перейти к публикации
78 комментариев к публикации

На Большой Садовой студент насмерть сбил инвалида

29 сентября 2011, 14:55
Гость
29 сентября 2011, 16:18
Первое, уже давно должно быть введено адекватно-жёсткое наказание за переход дороги в неположенном месте. Второе, очевидцы говорят что жертва отлетела на 100 метров (скорее всего от места остановки volvo), на мой взгляд это не правдоподобно, но говорит о том, что улетел он далеко, а значит удар был очень сильным - превышение скорости на лицо. Значит виноваты оба. И в очередной раз вопрос к ГАИ города, Вы в состоянии навести порядок на одной конкретной улице города или нет? Может быть имеет смысл просто взять и уволить всех этих дармоедов (от начальника до последнего регулировщика) и набрать новых, но желающих работать, а не доить и воровать?
Гость
30 сентября 2011, 09:52
Тебя что ли?
Гость
30 сентября 2011, 00:04
Ну 100 метров это только поезд может откинуть. Вина водителя в том, что он не смог избежать дтп, в силу отсутствия опыта. Видимо "топил" хорошо. А если пешеход действительно вылез на красный - ну что тут поделаешь. На переулках в районе буденовского/серавимовича, социалки - там вообще под красный идут и не замечают. Хоть дави как кегли. Еще смотрят таким взглядом мол что это ты едешь, не видишь "я" иду. Меньше машин успевают переехать буденовский, следовательно создаются пробки. А вообще аварии в любом случае надо избегать. Лучше метал помять, чем лишить жизни. Еслиб парниша ехал положенные 60 км/ч, может ничего и не было бы, хотя кто его знает, что там на самом деле было.
Гость
30 сентября 2011, 09:50
Да, переходы не внимательны к этим проулкам, на этих перекрестках для них светофора не существует! А потом удивляются, почему водилы такие раздраженные!!
Гость
29 сентября 2011, 16:30
WTF? 100 метров? Даже в Carmageddon'е люди так не летали.
Гость
29 сентября 2011, 17:52
Студент как всегда не имел национальности... Ждём объявления его фамилии.
Гость
29 сентября 2011, 23:32
какая разница с какой скоростью двигался автомобиль, красный свет для всех одинаковый
Гость
30 сентября 2011, 07:58
Разница большая! Есть ПДД обязательные к исполнению для всех участников движения.
Гость
30 сентября 2011, 17:24
если тебя по городу на соточке саданет, на зеленый свет, тогда поймешь, есть разница в скорости, или нет!
Гость
3 октября 2011, 09:09
Гость
30 сентября 2011, 17:24
если тебя по городу на соточке саданет, на зеленый свет, тогда поймешь, есть разница в скорости, или нет!
скорость конечно важна, но пешеходы тоже оборзели, что красный, что желтый пруться в наглую, не все конечно, но многие.
Гость
30 сентября 2011, 00:48
завистники))машину в 18 лет могут подарить родители,купить сам,да какая вообще разница откуда она,следите за своим кошельком,парень получил права по-моему пару недель назад,за скорость нужно отвечать, а вот бегающие пешеходы достали откровенно,
Гость
30 сентября 2011, 11:10
Аленка! Тебе надо в камеру к пацаненку!!! Тогда узнаешь как делаются деньги родичей и Ваши!!! Через 5 минут под шконокой будешь сидеть и доить родичей, чтобы тебе дачку прислали!
Гость
30 сентября 2011, 12:54
тоже очередная "мажорка".
Гость
1 октября 2011, 21:00
Тебе спать пора. на часы смотришь? Хорошие деушки уже спят а плохие выходят на работу зарабатывать на volvo. Адресок папашки этого сапляка мне завтра подскажи по случаю.
Гость
29 сентября 2011, 16:14
какая разница где переходил дорогу пешеход. Скоростной режим для всех определен одинаковым.
Гость
29 сентября 2011, 18:00
ПДД тоже для всех одинаковы , вернее их соблюдение!не оправдываю этого парня (водителя)ни в коем случае, но...если пешеход не соблюдал ППД, то виноват не столько водитель...очень часто пешеходы даже не знают ПДД и прыгают под машины...
