перейти к публикации
31 комментарий к публикации

Политвозня

7 сентября 2011, 16:37
Гость
8 сентября 2011, 09:58
Бабушка Вера! Зато не за горами, когда здоровье бабушек и дедушек, а также неабортированных (понимай: "неполноценных") лиц охранять не будут, а наоборот, в целях экономии федеральных и муниципальных средств всех нетрудоспособных лиц подвергнут принудительному умерщвлению. :)))))
Гость
7 сентября 2011, 18:19
Наши казаки сражаются только с коммунистами и женщинами. А что хорошего сделал для области и в целом для казачества единорос - победитель праймериз Водолацкий?
Гость
8 сентября 2011, 11:30
Полностью согласна...
Гость
7 сентября 2011, 20:15
Вот спасибо за статью, а то страна гудит, а в Ростове-тишина. Всё просто - и Союз Казаков и Ассоциация Родительских комитетов России, и Народный Собор и другие неравнодушые граждане, все имеют возможность откомментировать законопроект с лучшими и независимыми юристами, что собственно они и сделали:"В интересах российского общества, российских граждан и семей законопроект 534829-5 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» все еще нуждается в серьезной доработке. По нашему мнению, при этой доработке необходимо исходить, прежде всего, из интере-сов общества и граждан, не ставя на первое место коммерческие интересы и способы извлечения прибыли в сфере здравоохранения. Область охраны здоровья затрагивает различные вопросы, связанные с этической и нравственной проблематикой, что тоже должно получить надлежащее отражение в законе. В связи с этим хотелось бы подчеркнуть, что позитивное право призвано не только устанавливать практические регулятивные нормы, но и, определенным образом, воплощать и отражать в себе ценности общества, в том числе и нравственные." При этом все эти организации в выборах не участвуют. Похоже, что ЕР дорогу перешёл сам народ российский.
Гость
8 сентября 2011, 18:13
Важное дополнение - Новость пришла сегодня. Есть неравнодушные люди в наших селеньях, в количестве 1млн.800 тысяч, которые выразили свой протест против принятия законопроекта в данной редакции. Это уже повлияло на принятие решения по законопроекту «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации». Из протокола заседания ГД РФ "п.85. О предложении Комитета Государственной Думы по охране здоровья продлить до 19 сентября 2011 года срок представления поправок к проекту федерального закона № 534829-5 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» – принят в первом чтении 31 мая 2011 года. Принято решение согласиться с данным предложением и установить, что поправки к указанному проекту федерального закона направляются в Комитет Государственной Думы по охране здоровья до 19 сентября 2011 года."
Гость
7 сентября 2011, 18:50
Согласен с казаками. Пользы от этих дам давно никакой нет зато вред от их деятельности очевиден.
Гость
8 сентября 2011, 09:41
У казаков как говорится только красивая обложка,но что они делают?Мне лично не понятно(((
Гость
7 сентября 2011, 20:17
И Плигина надо гнать вместе в Водолацким, И лебедева тоже с остальной бандой воров и жуликов!!!!
Гость
8 сентября 2011, 09:06
У казаков сохранилось их консервативное мнение по вопросу репродукции человека, потому и что-то новое принимать они не в состоянии.
Гость
13 сентября 2011, 21:25
всё как вы выразились "что-то новое" это есть деградация общества и вымирание населения.
Гость
8 сентября 2011, 09:21
Мне кажется,казаки у нас сейчас живут своей жизнью,отличающейся от остального общества...в связи с этим и мировоззрение у них другое...устарелое.... в связи с этим,наверное, они имеют консервативное мнение к вопросу репродукции человека
Гость
8 сентября 2011, 15:22
"Объясните мне, пожалуйста, зачем нужно искусственно фабриковать Спиноз, когда любая баба может его родить когда угодно. Ведь родила же в Холмогорах мадам Ломоносова этого своего знаменитого...":))))
Гость
8 сентября 2011, 13:38
Что Борзова, что Лахова это простые бюрократические сошки, которые сделают "как приказано". Их хоть сейчас можно из Думы а набрать других "нашистов". Поэтому бороться с ними а тем более казакам смешно. Действительно пользы от них никакой, может быть ранее когда были врачами, кого-то спасли. Плохо что они могут заболтать и обосновать любую тему, перевернуть с ног на голову и вместо обсуждения "сырого" закона будет простая перепалка- типа "сами дураки". Ну да народ разберется...
Гость
8 сентября 2011, 19:22
Если тебе "смешно" бороться, то тогда жди, когда за тебя это сделают другие.
Гость
8 сентября 2011, 15:42
А вообще у женщин спрсили? Так вот хочу сказать господам казакам: Женщинам этот закон просто необходим...Вот поэтому и женщины собственно занимаются этими поправками...Мужчинам этого не понять...Лучше бы пеклись об ответственности за принятые решения.. А то делать аборт или нет решает сама женщина, а мужчина ...это ж не его дело.. он в стороне..
