RU161
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

0 м/c,

754мм 81%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
104 комментария к публикации

Юлия Ермакова, адвокат, объявивший голодовку: «Какой смысл работать адвокатом в стране, где не исполняются законы?»

29 июня 2011, 06:00
Гость
29 июня 2011, 14:41
Вы сами выбрали профессию ЮРИСТА -адвоката , защитника интересов . Ваша работа заключается в том , чтобы законы работали в нашей стране . Не надо сдаваться и уезжать!
Гость
29 июня 2011, 09:11
За границей Вас прокормит лишь грязь, которую Вы сможете лить на Вашу бывшую Родину. В любом другом статусе Вы будете неконкурентноспособны. Своей просьбой о политическом убежище Вы лишили себя возможности полноценной деятельности. Вы получали юридическое образование, работали... Вы были слепы? Вы не видели где Вы и что вокруг Вас? И правда, какой смысл работать юристом в стране, где не исполняются противоречивые законы... Наши юристы и экономисты - не профессия и не специальность. Окончите курсы бухгалтеров, с юридическим образованием из Вас получится крепкий главный бухгалтер с хорошей зарплатой. Вы уже называете эту администрацию - этой страной, Вы уже мыслями там... Администрации начхать на Вас, кто хочет уехать и на тех, кто здесь будет жить, а в Родину Вы уже плюнули.
Гость
29 июня 2011, 13:26
Родина, как я считаю, это то место, где человек счастлив и споконен за будущее своих детей. Вы можете, ув. Абориген, сказать про себя такое? Я точно не смогу. Так-что насчет плевка, вы погарячились.
Гость
29 июня 2011, 16:49
Гость
29 июня 2011, 13:26
Родина, как я считаю, это то место, где человек счастлив и споконен за будущее своих детей. Вы можете, ув. Абориген, сказать про себя такое? Я точно не смогу. Так-что насчет плевка, вы погарячились.
У меня другое понятие о родине и стране. Мне его трудно сформулировать. это как родитель. Ведь родителя не выбирают. Это ведь и мы все, кто здесь родился и живет, это наш дом, наша природа, наша история, наш язык. Ну если не в Вас, то в меня она точно плюнула. Родина не есть там, где хорошо и спокойно. Это другие люди создавали хорошее место, это их Родина. Эти хорошие места создавались как правило на уничтожении и растерзании аборигенов, поэтому у меня другие понятия о родине.
Гость
29 июня 2011, 17:38
Просто читаю эту статью и любуюсь... Уже нимб похоже засветился у адвоката Ермаковой. Обсуждается одно конкретное разбирательство - иск к госструктуре. А сколько дел Ермакова ведет параллельно со свое голодовкой? И как она их ведет, всеми ли судьями "довольна"? И явно среди клиентуры есть не только инвалиды, но и представители вполне себе крутого бизнеса, лица из гламурной тусовки. В общем, барышня сделала себе скандальный PR. В стиле - "а теперь судьи бойтесь меня!".
Гость
30 июня 2011, 14:08
Вся судебная система и прочая гниль нашей страны - это результат общей пассивности и ничегонеделания, мы ждем что придет кто-то кто все решит за нас и отстоит справедливость вместо нас. Мы сами позволили так с нами поступать и будем позволять дальше.
Гость
1 июля 2011, 09:53
Подписываюсь под словами!!! Мне скоро 30. Я не вижу будущего России. Недавно, подкинули креативную идейку... Всё равно, какой смысл жить в таком обществе...
Гость
29 июня 2011, 08:59
Здравствуйте.Я 4 года пытаюсь добиться справедливости.Видел и вижу,как иногда в суде судьи закрывают глаза на явные нарушения закона.2 года назад Администрация поселения выселила мою семью и несовершеннолетнего сына из приватизированной квартиры из-за её аварийности,при этом явно ухудшив жилищные условия,особенно ребёнку.Но на это даже никто не замечает.Семью из 3-х человек,в том числе и несовершеннолетнего сына,выселили из 32 кв.м. со всеми удобствами в 15 кв.м.,без газа,без горячей воды,без ванны,с общей кухней на 10 семей.Выселили временно,не указывая сроков временного проживания.Учитывая отсутствие строительства в городе,это временно может быть вечным.Ни один суд не встал на защиту ребёнка. судьи закрывают глаза на явные нарушения закона.2 года назад Администрация поселения выселила мою семью и несовершеннолетнего сына из приватизированной квартиры из-за её аварийности,при этом явно ухудшив жилищные условия,особенно ребёнку.Но на это даже никто не замечает.Семью из 3-х человек,в том числе и несовершеннолетнего сына,выселили из 32 кв.м. со всеми удобствами в 15 кв.м.,без газа,без горячей воды,без ванны,с общей кухней на 10 семей.Выселили временно,не указывая сроков временного проживания.Учитывая отсутствие строительства в городе,это временно может быть вечным.Ни один суд не встал на защиту ребёнка.
