кто тут ещё бот, ты уже писал это коментарий под другой новостью;)
Гость
3 февраля 2012, 12:01
Пусть назовут хотя бы свои учебные заведения. Уж не бывший ли РИНХ совместно с бывшим РИСИ?
Гость
3 февраля 2012, 14:12
Ну и кто что может сказать по поводу того, что у нас будут "честные выборы" ???
или слово "честные" в устах ЕДРа имеют немного другой смысл, чем у остального населения России???
Гость
4 февраля 2012, 11:31
согласен с ботоксом.
Давно не студент. И пойду на другой митинг: "За честные выборы"
Гость
3 февраля 2012, 19:53
Блин как надоело, что нас обычных людей за дураков держат!!! Одни пытаются нам доказать, что у нас в области 146% голосов из 100% возможных, другие нам пытаются, про какие-то зачеты в феврале месяце рассказать!!! Если люди до сих пор зачетную сессию не сдали, то извиняйте им в ВУЗе делать нечего!!! Их ждет армия или метла!! А то потом вот таким умникам дипломы выдают, а они лезут во власть, так такие еще не 146% насчитают, а все 641%.
И вообще, что за бред с принудиловкой и угрозами увольнения!!
Гость
5 февраля 2012, 16:05
Ты блин где ваще живешь? По твоей логике 80% студентов выгнать надо, т.к. они или бездельники, или "таланты"! Только никто никого не выгоняет. А сдача "хвостов" во время каникул - это вполне обыденное явление (даже в старые добрые времена). Более того, в разных ВУЗах и даже на разных факультетах одного и того же ВУЗа сессии могут быть в разное время. Так что расширяй кругозор (при возможности).
Гость
5 февраля 2012, 17:19
Гость
5 февраля 2012, 16:05
Ты блин где ваще живешь? По твоей логике 80% студентов выгнать надо, т.к. они или бездельники, или "таланты"! Только никто никого не выгоняет. А сдача "хвостов" во время каникул - это вполне обыденное явление (даже в старые добрые времена). Более того, в разных ВУЗах и даже на разных факультетах одного и того же ВУЗа сессии могут быть в разное время. Так что расширяй кругозор (при возможности).
Учиться надо, что бы хвостов не было!!! И было бы очень даже не плохо, если бы не способных отчисляли, меньше дипломированных ... будет.
Гость
6 февраля 2012, 12:44
Гость
5 февраля 2012, 16:05
Ты блин где ваще живешь? По твоей логике 80% студентов выгнать надо, т.к. они или бездельники, или "таланты"! Только никто никого не выгоняет. А сдача "хвостов" во время каникул - это вполне обыденное явление (даже в старые добрые времена). Более того, в разных ВУЗах и даже на разных факультетах одного и того же ВУЗа сессии могут быть в разное время. Так что расширяй кругозор (при возможности).
Сергей, расширяйте свой кругозор, читая "Собачье сердце". Уж больно Вы напоминаете некого героя... )))))
Гость
3 февраля 2012, 18:58
У меня родственник на вертолетном заводе работает - вот их гонят на митинг в поддержку Путина. Кто не верит - пусть пообщается с кем нибудь с роствертола. И это уже далеко не в первый раз.
Гость
6 февраля 2012, 10:59
Это правда! Вчера спросил знакомого, который на росвертоле работает, он сказал, что им неоднократно намекали на последствия отказа от участия в митинге за путина. Люди боятся потерять свои места, а на росвертол сами знаете как не просто устроиться.
Гость
6 февраля 2012, 13:13
Гость
6 февраля 2012, 10:59
Это правда! Вчера спросил знакомого, который на росвертоле работает, он сказал, что им неоднократно намекали на последствия отказа от участия в митинге за путина. Люди боятся потерять свои места, а на росвертол сами знаете как не просто устроиться.
Пусть твой знакомый укажет номер цеха и участка, голубчик. Выкладывай конкретные факты. Если они не появятся здесь, то ты провокатор. На "Роствертол" сейчас берут кого не лень. Некоторые выпускники РГУПСа не способны читать чертежи и не имеют понятия о штангенциркуле. ))))) Да, таким и могут дать пинка под зад.
