перейти к публикации
59 комментариев к публикации

ВЦИОМ прогнозирует рост рейтинга «Единой России»

26 октября 2011, 08:39
Гость
26 октября 2011, 09:48
Так скоро выборы, надо же потом будет как то объяснять народу, почему "Единая Россия" в лидерах, поэтому счс прогнозируют рост рейтинга этой партии
Гость
26 октября 2011, 11:58
А с чего ему не расти? тарифы снижают, с коррупцией борятся, да еще и это эффективно освещают через СМИ и ящик. Вода камень точит, как говорится.
Гость
26 октября 2011, 12:15
В том-то и дело. Растет реально. Одни - говорят, другие - сопят. И чей рейтинг будет расти? Растет ЕР, а нравится это или нет - другой вопрос.
Гость
27 октября 2011, 09:15
Гость
26 октября 2011, 11:58
А с чего ему не расти? тарифы снижают, с коррупцией борятся, да еще и это эффективно освещают через СМИ и ящик. Вода камень точит, как говорится.
в декабре 2010 г. холодная вода стоила 19,3 рублей, в сентябре 2011 г. - 29 рублей. 29-19,3 = 9,7 рублей. 9,7 от 19,3 - это 50 %. Рост на 50%, хотя по официальным данным ростовстата - на несколько процентов. Жаль, что Мэт не живет в Ростове, а витает где-то в облаках
Гость
26 октября 2011, 10:34
"Почетные высшие места в списке заняли..." это типа за Вас проголосовали, можете залезать обратно в шахту, а дальше мы как-нибудь без Вас. Удивительно почему в списке нет почётных бадминтонистов и комбайнёров? «Единая Россия» ... предлагает новое и значимое для избирателя: праймериз, «Стратегия -2020», встречи с избирателями, отчеты депутатов и материалы с планами работы. Праймериз, пожалуй действительно, занятия важнее нет. В "Стратегии 2020" нет ни одного способа достижения обещаний, все кто с ней знаком, знает, что это просто набор сказочный обещаний построить рай на отдельно взятой территории (содрали у коммунистов построение коммунизма в отдельно взятой стране, только назвали по другому). Плюс сколько не задавал вопросы представителям ЕР, что стало с "Планом Путина" на каком этапе сейчас находимся - никто не ответил. Самые честная выборка получится, если встать на одном из центральных перекрёстков и опросить пару тысяч проходящих людей, вот тогда и посмеёмся. P.S. Почему губернатор позволяет себе возглавлять список, но при этом сразу говорит, что не будет депутатом.?Откуда мы знаем какому человеку достанется его мандат (избиратель голосует за конкретного человека, надеясь, что именно он будет пахать на его благо), что это за массовое одурачивание?
Гость
26 октября 2011, 13:10
Это для того, деточка моя, чтоб Саввиди мимо пролетел, как фанера над Парижем...собственно, так оно и вышло...как говаривал Папанов "А ты не воруй!!!"
Гость
26 октября 2011, 17:54
То Прохожий. "Почему губернатор позволяет себе возглавлять список...достанется его мандат". А вы уверены, что после прохождения других партий в них не будет перераспределения мандатов? Здесь хотя-бы 1 мандат загадочный, а там все.
Гость
26 октября 2011, 10:58
Основные сторонники ЕР это работники администраций и их семьи, директора школ и детских садов, сотрудники всех правоохранительных ведомств и члены их семей, также бизнесмены, бизнес которых зависит от чиновников с администраций, руководители медицинских учреждений, минимум заведующий отделения - это где-то около 30% населения области. Остальные пенсионеры это стабильный лекторат КПРФ-15%. Справедливая Россия получит голоса интелегенции, людей науки и простых учителей школ и медицинских работников, а также людей занимающихся бизнесом не связанный с чиновниками-30%. Военных скорей всего загонят голосовать за ЕР. ЛДПР - получат голоса чей бизнес зависит от дипутатов ГД РФ по списку их партии-5%. В общей сложности - 80% от числа граждан, который придут на избирательные участки. 50% от общего числа жителей Ростовской области вообще не пойдут на выборы.