Гость
30 июня 2011, 17:03
О том, что судебная система не исполняет законы это факт. Сложилось это из-за того, что по всем уголовным делам должны быть обвинительные приговора и если приговор вынесен с нарушением закона, то это вина не следователя, а спрос уже с судей.Почему он позволил получить в суде доказательства невиновности подсудимого. Вот судья и изощряется вместе с государственным обвинителем.И где это видано, чтобы государственный обвинитель распивал чаи с судьями, в то время как адвокат сидит и ждет когда решится вопрос за чашкой чая, на сколько лет посадят его подзащитного.Это уже сложившаяся практика судья и государственный обвинитель всегда прав. Но всегда судья,прокурор и следователь вспоминают о правах подследственного или подсудимого, тогда когда сами становятся подследственными.
Гость
30 июня 2011, 16:11
Абориген пишет - "...То, что я знаю, я знаю собственными глазами и ушами..." - только читаешь Ваш пост ранее - "...За границей Вас прокормит лишь грязь, которую Вы сможете лить на Вашу бывшую Родину. В любом другом статусе Вы будете неконкурентноспособны..."- откуда дровишки, то есть познания , куча народа работает за бугром, периодически приезжает навестить родичей и ничего, не жужит даже про Россию - нет, Абориген решил, что адвокатесса может зарабатывать только так - почему - да кто ж его знает, Аборигена то, он ВСЕ видит, он Все знает...Даже не смешно! Скорее грустно - очень советско -русская привычка - "...у соседа корова сдохла - мелочь, а ПРИЯТНО..." - имхо, Абориген, это про Вас...
Гость
1 июля 2011, 10:40
Дровишки из той кучи народа, которая работает за бугром и приезжает навестить. Они не просили политического убежища , а взяли и уехали, и я их не осуждаю, а иногда и сочуствую. Из тех успешных, кто имеет возможность приезжать и проведовать мне не встречались юристы и экономисты. А те, кто имеет эту специальность, там работает по другой. Эти люди приняли другое гражданство, присягнули другой стране. Они и их семьи пережили трудные времена, но они конечно же освоились и конечно же стараются помочь родственникам. Они не жужжат про Россию, а если, что и проскакивает, в разговоре со мной, то я им не даю Россию осуждать. Последняя фраза голословна и не про меня. Вы не аграрий? Часто крупный рогатый скот упоминаете...
Гость
1 июля 2011, 19:46
Гость
1 июля 2011, 10:40
Дровишки из той кучи народа, которая работает за бугром и приезжает навестить. Они не просили политического убежища , а взяли и уехали, и я их не осуждаю, а иногда и сочуствую. Из тех успешных, кто имеет возможность приезжать и проведовать мне не встречались юристы и экономисты. А те, кто имеет эту специальность, там работает по другой. Эти люди приняли другое гражданство, присягнули другой стране. Они и их семьи пережили трудные времена, но они конечно же освоились и конечно же стараются помочь родственникам. Они не жужжат про Россию, а если, что и проскакивает, в разговоре со мной, то я им не даю Россию осуждать. Последняя фраза голословна и не про меня. Вы не аграрий? Часто крупный рогатый скот упоминаете...
Не повезло лично Вам с юристами и экономистами, и гражданство совсем не обязательно принимать, и присягу тоже, только Вы упорно не хотите понять что ставите телегу впереди... а она лучше едет, когда сзади почему то П.С. Я не аграрий и про КРС упомянул один раз, а Вы не ДАМ или ВВП? Это они говорят последнее время что у нас юристов и экономистов перебор...
Гость
4 июля 2011, 17:33
Гость
1 июля 2011, 19:46
Не повезло лично Вам с юристами и экономистами, и гражданство совсем не обязательно принимать, и присягу тоже, только Вы упорно не хотите понять что ставите телегу впереди... а она лучше едет, когда сзади почему то П.С. Я не аграрий и про КРС упомянул один раз, а Вы не ДАМ или ВВП? Это они говорят последнее время что у нас юристов и экономистов перебор...
30.06.11г. - сколько стоит корова в Индии (примерно). 30.06.11г.-... у соседа корова сдохла.... 01.07.11г. - ...ставите телегу впереди.... Я говорю противоположное: Я говорю, что в нашей стране нет таких специалистов, а скоро и врачей небудет.
Гость
1 июля 2011, 19:37
Если бы весь народ поднялся, как эта женщина (исключая, конечно, неадекватов типа Аборигена, от этих надо держаться подальше) - мало бы не показалось строителям "вертикали власти", разграбляющим страну в открытую, похваляясь по ТВ, унижающим сделанный бесправным собственный народ. У великолепного тандема сразу бы колёса отвалились и в президентско-премьерскую чехарду они бы играли во дворике для прогулок.
Гость
4 июля 2011, 08:27
Вот, вот поднимайте, поднимайте. Если еще раз народ поднимете, то и страны, и народа не останется. Тогда будут все адекватные под бомбами американцев.
Гость
4 июля 2011, 16:26
Гость
4 июля 2011, 08:27
Вот, вот поднимайте, поднимайте. Если еще раз народ поднимете, то и страны, и народа не останется. Тогда будут все адекватные под бомбами американцев.
Да наша страна уже давно под американцами, неужели Вы это не осознаете?! Уже все распилили и продали, наивный!
