перейти к публикации
53 комментария к публикации

Кандидат от ЕР по «округу Островенко» ездит на Porsche Cayenne

Гость
13 января 2012, 18:49
"Он пояснил, что в первую очередь в случае победы займется решением основных проблем Нижней Александровки и Нахичевани..." - БЛА БЛА БЛА БЛА!!! А на Ладе Калине слабо ездить каждый день на работу или на Ростоускый бистырый марширутыка

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
14 января 2012, 01:46
Поддерживаю, всех бы на "Калину" пересадить. Хотя общественный транспорт лучше, и прогнать по всем проблемным местам Александровки и Нахичевани. Интересно, подземный переход на переулке Нахичеванском к какому району относится...
14 января 2012, 13:03
Интересно, а он знает, какие основные проблемы Александровки и Нахичевани!?)) Наверное, думает, что главная проблема - нехватка запчастей к Поршам. Этим и займется...
Гость
16 января 2012, 13:34
Гость
14 января 2012, 01:46
Поддерживаю, всех бы на "Калину" пересадить. Хотя общественный транспорт лучше, и прогнать по всем проблемным местам Александровки и Нахичевани. Интересно, подземный переход на переулке Нахичеванском к какому району относится...
подземный переход относится к Кировскому району
Гость
14 января 2012, 19:40
Я тоже его знаю-при поддержке Чернышева и других соседей по Ботаническому Саду -он достиг таких высот-за "Шапку сухарей" выселяет людей из центра к "Черту на кулички",а квартиры продает по бешенным ценам,но на страданиях людей-как известно -далеко не уедешь!
Гость
14 января 2012, 14:36
Андрей Андреев, я склоняюсь, что Вы просто пошутили, показывая всем, что в ГИБДД И УФМС работают безоговорочно жулики и взяточники(я с этим утверждение согласен на 100%).
16 января 2012, 00:35
Да, нет ... какие шутки ? Везде работают люди , и везде есть "левак" почему не брать и не делится. Главное сплотить ряды и не пускать посторонних. Наши законы созданы для того что бы на них зарабатывать, и мы это делаем и делимся с выше стоящими, а они в свою очередь дальше и дальше.... так устроен мир и его ни как не изменить.
Гость
16 января 2012, 09:29
16 января 2012, 00:35
Да, нет ... какие шутки ? Везде работают люди , и везде есть "левак" почему не брать и не делится. Главное сплотить ряды и не пускать посторонних. Наши законы созданы для того что бы на них зарабатывать, и мы это делаем и делимся с выше стоящими, а они в свою очередь дальше и дальше.... так устроен мир и его ни как не изменить.
Вот поэтому народ чинуш и не любит, потому что слово "левак" это грабёж людей! И будте уверены всё можно изменить в этом мире, достаточно изменить УК что бы слово "левак" наводило ужас на чиновника и он работал честно. Но это не с "нашей" действующей властью, которая против себя УК переписывать не будет.
Гость
13 января 2012, 18:10
Вот и нехай себе ехает на Porsche Cayenne в ЕР, но только не в депутаты. Пускай руководит своей строительной компанией, возводит жилые комплексы! Вот есть возможность оказать срочную помощь двухлетней Алисе. Дел то и так полон рот, а он в депутаты! А хто работать будет?
Гость
14 января 2012, 01:20
Пусть Левченко объяснит жителям, за чьи деньги и кто будет выполнять строительство канализации? Если Мэр не выделяет денег, а Водоканал не хочет выполнять строительство. Наверно Левченко будет из прибыли своей строительной фирмы строить сети для жителей?
Гость
14 января 2012, 09:19
..... У него целый автопарк новейших поршей - не только кайен , но и панамера . Но в общем - кандидат достойный !
Гость
14 января 2012, 21:36
Балабол. Судьба Александровки зависит от него так-же, как судьба Фобос-грунта от центра управления полётами.
Гость
14 января 2012, 21:41
депутаты должны законы писать и контролировать их исполнение, а не лоббировать свои интересы и прикрываться депутатской корочкой! Грамотные экономисты и юристы нужны, а не коммерсы, которые в основном о своих интересах пекутся.
Гость
13 января 2012, 18:35
!!!!)))) Авторам за последнее предложение.Такой же!!!Я надеюсь что за выборами будут следить наблюдатели от других партий и Левченко не пройдет.
