стали бизнесмэнами. Надои поражают даже западные страны. Возрадуемся переменам в Господе!
Гость
10 февраля 2012, 00:18
Как все - чуть что - на больничный. А сам сколько людей на больничный отправил??? Пусть вспомнит каждого !!!
Гость
14 февраля 2012, 15:11
Гость
10 февраля 2012, 00:18
Как все - чуть что - на больничный. А сам сколько людей на больничный отправил??? Пусть вспомнит каждого !!!
Значит было за что, работать не хотите. Вам бы только по Турциям и Египтам кататься. Решаете на рабочем месте свои личны проблемы. Как Кузнецов пришел, так лафа закончилась? Начал заставляли работать должным образом, наказывать и увольнять не желающих. Вот вы и по больничным! Если не так, то может поведаете историю каждого "не справедливо" отправленного???
Гость
9 февраля 2012, 21:51
Друзья, прокурор Ростовской области причастен к несправедливости, которая подтверждена решением Страсбургского суда по жалобе 31550/10. Что вы за него ... рвете? А сколько еще вынесенных им неправомерных решений?
Гость
10 февраля 2012, 00:32
Это как же могло такое произойти?
Кузнецов всего 2,5 года в РО, а дело в Страсбурге рассматривают минимум года четыре, если не больше!
Не сходится что-то. Или это ускоренный вариант?
А претензий у меня к нему тоже много, но то, что отправляла на сайт решалось быстро, но затем опять -таки подчиненные замыливали все начинания.
Гость
10 февраля 2012, 11:42
Уважаемый Юрий! Ваша фамилия случайно не Попов? С которым у Кузнецова нятянутые отношения в отношении привлечения коррупционеров к ответственности?
Гость
11 февраля 2012, 18:57
а мне пофиг на то что произошло. И пойду я голосовать только за ЛДПР, а не собирать никому не нужные подписи за прокурора.
Гость
11 февраля 2012, 21:32
Очень даже приветствую!
Это хорошо когда в обществе есть люди у которых есть своя точка зрения!
А то подхалимов развелось больше чем достаточно!
Гость
12 февраля 2012, 17:32
Гость
11 февраля 2012, 21:32
Очень даже приветствую!
Это хорошо когда в обществе есть люди у которых есть своя точка зрения!
А то подхалимов развелось больше чем достаточно!
если хвалишь , то подхалим и тролль , а если нет , то молодец ? А если и в том и другом случае это СВОЯ точка зрения чел?
Гость
9 февраля 2012, 10:13
Лучше в народное хозяйство. Пусть там работает, там уже нечего разваливать. )))
Гость
14 февраля 2012, 14:00
А вы Аркадий судя по вашим коментам в прокуратуре работаете. Так что Кузнецов развалил - вашу кормушку? Или скажете, что стали ему не угодным за стремление служить народу?
Гость
9 февраля 2012, 11:38
Весь прошлый год г-н прокурор РО организовывал "наезды" на лакомые куски РО. Все знают об этих "прокурорских проверках" - Дворец спорта, Фортуна, ЦР, Ипподром, НПЗ и пр.. СМИ освещали данный беспредел. Даже на Упр. компании домов и ТСЖ организовывал "наезды". А закрытие типографии в Чалтыре - как попытка влияния на выборы. Многое делал, чтобы душить бизнес и компроментировать власть. Но изменилась ситуация и он этого не учел. А звонок был после первой "отрицательной" проверки Генпрокуратуры. Он "рубился" чтобы уехать в столицу, теперь также уедет, но "должность" уже не та будет.
Гость
14 февраля 2012, 15:22
Допустим поручал проведение проверок указанных учреждений, поскольку имелись на то основания. Ну и что же он там лакомого урвал, может поделитесь? А то похоже кроме вас никто не знает.
Гость
9 февраля 2012, 17:35
Тут краем упомянули прокурорский наезд на типографию в Чалтыре. Так как знают не все - поясняю, это одна из ЧЕСТНЫХ типографий, первый камень которой заложил Владимир Кузьмич Фомин. Основатель газеты "Крестьянин" ("Новую городскую" - его же, задрали проверками - пожарники, налоговики и пр.). Поскольку писали правду и о Чубе (как тому в трехэтажном доме поставили импортный лифт за счет фирмы, которая находилась на 1-м этаже...). И о депутате всех партий Емельянове, лучшем друге ДВК, руководителей которых сейчас генычи прокуроские привлекают (Емельянов тогда ярый яблочник был, ростовчанам врал, что у него в Москве квартиры нет, а в Фомин в газете документики опубликовал, не побоялся).