Гость
26 октября 2011, 11:42
да любой партии дайти немеренно денег- и они что то сделают. Почему ни копейки не дали жириновскому или зюганову ? не верю в предстоящие честные выборы
26 октября 2011, 12:21
"партия Медведева и Путина может взять на выборах" Ой как точно подмечено... именно взять, а не получить. Автор, браво !!! :)
26 октября 2011, 12:28
"критика в адрес «ЕР» не способна перевернуть реальность" действительно, реальность переворачивать не надо, достаточно вспомнить любую сферу нашей жизни - здравоохранение, образование, транспорт и т.д. В кабинке для голосования надо просто ВСПОМНИТЬ как мы живем в реальности, а не по обещаниям партии, которая уже 20 лет у руля.
Гость
26 октября 2011, 13:37
Давайте разберёмся, кто эти более чем 50%? 1. Конечно автомобилисты, контроль государства за ценообразованием на бензиновом рынке и инициативы по тех. осмотру не могут остаться незамеченными 2. Конечно учителя и родители детей-школьников, ЕГЭ, перевод образовательных учреждений на самоокупаемость положительно скажется на общем уровне образования населения 3. Медики и больные, благодаря проекту "Здоровье" и ценам на лекарства в аптеках 4. Полицейские, сколько сделано для искоренения коррупции в этом ведомстве 5. Работники автотранспортных предприятий - условия работы которых просто идеальны и, что особенно важно, под постоянным надзором властей. 6. Малоимущие и многодетные семьи, последняя инициатива президента выдавать землю в поле под строительство, думаю сыграет свою роль 7. Бесспорно военнослужащие, впервые за много лет оборонный заказ провален на 90%, а не на 100% (см. новости в СМИ), а в Ростове ещё и родственники РАУшников да и сами бывшие РАУшники 8. Банковские работники, банки, пожалуй, получили помощи больше, чем все остальные 9. Шахтёры, ведь их представитель на почётном месте 10. Дорожники, ведь теперь они могут зарабатывать на платных дорогах 11. Студенты, 90% процентов которых получат достойно оплачиваемые рабочие места 12. Пенсионеры, правда президент сказал, что реформа пенсионная не задалась и могут быть трудности, но нам ли их не преодолеть 13. Ну и все остальные, кто ежедневно наслаждается увеличивающимися ценами и стоящей на месте зарплатой Так что как ни крути, рейтинги просто обязаны расти.
Гость
26 октября 2011, 13:32
Умники которые здесь пишут могут почитать манифест 2002 единой россии - этого будет достаточно...
26 октября 2011, 14:22
говорят, что манифест - фэйк. Есть пруф?
Гость
26 октября 2011, 12:39
" волк и заяц, тигры в клетке - все они марионетки в ловких и натруженных руках" (с)
Гость
26 октября 2011, 16:01
Ммм да…мне, например, не удивительно, что у ЕР больше всего голосов будет. Это единственная партия, которая не просто говорит, но и делает. А что остальные? Взять Новочеркасск, где мэром является коммунист – люди без тепла и живут в окружении мусора. Про ЛДПР вообще ничего не слышно.
Гость
27 октября 2011, 18:37
Что реально ЕР делает, сообщи касатик?
Гость
27 октября 2011, 12:29
Я считаю, что не важно, какая партия, демократы, коммунисты, либералы. Важно, то, что партия работает, и к сожалению, или к счастью, работает у нас только одна партия, это ЕдРо. Коммунисты только трепятся языком. ЛДПР на свои митинги тащат людей, обещая магарыч, поэтому уж лучше ЕР, что вот такие "работающие" партии.
Гость
27 октября 2011, 15:21
Полностью с Вами согласна. Самое главное, чтобы партия работала на благо людей, этим занимается ЕР. А все другие партии завидуют и льют только грязь, вот и все.
