Митинги за честные выборы и за Путина пройдут в Ростове 4 февраля
31 января 2012, 10:14
Гость
31 января 2012, 17:58
Самое интересное во всей ситуации, что сейчас происходит в стране то...
Что нашей стране нужен хозяин, а его просто нет.
А вся эта продажная шушера что сейчас у власти точно не нужна!!!
Гость
31 января 2012, 18:18
почитайте про дорогу за 4 млрд. к новому гостевому домику путина в Алтае, а потом (если совести нет) говорите про хорошего премьера
Гость
31 января 2012, 20:23
.. не надо говорить попусту, нужно анализировать и сделать ВЫВОДы.-
Страна богата нефтью и газом, а это достояние НАРОДА РФ,
появившиеся олигархи при путине в период кризиса все больше и больше богатеют, а народ беднеет,
сад, школа, больницы, МОРГ - ВСЕ ПЛАТНО,
ЖКУ в ЧАСТНЫХ РУКАХ, постоянно поднимаются тарифы, бензин в цене выше, чем у стран, покупающих нефть,
а суды?, -в суде общей юрисдикции не бояться прямо говорить, что мол "это дело дорого стоит".
ЕЩЕ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ПРЕЛЕСТИ ЖИЗНИ ПРИ ПУТИНЕ/..
АРМИЯ РАЗВАЛЕНА, СЕЛЬСКОЕ ХОЗ-ВО В УПАДКЕ, ОДНИ МОДИФИЦИРОВ. ПРОДУКТЫ, ВСТУПЛЕНИЕ В ВТО РАЗОРИТ НАШЕ СЕЛЬК ХОЗ-ВО, УЖЕ СЕЙЧАС ДИЗТОПЛИВО 30 РУБ. ЛИТР.
ПО ЯЩИКУ СЕКС, НАСИЛИЕ, НАРКОТИКИ, НЕТ ПЕРЕДАЧ, КОТОРЫЕ БЫЛИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫМИ.
..
МИТИНГИ, ПИКЕТЫ - ВСЕ СООТВЕТСВУЕТ КОНСТИТЦИИ РФ - СТ. 31.
НАРОД СТАНОВИТСЯ НАРОДОМ.
....
ВОПРОСЫ ЕСТЬ?
Гость
31 января 2012, 22:13
Есть вопрос. Не дурак ли ты? Понимаешь что может быть хуже? Или из землянки посты пишешь?
Гость
31 января 2012, 23:00
Гость
31 января 2012, 22:13
Есть вопрос. Не дурак ли ты? Понимаешь что может быть хуже? Или из землянки посты пишешь?
феликс,(.. Понимаешь что может быть хуже? Или из землянки посты пишешь?) хуже будет,если таких феликсов будет больше...так что же Вячеслав неправильно написал?
Гость
31 января 2012, 23:01
А ваши митинги, что смогут решить те проблемы о которых вы заявили???? Работать надо, а не по митингам ходить, тогда и в стране порядок будет.
Гость
31 января 2012, 12:05
Я что-то не понял, на митинг на фонтанной собирают патриотов России или сторонников кандидата Путина? Тот, "кто против путина- тот не патриот"? Не слишком ли беспардонные лозунги?
Противопоставление "честные выборы" (с одной стороны) и Путин (с другой стороны) уже никого не удивляет, даже членов партии:))
Гость
31 января 2012, 11:47
Правильно!
Надо поддержать выборы тех кто- развалил великую державу,уничтожает свой народ, вогнал в нищету пенсионеров и т.д.
А интересно а деньги на выборы опять с пенсионеров возьмут ( по 40 рублей. причем информация точная)
Явлинский разваливал вместе с Горби ...
Достаточно посмотреть на каких машинах ездят Жирик, Навальный, партайгеноссе ЗЮ, ....
Не только Явлин... виноват, а вся эта верхушка продалась западу.
Предки наверное в гробу вертятся от всего этого бардака в стране...