Гость
13 января 2012, 18:17
Очень неудачный день выбрали ЕДИНОРОСЫ,пятницу 13.Я бы посоветовал Валерию Левченко все хорошо обдумать прежде чем принимать такое смелое решение.
Гость
14 января 2012, 12:44
К основным проблемам можно отнести - гос.подряды на строительство, которые Левченко, будучи депутатом, будет предоставлять своей строительной фирме. Вторая проблема - это преобретение депутатской неприкосновенности. А, если серьёзно , то проблемы ,как и раньше, остаются у избирателей.
Гость
15 января 2012, 11:36
Я займусь проблемами нижней Александровки и Нахичевани, отремонтирую дороги и т.д.Так вот, никто из депутатов лично ничего ремонтировать не будет и не должен. Их задача исполнять законы, брать чиновников на местах и добиваться, чтобы дороги и т. Д. Были отремонтированы, тарифы не росли, светофоры работали и люди не гибли.
14 января 2012, 14:49
Че-то слабенько, а на яхту че, не наработал? Как же ты по реке теперь передвЕгаешься?
Гость
15 января 2012, 17:10
А мы посмотрим какие у него транспортные и водные средства есть в собственности в газете Ростов официальный, когда сведения публиковать будут. Может и яхта есть?
Гость
13 января 2012, 18:39
Да, видимо политологов у ЕР совсем нет. Выдвигать на место Островенко кандидата с фамилией Левченко (окончание КО), одна и та же машина- – Porsche Cayenne. Конечно, еще очень все свежо в памяти людей, так что давайте, посмотрим, как люди голосовать будут за представителя ЕР.
Гость
14 января 2012, 15:00
Бизнесмены в политике решают шкурные вопросы а не радеют за справедливость.
Гость
15 января 2012, 19:01
Дениска, ты в какой стране живёшь? В Россее честно вести бизнес невозможно в принципе!!! Здесь честный, законопослушный (к сожалению у нас эти два понятия несовместимы) бизнесмен сегодня - это разорившийся неудачник завтра.
Гость
16 января 2012, 11:55
Не удивительно, что г. Левченко идет в депутаты, ведь у него купили квартиры зам. мэра г. Ростов-на-Дону Леденева, зам. губернатора Трифонов и другие зам. губернатора, да и с первым заместителем губернатора Горбань С.И. и прокурором области Кузнецовым он на короткой ноге, если верить его словам, которые он говорит в узких кругах.
Гость
16 января 2012, 12:57
Купили наверно не очень дорого!
Гость
16 января 2012, 16:54
ясен пень, шо по дешевке!
Гость
16 января 2012, 18:43
Да-а, хорошую "профессиональную команду" сформировал для положительных результатов наш кандидат, здесь Евдокима я всецело поддерживаю, с такой командой никакие риски в бизнесе не страшны :-))). Да и жителей Ростовской области обеспечил рабочими местами... Вот только напрашивается вопрос - насколько достойная зарплата на данных местах, а то ведь в эпоху Крепостного права и рабовладельческого строя, "крепостные"крестьяне и рабы особого недостатка в рабочих местах не испытывали.
Гость
14 января 2012, 10:48
Да у него машина покруче
Гость
15 января 2012, 13:24
Господин Левченко по Садовой можешь ехать спокойно,дорога расчищена предшественником и инспектором у которого машина средство передвижения.
Гость
16 января 2012, 11:13
Насколько я понимаю, гражданин строит жильё бизнес-класса? Если это так, то моему это странная забота о гражданах, которые со средними зарплатами по Ростову, даже на хрущёвку в ипотеку накопить не могут. Решать проблемы канализации конечно важно, но для тех у кого нет жилья проблемы канализации обычно вторичны.
Гость
14 января 2012, 16:34
А у него свой Каен или он Димын отреставрировал?
Гость
14 января 2012, 19:18
У Димы кайен - дрова старые , а у Валерия - новый !
Гость
15 января 2012, 14:29
Да у него не Porsche Cayenne, а Porsche Panamera!