Гость
6 июля 2011, 12:43
Гость
4 июля 2011, 16:26
Да наша страна уже давно под американцами, неужели Вы это не осознаете?! Уже все распилили и продали, наивный!
Но еще не бомбят.
Гость
29 июня 2011, 08:37
Честным, принципиальным и думающим людям тяжело жить в нашей стране. Поэтому большинство и "засунуло голову в песок" и живут по принципу "моя хата с краю..", потому что уже никто не верит , что можно что то изменить. И это самое печальное!
Гость
29 июня 2011, 15:22
3 июля 2011 года в 18-00 у главного входа в парк Горького состоится митинг "Прекратить судейский беспредел"! Эти люди верят, что всё можно изменить!!! Приходите, уважаемая ростовчанка!
Гость
29 июня 2011, 19:09
Абориген, не надоело ерунду писать? Кто там в кого плюнул? Так нравится Родина- очень хорошо, только зачем гадить на тех, кому она нравится меньше, и чем это насолили Вам юристы с экономистами - типа это не профессия? В написании про учебу , юриста, про бухгалтера - явно прослеживается или идеализм, или полное незнание реальной жизни - не сталкивались с тем, когда бухгалтера заставляют сделать что-то не то - а, уйти можно? Ну-ну, идеалист Вы наш...А следующее опасаюсь о чем Вы напишите - но учились то за государственные деньги,отвечу сразу - государство было другое, а не то что сейчас... Кто грязь собирается лить и почему в другом неконкурентоспособен, ну все знает Абориген, непонятно откуда правда, но это же не важно, главное - обгадить.
Гость
30 июня 2011, 08:46
Я ж не пишу, что наши математики и компьютерщики - не профессия. У нас скоро и врачи уже будут не профессия. Я пишу то, что считаю важным. Кстати не слышал, чтобы бухгалтеры голодовку объявляли, только на диетах сидят знаю...А меня всю жизнь заставляют делать работу не так, как я считаю нужным. Однако я себя "запродал" работодателю и выполняю его указания без голодовок. Вам не нравится в этом доме жить? Это Вы и подобные Вам стараются этот дом обгадить и разрушить, и говорят , что он им нравится, но меньше...Определитесь. Нравится, тогда укрепляйте и улучшайте, не нравится - уезжайте на здоровье...То, что я знаю, я знаю собственными глазами и ушами
Гость
30 июня 2011, 13:25
Гость
30 июня 2011, 08:46
Я ж не пишу, что наши математики и компьютерщики - не профессия. У нас скоро и врачи уже будут не профессия. Я пишу то, что считаю важным. Кстати не слышал, чтобы бухгалтеры голодовку объявляли, только на диетах сидят знаю...А меня всю жизнь заставляют делать работу не так, как я считаю нужным. Однако я себя "запродал" работодателю и выполняю его указания без голодовок. Вам не нравится в этом доме жить? Это Вы и подобные Вам стараются этот дом обгадить и разрушить, и говорят , что он им нравится, но меньше...Определитесь. Нравится, тогда укрепляйте и улучшайте, не нравится - уезжайте на здоровье...То, что я знаю, я знаю собственными глазами и ушами
А Вам не кажется ,что Юлия также как Вы любит свою страну,свой дом, свою природу , а просить ее политического убежища заставляет наша система?
Гость
30 июня 2011, 16:01
Гость
30 июня 2011, 08:46
Я ж не пишу, что наши математики и компьютерщики - не профессия. У нас скоро и врачи уже будут не профессия. Я пишу то, что считаю важным. Кстати не слышал, чтобы бухгалтеры голодовку объявляли, только на диетах сидят знаю...А меня всю жизнь заставляют делать работу не так, как я считаю нужным. Однако я себя "запродал" работодателю и выполняю его указания без голодовок. Вам не нравится в этом доме жить? Это Вы и подобные Вам стараются этот дом обгадить и разрушить, и говорят , что он им нравится, но меньше...Определитесь. Нравится, тогда укрепляйте и улучшайте, не нравится - уезжайте на здоровье...То, что я знаю, я знаю собственными глазами и ушами
Спрашиваешь о чем то , а в ответ - сколько стоит корова в Индии(примерно), у нас пока две важных профессии - чиновники и правоохранители, безо всех остальных можно обойтись - ну так они считают, по крайней мере - тоько это очень и очень временно - если кто то из моих близких ...ну столкнется с несправедливостью системы - кому то из системы это аукнется, а кто как пытается бороться -Вы про бухгалтеров писали - можно вопрос на засыпку -Вы сами не знаете практически что такое не есть? То есть по сути голодать - если нет, Вам сложно объяснить ЧТО это за "счастье", мне знакомо, где,как и почему не расскажу - нельзя, так как рука поднимается написать ну типа про диету, голодовка - это НЕ диета...
Гость
29 июня 2011, 12:47
Достойная женщина и умный адвокат.
