RU161
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

761мм 70%
Подробнее
8 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
91 комментарий к публикации

На Буденновском – крупное ДТП

23 июня 2011, 13:12
Гость
23 июня 2011, 15:46
Сегодня же Путин в Ростове, может быть это он на калине был?
Гость
23 июня 2011, 16:20
Народ! При чем здесь дипутаты, Калины и прочая братия?!! Я уверен, каждый второй водитель, если не каждый первый, который сворачивает на этом перекрестке вспоминает со всей "любовью" городские службы ответственные за нормальную установку светофоров (режимов их работы)... Ведь на этом перекрестке постоянно столпотворение, потому, что с беденновского на Варфоломеева можно свернуть только на красный (если не вылазить практически на встречку... Вот что провоцирует... Вот где виновных нужно искать!!!
Гость
23 июня 2011, 18:08
А зачем регулировщики? Все ГАЙцы обслуживают центр города: не дай Бог кортеж "знаменитости" застрянет в пробке... А на людей (он же электорат) плЮвать они хотели!
Гость
1 июля 2011, 11:05
полностью поддерживаю
Гость
23 июня 2011, 15:13
которое это по счету ДТП на этой неделе? Кошмар!!!
Гость
23 июня 2011, 16:25
Хорошо, что нет пострадавших в автобусе и на тротуаре, повезло! Искренне жаль владельцев камри, ауди и фольксваген туарег.
Гость
23 июня 2011, 16:58
Полностью согласна с вышесказанным. "Это ДТП ещё раз напоминает нам, что проблемами организации движения в городе ." Иной раз на затрудненном участке и стоят "регулировщики", вот только они не движение регулируют, а треплятся и наблюдают, как тут из 4ёх рядов пытаться в два пролезеть, и при этом никого не зацепить.
Гость
23 июня 2011, 17:57
необходимо поставить светофор и стрелку !! только не 10 секундную! а чтобы пропускная способность хотя бы была машин 10 - 15 ! а то поворачиваешь и думаешь ударят или нет!! а на месте пострадавших я бы подал в суд на ГИБДД, так как он могли предотвратить ДТП если бы своевременно отреагировали на отсутствие света и не работу светофора! и пусть ни кто не говорит что они не знали. у нас для этого есть взимоотношения между различными ведомствами и я ни когда не поверю что ни одна машина ДПС не проезжала в этом районе и не видела что светофоры не работают!
Гость
24 июня 2011, 11:36
Путина надо было привести и показать что изза него случается!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
23 июня 2011, 15:21
Как сообщил редакции неназванный источник, в Газели находился сотрудник милиции в пьяном виде. Автобусом управлял обкуренный депутат, а пассажирами там ехали выходцы из Кавказских республик. Ситуацию разрулил президент, управляя потоком через Айпад, а Премьер уже выехал на место ДТП растаскивать автобус и Газель.
Гость
23 июня 2011, 16:45
Вот это хорошо)))))
Гость
23 июня 2011, 15:00
причем же в данном случае упоминание о Депутате, Сотруднике прокуратуры, Сотруднике милиции и тд, все дело в том, что если оные виновники ДТП они ведут себя по-хамски. как царьки кокторым закон не указ. Как же вы их стараетесь защищать сам вебось такой же. Спустись на землю, будь просто человеком... И попоробуй жить на зарплату в 10 тыс рэ, может тогда почувствуешь что такое ЖИЗНЬ
Гость
23 июня 2011, 18:18
Моя зарплата выше 10р, и я горжусь этим, когда начал я работать, она состовляла меньше $100 (да тогда любили зарплату в баксах назначать). И я заработал каждое повышение,мой предельный рабочий день 42 часа (2 перерыва на обед по пол часа каждый), я работал по ночам, но я заработал каждую копейку из своей зарплаты... То что я получаю больше это не мой грех. То что они получают меньше, это их недоработка... Да и я работу получил без папочки с мамочкой (как мне я так чувствую инкриминируют сейчас).... Мне не нравится односторонняя позиция... Мне не нравится что вы поливаете определенный слой людей грязью, а у себя проблем не видите... Да депутат заслуживает наказание, но мне лично глубоко пофигу, кто тот негодяй который проехал на красный депутат, или простой работяга с зарплатой в 6 тр, наказание заслуживают оба, а сейчас не получает их не кто! (да да)
Гость
23 июня 2011, 19:20
10 тыс. рэ это вы что-то загнули! А на 6 тыс. ре в месяц, слабо!?