Гость
29 сентября 2011, 22:49
Гость
29 сентября 2011, 18:00
ПДД тоже для всех одинаковы , вернее их соблюдение!не оправдываю этого парня (водителя)ни в коем случае, но...если пешеход не соблюдал ППД, то виноват не столько водитель...очень часто пешеходы даже не знают ПДД и прыгают под машины...
Что-то подсказывает, что "обнаружится" факт перехода на красный свет и следствие скажет, что сам пешеход виноват, бросился под колеса, суицид!
Гость
29 сентября 2011, 23:55
Гость
29 сентября 2011, 18:00
ПДД тоже для всех одинаковы , вернее их соблюдение!не оправдываю этого парня (водителя)ни в коем случае, но...если пешеход не соблюдал ППД, то виноват не столько водитель...очень часто пешеходы даже не знают ПДД и прыгают под машины...
что пешеходов не обязуют учить ПДД, а ведь они тоже участники дорожного движения...
Гость
29 сентября 2011, 16:27
на 100 метров? может на 10?
Гость
30 сентября 2011, 10:19
Ты прав. На сто метров от машины тело отлетает только фрагментами. Но это же НОВОСТИ!!!
Гость
1 октября 2011, 20:09
на 76 метров.
Гость
1 октября 2011, 20:30
Гость
30 сентября 2011, 10:19
Ты прав. На сто метров от машины тело отлетает только фрагментами. Но это же НОВОСТИ!!!
это слова следователя "76 метров"
Гость
29 сентября 2011, 17:43
Вы написали бы фамилию студента таможенной академии и время происшествия. Что делал студент на Большой Садовой ? Да еще и на большой скорости ? Опять "золотая молодежь" ? Не уверен, что терпила после инсульта смог очень быстро появиться перед авто студента...
Гость
29 сентября 2011, 19:21
После инсульта получаются такие бегуны, что даже таможенные студенты рассмотреть не могут.
Гость
30 сентября 2011, 10:02
А на другом информационном портале вчера была написана фамилия водителя...
Гость
12 октября 2011, 22:40
Гость
29 сентября 2011, 19:21
После инсульта получаются такие бегуны, что даже таможенные студенты рассмотреть не могут.
обычно такие студенты светофоры не рассматривают за препятствие на пути своих гонок
Гость
29 сентября 2011, 16:39
Как и в случае с Островенко, камеры не работали! Ведь простые смертные в Таможенную Академию не поступят, да и на ВОЛЬВО просто так не поездят. Если судить,что тело погибшего отбросило на 100 метров, то скорость была далеко за 60! "Но Рафик сказал, что он ни в чём не виноват!"
Гость
29 сентября 2011, 16:50
Обалдеть студент Таможенной академии 18 лет уже Volvo!!! на садовой!!! 100 пудов какой нибудь сыноК. А пешеходы щас частенько лезут под машины.
Гость
29 сентября 2011, 16:53
Ну если на Вольво..да еще и по Садовой...то инвалид по любому был не прав. и водитель трезв....тут и разбираться нечего
Гость
8 октября 2011, 19:44
По ЛЮБОМУ ИНВАЛИД НЕ ПРАВ... вы вообще думаете о чем вы пишите... человек погиб....
Гость
8 октября 2011, 19:53
ИНВАЛИД ПО ЛЮБОМУ ПРАВ... ты каким местом думаешь если пишешь такое...
Гость
29 сентября 2011, 17:37
Это как нестись надо, чтобы на 100 метров отбросило...
Гость
29 сентября 2011, 18:13
Вот таких придурков готовит наша таможенная академия Откуда у этого дурынды Вольво в 18 лет????
Гость
29 сентября 2011, 18:05
А почему больного человека отпустили одного ходить по городу? Где наши социальные работники?
Гость
29 сентября 2011, 22:51
Точно, вот кто виноват - соцработники!!!
Гость
1 октября 2011, 20:23
Какой инвалид?Он тоже любил погонять,НО только там где можно и когда стаж вождения больше 20 лет.Человеку после инфаркта нельзя пить и курить, но соц.работник ему не нужен.Он сам обеспечивал жену и детей.