Гость
5 июля 2011, 22:38
Успокойтесь, стихоплеты ! Всё всем понятно. 3 июля прошел митинг на Садовой. надо было прийти и посмотреть, как приехавшие старики из Таганрога, Сальска, с Зернограда, с Азовского района, рыдая, рассказывая свои истории судейского произвола. Как худенькая женщина с двумя крошками на руках кричала в микрофон по поводу посадки её мужа милиционера за то, что он задержал грабителя, ему впаяли 4 года. Как инвалид на двух костылях, не в силах ходить и говорить нацепил на себя два огромных плаката, где мелким почерком изложил суть своих требований к судебной системе. Это шаг отчаяния. Женщина поняла, что только неординарным поступком можно привлечь внимание к произволу творящемуся в судах. Честь ей за это и хвала! Жаль, что не решилась прийти на митинг. Ведь многие ради неё приехали по жаре за 100 км.
Гость
6 июля 2011, 10:27
Все очень просто : не выдержали нервы и сдалась на милость системе
Гость
6 июля 2011, 13:24
Гость
6 июля 2011, 10:27
Все очень просто : не выдержали нервы и сдалась на милость системе
Как бы там небыло,молодец Ермакова,как личность она мне неивестна,но её поступок вызывае уважение, к огромному сожалению,только подобными-нестандартными методами можно привлечь хоть какое то внимание к своей проблеме.Очень обидно, что у такого норода,такая мерзкая и подлая власть.
Гость
15 июля 2011, 14:01
Гость
6 июля 2011, 13:24
Как бы там небыло,молодец Ермакова,как личность она мне неивестна,но её поступок вызывае уважение, к огромному сожалению,только подобными-нестандартными методами можно привлечь хоть какое то внимание к своей проблеме.Очень обидно, что у такого норода,такая мерзкая и подлая власть.
Именно к своей! ЕЕ не интересуют проблемы других . Разве Вы и Сергей Русаков это не поняли? На митинг не пришла не потому , что не смогла , а не захотела. Время расставило все по своим местам.
Гость
24 июля 2011, 19:31
Ответ один одному на едине. К судебной системе имею непосредственное отношение, такое же как и ВЫ. «Книгу» «ГПК РФ» не только читал, но и изучал, да и «матчасть». Во всех известных вариантах. Ермакова видимо и поплатилась за выдающиеся знания «матчасти». А резюме фильма про «Шарапова» - «Вор должен сидеть в тюрьме на нарах». Ну или на Канарах. Всё зависит от того кто и как будет «помогать» «устроиться». Суд выносит Решение или Приговор только по доказательствам собранным в материалы дела, сторонами по делу и их представителями (адвокатами), и не участвует в сборе доказательств, а даёт правовую оценку всем обстоятельствам дела, по материалам дела и по своему внутреннему убеждению. ВАМ это обстоятельство наверно не известно. Если суд вынес неправосудное решение его можно обжаловать в вышестоящем суде. То что ВЫ оказываете посильную помощь одной из сторон - это очевидно. Только сами себе не хотите в этом признаться. А называть меня можно как угодно, «Шариковым», «Швондером», и т.д.… Обличие глупца - вот мудрость мудреца!
Гость
2 августа 2011, 11:09
Слушай, не смеши людей, знающих ваше правосудие. Вы там все больны шизофренией. Такой бред пишите в своих решениях и приговорах! А туда же: "Суд выносит Решение или Приговор только по доказательствам собранным в материалы дела, сторонами по делу и их представителями (адвокатами), и не участвует в сборе доказательств, а даёт правовую оценку всем обстоятельствам дела, по материалам дела и по своему внутреннему убеждению. ВАМ это обстоятельство наверно не известно. Если суд вынес неправосудное решение его можно обжаловать в вышестоящем суде." Сам то в это веришь?
Гость
3 августа 2011, 04:41
Гость
2 августа 2011, 11:09
Слушай, не смеши людей, знающих ваше правосудие. Вы там все больны шизофренией. Такой бред пишите в своих решениях и приговорах! А туда же: "Суд выносит Решение или Приговор только по доказательствам собранным в материалы дела, сторонами по делу и их представителями (адвокатами), и не участвует в сборе доказательств, а даёт правовую оценку всем обстоятельствам дела, по материалам дела и по своему внутреннему убеждению. ВАМ это обстоятельство наверно не известно. Если суд вынес неправосудное решение его можно обжаловать в вышестоящем суде." Сам то в это веришь?
АТО!!! - Так в Законе - написанно!!! "Я же их сам и пишу" !!!
Гость
8 августа 2011, 13:14
Гость
3 августа 2011, 04:41
АТО!!! - Так в Законе - написанно!!! "Я же их сам и пишу" !!!
Гогберашвили! Ваш "призидент" - Саакашвили!
Гость
3 июля 2011, 14:45
Даже человеку, поверхностно осведомлённому о правосудии, известно, что нельзя делать какие-то далеко идущие выводы и заключения, без ознакомления с делом в полном объёме, с учётом всех нюансов. По той неполной информации, которая изложена на сайте, складывается впечатление о разыгранном спектакле, где автор сценария и исполнительница главной роли это одно и то же лицо, т.е. адвокатесса Ермакова. А намерение у неё таково: заработать себе имидж жертвы режима и получить политическое убежище в той же Великобритании, под бочком у г-на Березовского. К тому же, сомнительна профессиональная квалифицированность Юлии: какого ответа добивается она от облсуда, если не судебного постановления?