Гость
3 февраля 2012, 13:18
Ничего удивительного(. Ребёнок рассказал, что после участия в акциях протеста из его колледжа несколько человек были отчислены, а живущие в общежитии ходили на выборы "за руку" с преподавателями. И дети глядя на это всё, что должны думать о своей Родине? Только одно- покинуть её.
Гость
3 февраля 2012, 15:31
явно не коренная
Гость
3 февраля 2012, 19:37
Гость
3 февраля 2012, 15:31
явно не коренная
Не поверите, с рождения в этом городе.
Гость
4 февраля 2012, 16:50
А может, таким "бедным" детям, которые не надеются на собственные мозги, стоит идти и поработать либо в армии послужить. Того, кто УЧИТСЯ, а не просиживает, невозможно на крючок подцепить. ))))
Гость
3 февраля 2012, 17:26
Да, подтверждаю. Со стороны руководства одного немаленького вуза Ростова на 4 февраля идёт установка на принудительный "запутинг" запугингом. За свои слова вполне отвечаю.
Гость
4 февраля 2012, 18:46
да верю и знаю
Гость
6 февраля 2012, 14:31
Конкретные факты! А Вы в курсе, что на Б. Садовой "людей с пёсьими головами" на днях заметили? )))))
Гость
6 февраля 2012, 14:33
Гость
4 февраля 2012, 18:46
да верю и знаю
А еще одного из 111 похитили инопланетяне... ))))
Гость
3 февраля 2012, 13:36
власти на местах опят спешат прогнуться :D
Гость
3 февраля 2012, 13:57
Завертелась машина чиновничий обмен ресурс почувствовали гады что грядет им кара от народа если не выберут Путина пойдут их головы на плаху вот они и идут на всякую пакость лишь бы удержаться у власти
Гость
3 февраля 2012, 14:12
Молодцы, ребята! Не давайте себя насиловать. Понятно, что и молодежи стабильное стояние в болоте надоело.
Гость
3 февраля 2012, 14:50
Если зачеты никого не удивляют, зачем столько писанины? А, кстати, прошел слух, что студенты копят денежку на День всех влюбленных. Точно! И еще будут в подземных переходах песни орать на тему выборов и митингов. Орать песни - не возбраняется. Докажи, что подкупленный. А тот, кто с шапкой ходит и деньги, собирает, начальник штаба.
Гость
3 февраля 2012, 15:27
До выборов еще много будет слухов и провокаций - особенно на условиях анонимности.
Гость
3 февраля 2012, 18:39
Гонят на митинг! Говорят что будут отмечать. А ведь и будут.
Гость
3 февраля 2012, 20:01
А хоть в каких ВУЗах эти анонимы учатся??
Гость
3 февраля 2012, 13:24
Почему не где не пишут как предлагают деньги за выход на митинг "За честные выборы" Мне в "Контакте" уже не раз предлагали выйти на митинг "За честные выборы" за денежку!!!
Гость
3 февраля 2012, 14:42
почитайте переписку нашистов и поймете, откуда такие сообщения. А может и свою фамилию найдете ))
http://dirty.ru/comments/336241
Гость
3 февраля 2012, 14:43
Обратитесь в прокуратуру.
Гость
3 февраля 2012, 15:04
врёшь провокатор чекистский!
Гость
3 февраля 2012, 11:50
Все как обычно, даже никто не удивлен.
Гость
3 февраля 2012, 13:28
Другого ожидать не приходится, на митинг в поддержку лидера единоросов заманят всех двоешников, короче отсталых, как в песне "наш дурдом голосует..."
Гость
3 февраля 2012, 15:49
Заметьте ни один не написал название учебного заведения, или название факультета, ведь это ему бы ни как не навредило трудно определить кто же это был. А почему, потому-что все это чес и развод. Вот давайте интернет пользователи начинайте брызгать слюной и кричать.........
Гость
3 февраля 2012, 17:52
Например, ЮФУ, факультет филологии и журналистики. Я преподаватель, завтра должен привести на митинг в поддержку Путина 10 студентов. А где их взять?
Гость
4 февраля 2012, 02:46
Гость
3 февраля 2012, 17:52
Например, ЮФУ, факультет филологии и журналистики. Я преподаватель, завтра должен привести на митинг в поддержку Путина 10 студентов. А где их взять?
Препод. А ведь врешь. Нет этого, точно знаю. Е.В.Г. не позволит выводить студентов, да и А.К. не поведет.