Гость
31 января 2012, 11:58
Почему народ хочет честных выборов,потому,что народ устал от грязных городов,прорванных труб,коррупции в здравоохранении,правоохранительных органах, беспридела чиновников.Народ хочет чувствовать уверенность в завтрашнем дне которое сейчас имеет только кучка проходимцев.
Гость
31 января 2012, 12:15
"...Мы хотим стабильности, благополучия, развития...", так при гражданине Путине только хотеть и приходится, того же самого Вы хотели и в 1999 и в 2000, 2004, 2008 и вот теперь снова. А ни того ни другого ни третьего и близко, почему-то, нет. КУРСК утонул, Беслан, Фобос-грунт упал, в ЖКХ коррупция, Суперджетов как не было так и нет, промышленности нет, продовольственной безопасности нет, образования нет, медицины нет, даже РАУ и того уже нет, ГЛОНАСС так и показывает местонахождения лабрадора Кони. Даже в БРИКС вместо нас зовут Индонезию, по переписи населения официальной мы продолжаем вымирать... Не кажется ли вам, что вы уже порядком поднадоели со своим гражданином Путиным, что пора бы вам и ответить, за то, что вы тут понаделали за 12 то лет?
Гость
31 января 2012, 12:37
Митинги - адекватная форма выражения мнения людей. Люди должны ходить на митинги, чтобы выражать свое мнение. Хватит запрещать людям вести себя свободно.
Гость
31 января 2012, 12:57
Сейчас от этих митингов просто будет сотрясаться воздух. А вот когда будет пик второй волны экономического кризиса примерно в мае или июне, вот тогда будет сотрясаться земля под ногами у всех. А у некоторых под ногами будет земля и гореть. Не тратьте время и силы, лучше поберегите до лета, силенки Вам тогда больше понадобятся.
Гость
31 января 2012, 13:02
А о чем, по-Вашему, думают организаторы другого митинга?
Все мечтают о власти и деньгах.
Так в чем разница?
Гость
31 января 2012, 14:01
Чего там лукавить и прикрываться словами про выборы.Речь идет о смене власти.Большинство россиян не желают видеть своим Президентом Путина, все прекрасно понимают, что под маской "национального лидера" скрывается кровавая гэбистская морда вора и жулика.Хватит терпеть "озёрные" дела этой банды! Поэтому либо произойдут перемены и честными выборами россияне приобретут себе Парламент и Президента, либо гражданское противостояние, которое может закончится плохо.
Гость
31 января 2012, 14:21
А потом стенка на стенку...демократия вашу маму)
Гость
31 января 2012, 12:58
Вспомнил что когда то читал как США боролось с коренным народом " индейцами ", и то что сейчас творится в нашей стране точная копия. Только там боролись пришлые, а тут свое же правительство борется со своим же народом.
УРА НАСТОЯЩАЯ ДЕМОКРАТИЯ!!!!!
Гость
31 января 2012, 14:34
При чем здесь индейцы и народ России, вы что сидите в резервациях??? Интересно узнать каким это образом правительство борется со своим народом, и почему для вас то незначительное количество людей, которое приходит на ваши, так называемые митинги, является народом России??
Гость
31 января 2012, 16:16
Гость
31 января 2012, 14:34
При чем здесь индейцы и народ России, вы что сидите в резервациях??? Интересно узнать каким это образом правительство борется со своим народом, и почему для вас то незначительное количество людей, которое приходит на ваши, так называемые митинги, является народом России??
Правильно молись на своих хозяев из страны Рабов,проституток и бандитов которая считает себя великой нацией!!!
Гость
31 января 2012, 17:45
Гость
31 января 2012, 14:34
При чем здесь индейцы и народ России, вы что сидите в резервациях??? Интересно узнать каким это образом правительство борется со своим народом, и почему для вас то незначительное количество людей, которое приходит на ваши, так называемые митинги, является народом России??
