RU161
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -5

0 м/c,

765мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 104,24
EUR 110,20
перейти к публикации
49 комментариев к публикации

ВЦИОМ фиксирует рост рейтинга у «Справедливой России»

24 октября 2011, 10:18
Гость
24 октября 2011, 12:01
Единственный выход наказать партию "власти" - прийти на выборы и проголосвать за ЛЮБУЮ ДРУГУЮ ПАРТИЮ, КРОМЕ ЕДРА
Гость
24 октября 2011, 14:08
так что толку идти голосовать против, если уже на сегодняшний день они себе присвоили 53,8%, наш голос им и не нужен, они уже решили.
Гость
24 октября 2011, 16:42
Гость
24 октября 2011, 14:08
так что толку идти голосовать против, если уже на сегодняшний день они себе присвоили 53,8%, наш голос им и не нужен, они уже решили.
Надо идти, ещё ничего не решено! Они на то и рассчитывают, что все решат, что всё решено. Нужно идти, голосовать за кого угодно, но против них. А ещё лучше за КПРФ, у них максимальный шанс победить в противостоянии.
Гость
24 октября 2011, 19:16
Это по принципу: Купить билет но идти пешком!? Надо выбор делать душой (если она есть), а не НАЗЛО!
Гость
24 октября 2011, 11:27
интересные дела, весь народ криком кричит против Е.Р., а у них уже 53,8%. Вот и ходи на выборы, толку никакого.
Гость
24 октября 2011, 19:03
но это же Ваша ложь!
Гость
24 октября 2011, 11:47
В интернет уже давно просочились реальные данные опросов, а именно: КПРФ ~35%, ЕР ~25% и ЛДПР ~17%, все остальные партии в т.ч. СР не дотягивают и до 5%. Кстати эти данные коррелируют с опросами и голосованиями на различных действительно независимых сайтах. К нам в дом приходили активисты с нашивками похожими на эмблему ОНФ и спрашивали кто и за кого голосовать будет, и при предложении проголосовать за ЕР им сразу говорили до свидания (бабушки и дедушки у подъезда, и ,что особенно удивительно, молодые мамочки два дня это обсуждали). P.S. Но не смотря ни на что наш дурдом будет голосовать за Путина, наш дурдом будет Путину рад! (С) Рабфак
Гость
24 октября 2011, 14:10
наш дурдом все против Путина, но он себя уже поставил. Все по плану, так было запланировано.
Гость
24 октября 2011, 19:11
Это потому, что наша страна не ДУРДОМ, как Вы выражаетесь, а страна заселённая адекватными людьми! А всю, эту, Вашу "арифметику" оставьте для пользования Ваших "единороверцев"! И "рисуйте" там цифры такие, какие Вам душу больше греют!
Гость
24 октября 2011, 12:26
Это как? Справедливая Россия в РО что ли есть? А что это их не слышно? И вот каким таким макаром у них рейтинг вырос? Их федеральное начальство никаких заявлений не делало после отставки Миронова. Странное повышение...
Гость
24 октября 2011, 18:32
Ммм да...пусть опубликуют статью, в которой будет рассказываться за что у СР повышается рейтинг... Я например ничего о них не слышу, да и не вижу никаких действий с их стороны
Гость
25 октября 2011, 13:39
Чей там рейтинг растет??? Справедливой России? Ха, на мой взгляд, это сущий бред. Эсеров вообще не видно и не слышно...
Гость
24 октября 2011, 12:29
Я Пойду на выборы, и проголосую против ЕДРа, наверное за коммуняк. Все знакомые и родственники против Партии, откуда 53%?????
Гость
24 октября 2011, 19:18
Давай иди! Мы там уже были!
Гость
24 октября 2011, 13:01
я так и сделаю- проголосую против!прямо принципиально пойду!
Гость
24 октября 2011, 19:20
Только протрезвей!
Гость
24 октября 2011, 16:13
очень интересно Гриша, что они сделали для тебя. Одна говорильня. За весь народ не говорю, а ежедневно просматриваю по интернету и интересуюсь мнением народа. Так что и ты посмотри рейтинг Путина и Медведева на последних местах.
