Андрей Иванов, директор департамента потребительского рынка Ростовской области: «Результаты проверки книжной продукции для детей нас повергли в шок»
12 октября 2011, 15:17
Гость
13 октября 2011, 13:29
Иванов - один из немногих нормальных руководителей в администрации области
Гость
13 октября 2011, 14:22
Полностью с вами согласен. Имел честь с Ивановым лично общаться: толковый, грамотный, на своем месте.
Гость
12 октября 2011, 17:05
А где же можно увидеть информацию по АЗС, которые не доливают бензин? Обещали на сайте Департамента, ничего нет...
Гость
17 октября 2011, 18:10
Работаем над этим...
Гость
28 октября 2011, 11:33
Спасибо за Вашу работу. Надеюсь отравители из таганрогской столовой общепита "РИС" понесут серьёзное наказание.
Гость
12 октября 2011, 20:04
Вот это хорошее дело. Почаще надо проверять продукты и напитки., а то производители совсем оборзели. Ради наживы готовы потравить все население, а ведь мы все СООТЕЧЕСТВЕННИКИ. Беречь друг друга надо. Нас мало осталось,россияне.
Гость
12 октября 2011, 20:43
все проверки перед выборАми...
Гость
12 октября 2011, 20:53
обыкновенный администратор. резельтат работы администратора - отчет, ни более
Гость
12 октября 2011, 21:35
Хорошо бы чаще проводились такие проверки,а то только и знают поучать потребителей как правильно определить не качественные продукты. А для чего у нас роспотребнадзор , такая армия чиновников ,а мы травимся всё больше и больше,а они получают зарплату и ничего не делают. Еще бы штрафы увеличили за не качественные продукты.
Не плохо было бы проверять сумки самих проверяющих после проверок.
Гость
18 октября 2011, 09:05
Иванов если останетесь вне политики - молодец. Но сомневаюсь.
Гость
13 октября 2011, 14:31
Какие реальные действия были проведены по результатам проверки? Кто нибудь наказан, оштрафован, закрыт, отправлен под суд?
Гость
12 октября 2011, 18:47
понял! жить вредно, от этого умирают ))
и вопрос про спреды поправить нужно...))
Гость
13 октября 2011, 10:35
хотелось бы ознакомиться с полной информацией о продуктах!
Гость
18 октября 2011, 11:31
На претензию в Роспотребнадзор (вх № 1-10/1719 от 10.08.11г) получена отписка(исх № 09-54/13444/1 от 08.09.11г) , прочитав ее убеждаешься в том что ваши сотрудники либо не профессионалы , либо просто не хотят исполнять свои служебные обязанности.Я по тел предлагала поднести всю переписку с магазином для полного рассмотрения вопроса , но нач отдела защиты прав потребителей Ахумов С.Г. мне ответил , что в этом нет никакой необходимость, хотя из ответа я поняла , что ваши сотрудники не сочли нужным выйти по адресу магазина "Медиа Маркт" , находящегося по адресу ул.Малиновского,25 , т. к. я не указала наименование юр . лица и юридический адрес и адрес регистрации и места осуществления деятельности юр. лица.Речь шла об отказе составить АКТ на демонтаж сплит-системы и АКТ приема передачи ее для транспортировки в магазин , т.к. без этих документов покупатель по закону теряет все гарантии на сплит-систему, т.к. нужен документ, подтверждающий факт тех или иных действий лиц , имеющих лицензию и документ , подтверждающий договорные отношения с магазином.Деньги нам вернули , но ПОРЯДОК возврата некачественного товара в магазин НЕ ИЗМЕНИЛИ. Вопрос остался открытым по настоящий день.
Гость
3 ноября 2011, 11:14
А при чем тут Роспотребнадзор? Это федеральный орган и никакого отношения к департаменту и Иванову не имеет.
Гость
3 ноября 2011, 19:39
Есть такое понятие как межведомственное взаимодействие с органами исполнительной власти, обществ объединениями и другими организациями на основе соглашений и договоров. И любой НОРМАЛЬНЫЙ , толковый и грамотный руководитель администрации области мог бы принять меры по существу обращения , тем более я отправила заявление через интернет приемную , а не только написала комент.
Сейчас-9°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -14
4 м/c,
с-з.
765мм 85%Андрей Иванов, директор департамента потребительского рынка Ростовской области: «Результаты проверки книжной продукции для детей нас повергли в шок»