Так по чесноку - почему прокурор Кузнецов наезжал на типографию Фомина, которая печатала оппозиционные газеты? И почему спасители Кузнецова теперь толкают байку, что де Кузнецов мог быть опасен власти накануне выборов 4 марта? Да ряд очень мудрых хотят на волне оппозиционности прокурора вытащить и сделать его совсем ручным. Подписывайтесь, дамы и г-да...
Гость
10 февраля 2012, 03:54
Могу рассказать про наезд на типографию в Чалтыре..
про то, как мы (МК-на-Дону) поддержали Крестьянина, а Крестьянин развернулся и плюнул нам в спину..
ИНТЕРЕСНО??
Мясниковская прокуратура, кстати, тогда подержала "Крестьянина", оказывается тоже напрасно..
Гость
9 февраля 2012, 20:22
Это первое на моей памяти такое бурное обсуждение отставки руководителя силового ведомства. Такого никогда не было. Их назначали и снимали по какой-то внутренней, никому не ведомой логике, о политической и финансовой подоплеке которой общественность кулуарно посмеивалась. Но гражданам не было до этого ровным счетом никакого дела. А если учесть стойкую, традиционную и, чего греха таить, справедливую нелюбовь российского народа к силовикам, то события последних дней и публичные всплески общественного негодования выглядят тем более странными и необычными.
Что это?
Страна изменилась?
Не без этого...
Но дело, по-моему, совсем в другом. Подробнее: http://sosnitsky.livejournal.com/215862.html
Гость
9 февраля 2012, 23:38
Ошибаетесь....http://161.ru/news/154973.html
Гость
9 февраля 2012, 21:41
Валерий Алексеевич помог очень многим людям,и блог он создал не для того чтобы засветиться,а для того чтобы люди не ждали очереди на прием,а могли обратиться к нему на прямую!!!!А то что некоторым не понравились ответы на их жалобы, так это вопросы не к прокурору, а к законодательной власти, которая принимает такие "умные" законы которым приходится подчинятся, и которыми руководствуется прокуратура давая ответ!
Гость
10 февраля 2012, 00:24
Что бы очереди не ждали нужно работу наладить на приеме, а не пиариться...
Гость
12 февраля 2012, 16:08
Все отлично понимают, что происходит в Чечне. Бюджетные деньги покупают стране отн6осительное спокойствие. Относительное и надолго ли? В этот призыв ни один чеченец не пошел служить в армию. Тоже понятно.
Кузнецов работал при Кадырове не прокурором, а... ну, дипломатом, советником. Честь ему и хвала за личный риск.
Но в Ростове то чего он так хиленько себя показал?
Ну, а эта фраза - полный смех: "Сегодня в Чечне самая низкая коррупция! ". Глю к какой-то. За счет чего они живут?
Гость
14 февраля 2012, 11:51
Поезжай в Грозный посмотри своими глазами. А потом сравни с Ростовом, где коррупции вроде бы как нет. Ответь на вопрос где больше разрухи. Легче всего считать деньги в чужом кармане. А в своем то дыра. Подумай над тем, кто затеял войну? За чей счет? Кто и чем обогатился. Кому нужна наша армия в том состоянии которое есть...
А вот ответ на счет армии ... вот комментарий коменданта Чечни из двух частей (обращение полковника к президенту)... вот ссылка...http://www.youtube.com/watch?v=8b3WQY7H9sU
Гость
15 февраля 2012, 15:03
а каких мышей она для Вас ловила?
Гость
17 февраля 2012, 22:20
Лично для меня никаких мышей не поймано! А хотелось бы!. Просто Лично, считаю его хорошим человеком! Только и всего!
Гость
24 февраля 2012, 18:50
а я ему не верю!
Гость
1 марта 2012, 15:00
А почему?
а просто так!
Гость
9 февраля 2012, 10:16
Водную компанию "крышевал" депутат Емельянов (Яблоко, Едро, ныне Справросс). В ответ ДВК весь прошлый год тратила деньги на выпуск десятка бесплатных газет, в которых интервью с Емельяновым появлялись иногда каждую неделю. Выпускник юрфака, а ныне политик, был профессиональным посредником между ДВК и прокуратурой. Так что не все так радужно. Кто позволял ДВК тратить деньги (помимо криминального увода их на сторону) на явно непрофильную деятельность для ДВК, как газетки-агитки? А теперь тысячи людей будут читать не бесплатные ТВ-программки, а программу справедливороссов на выборах... Увы, нет дыма без воды, ДВК и Кузнецова.
Гость
9 февраля 2012, 14:07
... С пятницы Валерий Алексеевич находится на больничном.. - У депутатов и чинов правоблюстителей замечена такая закономерность: как что так сразу "на больничный"...
