перейти к публикации
46 комментариев к публикации

Больше трех не собираться?

8 декабря 2011, 19:12
Гость
9 декабря 2011, 00:48
хватит гнать пургу по поводу танков! еще напишите по поводу подводных лодок и стратегических бомбардировщиков, которые якобя планируется применять для разгона несанкционированных митингов.
Гость
9 декабря 2011, 10:48
Если ты не родился в 90-х, хоть историю почитай
Гость
9 декабря 2011, 11:22
А танки все же были, эшелон на путях в районе Первомайки 6 декабря утром стоял. Только это были Т-60, со снятым вооружением, на лом вероятно везли.
Гость
9 декабря 2011, 09:27
Сергей Горбань предложил поговорить на языке цифр и рассказал, в какую копеечку влетает протест бюджету РФ и Ростовской области. А мы предлагаем на языке цифр поговорить в какую "копеечку" влетает бюджету РФ содержание "Единой России", "Молодой гвардии", "Наших", "Стали" и "Тандема" и других участников кооператива "Озеро". В какую копеечку влетают незаконные аресты Яшина и Навального, в какую копеечку влетает нагнетающийся в стране антиамериканизм, гонка вооружений и прочий бадминтон. В какую копеечку влетит восцарение на трон незаконно в третий раз нашего несменяемого альфасамца. Поэтому не слушайте никого, как пел наш бард Александр Галич "Сможешь выйти на площадь в тот назначенный час"
Гость
9 декабря 2011, 11:43
Все верно на все 100%! Добавить нечего!
Гость
9 декабря 2011, 13:54
Спросите себя каким бы вы сами были на их месте, может еще хуже. Многие госдеятели очень умные и образованные люди, которые вряд ли хотят плохого своему народу своей стране. Но делают все в меру своих возможностей и своих недостатков, своего понимания. Они выше нас, но почти такие же как и мы. Возможно для того, чтобы вывести страну вперед победить коррупцию и другие болезни общества нужен гениальный деятель, который волею судеб мог бы попасть к рулю государства. Но пока его нет, Пушкины, Марксы и Высоцкие рождаются очень редко. Все верующие молитесь, чтобы когда-нибудь такой человек пришел к рулю. Но даже если этого не произойдет, то все равно по Марксу эволюционным путем, методом проб и ошибок, страна встанет на ноги и будет лучшим местом на земле. Вдумайтесь всего 65 лет отделяют нас от величайшей разрухи, которой не подвергалось ни одно государство мира. Америка, пока разрушали СССР, наоборот обогатилась.
Гость
12 декабря 2011, 16:35
Насчет "нагнетающегося в стране антиамериканизма" это вы, Леонид, загнули - америкосы нам не друзья, они потенциальные враги, как были при СССР, так и для современной России; и, кроме США, врагов у России хватает, но худой мир лучше войны. А в остальном с Вами согласен, но также обращаю ваше внимание, что часть правозащитников финансируется из всяко-разных забугорных фондов, и как вы думаете, чью "песню" они будут петь?!
Гость
9 декабря 2011, 12:52
интересно в какую копеечку вылетают фальсификации на выборах - с чего собственно и начинаются все протесты..
Гость
9 декабря 2011, 16:03
Нужно видеть эту тонкую грань: вполне возможно, что за всеми провокациями стоят единицы, подставляющие простой народ, но нельзя забывать, что и простому народу надоело бесчинство властей. Люди, которые высказывают свое недовольство нечестными выборами и прочим бардаком, имеют на это полное право. Но нельзя устраивать беспредел на площадях - это, вполне возможно, манипуляции свыше. Пришел высказать свое недовольство - думай СВОЕЙ головой, а не громи витрины, как это бывает, потакая толпе. Человек сам по себе - существо обладающее наивысшим разумом. Но толпа - бездумное существо, которым легко управлять.