Гость
16 января 2012, 09:39
Оно конечно звучит злобнро с уст журналиств вот один был неголдяй ездил на Porsche Cayenne теперь единоросы прелагают другого такого же. Я в последнее время все больше подозреваю 161.ru в ангажированности. Не ужеле у Валерия нет положительных моментов в биографии? Мне по большому счету до фонаря кто там победит, но я всегда голосовал и голосовать буду за человека который делом занимаетя. Конечно я согласен, что бизнес в нашей стране вести сложно из-за множества рисков, но сформировав профессиональную команду можно добиься положительных результатов. И не надо нагнетать негатива людям которые занимаются реальными делами обеспечивают жителей Ростовской области рабочими местами им помогать необходимо, а не палки в колеса вставлять. Я сторонник того чтобы как можно больше жителей нашей области ездили на дорогих машинах, а лучше каждому по дорогой машине.
Гость
16 января 2012, 12:48
Плохо, что до фонаря... если победит очередной "Остарвенко", то молитесь богам, что бы на перекрестке, когда поедет этот хозяин жизни случайно ему под колеса не попал Ваш ребенок или родственник.
Гость
16 января 2012, 12:56
Так там и коммунист делом занимается. Голосуй за него в чём проблема?
Гость
16 января 2012, 10:06
В привычной процедуре не обошлось без конфуза: благостную картину чуть было не испортила ветеран партии, руководитель Ростовской региональной общественной приемной «ЕР» Нина Дмитриева. После того, как на трибуну вышла Валентина Леденева и представила кандидатуру беспартийного владельца ростовской строительной фирмы Валерия Левченко, Дмитриева попросила слова. — Мы с вами сегодня выбираем кандидата, а с кого мы будем спрашивать потом за данного депутата? Я вам скажу, что в жизни Левченко есть одна некрасивая история, где он стал причиной трагедии семьи на Семашко, 44, — на одном дыхании рубанула правду-матку ветеран партии. Вобщем кому нужно, найдет сам, то что происходило на политсовете Едро.
14 января 2012, 13:54
А причем сдесь КАЕН ? Я тоже пока в гаи работал и квартиру купил и дом построил и машины немецкие покупал. Это же не значит если я сейчас в уфмс не често работать буду. Машина не роскошь , а средство передвежения !!!
Гость
15 января 2012, 17:08
Вот возникает у меня не скромный к Вам вопрос, а какой же у Вас был доход, что Вы сумели и квартиру купить , и дом построить и немецкие машины менять? У меня знакомый тоже в ГИБДД работает, так он до сих пор живет во своей семьей(3 взрослых человека) вместе с родителями, хотя человеку уже за 40 лет. Видимо Ваши доходы резко отличаются. Да и люди Вы наверное с ним разные.
16 января 2012, 00:29
Гость
15 января 2012, 17:08
Вот возникает у меня не скромный к Вам вопрос, а какой же у Вас был доход, что Вы сумели и квартиру купить , и дом построить и немецкие машины менять? У меня знакомый тоже в ГИБДД работает, так он до сих пор живет во своей семьей(3 взрослых человека) вместе с родителями, хотя человеку уже за 40 лет. Видимо Ваши доходы резко отличаются. Да и люди Вы наверное с ним разные.
Я не знаю таких сотрудников ГИБДД, все хорошо и сытно живут. Может когда ваш знакомый уволится, или на заслуженный отдых пойдет, тогда вы поймете что не зря он работал в органах. Общий доход у меня нормальный был и в разные годы и на разных должностях.... в основном увеличивался. И сейчас в уфмс я вижу прекрасную финансовую перспективу. Всем удачи в новом году !!!
Гость
16 января 2012, 10:56
16 января 2012, 00:29
Я не знаю таких сотрудников ГИБДД, все хорошо и сытно живут. Может когда ваш знакомый уволится, или на заслуженный отдых пойдет, тогда вы поймете что не зря он работал в органах. Общий доход у меня нормальный был и в разные годы и на разных должностях.... в основном увеличивался. И сейчас в уфмс я вижу прекрасную финансовую перспективу. Всем удачи в новом году !!!
И все же... публике интересно... а все таки сколько, оклад по должности, там за за звание... ну и сложность на протяженность... и премиальные..., ну что б на квартиру скопилось... за годы службы...
Гость
14 января 2012, 15:39
Я его знаю. Он человек порядочный. А фирма - лучшая в городе. Называется "Кристина". Он сам выходец из обычной семьи, пробился в люди. А ..., которые пишут - а слабо на каине на работу ездить?, хочу сказать - а слабо на Кайен заработать? А то сидите дома, ничего не делаете а на тех, кто работает жалуетесь. Вот пока вы дома сидели, он и денег заработал и депутатом решил стать. А вы думаете к вам домой прийдут и все принесу и предложат баллатироваться в президенты? Ну удачи.
