перейти к публикации
43 комментария к публикации

Убийца пятимесячного младенца Олег Зиль получил 19 лет «строгача»

26 августа 2011, 10:24
Гость
26 августа 2011, 11:42
Маловато дали....
Гость
26 августа 2011, 13:00
Почти максимум - по ч.2 ст.105 дают от 8 до 20 либо пожизненное. Хотя я бы дал пожизненное, но я не судья.
Гость
26 августа 2011, 12:35
А, что с господином полицейским, наблюдавшим за расправой? Переаттестовывается небось заново за спиной господина Нургалиева?
Гость
26 августа 2011, 13:06
Дело сотрудника МВД в другом производстве, его расследуют отдельно.
Гость
26 августа 2011, 13:28
Гость
26 августа 2011, 13:06
Дело сотрудника МВД в другом производстве, его расследуют отдельно.
слабовато верится в то, что этот мент понесет наказание.. его только и хватило на то, что смыться с места убийства и у тянуть свою машину.
Гость
26 августа 2011, 15:32
Гость
26 августа 2011, 13:28
слабовато верится в то, что этот мент понесет наказание.. его только и хватило на то, что смыться с места убийства и у тянуть свою машину.
Сегодня вечером обвинительное заключение пошло в прокуратуру РО
Гость
26 августа 2011, 13:04
ну что тебя на зоне заждались, добро пожаловать в мир иной.
Гость
26 августа 2011, 13:35
... мужик ,, а может ты уже не мужик ,, колись , может в "другом" мире ты тоже пол "сменил" ?
Гость
26 августа 2011, 15:48
Гость
26 августа 2011, 13:35
... мужик ,, а может ты уже не мужик ,, колись , может в "другом" мире ты тоже пол "сменил" ?
а вот медвед шутки не уместны здесь совсем...
Гость
26 августа 2011, 12:33
Такому ... как он и 19 лет мало, самое сладкое наказание это казнь
Гость
26 августа 2011, 19:31
Ты еще юнкор, самое страшное наказание-это одиночка пожизненно.
Гость
26 августа 2011, 12:48
Я в шоке, я его знала..... Правда давно были знакомы.... На вид вполне нормальный парень, целеустремленый.... Оплачивал лечение матери, у нее вроде рак....И почему так поменялся??? В чем был виноват ребенок... Кошмар!!! Оказывается психи совсем рядом.....
Гость
26 августа 2011, 13:18
Боже у меня как у матери просто сердце разорвалось на части. В чем же эта лялечка виновата??? А эту тварь, так называемого"папу" пусть сделают ... на зоне и порвут за младенчика
Гость
26 августа 2011, 17:41
Зона, зона.... Свои законы и свои правила! Справедливые правила. Справедливые законы.
Гость
27 августа 2011, 01:41
Вы рассуждаете по меньшей мере нелепо. Даже можно сказать - глупо. Справедливые правила и законы в обществе зилей, воров в законе и им подобных? Да тот же Зиль при правильном раскладе эту "справедливость" и будет вершить. Хотите сказать, что на зоне царит некая сермяжная справедливость? Если это так, то добро туда Вам пожаловать. Живите там вместе с Зилем.
Гость
27 августа 2011, 14:56
Гость
27 августа 2011, 01:41
Вы рассуждаете по меньшей мере нелепо. Даже можно сказать - глупо. Справедливые правила и законы в обществе зилей, воров в законе и им подобных? Да тот же Зиль при правильном раскладе эту "справедливость" и будет вершить. Хотите сказать, что на зоне царит некая сермяжная справедливость? Если это так, то добро туда Вам пожаловать. Живите там вместе с Зилем.
Всё правильно. Согласен с Вами...
Гость
26 августа 2011, 16:29
Смертную казнь назначать не надо. Этот Зиль - уже мертв изнутри, раз совершил такое. А вот наряду с лишением свободы таких надо в обязательном порядке направлять работать каторжно, изо дня в день, с утра до ночи. С полным и безвозвратным поражением в гражданских правах
Гость
26 августа 2011, 20:37
Совершенно согласна!Пусть пашет,как проклятый и выплачивает деньги.Урод!Убить ребёнка,мразь какая!
Гость
26 августа 2011, 17:14
В этой трагедии он тоже потерпевший. Злость застила разум и он в тот момент был "не в себе". Интересно, как он себя вел в суде. Каялся, что сотворил такое или искал оправдания ? Мне его тоже жаль, как и его жену и ребеночка.
Гость
26 августа 2011, 20:29
А мне не жаль. Контролировать надо свою злость. Многие разводятся, но при этом не убивают детей. Убить собственного крохотного ребёнка, так жестоко, да ещё и на глазах у матери. Разве это человек?!
Гость
27 августа 2011, 08:58
Гость
26 августа 2011, 20:29
А мне не жаль. Контролировать надо свою злость. Многие разводятся, но при этом не убивают детей. Убить собственного крохотного ребёнка, так жестоко, да ещё и на глазах у матери. Разве это человек?!
Это животное.
Гость
27 августа 2011, 13:57
Гость
27 августа 2011, 08:58
Это животное.
Животные так не поступают, они своих детёнышей берегут пуще зеницы ока (если потомство жизнеспособно). А это просто гоблин. Может быть, на зоне проведут ему операцию по перемене пола.