Радистка Кэт ты глазки то разуй и посмотри реально что в стране творится.
Поголовное пьянство, наркомания. Производство развалено, сельское хозяйство на грани вымирания, корупция, бандитизм. Нищие пенсионеры.
Хотя куда Вам поколению пепси. Только клубы на уме.
Гость
31 января 2012, 11:26
На первый митинг будут приводить по требованию администрации и за дополнительный выходной, на второй по влению сердца и души.
Гость
31 января 2012, 14:19
Грош цена вашим митингам, и вашей оппозиции, которая явлется марионеткой в руках американского правительства.
Не успели назначить нового американского посла, как они к нему на поклон побежали, наверное за инструкциями и денежкой.
Для справки: Майкл Макфолл до этого назначения работал специальным помощником президента по вопросам национальной безопасности, директором по делам России и Евроазиатского региона в Совете национальной безопасности США, при чем является крупнейшим специалистом по демократиям, антидиктаторским движениям, а также теоретиком и практиком по цветным революциям. Не имеет опыта дипломатической службы. Объясните зачем было назначать его в Россию, если работа предыдущего посла Джона Байерли была признана эффективной. А данная замена,которая была произведена раньше срока, обусловлена только тем, что американцы планируют совершить захват власти в нашей стране, по принципу Сирии, Египта и Ливии. А ваши митинги, которая устраивает проплаченная оппозиция, к этому и ведут.
Гость
31 января 2012, 15:44
грош цена таким лжепатриотам, как вы, если вы повторяете на веру ждановско-сусловско-сурковскую пропаганду про американскую угрозу, происки агентов Госдепа,ЦРУ и ФБР, мировой сионизм и планы Далласа-Бжезинского-Макфолла, смс-ки от Хилари Клинтон и денежные переводы от Обамы и Мадлен ОлбрайтВсе эти бредни и протоколы кремлевских мудрецов сочиняются в КГБ.Либо вы там работаете, либо вы неумный человек.
Гость
31 января 2012, 16:13
Гость
31 января 2012, 15:44
грош цена таким лжепатриотам, как вы, если вы повторяете на веру ждановско-сусловско-сурковскую пропаганду про американскую угрозу, происки агентов Госдепа,ЦРУ и ФБР, мировой сионизм и планы Далласа-Бжезинского-Макфолла, смс-ки от Хилари Клинтон и денежные переводы от Обамы и Мадлен ОлбрайтВсе эти бредни и протоколы кремлевских мудрецов сочиняются в КГБ.Либо вы там работаете, либо вы неумный человек.
Тогда ответьте с какой целью представители оппозиции ходили в посольство США?
Гость
31 января 2012, 16:20
Гость
31 января 2012, 15:44
грош цена таким лжепатриотам, как вы, если вы повторяете на веру ждановско-сусловско-сурковскую пропаганду про американскую угрозу, происки агентов Госдепа,ЦРУ и ФБР, мировой сионизм и планы Далласа-Бжезинского-Макфолла, смс-ки от Хилари Клинтон и денежные переводы от Обамы и Мадлен ОлбрайтВсе эти бредни и протоколы кремлевских мудрецов сочиняются в КГБ.Либо вы там работаете, либо вы неумный человек.
А вы что верите, в то что оппозиция системная или несистемная, переживает за будущее России??? Они переживают только за то, что остались без кормушки. А на нашу страну им плевать, все их митинги направлены только на то что бы дестабилизировать политическую систему РФ.
Гость
31 января 2012, 11:24
А когда Театральная площадь разделилась на две части? Дунаева, нормативный акт о переименовании назовите, пожалуйста.
Гость
31 января 2012, 12:03
Уже Россия разделилась на две части,на одной стороне жулики,а на другой народ. Народная часть правда на много больше.Поэтому народ и хочет честных выборов.
Уже Россия разделилась на две части,на одной стороне жулики,а на другой народ. Народная часть правда на много больше.Поэтому народ и хочет честных выборов.