Гость
3 октября 2011, 14:22
Гость
1 октября 2011, 20:23
Какой инвалид?Он тоже любил погонять,НО только там где можно и когда стаж вождения больше 20 лет.Человеку после инфаркта нельзя пить и курить, но соц.работник ему не нужен.Он сам обеспечивал жену и детей.
слушайте у вас инвалид ассациируется как человек который еле ходит с протезами и вот вот помрет так что ли???? или тому хуже на инвалидной коляске без рук без ног. не видели и не знаете что это за человек был так не нужно ... нести
Гость
29 сентября 2011, 23:49
Я как раз проходила мимо с подругой,правда уже после ДТП. Это было приблизительно после 23 часов. Судя по тому, где и как лежало тело мужчины, скорость автомобиля была превышена. Но учитывая время происшествия, думаю, что виноваты оба. На Садовой в это время машин не много, вот и гоняют,но пешеход мог бы и пройти чуть дальше к переходу, понятно, что сердечнику трудно спуститься в подземный. На перекрестке Садовая/Ворошиловский постоянно бардак творится. Когда уехала полиция и увезли тело там на красный прямо перед машинами на максимальной скорости пронесся скутерАст (иначе и не назовешь его) от столкновение спас очевидный опыт водителий, двигающихся на свой сигнал светофора. Летом была свидетелем того, как водитель маршрутки подрезал мотоциклиста, парень чудом не угодил под колеса другой машины, но травмы всё равно получил. Так что будьте предельно внимательны, в любом качестве передвигаясь там по дорогам,а то ощущение такое, что стоящие неподалеку сотрудники ДПС никак не влияют на качество движения
Гость
1 октября 2011, 20:26
Его сбили на зебре
Гость
12 октября 2011, 22:08
когда скорость превышена обычно тело лежит не там где его сбили вначале - тормозным путём тело протаскивается несколько метров от столкновения
Гость
30 сентября 2011, 09:55
Пешеходы тоже исполняют на дороге!!!! особенно бабки, бегают не глядя на сфетофоры и зебры, а подземных переходов для них вообще не существует!!! можно подумать если бы пешехода сбила бы какая-нибудь копейка в дальнем районе Ростова, водителя бы оправдали и пожалели, а раз катается по Садовой на иномарке значит априори виноват, так что ли получается? Такая беда может случится с каждым и на любой машине, и 30 летним стажем вождения и с двухнедельным!!
Гость
30 сентября 2011, 13:01
просто очень часто стала звучать Садовая, где катаются высшее общество, мальчики и девочки мажористые, и убивают быдло, т.е. нас с Вами, простых смертных. Никто не обратил внимание, что это существо небожительное, т.е. водитель автомобиля Вольво, делало на Садовой, где проезд частного автотранспорта запрещен и есть соответствующие знаки.
Гость
29 сентября 2011, 21:52
А да, отец у этого водителя крупный бизнесмен
Гость
29 сентября 2011, 21:51
Как бы не переходил человек, водитель по правилам ПДД должен сбросить скорость в плоть до полной остановки транспортного средства при приближающемся человеке. ПДД 10 пункт
Гость
30 сентября 2011, 20:34
"пешеходов надо любить.пешеходы составляют бОльшую часть человечества.мало того-лучшую его часть.пешеходы создали мир."...и.ильф, е.петров "золотой телёнок"
Гость
29 сентября 2011, 16:29
Вы забыли сообщить, где и кем работает отец водителя "Вольво".
Гость
29 сентября 2011, 22:55
А я видела, как раз мимо тела на такси проезжала, думала просто дтп, выглядываю из окна, а передо мной труп в луже крови, всю ночь потом снился...Ясно что и пешеход не прав, но у нас давным-давно и пешеходы и водители забыли что такое ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ.
Гость
30 сентября 2011, 12:52
наши люди на такси в булочную не ездят. Ехали бы на автобусе битком забитым, не видели бы этого.
