Город Многогранный мир Renault Frendzy

Многогранный мир Renault Frendzy

Офис на колесах или автомобиль для семьи? Или же «второй дом» для себя, любимого? В преддверии 64-го Франкфуртского автосалона Renault представляет концепт, который...

Офис на колесах или автомобиль для семьи? Или же «второй дом» для себя, любимого? В преддверии 64-го Франкфуртского автосалона Renault представляет концепт, который подойдет для решения максимального спектра задач.

Вслед за концепцией «любви с первого взгляда», которая выражалась в DeZir, «открытия мира» вместе с Captur и «осознания семейных ценностей» вместе с R-Space, Renault Frendzy представляет «мир работы». Это четвертое направление дизайнерской стратегии Renault, основанной на выражении различных этапов жизни человека.

Автомобиль в современном мире свыкается с ролью универсального солдата. Правда, иногда это получается не совсем удачно, и покупателю предстоит нелегкий выбор между, скажем, вместительным и комфортным автомобилем для семьи, рабочей лошадкой без наворотов (или, наоборот, с полным комплексом оных) для себя. Устранить диссонанс и должен Frendzy.

«Renault Frendzy – автомобиль, абсолютно необходимый для тех, кому нужна гибкость и многофункциональность. Он эффективен и современен в роли рабочего инструмента, и вместе с тем спортивен и комфортен для семейных поездок», – утверждает директор по дизайну концепт-каров и выставочных автомобилей Аксель Брён.

Чтобы совместить работу и семью, автомобиль... разделили на две зоны. Со стороны пассажира нет окна и центральной стойки – их заменяет раздвижная боковая дверь со встроенным 37-дюймовым широким экраном. Это «мир работы». Сторона водителя с боковыми окнами, так же без центральной стойки, однако с раскрывающимися по центру дверьми представляет «мир семьи».

«Концепт с асимметричным дизайном корпуса стал самым логичным способом отразить двойное назначение автомобиля. Я с самого начала хотел отойти от традиционного формата коммерческого транспорта и попутно показать, что такой тип автомобиля также может быть и более эмоциональным, более динамичным и привлекательным. Я черпал свое вдохновение из разных источников, включая самолеты нетрадиционной формы, такие как Airbus Beluga и Ан-224», – признается дизайнер внешнего вида Дейан Денков.

Внешний дизайн и салон автомобиля водитель может подстроить под себя и свои нужды. В выходной из офиса на колесах можно сделать едва ли не семейный кинозал, с мягким диваном из второго ряда кресел. Пассажиры могут посмотреть кино с экрана, встроенное в спинку водительского сидения, либо же опробовать пару «игрушек» на сенсорном планшете. В рабочие дни зеркала можно повернуть вертикально, а на отдыхе установить их горизонтально. В зависимости от режима меняется и освещение салона: «работе» сопутствует зеленый цвет, «отдыху» – оранжевый. Внутри соседствуют кожа, дерево и ткань – с одной стороны, аскетизм офиса, с другой – простота отдыха на природе.

«Интерьер автомобиля отражает его двойное назначение: с одной стороны, в нем есть просторный, незагроможденный багажный отсек, а с другой – это место для отдыха и интерактивных развлечений, где без проблем могут расположиться четыре человека. Панели инструментов и задних дверей имеют органичные размеры и дополняются выпрессованными отверстиями оригинальной формы, превращающиеся в разъемы для аксессуаров, которые можно подключать прямо в панель инструментов и дверные панели», – продолжает тему дизайнер интерьера Ана Задник.

Возможности «офисной» стороны безграничны. Перед нами – полнофункциональный офис на колесах от BlackBerry, который позволяет не только проверить и разослать почту, но и работать с огромными объемами информации. Бортовой «мозг» – это лишь вершина айсберга инноваций, представленных в модели. Начнем с того, что Renault Frendzy – это электромобиль. Причем – электромобиль, который будет слышно. Из соображений безопасности Renault совместо с Институтом исследования и координации акустики и музыки разработали целый набор звуков, по которым новинку можно будет «опознать».

«Изучение самых информативных из возможных звуков привело меня к экспериментам с различными скоростями для их более четкого выражения. Например, при резком ускорении звук становится резче, и к нему добавляется слабый шум ветра. А при снижении скорости я усилил роль ветра, который позволяет в широких пределах менять звук автомобиля в зависимости от типа его использования», – рассказывает разработчик Андре Сера.

Фото: Фото производителя

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Не тянуть грехи прошлого в будущее»: политолог — о первых неделях работы нового донского губернатора
Александра Шевченко
Шеф-редактор 161.RU
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
На месте аксайских рынков построят новый жилой комплекс? Разбираемся
Марина Гаричян
Медиапродюсер и журналист 161.RU
Рекомендуем
Объявления