Россия разделилась на тех кто у власти и тех кто рвется к власти, а остальные статисты которых переманивают с митинга на митиг ...
Гость
31 января 2012, 22:55
Как говорил ещё в 90-е годы убиенный журналист Щекочихин:"Россия разделена ни на красных и белых, ни на демократов и коммунистов, а на тех у кого отнимают и тех кто отнимает!"(За дословность не ручаюсь, но смысл был такой).
Это высказывание остается актуальным и сегодня.
Гость
31 января 2012, 15:15
Что ЕР - за честные выборы!? Это нонсенс! Какие выборы, господа. Вы что не видите что делается вокруг. У нас начиная с президента все нарушают закон о выборах. Премьер во всю ведет агитацию, не дожидаясь начала компании. Не отстают от него и троица думских старцев. Да они давно уже решили, кто из них царь, а кто бояре. Ну, а вам если хочется "сопли морозить" сходите, посмотрите на людей, себя покажите. Ну, а с теми кто выступал на Болотной и Сахарова вообще все ясно, их от кормушки турнули, а жрать то хочется. Они в свое время нас за людей не считали, а теперь вдруг прозрели. Особенно мне нравится одна Ксения, да ее за ее программы в приличное общество пускать нельзя, а она на трибуну рвется.
Гость
31 января 2012, 11:50
Читаю эту новость и поражаюсь, а организаторы митинга "За честные выборы" о чем думают, когда людей приглашают три часа на площади находится в 20-градусный мороз, я так мыслю, что кроме собственного пиара, эти люди ни о чем не думают!!!
Гость
31 января 2012, 12:59
А у нас еще никто не лившиц, не замерзнем.А митинг за путина будет проходить не на улице разве? в помешении?
Кстати фамилия Ваша явно другая. В охранку лившица не возьмут
Гость
31 января 2012, 13:36
Уже неплохо то, что Вы мыслите. Похвально.
Гость
31 января 2012, 14:47
Гость
31 января 2012, 12:59
А у нас еще никто не лившиц, не замерзнем.А митинг за путина будет проходить не на улице разве? в помешении?
Кстати фамилия Ваша явно другая. В охранку лившица не возьмут
Объясните, как влияет фамилия на морозоустойчивость???? А если вы совершили прорыв в физиологии закаливания и морозостойкости, так поделитесь с научным сообществом))
P.S. Эта моя настоящая фамилия.
Гость
31 января 2012, 12:05
Митинг за честные выборы без Путина!
Гость
31 января 2012, 13:07
Собирая такие митинги законный выходной и сильный мороз вместо поддержки все будет наоборот остальное маска
Гость
1 февраля 2012, 15:57
А почему действительно не открывается первая стр. коментариев?
_____________
вам это приснилось?.. все открывается
Гость
2 февраля 2012, 08:59
Вам пенсионеры про 40 рублей сами сказали? Все или вами лично выбранные пенсионеры? Не сочтите за труд, если ваша информация точная, как вы утверждаете, скажите хоть, кто шепнул. А если не точная... Большой, батенька, грех над стариками оглумиться и травить их дурацкими слухами. Пенсионеры этого вам не простят.
Гость
31 января 2012, 13:11
Я не верю митингам и тем, кто за ними стоит. Обидно, что простые люди становятся разменной монетой в этих алчных играх. Понятно, что есть проблемы в стране, понятно, что не все сделано, и к "Единой России", и к Путину есть немало вопросов, но ведь это не повод попадаться на крючок манипуляторов. Вспомните 91-й год. Вовсю шли митинги против Горбачева. Понятно, что народ раззадорили и вывели на улицы. И к чему это привело? Рухнуло государство. Причем сильная, великая держава. И вместо счастья мы получили криминальные 90-е годы. А ведь можно было эволюционно, спокойно двигаться и, может, как в Китае жили бы сейчас. А в 93-м году? Вспомните 93-й год, когда искусственно народ натравливали на Ельцина. Ельцин был тот еще тип...но ведь митинги превратились в кровопролитие. Кому это нужно было? Ну а давайте еще раньше вернемся, в 1917-й год. Ну а там вспомните, как митинги свалили империю. Кому от этого легче стало? Голодомор, революция, гражданская война, сотни тысяч погибших, убитых...это счастье хотели митингующие? И вот сейчас. Только более-менее восстановились за 2000-е и на тебе...новые митинги. Кому это выгодно, подумайте товарищи. Ведь за этим стоят силы, которым не выгодно видеть Россиию сильной, процветающей и успешной.