Гость
12 октября 2011, 22:02
с чего это вам ясно, что пешеход не прав? Настоящая жизнь обычно показывает иное
Гость
30 сентября 2011, 19:26
Я полностью согласен! Соблюдали бы скоростной режим ,,, жили бы хорошо ! Я уверен просто что в 18 летний просто превысил скорость ... На скорости в 60 км/ч выжить 50/50% при скорости в 40 км 70% шансов! И я лично сомневаюсь, что инвалид - будет переходить на красный сигнал ... Скорее верю в сынка .. Вон дали же сынку министра образования срок?! и этот пускай посидит ... И еще нужна тут трасологическая экспертиза, а не авто-техническая которую обычно назначают в ГИБДД
Гость
1 октября 2011, 11:33
Рома, Вам для информации: При возбужденном уголовном деле по факту ДТП, следователь, а не сотрудники ГИБДД назначает ряд экспертиз, в том числе и автотехническую и транспортно-трассологическую. И это обязательно.
Гость
2 октября 2011, 18:33
Про этого сынка что-то не слышно. Сел ли? Может по УДО отпустили уже?
Гость
29 сентября 2011, 16:44
пешеход всегда прав
Гость
29 сентября 2011, 19:16
Увы ,но в России всегда прав тот ,у кого больше прав ... А у папы студента наверное прав будет побольше , чем у несчастного пешехода.
Гость
29 сентября 2011, 18:41
Не , надо определенно с родствеников погибшего на ремонт вольвочки компенсацию затребовать ... Пусть только мальчик от стресса отойдет и головку пораненную подлечит... А потом можно ему еще и премию выписать от ГИБДД - за очистку города от "больных" пешеходов , а то ходют везде эти холопы , мешают ездить ...
Гость
8 октября 2011, 19:33
ты нормальный????? человек погиб, а ты говоришь компенсацию... а им кто компенсацию будет выплачивать.???? я бы посмотрела если бы у тебя такая ситуация была( не дай Бог) и с тебя бы еще потребовали на ремонт...
Гость
29 сентября 2011, 20:43
Водителя зовут Владимир Кречетов
Гость
30 сентября 2011, 09:56
Э-э-э, зачем тему про блатных испортил.
Гость
30 сентября 2011, 17:21
вы кого пытаетесь оправдать? где бы человек не переходил дорогу, и на какой свет, если ты соблюдаешь скоростной режим и едешь 60 км/ч, то в любом случае успеешь затормозить (если не до конца, то во всяком случае без серьезных последствий). а когда какой-нибудь молокосос-мажор, который считает что может пулять по городу как по гоночной трассе, собъет вас где-нибудь, вот тогда и будете его оправдывать
Гость
8 октября 2011, 19:37
полностью согласна...
Гость
30 сентября 2011, 20:21
Видел своими глазами,стоял на переходе в 5 метрах! Мужик был пьян и переходил на красный,скорость вольво была около 100.
Гость
1 октября 2011, 20:07
Как он мог быть пьян ,если за 10 минут до...я проводила его из дома в магазин трезвым?!!!Он НЕ мог быть пьян,т.к. инвалидность он получил после инфаркта.Те кто любят писать домыслы,может подскажут,что сказать шестилетнему сыну,когда он спрашивает"зачем он убил папочку"???
Гость
7 октября 2011, 12:46
Знаю семью погибшего: добрые, отзывчивые, скромные люди. Глубоко соболезную жене Марии. После смерти мужа Марии неоднократно звонили родственники убийцы, прямым текстом заявляли, что денег у них- куры не клюют, миллионы. Однако материальную помощь не предлагали. На похоронах присутствовали. Владимир Кречетов, у тебя когда-нибудь будут дети, и они будут переходить дорогу.
Гость
7 октября 2011, 18:57
Сочувствующий о чем ты толкуещь?Никто Марии не звонил ни родственники Вовы не он сам!А надо было-бы!
Гость
29 сентября 2011, 18:58
Оба виноваты!
Гость
29 сентября 2011, 20:11
Офигеть! В 18 лет на Volvo, наверное мальчик трудяга, заработал! Уже ... эти у..ды - правила не для них, всех на общественный транспорт!!!
Гость
29 сентября 2011, 21:24
Он их не получил, а купил! Очередной у...к мажористых родителей, явно он в свои сопливые 18 лет не заработал бы на Volvo.