Гость
8 сентября 2011, 18:24
Мадам, простите но я вас поправлю. Если мужчина изначально, до того как...подумает об ответственности за семью и ребёнка, то и женщине не надо будет думать об убийстве нерождённого дитя. Может не господа депутаты не в курсе, что это смертный грех. Но даже, если - нет, то отвечать все равно придётся на Суде. А про суррогатное материнство - это не меньшее зло: подсаживаются 2-3 эмбриона один выживает и растёт рядом с трупами других эмбрионов. Гумманизм! Сначала Лахова добилась секспросвета в школах, девочки сделали аборт в 15 лет (с разрешения Борзовой), а потом при её же участии с помощью сурмамы получит дитя. Вы действительно думаете что так Россия сохраниться как страна и народ её тоже?
Гость
8 сентября 2011, 19:26
Обычная россиянка нанять суррогатную мать не сможет - не по средствам ей это, даже ЭКО могут позволить себе очень немногие. А вот "сильная мира сего" - да. А почему бы сильной мира сего, если она так любит детишек, не усыновить сироту??? Учительница, врач, воспитательница, медсестра, продавец, кассир, журналист, преподаватель вуза и т.п. никогда не смогут обзавестись потомством благодаря помощи суррогатной матери. Так вот, просто Женщина, не надо взывать здесь от имени всех женщин - просто противно!
Гость
12 сентября 2011, 10:34
Гость
8 сентября 2011, 19:26
Обычная россиянка нанять суррогатную мать не сможет - не по средствам ей это, даже ЭКО могут позволить себе очень немногие. А вот "сильная мира сего" - да. А почему бы сильной мира сего, если она так любит детишек, не усыновить сироту??? Учительница, врач, воспитательница, медсестра, продавец, кассир, журналист, преподаватель вуза и т.п. никогда не смогут обзавестись потомством благодаря помощи суррогатной матери. Так вот, просто Женщина, не надо взывать здесь от имени всех женщин - просто противно!
Любая семейная пара хочет иметь родного ребёнка и не постоит ни за какими затратами. Если есть финансовая возможность, воспользуется услугами сур. матери, ЭКО и только если исчерпаны все способы иметь родного ребёнка, пойдет на усыновление. И не к чему здесь эти лозунги про продавца, кассира и т.д. Ведь кто бросает своих детей, кого лишают родительских прав? Алкоголичек, наркоманок. А какие у них дети? Наследственность никто не отменял. Усыновить чужого ребёнка - большая ответственность и, если хотите, риск. Так что не надо говорить об этом с такой лёгкостью.
Гость
9 сентября 2011, 14:26
По любому узаконивать суррогатное материнство надо, мы ж тоже типа цивилизованные люди...а вот с абортами без ведома родителей я не согласна...какие там мозги в 15 лет?
Гость
9 сентября 2011, 16:19
Лёля! Так во многих "цивилизованных" европейских странах узаконены однополые браки, эвтаназия и свободная реализация наркотиков. Нам необходима такая "цивилизованность", которая ведет к нравственному и физическому вырождению человечества?????
Гость
12 сентября 2011, 11:35
Гость
9 сентября 2011, 16:19
Лёля! Так во многих "цивилизованных" европейских странах узаконены однополые браки, эвтаназия и свободная реализация наркотиков. Нам необходима такая "цивилизованность", которая ведет к нравственному и физическому вырождению человечества?????
Правильно, товарищ! Лучше сразу, по русской традиции, всех на кол! Голубой - на кол! От рака сам не хочешь помирать - на кол! Забеременела в 15 лет - на кол! Заодно и генофонд почистим, да?
Гость
13 сентября 2011, 12:21
Гость
12 сентября 2011, 11:35
Правильно, товарищ! Лучше сразу, по русской традиции, всех на кол! Голубой - на кол! От рака сам не хочешь помирать - на кол! Забеременела в 15 лет - на кол! Заодно и генофонд почистим, да?
Ваше излияние в стиле "В огороде бузина, а в Киеве - дядька" и"Слышал звон, да не знаю, где он"... :)))))
Гость
14 сентября 2011, 12:32
Уважаемая публика, в завершение нашего спора посмотрите интервью с представителем Русской православной церкви - протоиереем Димитрием Смирновым. http://www.soborrostov.ru/index.php/zdorove/2011-07-05-12-33-26/178-dmsmirnivborzova
Гость
8 сентября 2011, 09:03
Уважаемые,а меня заинтересовал вот какой вопрос - почему к письму не было приложено никаких доказательств?Нет доказательств - нет обвинения.
Гость
8 сентября 2011, 19:17
Уважаемая В.Н.! Если надо кого-то посадить, то "доказательства" всегда найдутся. Вы, что все свои познания черпаете из телеящика? Поздравляю.
Гость
8 сентября 2011, 09:37
Когда казаки ведут себя таким образом, складывается ощущение, что они превращаются в маразматичных консервантов ей богу 0_о
Гость
8 сентября 2011, 09:52
Я не вижу логики в действиях казаков. Послать прошение послали, а подкрепить какими-либо доказательствами, не догадались что ли? Это Вам товарищи не просто жалобу в магазин написать. Это политика, и тут для любых обвинений, нужны веские основания.
Гость
14 сентября 2011, 19:50
Что эти казаки понимают в проблемах суррогатного материнства?
Гость
8 сентября 2011, 09:21
Ох, чувствую я, политическим заказом пахнет. Кому-то нужно убрать этих дам с арены, а казаки лишь способ это сделать.
Гость
8 сентября 2011, 09:31
К таким письмам должны прилагаться доказательства,не так ли?...Без доказательств можно написать все что угодно