Гость
31 января 2012, 15:12
Согласна почти со всем, за исключением оценки 93 года! Какие надежды на лучшее были в 91! И что в итоге? Полный развал! Все, кто так вдохновенно выступал на митингах, и в Москве и у нас, дорвавшись до кормушки, забыли обо всём! А какие планы у тех, кто сейчас тянет народ на митинги? Что они предлагают? И с кем главное собираются создавать (или восстанавливать) промышленность, медицину, образование? Большинство граммотных специалистов на пенсии или готовятся к ней! Рабочих кадров нет, а их подготовка разрушена! Также и ИТР, и врачи, и учителя! Я не верю ни тем, кто будет на Театральной слева, ни тем, кто будет справа!
Гость
31 января 2012, 15:48
Респект +1000
Гость
31 января 2012, 14:22
Я всё-таки за Путина, но на етот митинг в 20градусный мороз НЕ ХОЧУ. Зачем меня настойчево приглашают?
хто приглашает ?!?!? меня почему то никуда не зовут
Гость
31 января 2012, 17:27
Правильно и не ходите, на учёт встать можно, а воевать....вот уж фиг вам.
Гость
31 января 2012, 14:38
Очень в тему в новостях партнеров, висит новость о том как Немцов, Чирикова и прочие ходили в посольство США)))) Как говорится - приплыли.
Гость
31 января 2012, 14:06
Путин - самый адекватный кандидат из всех участвующих в президентской гонке. Ну если не за него, то за кого? За вечного "второго" Зюганова? Или за ветерана-интригана- Жириновского? Или за непоймичего-непоймикуда Миронова? Или за прихватизатора 90-х, любителя Куршавелей Прохорова? Ну имейте разум. Путин - единственный, кто имеет реальный опыт управления страной на протяжении восьми лет, и четырех лет в качестве премьера. Были в его работе и минусы, мы не дураки и не отморозки, чтобы этого не видеть. Но ведь плюсов то больше было, он спас страну от развала, поднял экономику, элементарно зарплаты стали платиться вовремя, да и доходы увеличились. Поэтому митинги против Путина и вообще против действующей власти - это митинги в пользу слабых. Те, кто не видит возможности победить честно, начинает мандражировать людей, используя их в своих грязных целях.
Гость
31 января 2012, 15:26
Посмотри уравнение
Б+П+М= конец России, а будет сырьевой придаток запада!!!
Гость
31 января 2012, 15:51
к сожаления, как всегда приходится выбирать их "двух зол" наименьшее...как бы это "маленькое зло" не выросло...а так, в целом, соглашусь с Вами
Гость
31 января 2012, 19:36
Когда слышу всхлипы оппозиции, их приглашения на митинги, просто ощущаю жажду крови. Бунт этот в русском народе сидит, что ли. То ли конституции-революции хочется, то ли осетрины с хреном. То ли от скуки, то ли еще от чего, забыли граждане России, как в "счастливые" 80-е душились в очередях, чтобы по талонам получить масло и мыло, не говоря уже о горячительном. Как в лихие 90-е пенсионеры месяцами не получали пенсий, и ни про какие индексации-прибавки и речи быть не могло. Как разводили под окнами домов грядки, где сажали помидоры и картошку. Чтобы выжить. Все забыли. А сейчас кому-то захотелось острых ощущений и народ пляшет под его дудку. Вы думаете господин "из Куршевеля" поставил своей целью поднять ваше благосостояние? Какой-никакой - с ошибками, противоречиями, но Путин не из Куршевеля. Я ему сочувствую, такую махину на себя взваливает, а его митингами, митингами... И к американцам на поклон не ходит, и уж точно галстук свой, не зная, что делать в трудной ситуации, жевать не будет. И рад бы поискать списке, но другой кандидатуры нет.
