Распоряжением администрации Ростова на должность главы администрации Железнодорожного района Ростова-на-Дону назначен Сергей Ковшиков, сообщает управление по информационной политике мэрии Ростова.
Он родился 9 января 1961 года в Ростове. В 1983 году окончил Ростовский инженерно-строительный институт с квалификацией «архитектор». Трудовую деятельность начал в 1982 году в должности инженера научно-исследовательской лаборатории Ростовского инженерно-строительного института. С 1983 по 1996 годы работал специалистом и руководителем в организациях разных форм собственности. С 1996 по 1997 годы замещал должность помощника первого заместителя главы мэрии Ростова. С 1997 по 2000 годы работал первым заместителем главы администрации Ленинского района города Ростова. С 2000 по 2006 годы Сергей Ковшиков занимал руководящие должности в коммерческих организациях. С 2006 по 2009 годы – заместитель директора департамента архитектуры и градостроительства Ростова. С 2009 по 2011 годы занимал должность директора департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города.
Также на должность главы администрации Советского района назначен Михаил Васильев.
Михаил Васильев родился 7 июня 1965 года в Ростове-на-Дону. В 1989 году окончил Ростовский инженерно-строительный институт с квалификацией «инженер-строитель», в 1998 году – Северо-Кавказскую академию государственной службы с квалификацией «юрист», имеет ученую степень кандидата экономических наук. С 1983 по 1985 годы проходил службу в Вооруженных Силах СССР.
С 1987 по 1998 годы работал специалистом, руководителем в коммерческих организациях. С 1998 по 2001 годы занимал должность заместителя директора, затем директора муниципального учреждения с функциями заказчика в сфере ЖКХ Октябрьского района города Ростова.
С 2001 года работал в должности первого заместителя главы администрации Октябрьского района Ростова-на-Дону, в 2004 году назначен главой администрации Октябрьского района Ростова-на-Дону. С 2010 по 2011 годы замещал должность заместителя главы администрации города по строительству.