Гость
26 октября 2011, 09:56
А разве кто - то в этом сомневался? ЕР единственная партия, которая работает, и дает результаты, чего не скажешь об остальных партиях.
Гость
26 октября 2011, 13:48
Поясните пожалуйста какие конкретные результаты работы ЕР в РО хотя бы за последний год. Тогда я перестану считать ВАС и подобных ВАМ "засланными казачками".
Гость
26 октября 2011, 14:02
Соглашусь с Вами, ЕР правда осуществляет много проектов для народа и помогает практически каждому в решении каких-либо проблем.
Гость
26 октября 2011, 17:49
Гость
26 октября 2011, 13:48
Поясните пожалуйста какие конкретные результаты работы ЕР в РО хотя бы за последний год. Тогда я перестану считать ВАС и подобных ВАМ "засланными казачками".
Серж, скажите а что сделали к примеру КПРФ и СР, кроме того, что на выборах в городскую думу в прошлом году облепили мне весь двор фейсами своих кандидатов? P.S. Кстати на мусорных жбанах они смотрелись неплохо.
Гость
26 октября 2011, 13:54
Куда уж больше расти?
Гость
26 октября 2011, 15:10
я был вынужден купить гражданство дочери, являясь гражданином России с рождения и никогда его не меняя на иное. я не имею собственной недвижимости и перспектив на её приобретение. меня не устраивает кредит под грабительские проценты. я не согласен с платным образованием и медицинским обслуживанием. я не хочу, чтобы моей страной управляли те, при правлении которых я стал жить намного хуже, чем жил до них. я не хочу, чтобы за власть держались те, кто заявляет: "если не мы, то кто?". естественно никто. политической конкуренции в стране нет. это еще один повод сменить власть. принципиально на любую другую
Гость
26 октября 2011, 15:20
Короче, всё ясно. Возьмут они сколько захотят.
Гость
26 октября 2011, 15:45
Вот, где весело и прикольно....делюсь эмоциями. http://novolitika.ru/news/61539
Гость
26 октября 2011, 15:57
Ну да, ЕР .... Ну а лучше кто? Коммунисты? В них я разочаровалась после Новочеркасска. Альтернативы нет. И народ это видит. Потому и растут их рейтинги.
Гость
26 октября 2011, 16:02
Госдеп США и "Единая Россия" Американские советы по международному образованию: АСПРЯЛ/АКСЕЛС проводят набор на бесплатную конкурсную программу «Legislative Fellowship Program – Cтажировка в органах законодательной и исполнительной власти США». Программа LFP предоставляет возможность молодым специалистам из России поработать в органах законодательной и исполнительной власти различных штатов США, Капитолийском холме, а также различного рода американских организациях и ассоциациях. Победители программы смогут погрузиться в ежедневную многостороннюю деятельность этих организаций и увидеть механизмы их работы «изнутри». В конце своего пребывания в США участники примут участие в конференции в г. Вашингтон, где они смогут поделиться своим опытом с участниками программы из других стран. Кроме того, программа LFP позволит американским специалистам приехать с ответным визитом к российским участникам. Программа LFP полностью финансируется Госдепартаментом США и обеспечивает: проезд участников от места жительства до места прохождения стажировки в США, получение американской визы, проживание в принимающей семье, стипендию, медицинскую страховку, возможность участия в последующих семинарах выпускников и приеме американских коллег в России. Дальше http://www.newparlament.ru/news/view/7097
Гость
26 октября 2011, 17:02
Я голосую не за партию, а за реальных людей и реадьные дела. Наш губернатор не только реальный руководитель, но и реальный пахарь он у нас в Кашарах за год был два раза после его отъезда хоть мэр и все его помощники шевелиться начали. И эти люди смуты не вносят. Я за стабильность.
Гость
26 октября 2011, 18:44
А за кого голосовать-то? За коммунистов что-ли?