Гость
25 октября 2011, 10:55
В интернете сидит ну от силы миллиона 2 человек. Так что можете быть уверены, что эти два миллиона будут единственными избирателями оппозиции. К тому же, из них минимум четверть поддерживают либо Навального, который в выборах не участвует, либо Немцова, который находится в аналогичной ситуации. Остальные же пойдут голосовать за ЕдРо. Не сколько потому, что едро лучше всех, а больше потому, что понимают, что больше не за кого.
Гость
24 октября 2011, 20:57
Необходимо голосовать за кого угодно! Как говорится "и коню понятно", что победит ЕР с 60-68% голосов, но надежда умирает последней, поэтому хочется верить,что ЕР увидя реальные цифры поймёт, что "не всё так гладко в Датском королевстве" и хотя бы попытаются что то сделать. кроме строительства новых газопроводов и повышения цен (особенно в ЖКХ) Всю силу протеста нужно вложить (к моему большому неудовольствию) в голосование за КПРФ.Это единственная сила, которую можно противопоставить ЕР. ИМХО
Гость
25 октября 2011, 08:21
"Это единственная сила, которую можно противопоставить ЕР" - а в чем их сила? Они что сделали? Кроме болталогии? Они понизят тарифы, поднимут пенсии, набьют карманы и когда деньги закончатся в стабфонде - легко растворятся в пространстве... У них есть молодой лидер и оригинальная программа развития страны? Или будем еще одной Грецией? (Где были прекрасные пособия-пенсии-зарплаты, которые брались в долг)
Гость
24 октября 2011, 18:06
только что приходила женщина звонила в каждую квартиру и просила всех на выборах поддержать единую россию. ваще уже...
Гость
25 октября 2011, 11:18
Вы себе представляете, что будет в стране, если свергнуть ЕР, это будет похуже революции 17 года. Вы можете сколько угодно агитировать за оппозицию, только большинство все равно проголосуют за партию, которая работает, а не штаны просиживает.
Гость
25 октября 2011, 12:06
Батенька, Великая Октябрьская Социалистическая Революция 1917 года, к вашему сведению, спасла Россию от развала и сделала её Великой державой на следующие 70 лет. Вы вероятно имели ввиду бандитский расстрел законно-избранного парламента в 1993 (когда гражданин Ельцин издал преступный, противоречащий конституции приказ) или игнорирование волеизъявления граждан на референдуме по сохранению СССР. А вот насчёт за кого проголосует большинство, вы попали в точку, партия, которая работает называется КПРФ.
Гость
25 октября 2011, 12:20
И ещё, поклонники ЕР постоянно забывают, что ЕР и её лидеры, паразитируют на достижениях СССР, созданных советскими людьми под УМЕЛЫМ руководством коммунистической партии. А что создали вы и ЕР? Да кстати, что-то я не слышал покаяния действующих членов ЕР, за то что они состояли в КПСС, не пора достать наградной пистолет с одним патроном и покаяться за "злодеяния"?
Гость
24 октября 2011, 13:03
Справедливороссы повысили свой рейтинг? Интересно чем же? Я что- то не слышу об этой партии, о их работе? Хотя рейтинг в ничего неделанье они вполне могут возглавить.
Гость
24 октября 2011, 19:23
Так у нас партии в России не как у Вас! Потому и не слышали! А Вы случаем не наркоман? Что то уж Вы больно неадекватен!
Гость
24 октября 2011, 14:22
Наказать эту партию,мы к сожалению не сможем,а вот освободиться от неё навсегда мы просто обязаны. Придя все на выборы и сказав ей огромное НЕТ!!!
Гость
24 октября 2011, 19:27
Наказать мы можем только себя! Работать надо было! Дядя! Головой работать! Да как ею работать, если её не было и нет?