Гость
4 февраля 2012, 13:58
Гость
3 февраля 2012, 17:52
Например, ЮФУ, факультет филологии и журналистики. Я преподаватель, завтра должен привести на митинг в поддержку Путина 10 студентов. А где их взять?
Вы преподаватель на филфаке?????? ))))))))
Гость
3 февраля 2012, 16:20
ПОЗОР!!!! Другого и не скажешь.. я б на месте преподов и людей в глаза бы при всех послал этих советчиков, пусть идут лесом... Если народ с умом, он даже за деньги не подпишется и после выборов все эти чиновники, деканы, ректоры пусть лучше за свое будущее переживают.. Тюрьма по ним всем плачет.. НЕ ПРОДАВАЙТЕСь!!!!!!!! ПОдумайте о будущем своих детей и внуков...
Гость
3 февраля 2012, 16:06
имхо ОРГАНИЗАТОРЫ обоих митингов преследуют исключительно личные цели, которые вряд ли направлены на оздоровление государства и улучшение жизни народа. Предстоящие выборы скорее всего на самом деле будут честными, т.к. среди кандидатов альтернативы ВВП нет и любой ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЙ человек либо будет голосовать за него, либо вообще на выборы не пойдет... поэтому сейчас нет смыла проводить вообще никаких митингов, связанных с выборами 4 марта, разве что людей поморозить... ситуация конечно печальная, но в настоящий момент нет ни одного нормального общественного объединения РЕАЛЬНО ПРЕДПРИНИМАЮЩЕГО КАКИЕ-ЛИБО ДЕЙСТВИЯ, у истоков которого стояли бы и руководили им хорошие, грамотные и адекватные люди, заботящиеся прежде всего о благополучии народа и государства, а не о своем собственном....
Гость
5 февраля 2012, 15:54
Любой здравомыслящий никогда не будет голосовать ВВП! Так что не надо тут рекламы гнилой!!!!!!!!!!!!!!!!!! Если бы наши жалкие и ничтожные правители установили минимальный порог явки на выборы (например 66%), то тогда былоб самое здравое - это не пойти на выборы! А так - идти надо и голосовать хоть за Фиделя Кастро, но только не за ВВП!!!!!!!!!
Гость
6 февраля 2012, 09:16
Гость
5 февраля 2012, 15:54
Любой здравомыслящий никогда не будет голосовать ВВП! Так что не надо тут рекламы гнилой!!!!!!!!!!!!!!!!!! Если бы наши жалкие и ничтожные правители установили минимальный порог явки на выборы (например 66%), то тогда былоб самое здравое - это не пойти на выборы! А так - идти надо и голосовать хоть за Фиделя Кастро, но только не за ВВП!!!!!!!!!
Да нет здесь никакой рекламы... Я сам против ВВП и его прихвостней. Это на думских выборах можно и нужно было голосовать за кого угодно, только не за ЕР, что и делали все у кого была возможность и голова на плечах, и я в том числе. Выборы президента - это уже более серьезно... Лучше пусть будет так как есть, чем придет к власти какой-нить клоун из заявленных кандидатов и начнет творить неизвестно что... Да и нет гарантии что в случае выигрыша он не уступит победу ВВП, как уступил Зюганов в свое время... Я бы с удовольствием поставил галку "против всех", но к сожалению такой возможности нас лишили...
Гость
3 февраля 2012, 21:20
Всё как всегда, по другому они не умеют. На парламентских нарисовали себе лишние 25%, даёшь рекорд на президентских!
Гость
4 февраля 2012, 13:14
Жулики только и могут молодежи да студентам мозги пудрить, старое поколение честных людей их уже давно раскусило. У жуликов всегда честность измеряется количеством денег.
Гость
3 февраля 2012, 16:16
Какая чушь! Все студенты на каникулах их никто и при большом желании на митинг не приведет!
Гость
3 февраля 2012, 18:38
Наивная чукотская девушка
Гость
4 февраля 2012, 14:00
Гость
3 февраля 2012, 18:38
Наивная чукотская девушка
Бывший, иди и работай, а не сиди и не жди доброго дядю, который плюнет тебе в кулак.
Гость
4 февраля 2012, 16:17
Гость
4 февраля 2012, 14:00
Бывший, иди и работай, а не сиди и не жди доброго дядю, который плюнет тебе в кулак.