Гость
14 января 2012, 18:30
Все кто работает или работал у Левченко В.Н. могут в один голос сказать, что это порядочный человек.
Гость
14 января 2012, 21:51
Гость
14 января 2012, 18:30
Все кто работает или работал у Левченко В.Н. могут в один голос сказать, что это порядочный человек.
А ещё они все в один голос говорят, что вокруг все лентяи, а одни они работяги. Смешно уже читать эти стандартные комментарии от которых веет ненавистью к простым людям, живущим бедно но честно.
Гость
15 января 2012, 17:04
Гость
14 января 2012, 21:51
А ещё они все в один голос говорят, что вокруг все лентяи, а одни они работяги. Смешно уже читать эти стандартные комментарии от которых веет ненавистью к простым людям, живущим бедно но честно.
Согласна с 1234. Мы не лентяи. Я тоже работаю в строительной фирме, но гораздо в меньших объемах и масштабах, чем г-н Левченко. И машина у меня в кредите. Большие деньги к деньгам. И я в отличие от Левченко не иду кандидатом на округ, и ничего не обещаю. Просто работаю и кормлю своих детей. И жду, когда же к нам на округ придет действительно достойный человек, которому не чужды проблемы его избирателей, и который сможет нагнуть чиновников, потребовать от них работы и отчитаться перед народом. Вот такой человек и нужен.Ждем!!!
Гость
16 января 2012, 09:36
вот народ............ машину обсуждаете, а не человека, его работу, достижения....... так всегда на Руси - если человек чего-то добился в жизни значит он плохой, кулак.... Сталинизм в чистом виде...
Гость
16 января 2012, 11:26
Сделав небольшую паузу в давящей тишине, Дмитриева продолжила: — Два года мы воевали с Левченко в судах, и когда добились компенсации, он вывез самосвалом бедных жильцов-собственников в общежитие для проституток и киллеров на Сельмаше, даже без предоставления какого-либо документа о принадлежности этого помещения. Уже одна из жильцов умерла от горя. Вот мы единая партия, выдвигаем таких кандидатов, а кто за них будет отвечать, Путин, что ли? — обратилась к президиуму Нина Васильевна. Вот так человек добивался и добиваться будет, но я безусловно рад, что ты не оказался среди тех кого "расселили"!!
Гость
16 января 2012, 12:54
Гость
16 января 2012, 11:26
Сделав небольшую паузу в давящей тишине, Дмитриева продолжила: — Два года мы воевали с Левченко в судах, и когда добились компенсации, он вывез самосвалом бедных жильцов-собственников в общежитие для проституток и киллеров на Сельмаше, даже без предоставления какого-либо документа о принадлежности этого помещения. Уже одна из жильцов умерла от горя. Вот мы единая партия, выдвигаем таких кандидатов, а кто за них будет отвечать, Путин, что ли? — обратилась к президиуму Нина Васильевна. Вот так человек добивался и добиваться будет, но я безусловно рад, что ты не оказался среди тех кого "расселили"!!
Да Едро, не нужно проводить открытых мероприятий. Провели бы "тайное вече" и нормально. Хотя они наверно уже огласки своих "подвигов" давно не боятся, особенно после выборов. Не привыкать в народ плевать.
Гость
15 января 2012, 14:34
Вот читаю отзывы и думаю сколько же у нашего народа зависти и злобы!!! Ну заработал себе человек по-честному, строит ведь лучшие по качеству дома в городе. А если большинство лентяи и алкоголики, так это, господа тунеядцы, ваши проблемы. Продолжайте кусать локти и дальше)
Гость
15 января 2012, 21:36
Читай мой комментарий в ответах комментатора Вова. Он к тебе тоже относится, "незлобный" ты "наш".
Гость
16 января 2012, 10:45
Я не уверен, что он заработал... именно заработал... Если б у нас все именно заработали, то возможно претензий к ним и не было бы у тех, кого ограбили. Однако зарабатывают у нас единицы и как-то не самые так сказать трудолюбивые, а все больше у кого, друзья или там родственники.
Гость
16 января 2012, 09:24
Я рад за мужика. Купил Кайен-молодец! Не на Жигулях же ездить.Еще жене Кайен-и порядок полный!
Гость
16 января 2012, 09:27
Porsche Cayenne....какая разница... Главное, чтобы работоспособным депутатом.