Гость
26 августа 2011, 11:49
И теперь убитая горем мать будет через налоги содержать это животное. Феерично. Должна была быть смертная казнь, ну или хотя бы максимальный срок + компенсации (хотя такое горе не компенсируешь не чем).
Гость
26 августа 2011, 12:22
УРОД.
Гость
26 августа 2011, 14:10
а понту с миллиона который никогда не получишь? это животное ничего не заплатит! РОССИЯ
Гость
26 августа 2011, 15:20
да смертную казнь надо давать уроду.
Гость
27 августа 2011, 02:23
А я теперь этого урода кормить буду 19 лет. Скормить его самого тиграм в зоопарке, и мента тудаже.
Гость
28 августа 2011, 16:01
Я тоже за смертную казнь, и зря ее отменили. Таких моральных уродов ничего не оправдывает, а какой злости может идти речь... Мы тем и отличаемся от зверей, что должны уметь себя контролировать.
Гость
28 августа 2011, 22:43
Вот смотрю нам всю грязь творящуюся в стране и думаю, скоро терпение людское лопнет. За убийство должна быть незамедлительная казнь. За педофилию- мгновенная казнь. Мы же люди, а живём хуже зверей.
Гость
27 августа 2011, 14:34
Если всё рассмотрение дела прошло без процессуальных и иных нарушений, если вина обвиняемого полностью доказана, то осуждённого мне не жалко. Однако если бы младенца убила его мать, то приговор вряд ли был таким суровым. Вот такие «двойные стандарты» у правосудия.
Гость
27 августа 2011, 17:30
Дело в том, что мать не убила бы младенца. Во всяком случае, не таким способом (даже в состоянии аффекта). Мать бы не вырвала его из рук отца (в дом которого проникла обманом) и не ударила бы несколько раз об землю. Это преступление свершено с особой жестокостью. Дикое происшествие. Валентин Поляков, сейчас мы комментируем именно этот случай, а не какой-то возможный и абстрактный.
Гость
27 августа 2011, 22:18
Причем тогда невинный младенец? С женой и надо было разбираться.....
Гость
29 августа 2011, 16:28
Гость
27 августа 2011, 22:18
Причем тогда невинный младенец? С женой и надо было разбираться.....
Он не собирался его убивать изначально, он хотел его похитить. А вот когда упал с ребенком в руках, то почувствовал, что своим телом причинил ему увечья. А тут мать и бабушка вцепились в него. Он, конечно, ненормальный! Чтоб досадить жене и теще и отнять у них бесценное сокровище и совершил от то, что совершил. Вот я б посоветовала мужчинам нашим, будьте благоразумнее. Научитесь сдерживать свои эмоции. Ни всегда, правда, можно выдержать бабские выходки(сама была молодой, только с годами приходит мудрость), но на то вы и мужчины чтоб справиться с женщиной и воспитать её такой, какой бы вы хотели её видеть рядом с собой. Но только ни силой, упаси вас Боже! Спокойно, после размолвки, посидите и поговорите. Обсудите, где кто был не прав. Бабы ни дуры, от хорошего не уходят.
Гость
26 августа 2011, 15:13
Отношения супругов после рождения ребенка часто меняются не в лучшую сторону. И часто матери провоцируют. Хотя убийцу это не оправдывает. Нервы лечить надо.
Гость
26 августа 2011, 16:57
Страшно, когда понимаешь, что такие "люди" живут рядом с тобой. Кстати, а почему его не упекли в психушку?
Гость
30 августа 2011, 11:06
На самом деле Олег обалденный парень(я его очень хорошо знаю),не в коем случае его не оправдываю!Он очень любил своего малыша,всё возможное делал для его блага!был на 7 небе от счастья когда он родился!Жену-провокаторшу,не дай Бог кому-нибудь такую!Не верю что он мог его трижды кинуть!да и возникает большой вопрос: Куда же делось видео(с пишущей камеры на соседнем доме)??Много непоняток в деле!Статья должна была быть:убийство по неосторожности(Срок на много меньше)!Люди не верьте всему написанному в прессе(они всё переварачиваю как им удобно)!
Гость
30 августа 2011, 11:27
На самом деле Олег обалденный парень(хорошо его знаю)очень помог в жизни!Не в коем случае его не оправдываю!Он так любил малыша,был на седьмом небе от счастья когда он родился,всё делал для его блага.Ну не как он мог кидать его трижды об землю!Скорей всего с пьяну упал,а там уже перевернули.Ну так как я знала о ситуации в их семье,могу сказать,что не дай Бог такую жену-провокаторшу кому-нибудь(Бог её и наказал)!Интересно,а куда же делась видеозапись(с пишущей видеокамеры с соседнего дома)??Много не поняток в деле!Статья должна бала быть другая:убийство по неосторожности(срок намного меньше).Люди не верьте всему написанному в прессе!!
Гость
27 августа 2011, 10:18
Жена его довела. Почему её никто не судит?
Гость
27 августа 2011, 18:52
Аха...первая жена его тоже доводила...ьил гад ее нещадно...
Гость
28 августа 2011, 15:56
Даже если жена (а я в иэтом сомневаюсь) довела, как вы выразились, - он чудовище никакие эмоции (злость, ярость) не могут оправдать его поступка.