На соискание Национальной Премии «Серебряный Лучник» подано 66 заявок. Как рассказала на пресс-конференции в ИА «Интерфакс-Юг» исполнительный директор Национальной премии «Серебряный Лучник» Надежда Явдолюк, больше всего – 29 заявок – поступило в номинацию «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности».
Особенностью проведения премии «Серебряный Лучник» – Юг в 2011 году стало введение новой номинации «Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций». В этой номинации зарегистрировано восемь претендентов на победу.
«Главный смысл проведения Региональной премии «Серебряный Лучник» – Юг – это интеграция, консолидация и долгосрочное объединение регионального PR-сообщества. Премия формирует имидж отрасли коммуникаций как стратегического ресурса развития бизнеса и общества. С появлением региональных конкурсов система Национальной премии стала развиваться намного успешнее. В 2010 году Исполнительная дирекция Региональной премии «Серебряный Лучник» – Юг номинировала много интересных работ к участию в Национальной премии. Проект компании «Ростсельмаш» чуть не стал лучшим PR-проектом страны, уступив один балл проекту-победителю Национальной премии. Рост числа работ, поданных на соискание Региональной премии в 2011 году, и их качество очень радуют», – подчеркнула Надежда Явдолюк.
«В 2011 году заявки на соискание премии уже подали такие компании, как Danone-Юнимилк, ОАО «Сады Придонья», группа компании «Азово-Донское пароходство», AMWAY, «АльфаСтрахование», Студия Артемия Лебедева в Краснодаре, БИНБАНК и другие. Активное участие регионов Северного Кавказа продолжается: в этом году в Исполнительную дирекцию поступило более 25 заявок со всего СКФО. Посмотрим на сильнейших в феврале на публичной защите проектов, вышедших в шорт-лист Премии «Серебряный Лучник» – Юг 2011, где увидим и автора самого лучшего PR-проекта этого года», – рассказала исполнительный директор Региональной премии «Серебряный Лучник» – Юг Яна Алексеева.
«Правительство Ростовской области поддерживает проведение Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» – Юг и второй год представляет свои проекты. Участие в премии – это прекрасная возможность для продвижения Ростовской области на межрегиональном и в перспективе всероссийском уровне как региона-лидера в экономической и социальной сферах. Сейчас ведется масштабная работа по формированию концепции и контента бренда «Сделано на Дону». В своей информационной работе мы стараемся представить все конкурентные преимущества региона, все наши достижения, одним словом, все, что является «визитной карточкой Дона», широкому кругу общественности и бизнес-сообществу. Поэтому надеемся, что участие наших PR-проектов способствует той же цели», – продолжила тему старший специалист-эксперт Министерства внутренней и информационной политики Правительства Ростовской области Мариам Ананян.
«Росбанк рад выступить партнером Регионального этапа премии на Юге. Наше партнерство имеет и профессиональный интерес, сотрудничество дает понимание того, что происходит в сфере PR на Юге России и позволяет получить ценный опыт», – отметила региональный координатор Росбанка в Ростове-на-Дону Евдокия Малогловец.
«Премия «Серебряный Лучник»-Юг – замечательная площадка для обмена опытом, предметного общения PR-специалистов и возможность смелых творческих экспериментов в области репутационных технологий. На мой взгляд, «Серебряный лучник» – самая честная премия в области общественных связей в России, потому что представляемые PR-проекты оценивает именно профессиональное сообщество», – считает руководитель отдела по связям с общественностью Кавказского филиала ОАО «МегаФон» Ольга Игошкина.
Фото: Фото предоставлено Исполнительное дирекцией Региональной премии