Гость
23 июня 2011, 15:00
Авария произошла по вине Калины водитель которой выехал на перекресток перед автобусом,Водитель автобуса зацепил калину оторвал ей бампер и вылетел на встречку где ударил ГАЗель которую развернуло и выкинуло на припаркованные машины по Буденовскому.В результате чего припаркованную Ауди выкинуло на тротур а Газель остановилась об Фоьксваген Туарег от удара у нее слетели доски и на вылет прошлись по салону туарега,у ауди снесена вся водительская бочина, и пострадала тойота камри ей удар пришелся в зад так что заднее колесо со стороны пасажира заломлено под машину.Фотки выложу вечером но их немного.СВЕТОФОР на перекрестке не работал с 12 дня
Гость
23 июня 2011, 16:00
В какой полосе ехал автобус? Если он ехал в правой (где должен был ехать), значит Калина была припаркована и отъезжала без указания поворота, неожиданно и резко - тогда автобус пытается уйти влево. Если же автобус ехал в левой полосе, то возникает вопрос, что он в ней делал, а потом откуда взялась Калина? И в Обоих случаях возникает вопрос с какой скоростью ехал автобус? И не считал ли водитель деньги?
Гость
23 июня 2011, 22:28
Какая Лада калина. Масса автобуса и его скорость были настолько велеки что смогли таща газель с доской забросить ауди весом две тонны на тратуар приэтом смяв тойту. Таким образом Лада калина никак не смоглабы изменить траэкторию автобуса со своей массой в 800 килограмм. Темболее что у нее постадал бампер.
Гость
23 июня 2011, 15:45
Кто мог помешать автобусу, когда он, по правилам, должен двигаться в правой полосе??? Зная как ездят автобусы, я Уверен что ему не кто не мешал. Когда эти ... С правого ряда кидаются на левую крайнюю а потом, как же, в право, думаешь о таких водителях общественного транспорта совсем не хорошо. Почему ГИБДД ими не занимаются? У них что не нарушение - так лишение прав. Уже маршрутки спокойнее на дорогах чем "лихие" автобусы.
Гость
24 июня 2011, 12:14
Сам водитель со стажем 19 лет , и отец всю жизнь проработал водителем, когда стою на остановке общественного транспорта хочется порвать права всем этим горе- водителям, а если вдруг еду в нём то это вообще тушите свет!!! Высадить пассажиров во втором ряду -это норма, заезд в карман на остановке это фантастика!!!
Гость
23 июня 2011, 15:35
Аха, Калины на свалку. Светофор не работает, а Гайцы все Путина встречают им не до перекрёстков оживлённых. Страна идиотов-начальников.
Гость
23 июня 2011, 15:46
Слава богу! Все живы!!!
Гость
23 июня 2011, 16:28
А водитель автобуса хорошо от столкновения с Калиной ушел ,еще пятерым бонус отыграл.
Гость
23 июня 2011, 15:30
светофор с утра не работал на этом перекрестке!!! где были все регулировщики????
Гость
23 июня 2011, 17:01
как где??? все ВВП встречали по садовой и где там еще он ехал ))))
Гость
23 июня 2011, 17:18
"где были все регулировщики????"- готовились к приезду ВВП
Гость
23 июня 2011, 14:22
Взять собрать все калины и отправить их в кремль, пусть там стоят, восхищают начальника.
Гость
23 июня 2011, 16:06
Калины приплели потому что в машинах не разбираетесь?
Гость
23 июня 2011, 17:19
На наших дорогах твориться беспредел. Виноваты все и водители, и пешеходы, и власть которая не может навести порядок. Водители маршруток и автобусов - просто перегретые на солнце беспредельщики. Стыдно за Ростов и ростовчан перед людьми , которые приезжают к нам в гости.!
Гость
23 июня 2011, 18:39
Я давно не езжу и не собираюсь. Вам не дано понять в каком отстое вы живете. Есть другая жизнь и совсем-совсем другой менталитет.
Гость
30 июня 2011, 23:35
Необходимо сделать водителям рабочий день 4 часа,полноценный отдых.достойную оплату труда, защиту от хамов и "корочек" на дорогах, вот тогда может быть общественный транспорт в Ростове будет ДОСТОЙНЫМ и БЕЗОПАСНЫМ,,, Думаете водители против? Так вот только работать некому и кушать хочется! Для начала нужно сделать зарплаты нормальные, чтобы люди шли работать. Вон водители работают 2/2, так некоторые 2 дня на своем автобусе работают, а потом 2 дня на подмене кого-нибудь, лишь бы деньги заработать.
Гость
1 июля 2011, 11:24
Зарплаты и остальное складывается из оплаты за проезд.Значит надо повышать оплату , а владельцам корочек выдавать доплату по льготе наличными - типа ЕДВ.