Гость
26 октября 2011, 18:52
А я вот пойду и реально буду голосовать за ЕР. Да. Потому что нет других, кому можно доверить без страха что начнется гражданская война.
Гость
26 октября 2011, 20:17
+100500 короче будит явка как и вторых выборах путина95% и за едро 87% адназначно
Гость
27 октября 2011, 09:03
Будет и явка и результат ЕР на верхушке горы. Не сомневаюсь.
Гость
27 октября 2011, 11:17
В том-то и дело, что народ сам пойдет голосовать за ЕР. Его убедят что именно так - надо. С другой стороны, ЕР сильна не просто так, а еще потому, что оппоненты ЕР - слабаки вообще-то. Они не могут ни организоваться, ни договориться. Тогда о какой работе ваще речь? Постоянный раздрай и скандальчики среди оппонентов ЕР не вызывают позитива в народе.
Гость
27 октября 2011, 11:52
Не могу сказать, что я ярый сторонник ЕдРа, но на фоне остальных партий, эта хотя бы работает. Все что обещают - выполняют. И если не придираться, кто тому, что это партия власти, плюсов в их работе куда больше, чем у всех остальных.
Гость
27 октября 2011, 12:02
Ой как все удивляются-то. Как будто предвыборную компанию 2007 года не помнят) Ну хватит цирка) Все прекрасно знают, что ЕР победит. И победит за счет стадного инстинкта толпы, лидеры которой активно ее агитируют против оппозиции, ставя в пример ситуацию в Новочеркасске. Отсюда и рейтинги, соц.опросы и пр. сопроводиловка очевидного результата.
Гость
27 октября 2011, 15:05
Я Вас всех приветствую!Кто ни будь может справиться с государством лучше чем ЕР?Ну или хотя бы так же?...Я считаю, что нет. Коммунисту дали власть в Новочеркасске и что вышло - люди без тепла сколько времени,со свалкой разобраться не могут, да и по городу улицы грязные. Так что, я вижу только ЕР как правящую партию
Гость
27 октября 2011, 15:11
Понятно все. ЕР самая активная партия,только от нее поступают реальные действия. А кто, кроме нее?Коммунисты не могут справиться с небольшим городом Новочеркасском.ЛДПР- я вообще не слышал, что бы они что-то делали.Я считаю,в таком случае, никому не удивительно что у ЕР больше всего голосов
Гость
27 октября 2011, 15:33
Лично я за ЕР и многие мои друзья тоже, потому что не адекватных ЛДПР к власти допускать нельзя. КПРФ- партия бабушек и дедушек, а СР- далеко не справедливая и т.д.
Гость
26 октября 2011, 11:56
Ну прогнозы неудивительны по нескольким причинам: 1. ЕдРо работает с избирателями напрямую (Это кстати замутило и ЛДПР, привезя сюда Жириновского, но что-то сдвигов не произошло) 2. Располагая административный ресурсом, сейчас происходят улучшения в жизни населения. А это плюсики на выборы; Третье, и самое основное, это наличие фундаментальных лидеров: Путина и Грызлова.
26 октября 2011, 13:50
1. толку нет 2. почему улучшение только сейчас (хотя их нет вообще) - чем партия занималась 20 лет? 3. и что с того? Они у руля уже кучу лет и что?
Гость
26 октября 2011, 18:06
26 октября 2011, 13:50
1. толку нет 2. почему улучшение только сейчас (хотя их нет вообще) - чем партия занималась 20 лет? 3. и что с того? Они у руля уже кучу лет и что?
1. Значит с избирателями работать не нужно, зачем они. 2. Если вы не видите улучшений это не значит что их нет. И еще одно из правил маркетинга: "Хвалит один, ругают семеро" 3. Народу необходимо олицетворение партии, что бы если что было кого ругать. РооН. Вы случаем не коммунист-ли. Не хочу обидеть, но речь натолкнула на эту мысль. Во все времена коммунистов мнение избирателей вообще ни кто не спрашивал, жесткая цензура запрещала оглашать все негативное, и с утроенной силой воспевать все даже самые маленькие достижения.