Сосите чупа-чупс и не отвлекайтесь.
Гость
3 февраля 2012, 21:29
Да, нашли борцов за справедливость!!! Ребят так если по справедливости, Вам в институте делать нечего, если вы еще зачетную сессию до сих пор сдать не можете!!! Идите РАБОТАТЬ НА ЗАВОД У СТАНКА!!! А высшее образование видимо не для Вас!!! Вот и оппозиция одни неучи да трусливые создания, которые боятся воспротивиться руководству, но в тихую на всю страну скрывая свои лица и имена на всю страну пожаловаться!!!
Гость
4 февраля 2012, 18:26
сам то понял ,что написал? где ты увидел заводы и станки? все на металлолом растащили дерьмократы.
Гость
3 февраля 2012, 12:02
Это предложение от которого не возможно отказаться.Стабильности хочет весь народ,но пока ее нет,поэтому народ и собирается выступить за проведение честных выборов,а жулики и проходимцы стараются помешать людям,потому что они боятся честных выборов.
Гость
3 февраля 2012, 15:23
Это называется борьба за власть - кого-то надо полить грязью. А всем за ложь придется ответить. Считаю, что это просто бред. Ну кто будет себя так подставлять? в это верят те - кто хочет в это верить. Реальных фактов подтверждения просто нет. А говорить все могут - только когда приходиться отвечать - концов не найдешь
Гость
3 февраля 2012, 19:19
На каникулах студенты "без хвостов".
Гость
3 февраля 2012, 15:51
"настоятельно рекомендовали прийти на акцию в поддержку Владимира Путина". Воще у народа крыша едет. Ну, соберитесь втроем и пойдите с заявой в прокуратуру - кто давил, когда, на кого? А если это чиновник от вуза, который искренне верит ЕР и использует свое положение? Ему что Путин звонил? Бредить то не надо. Раньше было ОБС - одна баба сказала. Теперь ОСЖС - одна студентка журналистам сказала.
Гость
3 февраля 2012, 22:58
Мне нравится, кто-то идёт, ставит -1 и никак не комментирует своё несогласие. А что он может противопоставить к примеру Кире?
Гость
4 февраля 2012, 15:17
Гость
3 февраля 2012, 22:58
Мне нравится, кто-то идёт, ставит -1 и никак не комментирует своё несогласие. А что он может противопоставить к примеру Кире?
Ничего. Только шипение из-за угла. ))))
Гость
3 февраля 2012, 15:31
Видимо совсем он не ЛИДЕР, если уже на детей давить начинают. Бояться ! Значит, всё-таки много он делает неправильно. Пора отдохнуть от "рабского труда".
Гость
3 февраля 2012, 16:01
Да, еще, а мне предлагали почему-то в Саратов наблюдателем - за деньги, справедливороссы. И что - откуда деньги у людей, болтающих, что они социалисты?
На 161 платят за информацию? Готова дать интервью, а то в Саратов ну никак не тянет.
Гость
4 февраля 2012, 11:22
из бюджета. читайте кодекс
Гость
3 февраля 2012, 16:26
Я пойду на митинг для того, чтобы показать представителям болотных идей, что мы тоже можем собирать митинги и если на потребуется, то мы выведем на улицы не десятки, а сотни тысяч людей. Я предлагаю объединиться и донести свои КОНСТРУКТИВНЫЕ идеи и предложения об улучшении страны до единственного сильного лидера!
Гость
4 февраля 2012, 18:41
сам хоть веришь в эти КОНСТРУКТИВНЫЕ? ха-ха
Гость
5 февраля 2012, 15:57
Как тока донесешь свои супер-идеи до главного продавца нефти и газа, приходи, я рассмеюсь тебе в лицо! Какие сотни тысяч ты выведешь на улицы?! Хотя ....... денег от продажи нефти хватит купить эти сотни тысяч. Только что такие как ты будут делать, когда нефть в нашей стране закончится???????
Гость
3 февраля 2012, 16:36
Я преподаватель ЮФУ. Вчера звонит декан и просит привести на акцию в поддержку Путина 10 студентов. Буду искать. О выполнении декан докладывает проректору. Не думаю, что это инициатива лично Узнародова. Кстати, а где дают деньги за альтернативный митинг? Подскажите. Можно выразить своё мнение и получить копеечку. С удовольствием пойду.