Гость
9 февраля 2012, 15:01
не кипятитесь- истина посередине, не ангел (ангелов у нас нет в системе где деньги решают все) и не демон(руки не марал в крови и с явными отморозками не якшался).
Гость
9 февраля 2012, 15:25
Что вы нападаете на прокурора. Он что, живет в другом государстве или получает деньги из другой казны? Кто ему платит , на того он и работает, и какой бы он не был, все равно он будет работать на власть. Ну уберут его, поставят другого, "хорошего", вам что жить лучше станет? До тех пор пока законы не станут одинаковыми для всех, ни какой прокурор ничего не изменит. К сожалению, у нас есть законы, а есть руководители которые "законнее законов", начиная с верху. Это у них, "проклятых капиталистов", можно привлечь к ответу любого начиная с президента, он отчитывается за каждую потраченную копейку, а у нас? Тук что бросьте ломать копья, надо будет убрать, уберут и нас с вами не спросят.
Гость
9 февраля 2012, 15:35
ну в нашей стране бюрократизм, прокуратура не все делает за всех и не может отвечать за всех, еще есть администрация, следственный комитет,полиция,суд. Прокуратуре сложно посадить крупных чиновников, т.к. эти чиновники платят следствию и суду. естественно и в прокуратуре области есть гнилые люди "в семье не без урода" такие как Демешин, но судя по всем статьям которые печатают Сми за ним стоят очень большие люди и его очень сложно убрать, а возможно просто проплачено в генеральной, вот такие люди и портят репутацию прокуратуры.
Гость
9 февраля 2012, 18:07
Знаю этого человека много лет,я родом из сальска,закончил биофак МГУ,Высшую партшколу,работал инспектором Московского областного комитета народного контроля по вопросам науки,культуры и здравоохранения главным экспертом министерства охраны природы СССР,знаю беcпредел чиновников на своей шкуре.Только такие люди как Валерий кузнецов,могут спасти Ростовскую родную область от экологической катастрофы,от яда горящих терриконов,отравленной ими и свалками воды питьевых источников и Дона.Наши дети и внуки становятся калеками,а чиновничья рать никак не наворуется,чтобы уехать из страны.Вот он и начал мочить гадов,как велят президент и премьер.Надеюсь,они услышат нас!За Народный Фронт,за Единую Россию!Мы победим!
Гость
9 февраля 2012, 20:42
что можно поделать, когда множество прокуроров решають вопросы за деньги, то что бы не делало дознание и следствие в суд дело не уйдет и не смогут посадить не только нечистых на руку чиновников, но и настоящих преступников
а за "честными" прокурорами далеко ходить не надо - в новочеке недавно один такой был.
Гость
9 февраля 2012, 20:51
За время своей борьбы с беспределом власти, с 200 года, множество раз обращался в областную прокуратуру,эффект был один и тот же-жалобы отправлялись тем, на кого писалась жалоба. Так что никакой помощи в соблюдении законодательства от областной прокуратуры, которую возглавлял этот человек, я так и не получил. Придёт такой-же очередной, под руководством которого жалобы будут отсылаться тем, на кого они подаются.
Гость
10 февраля 2012, 21:09
Кузнецов лучшее что было в прокуратуре РО. Он замечательный человек и прекрасный руководитель. Он хорошо знает свое дело и достойно всегда нес звание прокурора Ростовской области. Он профессионал своего дела, и не факт что на его смену придет руководитель лучше и достойнее. Его все уважают, любят и ценят. А это тоже не легко дается. Он добился в этой жизни многого и он просто молодец. За таких людей нужно держаться, а не убирать с должности!!!!!!!!!!! Этот человек за время своей работы сделал очень много то, что не могли сделать предыдущие руководители!!!!
Валерий Алексеевич должен быть ПРОКУРОРОМ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ!
Гость
11 февраля 2012, 22:02
Лучше прокурором всего земного шара...!
Гость
17 февраля 2012, 02:06
Его все уважают, любят и ценят ??? ( ананимы анонимно ?)
Гость
11 февраля 2012, 21:42
Где та комиссия, которая проверяет? Помогите с ней связаться. Я лично просил помощи у Кузнецова на блоге в борьбе с водоканалом. Все жильцы нашего дома об этом знают.
Где Вы ! Комиссия ГЕНПРОКУРАТУРЫ. Если Вам нужна информация обращайтесь.
Нашли с кем бороться.
РУКИ ПРОЧЬ ОТ КУЗНЕЦОВА! ОН ХОТЬ МЫСЛИТ АДЕКВАТНО В ОТЛИЧИИ ОТ МНЕОЖЕСТВА ПРОКУРОРОВ.
Сейчас+1°C
облачно, без осадков
ощущается как -6
8 м/c,
зап.
763мм 93%Подписаться за прокурора