Гость
23 июня 2011, 14:37
Блин ну хоть за рулем Автобуса то Депутат был... или нее за рулем Калины наверное был лично ВВП он же как раз приехал... (Извиняюсь за такой вот черный юмор, но просто хочется чтобы наши дорогие комментирующие следующий раз комментируя аварию с участием Депутата, Сотрудника прокуратуры, Сотрудника милиции и тд... подумали и вспомнили про вот такие случаи)
Гость
23 июня 2011, 15:20
Ваша ирония не уместна. Речь никогда не шла о том, что только депутаты или иные должностные лица попадают в аварии (становятся их причинами), а о том, что они избегают ответственности за спои правонарушения. Идиотов на дорогах хватает, не всем воздаётся по справедливости.
Гость
23 июня 2011, 15:26
Не надо передергивать и юморить по черному, и тем более смешивать и мух и котлеты. Но наверняка, ни водитель калины ни газели ни автобуса не был вдрызг пьяным
Гость
23 июня 2011, 15:28
Из вас бы получился прекрасный адвокат для островенко, не предлагали свои услуги?
Гость
23 июня 2011, 15:00
Судя по фото, спонсоры - Росдрев, Киа и Кловергрупп :)
23 июня 2011, 15:38
доперекрывали город
Гость
23 июня 2011, 15:52
Ну не могу понять никак,это ж как нужно было лететь автобуснику,чтоб кучу машин собрать? И зачем уходить от столкновения с одним автомобилем,чтобы устроить такое в центре города ?
Гость
23 июня 2011, 16:21
главное,чтобы без жертв..
Гость
23 июня 2011, 18:36
Призрак желтой Калины посетил город... Спасибо товарищу Путину за наше счастливое дтп!
Гость
23 июня 2011, 14:37
А в каком из автомобилей были депутаты? Какое автотранспортное средство принадлежит администрации ростовской области? Неужели ни одного чиновника среди участников ДТП? А, может быть "Газель" везла доски на строительство дачи губернатора?!
Гость
23 июня 2011, 15:16
Точно, на строительство дачи губернатора! А колёса у газели были из золота, которое потом хотели переплавить на подоконники. А двери были инкрустированы бриллиантами - чтоб, значит, дача сверкала. И вообще это была не газель, а трансформер - губернатору по комнатам ездить, ага.
Гость
23 июня 2011, 18:07
Там не было пьяных тел с прокуроскими или депутатскими ксивами, котрыми размахивали перед носом гаишников или участников ДТП,бредя о том что он создаст вем проблемы и.д..Так что хохма не уместна Папай.
Гость
23 июня 2011, 19:37
Гость
23 июня 2011, 15:16
Точно, на строительство дачи губернатора! А колёса у газели были из золота, которое потом хотели переплавить на подоконники. А двери были инкрустированы бриллиантами - чтоб, значит, дача сверкала. И вообще это была не газель, а трансформер - губернатору по комнатам ездить, ага.
Прекратите глумиться!!
Гость
25 июня 2011, 07:49
А не пора ли светофор со стрелкой там сделать? Если бы автобус въехал в калину (брелок от камаза) то... жывых там не было (в калине)
Гость
25 июня 2011, 13:44
Такое впечатление, что когда автобус сбивал все машины и вылетел на тротуар, он думал о том, что никого не убил в калине! О чем вы говорите, защитники автобуса? Он калину вообще по касательной задел, тормозов у него просто нет на автобусе! Надо подумать о том, что завтра этот автобус без тормозов дальше поедет по городу.а свалят все на калину!
Гость
25 июня 2011, 15:01
Гость
25 июня 2011, 13:44
Такое впечатление, что когда автобус сбивал все машины и вылетел на тротуар, он думал о том, что никого не убил в калине! О чем вы говорите, защитники автобуса? Он калину вообще по касательной задел, тормозов у него просто нет на автобусе! Надо подумать о том, что завтра этот автобус без тормозов дальше поедет по городу.а свалят все на калину!
Каких у него нет тормозов?! Что за прогоны? Вы не знаете, так лучше промолчите. Было так, что калина дорогу перегородила и если бы он руль не выкрутил он бы ей в бок вошёл и тогда жертв не избежали бы! А вы извините только о своей ауди думаете! Да и вы проводили экспертизу которая доказывает факт того, что у автобуса нет тормозов? Вы зарулем его хоть раз сидели? Знаете,как на нём тормозить? А про то что полный салон пассажиров думаете?! Это вам не на легковушке тормоз выжать. Иногда лучше молчать!