Гость
31 января 2012, 23:50
Для общего развития: http://www.paranoiac.ru/2011/09/chem-putin-udoben-dlya-zapada/
Гость
1 февраля 2012, 11:38
Что ж вы, правдолюб, не всю правду то любите? Ну и написали бы, что "счасливые" 80-е и "лихие" 90-е и не менее радужные 2000-е устроили нам граждане, которые сейчас у власти, а именно демократы-предатели. Напомнили бы гражданам, кем был Ельцин и последователь его, Собчак и любимый студент его, а также не менее известные "реформаторы" и где они теперь? Ответили ли ли они за "счастье" и "лихость" или стали "уважаемыми" людьми при нынешней власти и хотят "осчастливить" и будущие поколения?
Гость
31 января 2012, 21:53
не открывается первая страница коментариев? Её заблокировали?
Гость
1 февраля 2012, 10:36
Чтоб такие как ты там не тролили почем зря
Гость
1 февраля 2012, 11:39
Гость
1 февраля 2012, 10:36
Чтоб такие как ты там не тролили почем зря
комментарий ты оценил сам "-2" !!!!
Гость
31 января 2012, 12:15
театральную разделили на две части, это правильно, а вот кто-то хочет, чтобы митинговали в центре площади, а транспорт "искал пути объезда", троллейбусы вереницей стояли...
Гость
31 января 2012, 21:00
Ну одно я точно понял: идти туда не стоит. Что на первый митинг что на второй. В такой мороз да с таким ветром...да гори синем пламенем эта псевдо-демократия).
Гость
1 февраля 2012, 10:34
Поздравляем вас! Вы настоящий овощ, продолжайте в том же духе.
Гость
1 февраля 2012, 12:31
Гость
1 февраля 2012, 10:34
Поздравляем вас! Вы настоящий овощ, продолжайте в том же духе.
Если человек бережет свое здоровье, он - овощ?? Или что для вас митинги, являются единственным средством выражения своей политических предпочтений? Я ни разу не был на митингах, но овощем себя не считаю, я предпочитаю ходить на выборы.
Гость
31 января 2012, 19:10
А вот мнение участников митинга на Привокзальной площади в Екатеринбурге. http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=WV8RDmBj3Jc&feature=endscreen
Гость
1 февраля 2012, 07:29
Есть как минимум один положительный сдвиг - махать кулаками в кои-то веки стали ДО драки, а не ПОСЛЕ, как это делалось в декабре.
Я так мыслю - заявления "- выборы нечестные! - нет, выборы честные!", с первой стороны не подтвержденные документами, видеосъемками и судебными исками, а с другой стороны не подтвержденные чем-либо, хотя бы потому, что там подтверждением может быть только отсутствие нарушений, которые фабрикуют налево и направо, себя полностью исчерпали. "- Ты дурак! - нет, ты дурак!" слышалось из детской песочницы.
Теперь вот решили, пардон, пиписьками меряться - кто народу на свой митинг больше соберет, да кто орать громче будет.
Главное, чтобы любыми способами, но вся эта катавасия дошла до того, чтобы народ, во-первых, массово пошел на выборы, а, во-вторых, чтобы, в случае чего не поднимал по народной привычке хай "Ой, люди добрыя, чо деется-та-а-а!", который заводится исключительно для того, чтобы виновник в общей неразберихе быстро замел следы, а тихо и мирно сообщал наблюдателям о нарушении, чтобы оно было нормально зафиксировано, чтобы потом дело пошло в суд, и не было бы вот этого "Там столько всего было! Тот - туда, этот - того, а вообще - ого! Но я не видел, а мне вон тот рассказывал, что сестра его друга слышала, что..."