Гость
25 октября 2011, 10:24
КПРФу нечего противопоставить ЕР. Им даже в 1996 нечего было противопоставить, потому Зюганов те президентские и слил. Лично я альтернативы ЕР в России не вижу - одни шуты кругом да националисты. А вот как появится хоть что-то здравое, тогда за них и проголосую. А пока не появилась, голосую за ЕР
Гость
25 октября 2011, 13:45
В 1996 друх мой противопоставить им было что. Народ по "инерции" шел за ними. Но воспользоваться этим они не захотели, не захотели брать на себя ответственность. Власть это кончно хорошо, это они смогут, НО ответственность это совсем неподъемная ноша для КПРФ.
Гость
24 октября 2011, 15:40
Хм, очень даже интересно. Почему из рейтинг растет? На каком таком основании? Если "Справедливую Россию" вообще не видно и не слышно. Где они???
Гость
24 октября 2011, 16:35
А кто-нибудь видел за всю свою жизнь хоть одного живого сторонника Справедливой России? Это же в чистом виде протестное голосование. Как раньше ЛДПР.
Гость
24 октября 2011, 17:49
Хотя согласен, любым рейтингам из интернета, веры мало
Гость
25 октября 2011, 10:56
Развели ж тут возню, если честно то, максимум на чем они могли поднять свой рейтинг, так это на бессмысленной войне с ЕР.
Гость
25 октября 2011, 11:19
Рейтинги, не рейтинги, а альтернативе ЕдРу как не было, так и нет. Вот и получается, что выборы есть, а адекватных кандидатов всего 1.
Гость
25 октября 2011, 11:34
Если раскинуть мозгами и снять розовые очки, так у нас кроме Единой России и голосовать то не за кого. От оппозиции ведь работы не дождешься, все, что они могут, так это языки чесать.
Гость
25 октября 2011, 13:43
Эсеры по всей видимости себя отличными конкурентами почувствовали. Как они вообще будут бороться с ЕР. Если СР вообще не видно... И изредка узнаешь о существовании их партии из СМИ, и то буквально на пару дней.
Гость
25 октября 2011, 13:53
А на каких таких основаниях рейтинг СР повысился? Мне очень хотелось бы узнать. А если смотреть на ситуацию реально, то другие партии на фоне ЕР ничтожны.
Гость
25 октября 2011, 14:14
Мне мало вериться в то, что у СР рейтинг повышается....да даже если и повысился на незначительное количество, это все равно, на мой взгляд, не поможет им победить - большинство голосует все таки за ЕР
Гость
25 октября 2011, 14:16
Я Вас всех приветствую! Интересно, за счет чего повышается у них рейтинг. СР не видно и не слышно, а популярность растет...что-то здесь не так
Гость
25 октября 2011, 14:22
Классно получается...ЕР реально работает, старается для народа и государства в целом, но рейтинг у них снизился. А у СР, которая ничего в принципе не делает, наобор, увеличился....Но все равно, я считаю, это никак не повлияет на выборах и победит все равно ЕР
Гость
25 октября 2011, 16:24
а что сделало хорошего Едро для страны??? И почему ей нет альтернативы???? Помнится за ельцина точно так же все рассуждали и голосовали, и до чего он страну довёл...
Гость
25 октября 2011, 17:12
Давайте объективно и честно,хотя бы для себя! КПРФ может противопоставить ДЕСЯТКИ ПРОЦЕНТОВ ГОЛОСОВ отданных сознательно и добровольно. Почему ?-это вторично и не принципиально. Что такое ЕдРо? Партия чиновников, которые хотят продвинуться вверх в карьере и вступали естественно НЕ ПО СВОИМ УБЕЖДЕНИЯМ, а для демонстрации лояльности режиму . Ведь у руля стоят выходцы из КПСС и ЕдРо строят по образу и подобию, ибо другого не знают и другого не умеют. Вы лично знаете хоть одного слесаря, пекаря,медсестру, продавца, мелкий офисный планктон, электрика, проводницу, водителя, охранника, учителя (не директор и не завуч) и ........т.д и т.п (перечислять можно до утра) кто бы сознательно и добровольно, БЕЗ ПРИНУЖДЕНИЯ написал заявление о вступлении в ЕдРо?! Я - нет! Зато начальнички и чиновники всех мастей и рангов почти поголовно в партии. И появляется вопрос: Кто из членов ТАКОЙ партии захочет что то сделать не для пользы своего кармана, а для абстрактного понятия - народ?!