Гость
4 июля 2011, 14:07
псевдониму В.П.-Вам какая еще нужна информация о судебной системе России ,чтобы делать выводы?
Гость
8 июля 2011, 20:58
Гость
4 июля 2011, 14:07
псевдониму В.П.-Вам какая еще нужна информация о судебной системе России ,чтобы делать выводы?
Факты а не намерения. В Библии написано - Дорога в АД услана благими намерениями!
Гость
4 июля 2011, 14:14
А Вы Станислав тоже присоединитесь к уже "неголодающей " Ермаковой,поддержали бы её акцию протеста.
Гость
6 июля 2011, 20:00
действующая судебная система, выносящая только 2,5% оправдательных приговоров по уголовным делам, и так заставила голодать многих невиновных граждан и их детей. Сборище бессовестных людей, карьеристов, пекущихся только о личном благополучии. Где ваша совесть?
Гость
8 июля 2011, 21:15
Гость
6 июля 2011, 20:00
действующая судебная система, выносящая только 2,5% оправдательных приговоров по уголовным делам, и так заставила голодать многих невиновных граждан и их детей. Сборище бессовестных людей, карьеристов, пекущихся только о личном благополучии. Где ваша совесть?
Если бы не совершались преступления - небыло бы осужденных. Невинно осужденные это - брак в работе правоохранителей. Адвокаты тоже относятся ветви правоохранителей. Если они допустили брак в своей реботе - появляются невинно осужденные. Так кто кого обвиняет? А совести нет у голодающих. Совершили брак в своей работе - отвечайте. И не надо пенять на зеркало, если "рожа крива". Либо обнародуйте факты! А не занимайтесь укрывательством преступлений. То есть если они уже три года укрывают преступления, так надо вожбуждать еще одно дело, уже по факту укрывательству. Чего мы тут обсуждаем? Знаменитый адвокат Г.Резник говорил: «Если адвокату пришлось защищать себя самого – значит его клиент – дурак»!
Гость
4 июля 2011, 20:39
Действующая судебная система, на мой взгляд, вполне дееспособна, и у любого из нас есть все возможности отстоять свою позицию в суде. Без истерик и голодовок. Если не получилось выиграть дело в суде первой инстанции - смело обращайтесь в вышестоящие. Если вы правы по закону - дело выиграете. На своем опыте знаю. Самое интересное, что об этом прекрасно известно и Ермаковой. Но, видно, в той ситуации она стала заложницей своего собственного поведения, а, может, ставки были слишком высоки, поэтому она решила добиваться своего всеми правдами, неправдами. Только совет - не идите на предложения адвокатов и "решал" уладить вопрос с судьей, следователем, прокурором и пр. за деньги. Ваши деньги, скорее всего, до адресата не дойдут.
Гость
6 июля 2011, 12:08
Действующая система справедлива и дееспособна только для богатых. Только богатый способен пройти путь, который Вы предлаете. Прав по закону... а каковы законы? Они полны прорех и противоречий, они специально так созданы. В стране меньше 10% обеспеченных людей. Остальные прозябают и вынуждены давать взятки и зачастую эти взятки помогают. Страна 20 лет в застое при СССР и 20 лет в застое после СССР. Везде должны идти процессы модернизации, усовершенствования, улучшения. Все это должно происходить непрерывно, всегда. Этих процессов нет - есть показуха. Само-собой Ермакова "в курсе". Бог ей судья. Ваш комментарий неадекватен положению дел.
Гость
6 июля 2011, 20:05
Гость
6 июля 2011, 12:08
Действующая система справедлива и дееспособна только для богатых. Только богатый способен пройти путь, который Вы предлаете. Прав по закону... а каковы законы? Они полны прорех и противоречий, они специально так созданы. В стране меньше 10% обеспеченных людей. Остальные прозябают и вынуждены давать взятки и зачастую эти взятки помогают. Страна 20 лет в застое при СССР и 20 лет в застое после СССР. Везде должны идти процессы модернизации, усовершенствования, улучшения. Все это должно происходить непрерывно, всегда. Этих процессов нет - есть показуха. Само-собой Ермакова "в курсе". Бог ей судья. Ваш комментарий неадекватен положению дел.
Судебная система гнила как и другие ветви власти. Она способна адекватно рассматривать только споры граждан друг с другом, а как только появляется государство,-все правосудие заканчивается и начинается страх за свое теплое местечко. Только суды присяжных по любым делам с участием государства способны заставить систему принимать справедливые решения.
Гость
6 июля 2011, 14:19
Интересно, а куда надо подавать документы на политическое убежище??
Гость
6 июля 2011, 18:39
Обратись к Путину, он тебе подскажет.
Гость
7 июля 2011, 13:37
Гость
6 июля 2011, 18:39
Обратись к Путину, он тебе подскажет.
Откуда ты взялся такой остроумный?
Гость
7 июля 2011, 10:30
Неординарен мой поступок,Привыкну чаще голодать,За обездоленных страдать,Ворчать,кричать и обличать !