Я, например, на выборы пойду. А на митинги я лучше посмотрю из окна. Прям благодать - горячий чай с кексиком, а за окном мороз и по площади всякие пришибленные бегают, суетятся, кричат чего-то...
Гость
31 января 2012, 11:45
Организаторы митинга "за честные выборы" - настоящие провокаторы, собрались провести шествие по дороге, а в случае ДТП обвинять всех и вся, правильно, что им это не разрешили!!!
Гость
1 февраля 2012, 08:47
Нет ничего страшнее подкупленного дурака, считающего себя оппозиционером. Да еще с подмороженными мозгами. Не давите на людей! Кому доверяют, за того и проголосуют. А войны, танков на площадях нам не надо.
Гость
1 февраля 2012, 09:37
А я за введение внешнего управления в стране! Самим нам коррупцию не победить!
Гость
3 февраля 2012, 14:00
да ладно давай уже сразу конкурсное вводить
Гость
31 января 2012, 12:28
Зачем митинговать если все требования, которые они заявляют и так, будут проведены в жизнь. Такие как выборность губернаторов, упрощение регистрации партий и т.д. Что их не устраивает не пойму.
Гость
31 января 2012, 16:23
Мы, что, за Деда Мороза голосовать идем? В списках еще один кандидат появился? Он нас на митинг зовет? Спрашивать будет: "Тепло ли тебе, девица (мужичок), тепло ли красавица (милая дама)?" Спрашивать не будет. Выморозит всех к черту. 20 градусов не шутка. Очувствуйтесь, господа! Вы все проПутина говорите гадости, считаеете, сколько лет он у власти был. А сколько лет коммунисты до Путина? Подкрашенные зюгановцы? А Жириновский? Ну ладно Миронов, ни то ни се, недавно возник. Олиграх с миллиардами тоже. Олигархи простой народ защищать не будут. Им до лампочки и пенсии, и комммуникации. Дайте Путину выполнить свою программу. И не считайте, что люди глуппе вас, господа псевдодемократы.
Гость
31 января 2012, 19:32
Годный троллинг. Вы - тролль второго уровня.
Чего только стоит этот пассаж: "Вы все проПутина говорите гадости, считаеете, сколько лет он у власти был. А сколько лет коммунисты до Путина?" Вы будете крайне удивлены, но Путин и есть коммунист. Именно так. Член КПСС. Так что корректно будет всё же так: Путин был при власти коммунистов коммунистом, и при власти Путина-коммуниста всё те же коммунисты у власти. Ничего не меняется,..
Гость
31 января 2012, 16:33
Из принципа проголсую за Путина. В тепле избирательного участка. Путин иеня на митинг не приглашал. Спасибо за заботу о моем здоровье.
Гость
31 января 2012, 18:49
Тебе, как "нашисту", следует голосовать за лидера партии .., про свои принципы лучше помолчи, их у тебя нет, если за столько лет ты ещё окончательно не определился и тебя продолжает мотать из стороны в сторону.
Гость
31 января 2012, 17:36
Всем протестным гражданам - спасибо! Своими нападками на Путина вы активизировали армию стабильных, успешных или относительно успешных людей. Людей того поколения, которое помнит времена тотального дефицита, карточек, уравниловки, которое выживало и годы застоя, и в годы ельцинской неразберихи. Мы не пойдем митинговать. Мы пойдем на избирательные участки. Вы, протестные, вынуждаете. Потому что при таком шквале нападок на Путина, у меня и огромного числа таких же людей как я, есть огромное желание этого Путина защитить.