Гость
24 октября 2011, 13:32
Житель, а ты что весь народ? Говори за себя, если что-то не устраивает иди на выборы и голосуй за кого хочешь. Я ЕдРо не сильно люблю, но понимаю что голосовать больше не за кого. Они худо-бедно да что-то реальное делают, а остальные только фигней страдают. КПРФ тряпками машет, СР поливают всех, а ЛДПР вообще ничего не делает. Прохожий, я думаю ты мальчик уже взрослый. Ты можешь поручиться за свои слова, за те цифры которые ты даешь? Ты бы еще написал: ШОК!!! Выборы отменяются, к власти пришли коммунисты! Ты выглядишь смешно.
Гость
24 октября 2011, 16:38
Вам, Григорий, я наверное дедушкой могу быть, но дело то не в этом, а в том, что ДУМАТЬ надо, а не любить или не любить какую-то партию. Цифры, которые я привёл доступны в интернете, на большинстве информационных ресурсов есть online-голосовалки (постоянные или периодические), кроме того есть интервью и новости, как говорится: видящий да увидит, на подавляющем большинстве ресурсов (кроме контролируемых властью) лидирует КПРФ, а это в свою очередь подтверждается предпочтениями моих знакомых, коллег и друзей. Потом почему я должен писать ШОК! К власти пришли коммунисты.????? Лично я последовательный сторонник коммунистической партии, адекватно оценивающий их деятельность со всеми позитивными и негативными её сторонами. Я ознакомился с так называемыми предвыборными тезисами 4-х партий, ПРОГРАММОЙ можно назвать только программу КПРФ потому, что в ней есть цели и есть способы их достижения. У ЕР целей (причём сказочных куча, больше чем у коммунистов), но ни одного способа достижения. P.S. А смешно я выгляжу или нет, к делу не имеет никакого отношения.
Гость
24 октября 2011, 17:44
Гость
24 октября 2011, 16:38
Вам, Григорий, я наверное дедушкой могу быть, но дело то не в этом, а в том, что ДУМАТЬ надо, а не любить или не любить какую-то партию. Цифры, которые я привёл доступны в интернете, на большинстве информационных ресурсов есть online-голосовалки (постоянные или периодические), кроме того есть интервью и новости, как говорится: видящий да увидит, на подавляющем большинстве ресурсов (кроме контролируемых властью) лидирует КПРФ, а это в свою очередь подтверждается предпочтениями моих знакомых, коллег и друзей. Потом почему я должен писать ШОК! К власти пришли коммунисты.????? Лично я последовательный сторонник коммунистической партии, адекватно оценивающий их деятельность со всеми позитивными и негативными её сторонами. Я ознакомился с так называемыми предвыборными тезисами 4-х партий, ПРОГРАММОЙ можно назвать только программу КПРФ потому, что в ней есть цели и есть способы их достижения. У ЕР целей (причём сказочных куча, больше чем у коммунистов), но ни одного способа достижения. P.S. А смешно я выгляжу или нет, к делу не имеет никакого отношения.
Хороший ответ. Поддерживаю. Ситуация и дальше будет изменяться не в пользу ЕР. Через 5 лет мы страну не узнаем.
Гость
24 октября 2011, 20:43
Ну давайте свергнем ЕДРО - и будем ждать пока новые рвачи наполнят свои карманы, а все, что хоть как-то после 90х наладилось - опять развалится... Нет альтернативы - остальные только трепаться горазды и кричать - что ЕДРО не сделало того-то или этого... А где то, сто сделали ОНИ? Что сделало КПРФ, ЛДПР и др..??? примеры есть?
Гость
25 октября 2011, 12:09
В разграблении, уничтожении, разрушении и других деструктивных процессах ЕдРо на первом месте, действительно альтернативы им нет. А вот в плане созидания выбор есть, только ЕР в списках этого выбора отсутствует.
Гость
25 октября 2011, 13:27
Огласите, пожалуйста, весь список)))