Гость
8 июля 2011, 10:19
И что тебе в этой позиции не нравится?. Лучше жрать и гадить?
Гость
8 июля 2011, 20:15
Гость
8 июля 2011, 10:19
И что тебе в этой позиции не нравится?. Лучше жрать и гадить?
Уважаемый Гогберашвили! Если хотите изменить систему - начните с себя! Если хотите добиться многого - начните с малого! А если только жрать и гадить кто Вас поддержит? А вот ещё стишок: Настали дни весёлые – по месяцу не ел! Не то – что было нечего! Просто – не хотел!
Гость
29 июня 2011, 23:56
Вот на это у многих и не хватает смелости. Но в России ничего не исправишь, так было и так будет. Народ не изменить. А свободолюбивых и порядочных уничтожают. Как и уничтожили казачество.
Гость
1 июля 2011, 09:46
Ты еще Власова припомни.
Гость
1 июля 2011, 09:49
Молодец - Правда,точно подметил; бывшие прокуроры,судьи и следователи быстро вспоминают о своих правах, как только меняются местами и становяться обвиняемыми.На месте Ермаковой следовало бы не голодать,а выступить на адвокатской конференции 30 июня,где были вторые лица правоохранителей; от прокуратуры,суда и администрации.Там бы и доказывала свой способ борьбы с судебным произволом и было бы крайне интересно,- как отреагировали бы на это её коллеги. Не думаю,что положительно.Голодовкой Ермакова пытается защититься от собственного обвинения,никогда бы она этим способом не стала бы защищать права своего клиента-инвалида.
Гость
1 июля 2011, 12:11
Пусть инвалид сам защищает свои права таким способом. Если бы ни Юля, этот инвалид стал бы БОМЖом. За таких слабых и ничтожных нет смысла подставляться: в трудную минуту бросил своего адвоката, при этом отказался от иска.
Гость
1 июля 2011, 16:53
Сломалась, а жаль. Страну покидать преступление перед родом.
Гость
9 июля 2011, 22:50
Она не знает, о чём вы говорите, а я понял. Давно изучаю Восточные культуры не смотря на то, что хрестианин. Вижу много мудрости. Родина у нас одна и многоконфессиональная, в этом проблема. А может быть наоборот - преимущество! Всевышний всё расставит на свои места, со временем, разумеется. Всё во власти Божей! Слава Всевышнему! А в Стране, как и в своем доме, уже давно надо навести порядок!
Гость
4 июля 2011, 14:28
Наша Юля голодает,трудно без картошки жить,Ей бы жить и не тужить,А она права качает !
Гость
4 июля 2011, 20:10
Это называется " ни в склад ни в лад". Даже на стихоплёта не тянешь, изъясняйся лучше прозой или тоже туговато?
Гость
5 июля 2011, 19:49
Во, сколько провокаторов-подголосков повылазило! Даже "стихи" писать начали! Вам прямая дорога во "фронтовики", господа! Да, задела, сильно задела систему Ю. Ермакова.
Гость
9 июля 2011, 23:25
Это басня, написана 200 лет назат. Специально, для этого случая! Раньше много умных льюей было! Сейчас, тоже не мало!
Гость
14 июля 2011, 08:46
Не стишок это ,- это поэма,что-то затронуло душу поэта,Ведь голодание - не переедание,Свалю за границу - найду там призвание !
Гость
14 июля 2011, 20:10
Ну где же разоблачающие коррупцию факты!? Может их "бандиты и кокупционеры" опять в "подвал" посадили? Может уже просто побрили и "посадили"? Нет наверно в Лондоне. Уверен без медицинских работников не обойтись.
Гость
22 июля 2011, 20:01
Знающему Василенко: "Вы их лично знаете? Знаете о их "работе"? Чем они занимаются? А сколько пострадало пенсионеров от их "помощи"- щитали?..." Перечитайте "Собачье сердце", это будет более полезно для Вас, господин Шариков. Ермакову поддерживаю! Адвокат с большой буквы! Я думала, что таких уже не "делают". Честный, достойный, решительный человек, бескомпромиссный профессионал. Есть с кем сравнить. Лично была с ней в процессе, в разных углах ринга. Несмотря на жуткое давление крутых госслужащих отстояла таки своего предпринимателя! Юля, уважаю, как профессионала, особенно как женщину-профессионала!
Гость
23 июля 2011, 01:45
Автора Булгакова уважал даже тогда, когда «это было запрещено», и уважаю в настоящее время! Если напомнить цитаты некоторых персонажей, то «разруха прежде всего начинается в голове», а уж потом в остальных отхожих местах! «Большой буквы» в разных углах ринга, как Вы утверждаете, не просматривается, даже под микроскопом!. ( разубедите, если сможете!) Представьте пожалуйста факты! Кроме болтовни, голодающими, никаких фактов по их делам не представлено! То, что они выдают за факты, любой желающий их может их обратить в - «бредни»!. Вопрос: Где неопровержимые –Факты! А не бредни или сплетни!!!