Гость
1 февраля 2012, 00:06
Активизированная армия успешных, пуп не надорвите)
Гость
31 января 2012, 23:25
Опять сообщения про митинги, сколько можно?????? Уделяя внимание этой в общем заурядной новости, вы тем самым увеличиваете их значимость. А спроси этих митингующих,что они реально сделали для страны в общем, и области в частности, ответ будет - ничего. Потому что ничего полезного они они сделать не могут - только и горазды глотки драть.
Гость
31 января 2012, 23:43
Какая Вы ууумная, аж спасу нет)
Гость
2 февраля 2012, 09:43
Да-да!!!
Пенсионеры платят деньги!
Для того, чтобы их заплатить тем, кто идет на митинги за Путина.
А если серьезно - ну сколько можно этот балаган разводить?
Доверие зарабатывается не громкими лозунгами, а тихими делами.
С обеих сторон звучат кучи лозунгов, идей и обещаний, но реально ни те, ни другие не делают почти ничего.
Притом одни являются, хотя бы известным злом, а все прочие - хрен его знает, что от них ждать. Насчет КПРФ - в умах доброй половины населения еще живы воспоминания о дефиците, очередях, доносах и далее по списку.
Поэтому я не удивлюсь, если половина голосующих - статисты, голосующие за то, чтобы ничего не менялось.
Не стоит кричать "Выборы не правильные!" - сделайте для начала хоть что-нибудь для того, чтобы происходил не рост недоверия - он и так будет происходить, ибо всегда будут всплывать какие-то неточности и недостатки - а рост доверия. Не создавайте себе образ "они творят глупости, мы такого не сделаем". Это звучит, как "мы г..., но они еще хуже". Эксплуатируйте тактику "они, конечно хорошие, но мы - лучше". Да, это сложнее и затратнее, но и действеннее же!
Гость
2 февраля 2012, 10:31
Кому-то очень хочется, чтобы в России воцарилась анархия. Так ведь уже батька Махно с тачанками и экспроприацией у нас был. Люди сами разберутся, что им важнее: стабильность, образование детей или распри с псевдооппозицией на окладе и с домиками в Лондне, где, кстати учатся многие "демократические" детки.
Гость
31 января 2012, 11:55
Согласна, с Вячеславом Кущевым, надоели эти разговоры о несправедливых выборах, митинги, склоки и сплетни, хочется стабильности, благополучия, развития
Гость
31 января 2012, 21:09
Ахаха, два таких митингра сразу)). Лучше бы делами занялись, а не гоняли пенсионеров и молодеж по этой холодрыге. Не ну реально. Комуняки же всех своих дедов с бабушками подымут, а ЕдРо молодогвардейцев погонит. Лучше на выборах проявлять гражданственность, а не стоя зимой на морозе в минус 20 темпры;).
Гость
31 января 2012, 21:20
Опять начинается эта глупость...Когда уже народ поймёт, что митинги - это не демократия. Это глупая трата времени. Что путиновцы, что оппозиционеры ведут себя как-то странно...Демократия - это власть народу, а не его столпотворение на площадах. Вот когда наш народ это поймёт, так и не придётся кричать "ах, нас обманули!". Никто никого не обманывает - мы сами себя обманываем, убеждая не ходить на выборы и предрешённостью процесса. Хватит себя дурить на этих сборищах...
Гость
31 января 2012, 21:28
Какая стабильность в - 20 мороза?! Как там честность?! Все что будет стабильно так это столбняк на улице, а все что честно простуда. Не, светлое будущее требует жертв, но не в такую погоду.
Гость
31 января 2012, 21:57
Всё это фарс. Болтавня, кучка дико орущих людей на трибунах и зомбированная толпа, которая стоит внизу и поддакивает. Никакого личного мнения. По мне так те, кто чего то хочет идёт не на площади, а на участки ходил и будет ходить.
Сейчас+7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +5
1 м/c,
сев.
757мм 70%Митинги за честные выборы и за Путина пройдут в Ростове 4 февраля