Власть должна выбираться народом и подотчётна народу. Так зачем нужны между народом и властью посредники? Цель одна: отдалить от себя народ, заволокитить любое обращение гражданина. Кто обращался в путинскую приёмную отлично знают, что пользы от неё никакой, одна волокита и потеря времени. Прав Б. Барциц. А насчёт его пиара пусть едросы свои претензии направят своему лидеру и попадут в самую точку.
В отличие от вас, болтуны, Баграт Барциц отстаивает свое мнение в суде, как того требуют законы страны, в которой мы живем. Мнения разных партийных функционеров по поводу действий истца звучат довольно странно. В отличие от Единороссов, он не привел отстаивать свое мнение на площадь студентов, и не организовал какой-нибудь фронт. Докажите свою правоту в суде, а потом давайте комментарии. Не удивлен, что суд не решился рассматривать дело. Это же не людей в угоду строительным концернам из жилья выселять. Тут и по ушам получить можно. Суд у нас такой независимый, что без указки сверху ни шагу не сделает. СТРАШНЕНЬКО.
Гость
13 октября 2011, 15:59
Простите, но я не поняла как позицию Барцица, так и Вашу. Он говорит о том, что партии отдельно от чиновников, но при этом подает в суд на Путина за то, что его общественна приемная работает не так, как нужно. Вы говорите же о том, что надо отстаивать сво мнение в суде, а не митингами. Но я лично на митингах чаще вижу КПРФ, нежели ЕР. И к чему Вы говорите про суд мн тоже неясно.
Поясните пожалуйста свою позицию как-то более логично, чтобы читатели поняли. Тоже самое хотелось бы сказать и Барцицу.
Простите, но я не поняла как позицию Барцица, так и Вашу. Он говорит о том, что партии отдельно от чиновников, но при этом подает в суд на Путина за то, что его общественна приемная работает не так, как нужно. Вы говорите же о том, что надо отстаивать сво мнение в суде, а не митингами. Но я лично на митингах чаще вижу КПРФ, нежели ЕР. И к чему Вы говорите про суд мн тоже неясно.
Поясните пожалуйста свою позицию как-то более логично, чтобы читатели поняли. Тоже самое хотелось бы сказать и Барцицу.
ИРИШКЕ. Моя позиция очень проста: все споры нужно решать в суде, а не на кухне, улице, интернете и т.п. При чем споры с кем бы то ни было, хоть с дворником, а хоть и с Путиным. Как и поступают во всем мире, кроме придурковатых отсталых стран. Единственное условие для этого - независимость суда от верхушки власти. Но с этим у нас в России пока проблемы. У нас судей назначает президент. Значит, судья зависим изначально. Но все равно, вода камень точит.
Гость
12 октября 2011, 18:27
Убеждён, что г-жа Зинченко не понимает и не представляет механизмов функционирования политической системы общества, роли политических партий. Но это не мешает ей исполнять функции "заместителя руководителя ростовского регионального исполкома партии "Единая Россия".
Гость
13 октября 2011, 08:35
"Вызывает большое удивление тот факт, что 161.ru уделяет такое внимание этой новости". 161.ru всегда удивляет и не только ЕР...
Гость
12 октября 2011, 17:40
Путин по определению безгрешен. Как у католиков папа. Подавать на него иск - чистая ересь.
Гость
13 октября 2011, 12:53
"... во всём мире политические партии являются посредниками между обществом и властью ..." А ,Путин со своей приёмной посредник между кем ? Ведь, он - Председатель правительства , т.е самая , что ни на есть ВЛАСТЬ ! Получается, что во власти он не может решить проблемы , которые берётся решать ,как лидер партии. Бред полный. Барциц прав на 100 % !!!
Гость
13 октября 2011, 15:49
Едротролли, вопрос к вам: "Вы Беслан Путину простили?"
Гость
13 октября 2011, 11:54
У Немцова уже был опыт суда с Путиным. Закончилось это его абсолютным разгромом. А Барцицу (прошу прощения, если неправильно просклонял фамилию) с его унылыми доказательствами туда даже лезть не стоит. Суд даже иск не примет.
Гость
13 октября 2011, 14:52
Имелся опыт профессионального общения с Б. Барцицем, когда это он успел крутым юристом стать?