Гость
8 декабря 2011, 23:07
Молодца, чел - как и что растолковал! От души ! А по поводу цифр: «Очень большое количество людей, полиции, других органов силовых мы отвлекали на это мероприятие, очень большое количество. Вместо того чтобы ловить жуликов, преступников, мы охраняли эти безумства, – подчеркнул Сергей Горбань на заседании областного правительства. – Мы эти деньги могли пустить на выплату зарплат, компенсацию всяческих услуг, транспортных, коммунальных. Мы деньги потратили на охрану этих людей. Мы эти деньги посчитаем и обнародуем». Чё правда?! а как же оклады и т.п.?! Ничего, что это ВАША ПРЯМАЯ ДОЛЖНОСТНАЯ обязанность.... ОХРАНЯТЬ?! или как там - Ваш хлеб и соль...
Гость
9 декабря 2011, 11:28
Когда томографы по тройной цене закупались, что-то ни одного счетчика денег не было видно!!!
Гость
9 декабря 2011, 10:21
ВЫСУРКОВСКАЯПРОПАГАНДА. Хватит представлять молодых продажным быдлом!
Гость
9 декабря 2011, 16:05
В институте висит обьявление "Если вы будете участвовать в митингах, то вы будете отчислены!!!"
Гость
9 декабря 2011, 16:44
Уважаемый Студент, а можно сфотографировать это объявление и выслать мне на почту? Или хотя бы уточнить, в каком институте, какой корпус))). Ящик: yo-hanna@mail.ru, остальные контакты в разделе "Команда" в самом-самом низу страницы.
Гость
15 декабря 2011, 09:42
ДГТУ, скорее всего. Там ректор очень умный
Гость
8 декабря 2011, 23:46
Акция 10 декабря в 18:00 на площади Гагарина - развалилась!!!
Гость
9 декабря 2011, 13:53
больше одного не собираться )))
Гость
9 декабря 2011, 14:42
Надо было "эти безумства" на выборах не допускать...
Гость
9 декабря 2011, 16:18
я пойду на выборы потому что едро приняло закон о торговле органами и о том что теперь от наказания можно откупиться.....
Гость
9 декабря 2011, 16:54
Пусть посчитают власти сколько они разворовывают государственных денег, во что обходится фальсификация выборов и многое другое..., только с расходами на обеспечение митингов они подзагнули, ведь обеспечивает "охрану" бюджетная милиция., а бензин не в счёт.
Гость
10 декабря 2011, 09:55
О каких " безумствах " идет речь ? Если бы полицаи не стали РАЗГОНЯТЬ людей , то все мероприятия прошли бы без драк . Поговорили бы и разошлись. На ОХРАНУ митингующих ДЕЙСТВИЯ полиции не похожи.
Гость
10 декабря 2011, 19:13
ВОТ ВАМ И СВОБОДА СЛОВА!
Гость
9 декабря 2011, 12:06
дубинки и наручники-стратегия кремля,проведем мы весело начало декабря
Гость
9 декабря 2011, 12:23
Всем привет! Давайте только мыслить позитивно- не смотря на то что многие смотрят на Людей с активной гражданской позицией как на "странных", не смотря на наше полицейское государство, посыл- "мы за честные выборы", никаких провокаций и противодействия полиции, то что они нарушают закон- задерживают без причины- это их проблемы и им за это ответить придется(пусть не сейчас, пусть со временем, но придется), и мне просто обидно за свой голос и голоса других людей, которые "тупо" украли либо нивелировали путем вброса. Я думаю у наших руководителей хватит ума разума не уподобиться Лукашенко. Я ЛЮБЛЮ РОССИЮ! Я ЗА ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ! НАВАЛЬНОМУ СВОБОДУ!
Гость
9 декабря 2011, 12:43
В ночь выборов Медведев звонит жене: - Свет, поздравь, "Единая Россия" победила на выборах! - Да ты что, честно? - Ну ты-то хоть не подкалывай.