Гость
30 сентября 2011, 09:14
Мы ехали с аэропорта и видели весь этот ужас... люди столпились - смотрят... милиция "заслонила" машиной труп. Сначала подумали ДТП какое-то, а потом как увидели сбитого человека (в самом центре города), так аж плохо стало((
Гость
1 октября 2011, 09:15
Права в 18 лет надо выдавать на автомобили лёгкого класса и только после года безаварийной езды на все остльные. И ужесточить контроль за автошколами,вплоть до изменения программы обучени.
Гость
1 октября 2011, 21:22
грех сбивать инвалидов и стариков. большой грех. от кошечек и сабачек уварачиваетесь а инвалиды по фиг. не простительно ГОСПОДА. за все платить придется.
Гость
2 октября 2011, 10:40
Игорь Беденко был очень хорошим человеком!!!! сам водитель с 20 летним стажем,трое детей,инвалид 2й группы, пережил инсульт, очень много раз лежал в больнице, жил в общежитие.... на жизнь не жаловался хоть и совсем не сладко им жилось в таких условиях,но имели все что необходимо было иметь нормальной семье!!! ему было всего 40 лет еще такой молодой жить да жить вот только от судьбы не убежишь... вот говорили если бы на семерке сбили то что бы изменилось от марки машаны,а я скажу так человек который ездит на семерке явно не сможеть подкупить кого надо,а папа это гонщика уж далеко не из бедных людей и уже все возможное сделал что бы сыночек не сел за решотку,,, так даже когда он приехал на место аварии абсолютно равнодошным был к тому что его сынок убил человека и сказал что тут еще не известно кто виноват решит суд, какие бы ни были обстоятельства Игорь мертв. хочу добавить что у вольво есть АБС а вот тормозного пути нет??????? Владимир кречетов тебе жить с этим всю жизнь... но ни капли раскаяния с его стороны и стороны родителей его никто так и не услышал, будьте людьми возместите хоть ущерб семьи погибшего и принесите свои извенения!!! ты вова жив а вот Игоря уже не вернешь. его маленький сын даже не понимает до конца почему папа их оставил одних в этом мире...
Гость
2 октября 2011, 21:12
Это вам не кошку сбить! Что теперь мать должна сказать своему маленькому сыну на вопрос: "А где папа?"?! Какая разница где шел пешеход, факт в том что, человека больше нет! Если пешеход идет в неположенном месте и раздражает водителя НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ЕГО НАДО СБИВАТЬ!!! А на Садовой это уже, по моему 3-е ДТП за этот год с участием "Шумахеров", вспомните июльское ДТП у Муз.театра!!! На Садовой почти каждую ночь устраивают гонки, а нашей доблестной полиции и администрации нет никакого дела! Надеюсь, что подонок по вине которого погиб Игорь будет наказан по закону и ему воздастся от высших сил и содеянное будет преследовать его до конца жизни! Я выражаю глубокие соболезнования Марии Беденко и всем близким Игоря!!!
Гость
3 октября 2011, 20:06
Прошу откликнуться очевидцев данного ДТП для дачи показаний на следствии. Нужна помощь для выяснения обстоятельств ДТП. Пишите на worldnet@aaanet.ru
Гость
7 октября 2011, 12:52
Достали эти малолетки -мажоры. Еще не оперились, а родители уже и права купили, и иномарку. Итог закономерен. Виноваты родители этого убийцы Владимира Кречетова. Воспитанием заниматься надо было, дисциплиной. Сейчас отмажут, бесспорно. И уверится малолетка в своей безнаказанности.
Гость
12 октября 2011, 21:49
Так пора озвучить фамилию папу и взять это дело на общественный контроль!!!! И никакие деньги этому папы не помогут избижать правосудия!!!!
Гость
12 октября 2011, 22:03
Вечная память нашему соседу Игорю Беденко!!! Сначала варвары сожгли наш дом, потом такие же давят людей на дорогах!!!! и все они пытаются откупиться деньгами... но есть вещи в жизни, которые никогда не купить ни за какие деньги!!! Обнаглели толстосумы, нажитое неправедным путем приносит теперь свои сочные плоды!