Гость
3 февраля 2012, 23:31
Завтра ко мне с заявлением по собственному!
Гость
3 февраля 2012, 17:20
удивляют те кто говорит что это провокация и такого быть не может. Господа - вы же прекрасно знаете, что оно так и есть, что студентов заставляют выходить на митинги в поддержку путина, что людей заставляют на работе брать открепительные и голосовать там где нужно и конечно же понятно за кого.
Вот она демократия в действии...
Гость
6 февраля 2012, 14:26
Сергей, КОНКРЕТНЫЕ ФАКТЫ нужны!
Гость
3 февраля 2012, 19:15
Студенты свои зачеты и так сдадут. Во всяком случае, их уже достаточно просветили, да и свои мозги есть, и мнение, за кого надо голосовать на выборах. Уж точно не за мутную массу, которая дискредитирует студенчество, говоря о том, что их можно купить. Спасибо за дезу! Оппозиция сама себя перехитрила. А нынешним студентам голосовать за будущую жизнь, а не за прошлое чужих дядей, которым при коммунизме (его еще наши деды строили-строили, да не построили, в отличие от Чебурашки) жилось недурно. Даже на досуге плодили микроскопические компартии в зарубежных странах, а наш народ это оплачивал, пикнуть не смел. Забыли? Где те партии? Растворились на просторах вселенной. Путь в рай привел в тупик. Опять забыли? Так кто же честнее?
Гость
4 февраля 2012, 11:25
вы из лондона пишите?
Гость
4 февраля 2012, 18:53
шреку. ты то что построил ? да ты живешь еще за счет того что построили для тебя 50 лет назад и не плохо построили! а с такими как вы точто в тупик!
Гость
6 февраля 2012, 12:38
Гость
4 февраля 2012, 11:25
вы из лондона пишите?
А Вы русский? ))))
Гость
4 февраля 2012, 08:36
Можно, я задам кощунственный вопрос?
Ну, предположим, кто-то кого-то на митинг гонит, применяя административный ресурс. Хотя мне кажется, что административный ресурс использует каждый, кто может, не зависимо от принадлежности к партии. Но, да это не в тему. Так вот - даже если на выборы и собирают, то что? У нас что, митинги решают исход выборов? Или все-таки в моей мысли об альтернативной фаллометрии есть рациональное зерно - у кого, дескать, больше, да на морозе простоит дольше, тот и прав? Если б мне предложили чего значимое за участие в митинге - да без проблем. Прийти, отметиться, десять минут походить взад-вперед, а мне потом необходимый зачет (это в случае наличия у меня кретинизма и неспособности сдать его своими силами), энную сумму денег (лишние деньги никогда лишними не бывают) или какие-то еще блага? Да я всеми конечностями за! Причем, кто больше предложит, на тот митинг и пойду.
А в день выборов спокойно пойду и проголосую за импонирующего мне кандидата.
Гость
5 февраля 2012, 10:54
я так и сделаю
Гость
3 февраля 2012, 11:50
вот она-Демократия!!!
Гость
4 февраля 2012, 15:11
Бедные студенты! Им пудрят мозги! )))) Долой службу по призыву в течение одного года. Студенты хотят служить не менее двух лет. Студентам надоело протирать штаны в аудиториях. Студентам надоело учиться, студентам не нужна отсрочка от службы в армии на момент получения высшего образования.))))
Да, Зубр? Вы об этом думаете? ))))
Гость
4 февраля 2012, 18:36
служить? кого защищать трубы по которым нефть и газ уходит? не смеши.
Гость
4 февраля 2012, 22:39
Гость
4 февраля 2012, 18:36
служить? кого защищать трубы по которым нефть и газ уходит? не смеши.
Вы знаете, что такое сарказм?
Гость
6 февраля 2012, 08:34
Гость
4 февраля 2012, 22:39
Вы знаете, что такое сарказм?
111! "Неуд" студенту-тунеядцу...
Гость
3 февраля 2012, 14:16
А мне на условиях анонимности рассказали-где будут платить за участие в митинге оппозиции
Гость
3 февраля 2012, 16:09
ну-ну, расскажи нам, пожалуйста...)))
Гость
3 февраля 2012, 16:32
А мне сто миллионов раз предлагали по миллиону рублей за участие в митингах за Путина. А кто, на скажу. Вот тебе и на условиях анонимности... Ну, что за детство?!