Гость
9 декабря 2011, 11:41
вот Русский народ- тебя не понять. когда охраняют от без предела- это плохо. не охраняют- это тоже плохо. когда же тебе хорошо будет? мне как жителю этого города, подобные марши, шествия и тому подобное не нужны, тем более я живу от места действия не далеко. и если это все разгонят я буду только рад, потому что меня защитят
Гость
9 декабря 2011, 13:08
так ведь власть такая же, совсем не знает что делать? - то ли разгонять ... то ли задерживать. определились бы, когда народ перед вами! а лучше вообще не мешайте, народ видит, и любого выведет на чистую воду.
Гость
9 декабря 2011, 11:48
олежик-ты провокатор КГБ(ВЫСУРКОВСКАЯПРОПАГАНДА). А раз вы начали повторять свои методы конца 80-х начала 90-х значит у вас нет больше никаких аргументов.И это радует, жить вам осталось не долго. Мы победим! "Россия вспрянет от о сна. И на обломках самовластья напишут наши имена"(А.С.Пушкин) Да здравствует свобода!
Гость
9 декабря 2011, 15:59
а от кого свобода? лет 20 назад нас под этим лозунгом осводили от СССР. теперь от России освободят? Нефть, газ, бесплатная рабсила от Москвы до самых до окраин,самые большие запасы пресной воды в мире, самые большие лесные и земельные угодья. У-у-у как ребятам хочется все это иметь. Наши западные друзья не прикрываясь говорят, что в оппозицию в России вложили 9 млн. долларов.С чего такая щедрость? Не надо быть Сурковым, чтобы понимать, - бесплатный сыр токо в мышеловке. Достаточно самому мозги включить и подумать
Гость
9 декабря 2011, 10:31
с головой плохо! тоже на митинге побили до сотрясения?
Гость
9 декабря 2011, 11:26
Наши власть имущие забыли старую простую истину: на штык можно опереться, но на нём нельзя сидеть!
Гость
9 декабря 2011, 13:23
На мой взгляд ошибка власти в том что не обеспечили честность выборов, если бы ЕР набрала свои законные 35-40% не было бы такого негодования в обществе, перегнули палку. И вообще думаю разумно было бы сделать закон не позволяющий получать одной партии больше 40% мест в Думе, в споре как известно рождается истина. А при таком раскладе, дума получается вообще не нужна, штампуют законы выгодные одной партии, где тут демократия, смысл в этом органе власти отпадает. А людей типа Навального и их призывы я тоже не поддерживаю, они не хотят добра для нашей страны. Нам не нужна революция! Я за справедливые выборы!
Гость
9 декабря 2011, 13:50
Короче, лозунги такие: Фальсифицированные выборы отменить! ПРОВЕСТИ НОВЫЕ!! Хилари Клинтон осудить за высказывания в адрес выборов в России. Не её дело. Пусть у Карзая в Афганистане пересчитает на президентских. Это наши внутренние дела.
Гость
9 декабря 2011, 15:51
Миру-мир! ;)) http://grani.ru/War/m.193863.html
Гость
12 декабря 2011, 10:07
Прежде чем идти митинговать, опрределитесь, с кем вы, граждане хорошие. Председатель Конституционного суда Зорькин очень точно сравнил действия так называемой оппозиции с Чацким. Приехал, всех краскритиковал, а потом : "Карету мне, карету!", то есть смылся. Еще один персонаж Грибоедова обозначил данную ситуацию словами: "Шумим, братец, шумим!" Не в бровь, а в глаз. Оппозиция, может, и есть. Вот только позиции что-то не наблюдается...
Гость
13 декабря 2011, 12:06
долгое время не мог определиться с позицией по данным мероприятиям... наконец просмотрел видео с площади Гагарина и для себя понял.. реально вышло небольшое количество человек, которых убедили, что таким образом они принесут пользу своей родине. этим людям - респект.. вот с уважухой подожду... и это потому, что явно на мероприятии присутствовало несколько провокаторов, которые пытались раскачать толпу.. они пришли со своими целями и все остальные пришедшие для них лишь инструмент, который они пытались подбить на противоправные действия... вот и уважуха будет, когда человек не на "митинг" будет выходить, а реальными делами для страны что-то делать. Не нравится власть - иди в нее и делай так, как считаешь нужно делать..