Гость
19 октября 2011, 10:55
Я вот ЕР мягко сказать не люблю...
Но ставить так вопрос - мягко сказать странно.
Боевики проникли в Беслан. Местные жители видели, что по городу ездит машина с вооружёнными людьми. Несколько дней она ездила! И все молчали, так как думали, что каснётся не их, а русских. Так как все теракты до этого были только против русских, а не против осетин.
после этого боевики захватили школу.
Возбуждённые местные жители с незаконным оружием столпились вокруг школы и парализовали работу спецслужб. Разогнать их не было возможности, так как это бы вызвало бы бунт местных жителей.
Именно эта истеричная толпа сорвала незаметный штурм.
после штурма, когда гибли местные ребята, местные жители вывозили деток на своих машина в больницы.
Часть детей после этого пропала навсегда. Все видели, что ребёнка кладут в какую-то машину, а после этого ребёнка найти не могут до сих пор.
Его отправили или на органы, или в рабство.
И сделали это именно местные жители.
Так как это нам все кавказцы на одно лицо. А осетины бы не пустили бы к месту трагедии ни одного чужака.
И теперь активист КПРФ задаёт вопрос: вы простили Путину Беслан или нет?
Какой ответ вы хотите услышать?
Гость
13 октября 2011, 09:48
Я с Крабом встречусь в Аду,...только я буду с вилами!
Гость
13 октября 2011, 11:09
Согласен с Алексеем. Нарушения со стороны ЕР и Путина лично я не вижу. К тому же, Барциц не опирается ни на один закон, что удивляет, поскльку он юрист.
Сплошные домыслы и провокация.
Гость
13 октября 2011, 13:01
Ну, ты посмотри, перед выборами атака прям на Путина. Барциц нашел с кем тягаться. Не по зубам оппонента выбрал себе. Если был бы хоть один факт нарушении, и ненадлежащей работы Региональной общественной приемной Путина, а то так пустой гон. Который, закончиться ничем, кроме грязи, и краха всех обвинений товарища.
Гость
13 октября 2011, 13:54
Конечно же атакуют ВВП. Пиарятся за его счет. И все, сами просто ничего делать не могут, а если и делают, то видимо плохо.
Гость
13 октября 2011, 15:46
"Кому подсуден Путин?" - дорогие друзья, этот вопрос здесь уж точно неуместен. Где Путин, а где Барциц. Обвинения более чем странные, я лично делаю вывод, что герой статьи решил просто попиариться за счет Путина, да и более того у главы правительства есть куда более важные дела, нежели суд по не пойми какому заявлению.
А если Барциц и такой уж юрист, то пусть аргументирует свою претензию конкретными статьями Конституции, а не какими-то общими чертами и следствиями из нее.
Гость
18 октября 2011, 23:09
Правильно, согласен! Самое важное - это контролировать приход бабла от нефти, газа и не забыть стать президентом! :) Ибо лохи все равно в этой стране есть и схавают лапшу!
Гость
13 октября 2011, 13:51
Я просто под столом от смеха. Что-то мне кажется, что тут веет оппозиционным настроением. Где Владимир Владимирович, а где Баграт Барциц?
Гость
13 октября 2011, 15:56
Вот и не вылазь оттуда. А , ВВП сейчас в Китае.
Гость
12 октября 2011, 17:38
дурная история.. сначала телефонный опрос, теперь Барциц. Единую Россию подставляют!
Гость
13 октября 2011, 15:09
Кому она нужна!!!
Мы сами по себе, они сами
Гость
12 октября 2011, 17:42
Чистой воды пиар! Всегда удивляли люди, которые используют личный пиар для решения своих сугубо меркантильных вопросов. Даже как-то серьезно сложно к этому относиться.
Гость
13 октября 2011, 08:56
А в чем нарушение ер? Или они на территории учебного заведения расположены?
Гость
13 октября 2011, 12:23
Удивляет напористость таких "героев". В одиночку за такое дело взялся. Интересно сколько ему заплатили, за выпад в сторону Владимира Владимировича? По мне так, это еще одна провокация. Пытаются вывести партию и ее лидера на необдуманные поступки. Но что - то я сомневаюсь, что данная провокация стоит свеч.
Сейчас-9°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -14
4 м/c,
с-з.
765мм 85%Кому подсуден Путин?