Гость
3 февраля 2012, 18:08
Реально, расскажи, а то так и схожу, бесплатно.
Гость
3 февраля 2012, 16:28
Хватить грызться, нужно объединиться всем вокруг единственного нашего сильного лидера, который поднимает Россию с колен. Все на западе и востоке будут только в ладоши хлопать если мы будем сжирать себя изнутри.
Гость
3 февраля 2012, 16:32
Правильно, а нам все причитают, что "с Путиным все плохо, а без Путина все будет хорошо"
Гость
3 февраля 2012, 16:34
"Студенты нескольких вузов...", "Представитель другого вуза...".
О, Боже! Я вам верю!
А мне работники нескольких посольств рассказали, что 12 апреля планируется ввод войск стран НАТО на территорию РФ. А представитель другого посольства сказал, что на закрытом заседании НАТО США пообещали бомбить любую европейскую страну, которая не поддержит это вторжение!
Вариант с третьей мировой притянут за уши? Хмм... Рассказать про что-нибудь другое? Сейчас, минутку, с мыслями соберусь.
Где имена, адреса, пароли и явки?
Расскажите мне, кто главная ... - и я по всей форме составлю обращение в суд и обеспечу юридическую поддержку. Вот только, если мне никто не объяснит, то юридическую поддержку получать будут те, кто заведет дело о клевете. И что-то мне сдается, что, после очередных громких заявлений, на вопрос о доказательствах последует тишина.
Гость
3 февраля 2012, 18:36
Черт, сам был студентом, помню, как все время куда-то звали, собирали, посылали... Но никто не вопил и не жаловался. Кто не хотел идти, не шел, а по городу с друзьями шлялся или в кабаке зависал. А тут прямо плач Ярославны: при-нуж-да-ют! Либо эти студенты учатся плохо и боятся, что им двояк вкатят, либо кто-то вместо них вот такую инфо-дезу распространяет. А что еще думать?
Заставь дурака Богу молиться он и лоб расшибёт!(с) Это чиновничье ... своим рвением подрывает всю идею!!!
Гость
3 февраля 2012, 12:04
Все эти господа,на условиях анонимности, просто провокаторы! Если вы уже такие принципиальные "борцы с режимом"-будте ими !
Гость
3 февраля 2012, 15:13
Я понимаю, что Вы тоже не Андрей Сидоров?
Гость
3 февраля 2012, 15:54
Не нервничай, режим смылится, это вопрос времени, ты сам то, что станешь делать? Или есть домик в Куршавеле?
Гость
3 февраля 2012, 15:42
Ребята, какая-то это вещь не правдоподобная!
Тоже самое, можно сказать, говорили людям на историческом факультете ЮФУ, где им обещали если они выйдут на митинг КПРФ им поставят зачет!
Гость
3 февраля 2012, 18:09
ооо, а кто обещал?
Гость
3 февраля 2012, 22:36
Ну и вывод какой? Ни названия вуза, ни фио преподавателей. Нет, ребята, все не так... Я бы пошла завтра на несанкционированный митинг возле прокуратуры и 10 суток отсидела - если бы источники инфрмации - деучки-мальчуки, пошли бы с заявой. А мерзнуть на морозе за Зюганова и Миронова, которые отказались идти на митинг? За Прохорова, который мож придет, но выступать не будет (действительно, о чем, зачем, перед кем - политическим планктоном?).
Завтра займусь стиркой и своим ЖЖ.
Так не надо за Миронова и Зюганова. Сходите просто "за честные выборы". Или считаете, что Путину они не нужны? А вдруг его обманут? Будете потом локти кусать.
Гость
3 февраля 2012, 15:20
Болотные идеи и провокации. Говорите факты и называйте учебные заведения.
Гость
3 февраля 2012, 23:27
Спросила сейчас сына, как у них ситуация в РКСИ. Сказал, что не советовали болтаться по митингам. А по поводу зачетов... все сдали их давно. А если даже и так, то что вы против имеете? Чем не способ борьбы со взяточничеством? Задолжники-студенты деньги сэкономят, лишний раз взятку не сунут.)))
Сейчас+6°C
облачно, без осадков
ощущается как +2
5 м/c,
ю-в.
754мм 100%Ростовским студентам обещают зачеты за участие в митинге за Путина