Гость
13 декабря 2011, 12:39
Господи, ну так хочется полузабытым господам себя попиарить! Вот борец за демократию Немцов. Витийствует. И не "правый", собственно, а откуда-то сбоку. Помнится, был кудрявым вице-премьером, чуть ли не приемником Ельцина. Что же тогда-то не наработал, ничего не нарулил? Единственное, чем запомнился, так это призывоим пересесть в отечественные авто (или что-то в этом роде). Да что-то чиновники его не послушались. Другой вития из "спр.рос" заявили о сдаче мандатов. Старшие товарищи в лице эсера Миронова сразу поправили: ни-ни. Не сдадим. За что боролись? Так зачем, а главное КОМУ, нужен этот митинговый фарс? По комсомолу, что ли соскучились?
Гость
9 декабря 2011, 09:43
обидно за молодежь. я знаю что её подставляют. в организицию всех этих митингов вкладываются иностранные деньги, точно знаю. обращаюсь ко всем молодым ростовчанам - не поддавайтесь на провокацию. лучше честно заработать эти 30 баксов, чем за стояние в толпе на фальшивом митинге, да еще и в милицию попасть
Гость
9 декабря 2011, 10:54
Олежик, я смотрю, ты свои 30 баксов уже отработал... В интернете почти 4 000 желающих пойти на митинг и высказать свое мнение о фальсифицированных выборов. А это получается, почти 4 млн. рублей... В Москве выйдет 30 000, я смотрю у них по дороже...
Гость
9 декабря 2011, 11:45
Согласен, на провокации не надо поддаваться!
Гость
9 декабря 2011, 12:09
все кто против Олежика, против России. человек вещи говорит, а его тролят. и не стыдно?
Гость
9 декабря 2011, 11:42
Не согласен я с Непримиримым. Прямая обязанность Горбаня - не охранять, а оптимизировать финансовую составляющую региона, ту, что касается власти разумеется. Да и для полиции охранять (кого от кого?) - не свойсвтенная функция. Государству надо, чтобы границы не расползлись и ресурсы не растащили, чтоб было чего развивать. Остальное - преходяще...А охранять свои семьи и детей - дело каждого конкретного мужчины. Вот я на выходные ёлку с семьёй устанавливать буду!
Гость
9 декабря 2011, 13:15
Закон джунглей "каждый сам за себя"? Помнишь, кто в мультике про Маугли кричал этот лозунг?
Гость
9 декабря 2011, 12:52
Власть и её представители не должны жить жирнее и богаче своего народа. Жирнее и богаче могут быть только коммерсанты, предприниматели, торгаши разных уровней. Но только не представители власти. Сегодня мы видим обратное! Поэтому народ с этим не соглашается. А что касается иностранного капитала, якобы используемого для беспорядков, то это прямая обязанность работников ФСБ: пусть пресекают попытки на границах государства, используют имеющиеся силы и средства, оплачиваемые налогоплательщиками, пусть используют поддержку населения в пресечении этих попыток. Ни один здравомыслящий человек никогда не будет желать зла своей стране и своему дому, не будет мечтать о том, что придут "добрые" америкосы" и сделают чью-то жизнь шоколадной. Вот здесь, сегодня, у нас в России мы должны сами строить нашу жизнь на порядочных общечеловеческих началах! Вот только есть предположение, что значительная часть нашего населения к этому не готова.
Гость
9 декабря 2011, 15:34
Давайте-давайте! Сходите, попротестуйте. Не забудьте повязать белый ленточки а-ля полицай-предатель...
Гость
9 декабря 2011, 12:44
вот эти троли надоели. только чат засоряют. сто процентов это те кто на митинг этот собирается. они сидят и желч выливают