Вячеслав Кущев, художественный руководитель РГМТ: «Успех в Москве стоит дороже, чем поднять зал в Мадриде, Милане, Риме или Лондоне»
27 декабря 2011, 10:16
Гость
29 декабря 2011, 10:16
Уважаемый Вячеслав Митрофанович!
Спасибо Вам за то, что Вы радуте людей, дарите им необыкновенные ощущения, возвращаете в нашу жизнь духовность. Дай Бог Вам и коллективу удачи! Мы гордимся, что на Дону есть такой великолепный коллектив. С Новым годом и новыми спектаклями!
Гость
8 января 2012, 08:03
Да, музыку сохранили. А вот что сказал бы на изменение сюжета А.С.Пушкин ???
И зачем теперь читать произведения в оригинале ?
Достаточно сходить в наш театр !
Отвечу сихами А.С.Пушкина :
"Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так воспитаньем, слава богу,
У нас немудрено блеснуть."
Гость
9 января 2012, 19:15
Да, как безнадежно вы отстали от своего времени, если даже продуманные и бережно сделанные постановки не в состоянии понять и принять...
Гость
29 декабря 2011, 17:43
Молодец, мужик!
Спасибо за балеты!
Гость
30 декабря 2011, 00:09
Лучшее ,что есто в городе-это Ростовский музыкальный театр оперы и балета .
Здоровья и творческих успехов всему коллективу театра ,а особенно Клиничевой Елене Мухарбековне-
Главному хормейстеру Ростовского государственного музыкального театра (мне повезло ,вы были моим хормейстером в музыкальной школе при Доме офицеров с 1979 по 1986г .Низкий Вам поклон за Ваш талант ,умение ,за то лучшее ,что Вы прививали своим ученикам).Процветания театру.
Гость
2 января 2012, 20:09
Поднять россиян очень сложно (см.выше)---------
Особенно если россияне с ушами и глазами: и балерины пухленькие (худые в мексику уехали голодать) и артисты хора просто рот открывают....а в общем для провинциальной самодеятельности сойдёт.
Гость
3 января 2012, 19:43
"Зритель", ты не прав! Подписался бы "злобный зритель", было понятно, почему такая агрессия. Наш театр выглядит очень достойно в сегодняшней пустыне безнравственности и на TV и в театрах, а в столичных особенно. Так что наш "провинциальный" ростовский музыкальный беречь и поддерживать надо!
Гость
5 января 2012, 12:00
А по-моему безнравственность в последнее время царит как раз на сцене нашего театра.
Раньше ходили с мужем с большим удовольствием на все спектакли.
Но после того, как пару раз попали на так называемые "авангардные" премьеры "Орфей в аду" и "Травиата", решили, что больше нам там делать нечего. Наши знакомые сбежали с аналогичных спектаклей «Евгения Онегина» и «Пиковой дамы». Все нормальные люди, ценящие настоящую классическую оперу, балет или оперетту уже давно не ходят в наш театр. Слышала, что сейчас они совместили несовместимое «Свадьбу Фигаро» и «Евгения Онегина». Это ж какие извращённые мозги надо иметь !!!
Гость
5 января 2012, 21:55
Каждый имеет право высказывать свое мнение . Кто-то любит фабрику звезд ,кто-то смотрит дом-2 ,танцы со звездами и прочее.
Театр -это вид искусства ,понятный не для всех и принять его должным образом способен не каждый .По детскому абонементу родители приводят детей в театр поорать ,поесть ,поразговаривать,постучать ногами и головами в кресло соседа. А что эти-то поймут ,когда подрастут и прийдут на премьеру? Наверное ,тоже сбегут со спектакля. Просто ,ходить в театр считается "Модно",а высиживают очень немногие.Для информации спектакли на все 100%-это опера"Князь Игорь",мюзикл "Звуки мюзикла",балет "Драма на охоте" ...
Гость
7 января 2012, 02:56
Вот именно, беда в том, что современные дети понятия не имеют - что такое настоящий театр, настоящее искусство и настоящая классика. Воспитать любовь к театру на извращённой классике невозможно. Онегин в джинсах, Травиата в нижнем белье, Герман в обнимку с бутылкой или Эвридика с тачкой и шваброй не могут вызвать ничего кроме недоумения и отвращения. Это уже не театр, а помойка. И если Вы задаётесь целью «высиживать», то зачем идти в театр – достаточно пойти посмотреть низкопробный фильм, жуя попкорн. Театр должен доставлять прежде всего эстетическое наслаждение. Как раз высиживание на очередной интерпретации и есть дань моде, чтобы потом где-нибудь в разговоре с коллегами или друзьями хвастануть, что смотрел новомодную постановку, не вдумываясь в сюжет, не сопереживая героям.
А из хороших, настоящих постановок хочу отметить : «Щелкунчик», «Риголетто», «Дон Кихот», «Жизель», «Богема», «Бал в Савойе», «Вальпургиева ночь», "Лебединое озеро". Правда, не знаю, в каком виде они идут сейчас на сцене. Может быть тоже уже извратили, и Щелкунчик одерживает победу не над мышиным королём, а над каким-нибудь монстром с другой планеты, а Жизель исполняет брейк-данс. А что ? Зато этого ещё нигде не было, и можно написать на афише «Уникальная премьера оперы (или балета) в Ростовском музыкальном театре», так как сейчас афишируют "ТАТЬЯНИН ДЕНЬ, или ЖЕНИТЬБА ФИГАРО?"
Гость
7 января 2012, 20:57
Ирина! Во многом Вы правы, но не во всем. Перечисленные Вами спектакли идут,слава Богу, без. извращений.
"СВАДЬБА ФИГАРО" или как Вы пишите "ТАТЬЯНИН ДЕНЬ, или ЖЕНИТЬБА ФИГАРО?" тоже не самая "извращенная" постановка. Очень красиво оформлена, и сценография и костюмы. Все солисты справились со своими партиями. Красиво, динамично! Театр должен меняться. Не так, конечно, как "Руслан и Людмила" на открытии Большого. Но это отдельный разговор! Это, я считаю, идеологическая диверсия. Неужели так и оставят? У нас же в "Свадьбе Фигаро" никакой пошлости нет. Ну немного заинтриговали! А в конце Ленский и Онегин помирились! Ради этого я согласно все простить! Вот только в этом и состоит "ноу-хау". А в остальном все бережно сохранено и Чайковский и Моцарт!! Смотрится легко, празднично. Советую Вам посмотреть.
Сейчас+4°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как -1
0 м/c,
754мм 100%Вячеслав Кущев, художественный руководитель РГМТ: «Успех в Москве стоит дороже, чем поднять зал в Мадриде, Милане, Риме или Лондоне»