Гость
27 октября 2011, 11:51
26 октября 2011, 13:50
1. толку нет 2. почему улучшение только сейчас (хотя их нет вообще) - чем партия занималась 20 лет? 3. и что с того? Они у руля уже кучу лет и что?
Толк есть, особенно в РО. На фоне Новочеркасска начинают сравнивать и делать выводы в пользу ЕдРа. А фиг его знает. Модернизацией)))) Дело не в этом. Сама по себе активизация "реальных дел" действует достаточно продуктивно на отношение к партии в целом. За эту кучу лет дефолт преодолели. А это уже что-нибудь, да значит. Путин для многих граждан вообще герой нашего времени.
Гость
26 октября 2011, 11:37
Тут важно понимать одну простую вещь: есть интернет - юзеры, которые мерят по-своему, а есть народ, который идет и голосует за ЕР. Реально идет и голосует. Чтобы Путина поддержать, например.
26 октября 2011, 13:48
А еще очень важно понимать, другую простую вещь: есть куча народа, которому вообще все пофик. Еще есть куча, которые к ЕР привыкли. И еще куча тех кто боятся, что новые лица начнуть много воровать, а старые уже наворовались... Только это к демократии, политике и управлению страной, вообще, никак не относится, это называется политической безграмотностью. Есть еще простая вещь: очень многие верят зомбоящику...
Гость
26 октября 2011, 13:59
Ну а что все хотят? Если ЕР реально видно по действиям, если другие партии только в интернете льют грязь на ЕР и больше ничего не делают. То ЕР занимается проблемами граждан и решает их на высоком уровне.
Гость
26 октября 2011, 15:44
ну где эти реальные действия милая Жувента????
Гость
28 октября 2011, 09:24
Гость
26 октября 2011, 15:44
ну где эти реальные действия милая Жувента????
Вова, этот уровень настолько высок, что вряд-ли что мы увидим.
Гость
26 октября 2011, 14:05
Можете не верить, но у меня в станице, где я раньше жил, а теперь часто бываю, рейтинг ЕР - процентов 90.
26 октября 2011, 15:02
им просто промыли мозги :)
Гость
26 октября 2011, 09:50
Так и есть. Рейтинг ЕР растет. По ящику много говорят. Он не может не расти.
Гость
26 октября 2011, 13:26
Если мерить в интернете - будет не так. Если мерить по всей области, включая маленькие города и станицы, - будет и выше 52 % рейтинг ЕР. Кое-где все почти поголовно за ЕР.
Гость
26 октября 2011, 10:00
Полностью согласен с политтехнологом Мариной Даровиной, у нас в РО сейчас только ЕдРо и работает, видно хоть, что они работают, а не просто языками чешут. Да и вообще неужто не понятно, что ЕдРо в любом случае получит максимальное количество голосов, как бы на них грязь не лили.
Гость
26 октября 2011, 10:06
Ну в принципе согласна с замерами, вроде не врут ребятки, да и написано нормально, хоть что-то внятное.
Гость
26 октября 2011, 12:42
Есть рост рейтинга ЕР. А отношение к этому у каждого свое. Но рост - реальность. Путин и Медведев шпарят, а у них сторонников дофига. Реальный рейтинг Путина - процентов 60. И ЕР он за собой тянет.
Гость
26 октября 2011, 14:24
Сидючи в интернете не увидеть реальных намерений реальных людей, которые про эти интернеты не слыхали. А намерения в реальном народе, который пойдет на выборы, и вправду такие: голосовать за ЕР. И кривить душой не надо. Такие. Почему? Да потому что. Глаза откройте не на монитор, а в реальный мир.
Гость
26 октября 2011, 09:53
Это Ер у коммунистов забирает голоса. Коммунисты молчат, ничего не делают. А с ЕР - Путин. За него как бы и голосуют, голосуя за ЕР.