Гость
29 июня 2011, 13:29
Просто надо сменить работу. И зарабатывать на жизнь себе и своему ребенку. А уповать на заграницу- есть народная поговорка "Хорошо там, где нас нет".
Гость
29 июня 2011, 22:05
Сообщение от 29.06.11г о награждении судей надо расценивать как ответ системы адвокату Ю.В.Ермаковой ?
Гость
1 июля 2011, 10:13
Понятно. Разделились на два лагеря. Первые обвиняют систему, в которой состоят. Вторые - указывают первым, мол, государство - это мы. А унтерофицерская жена, которая сама себя высекла, поимела нехилый пиар. Бесконечный замкнутый круг.
Гость
1 июля 2011, 19:49
Суете Сует - Вы не пробовали не есть, совсем, не диета, а именно не есть? Нет? Тогда Вам сложно объяснить что это за "пиар", я могу понять , доводилось самому, ранее уже писал. Так что не надо про пиар!
Гость
2 июля 2011, 02:37
Нам целенаправлено морочат голову заинтересованные лица! Сообщите пожалуйста Вашу историю и историю адвоката Василенко в мельчайших подробностях! Хотим убедиться в Вашей ДОпропорядочности, как ченстных адвокатов!
Гость
3 июля 2011, 13:38
...так, что случилось, какова причина, почему именно голодовка, почему прекратили голодать, почему оказались от своего протеста???
Гость
3 июля 2011, 15:21
Действительно, стоит сначало разобраться в деталях дела, а потом уже делать выводы.
Гость
3 июля 2011, 19:44
Совершенно очевидно, что действующая судебная система не способна защитить нарушенные права граждан. Полностью солидарен с Ермаковой.
Гость
4 июля 2011, 14:25
" Глас народа" Ермакова не слышит и видимо комментарии не читает.Юлия , сообщите Вашим доброжелателям и иным; состоялось ли вручение Вам документа о статусе беженца,когда собираетесь покидать "родной" Ростов и с кем ?
Гость
4 июля 2011, 20:24
Это не суровый - народ? Точно сказано - доброжелатель...
Гость
4 июля 2011, 23:04
Да вы, батенька, право прямо Пикасо от поэзии!
Гость
5 июля 2011, 10:13
Поэтому друзья честно и подписываюсь - "стихоплёт",а не поэт.Умел бы рисовать,- подписался бы - "мазила ",а не художник. Голодовка адвоката как тема есть,но без вдохновения."Борюсь с судебным произволом посредством голодания" - вот какой бы следовало написать девиз-рекламу на визитки адвоката Ермаковой.
Гость
5 июля 2011, 10:18
Похудеть мне очень трудно,буду чаще голодать,Где ж ещё права качать,обличать и развенчать!
Гость
5 июля 2011, 10:22
Я не Пикассо,а поэт и Гернику не нарисую,Я голодовку обрисую,нескладным рифмам-комплимент!
Гость
5 июля 2011, 15:19
СЛОН И МОСЬКА По улицам Слона водили, Как видно, напоказ. Известно, что Слоны в диковинку у нас, Так за Слоном толпы зевак ходили. Отколе ни возьмись, навстречу Моська им. Увидевши Слона, ну на него метаться, И лаять, и визжать, и рваться; Ну так и лезет в драку с ним. "Соседка, перестань срамиться, - Ей Шавка говорит, - тебе ль с Слоном возиться? Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет Вперед И лаю твоего совсем не примечает. - "Эх, эх! - ей Моська отвечает, - Вот то-то мне и духу придает, Что я, совсем без драки, Могу попасть в большие забияки. Пускай же говорят собаки: "Ай, Моська! знать, она сильна, Что лает на Слона!"
Гость
7 июля 2011, 10:23
На голодовку как на фронт,возьму с собой Законов Свод,Ткачёву напишу письмо,пускай отпишеться ещё !
Гость
8 июля 2011, 20:33
ГУСИ Предлинной хворостиной Мужик Гусей гнал в город продавать; И, правду истинну сказать, Не очень вежливо честил свой гурт гусиный: На барыши спешил к базарному он дню (А где до прибыли коснется, Не только там гусям, и людям достается). Я мужика и не виню; Но Гуси иначе об этом толковали И, встретяся с прохожим на пути, Вот как на мужика пеняли: "Где можно нас, Гусей, несчастнее найти? Мужик так нами помыкает И нас, как будто бы простых Гусей, гоняет; А этого не смыслит неуч сей, Что он обязан нам почтеньем; Что мы свой знатный род ведем от тех Гусей, Которым некогда был должен Рим спасеньем*: Там даже праздники в их честь учреждены!" - "А вы хотите быть за что отличены?" - Спросил прохожий их. "Да наши предки..." - "Знаю И все читал; но ведать я желаю, Вы сколько пользы принесли?" - "Да наши предки Рим спасли!" - "Все так, да вы что сделали такое?" - "Мы? Ничего!" - "Так что ж и доброго в вас есть? Оставьте предков вы в покое: Им поделом была и честь, А вы, друзья, лишь годны на жаркое". Баснь эту можно бы и боле пояснить Да чтоб гусей не раздразнить. * "Которым некогда был должен Рим спасеньем" - Существует легенда о том, что очень давно на Древний Рим напали враги. Ночью они тайно окружили город. Гуси услышали приближение врага и своим криком предупредили об опасности.
Гость
9 июля 2011, 00:22
Уважаемая Юля! Кто Вас просит покинуть Страну. Эти люди станут объектом внимания - гарантирую! С уважением! ..
Гость
9 июля 2011, 13:49
А вот ещё стишок: Настали дни весёлые – по месяцу не ел! Не то – что было нечего! Просто – не хотел!
Гость
17 июля 2011, 10:10
Юлию полностью поддерживаю. Дай Бог, получится осуществить задуманное. За границей не будет легко, но кто сказал, что кто-то ожидает обратного? Удачи вам во всем, пусть все получится. На злопыхателей забейте. В нашей стране нормально жить могут либо воры, либо слепые и глухие, которым вообще все все-равно. У все большего количества людей открываются глаза на наше "бытие".
Гость
17 июля 2011, 17:48
Вы их лично знаете? Знаете о их "работе"? Чем они занимаются? А сколько пострадало пенсионеров от их "помощи"- щитали? А этим пенсионерам и помочь то некому! Две лисы покрутили "хвостами" перед камерами, притащили пристарелую партизанку, разыграли "спектакль" с участием профессионального эмприсарио, а теперь где -то отсиживаются и молчат! Где их "разоблачительные" "доказательства"? То, что одна из них до сих пор не под стражей - так это просто недоразумение в правоохранительной сфере! А адвокаты тоже могут участвовать в коррупционных связях! Да будет Вам известно! А пеняют на судей, и других правоохранителей! А "визгу" много наделанно - специально, чтобы выскочить из и без того не цепких "лап" правосудия. Вы же за соблюдение законности!? Не так ли!? А за границу не всех жуликов берут, там и своих хватает!
Гость
23 июля 2011, 09:38
Знающему Василенко - не надоело еще сводить личные счеты, причем и с Ермаковой тоже? Или ее тоже знаете? Вряд ли, а все факты подавай - кому? Не удивлюсь если выяснится, что имеет Знающий отношение к судебной системе - "...есть подозрение у нас ..." - далее смотрите фильм про Шарапова, а парой постов выше вас сравнивали с Шариковым - сравнение неверно, сравнивать надо со Швондером - факты да еще неопровержимые подавай - ранее уже писал - не проходит, читайте ГПК, учите матчасть.
Гость
26 июля 2011, 20:21
Люди которые всё время ищут места из которых ноги растут, обычно в этих местах и оказываются….
Гость
26 июля 2011, 20:55
Древнегреческий философ Диоген однажды спросил: Диоген спросил у одного своего знакомого: - Скажи, что про меня говорят афиняне? Тот ответил: - Говорят, что ты притворяешься дураком!... - Скажи им: я притворяюсь дураком, а они притворяются умными!!!... И Ещё: Однажды Диогена спросили: - Почему люди охотно подают милостыню калекам и нищим, а мудрецам отказывают? Философ ответил: - Эти люди боятся стать калеками и нищими, но хорошо знают, что мудрецами им не стать никогда!!!…
Гость
30 июля 2011, 09:48
Знающему Василенко - "...К судебной системе имею непосредственное отношение..." - теперь все ясно,любитель философов, далее разговаривать не о чем, цитата из фильма была про стукачков, жаль что этого ВЫ не знаете, опять же вынужден повториться - учите матчасть или смотрите классику кинематографа, как больше нравится. Я ,слава Богу, к судебной системе НЕ имею никакого отношения, а то от чего ВЫ так упорно пытаетесь уйти называется пункт 7 статьи 10 ГПК РФ - насчет аудиозаписи, а именно с этого все началось - ну так нашему суду на ГПК с высокой колокольни.. Ну, ну - Кондопога, Сайга, Владивосток... смотрите новости и читайте Интернет - где далее? Так что относящиеся к системе, я ,в отличии от ВАС сплю спокойно.
Гость
1 августа 2011, 04:43
Да, действительно! Слава Богу, что ВЫ не имеете к судебной системе никакого отношения! Если было бы всё наоборот было бы ещё хуже чем с Ланко. Да, работать приходиться много, иногда по ночам. Спите спокойно! И не кошмарте «глупцов»! Они тоже нуждаются в отдыхе! И Еще про Диогена: Приближённый «философ» Царя проходил мимо Диогена, который пытался сварить похлёбку из чечевицы и сказал: « Диоген! Если бы ты научился лгать, и воздавать хвалы Царю и его приближённым - тебе не пришлось бы питаться чечевицей!» На что Диоген ответил ему: «Если бы ты научился питаться чечевицей – тебе не пришлось бы лгать, и воздавать хвалы Царю и его приближённым!» Так, что из Ваших слов, правда? Судебная система независима от власти? Или как? И при чем тут ГПК РФ и производство аудиозаписей? А в том ли процессе она произведена? Номер 1, а ВЫ чем на жизнь зарабатываете? Хотя, справедливо говорят: «в семье не без урода»!