Гость
25 июня 2011, 15:02
Гость
25 июня 2011, 13:44
Такое впечатление, что когда автобус сбивал все машины и вылетел на тротуар, он думал о том, что никого не убил в калине! О чем вы говорите, защитники автобуса? Он калину вообще по касательной задел, тормозов у него просто нет на автобусе! Надо подумать о том, что завтра этот автобус без тормозов дальше поедет по городу.а свалят все на калину!
И тормозов нет, а как же он тогда на остановках останавливается, на других светофорах? Чушь говорите.
Гость
23 июня 2011, 16:29
Сегодня там с утра не работал светофор, возможно это еще поспособствовало аварии
Гость
24 июня 2011, 01:40
А то, что там светофор не работал ни слова не написали. Я немного раньше на комсу в РОВД ехал лично видел и в авторадио позвонил
Гость
23 июня 2011, 17:40
Был пассажиром данного автобуса и могу сказать одно если бы водитель не увернулся от Калины то были бы жертвы.
Гость
25 июня 2011, 13:52
он не увернулся от калины, а ударил ее! Как можно уварачиваться от калины в сторону калины, он гнался за ней по-ходу!
Гость
23 июня 2011, 19:36
Виной всему рабское сознание, которое, лишая адекватности и разумного отношения к служебным обязанностям, гонит всех служак к Вертикали Власти. Мозги заняты совсем другим - рабски выслужиться перед господином. Светофоры, неадекватные водители и прочие проблемы подождут. Слава Богу, что все живы остались. Пока система будет основываться на рабах, приспособленцах и лизоблюдах, нормальное общество невозможно.
Гость
24 июня 2011, 16:02
Также проблема в повальном неуважении участников дорожного движения друг к другу. Это и сознательный проезд на уже мигающий жёлтый (и даже уже красный), и поворот налево не с конца стоящей левой полосы, а с правой (убивал бы ...), и специальное ускорение встречной, при виде желающего повернуть налево и многое другое.
Гость
23 июня 2011, 19:49
Ну да, конечно, у вас только водители маршруток во всём виноваты. Посмотрела бы на вас,за13 часов за рулём,с нервотрепателями в салоне, с планами без окладов,с ездой по времени и очень" культурными" водителями на личном транспорте и ещё без кондиционеров - какими бы вы были не перегретыми, " Умники - судьи ДТП"
Гость
25 июня 2011, 13:55
да ты еще киллеров оправдай!пусть идут на другую работу! Гоняться с другим автобусом его тоже жара заставила?
Гость
23 июня 2011, 21:15
Бедная наша ауди
Гость
24 июня 2011, 16:04
Соболезную, я побывал практически в такой же ситуации, сам не пострадал, а с машиной простился.
Гость
23 июня 2011, 22:38
Причем тут Лада калина. Масса автобуса и его скорость были настолько велеки что смогли таща газель с доской забросить ауди весом две тонны на тратуар приэтом смяв тойту. Таким образом Лада калина никак не смоглабы изменить траэкторию автобуса со своей массой в 800 килограмм. Темболее что у нее постадал бампер. Rsm перед тем как писать надо подумать. Интересно что еще должно произойти чтоб проблема водителей гонщиков на автобусах и маршрутках была разрешена?
Гость
25 июня 2011, 14:01
Аркадий, вы видимо один из немногих адекватных людей здесь! Полностью с вами согласен! У автобуса нет ни метра тормозного пути еще впридачу!Я предложил гаишникам сесть на автобус и пусть попробуют изменить мою троекторию БАМПЕРОМ лады калины!!! Этот автобус вдобавок завтра на рейс выйдет без тормозовв! Зла не хватает!
Гость
24 июня 2011, 16:12
вот это водила автобуса попал!!! угробить ТРИ иномарки!!!!!
Гость
24 июня 2011, 22:42
...лучше угробить три иномарки, учитываю, что он не виноват, чем убить всех в калине! Сами подумайте, удар в двери, это полюбому уже смертельный исход, а еще лучше в зад, это может быть вплоть до взрыва бензобака!Так что прежде чем говорить, "мог бы калину ударить" - подумайте!
Гость
26 июня 2011, 08:58
Последнее время по улицам Ростова стало очень опасно ездить! Недавно 2х девочек видел за рулем 99, так они чуть пешеходов не сбили! И это случай не единичный! Я предлагаю создать фронт автолюбителей, и людей который ведут себя очень опасно на дороге штрафовать вплоть до лишения прав!!!
Гость
1 июля 2011, 17:52
Согласен с вами, но сомневаюсь что получится. Ведь, виноват в России тот кто слабее, беднее. А ещё...всем пофиг на самом деле на других, пока их не коснется. Кто будет виновных штрафовать то? Автолюбители нормальные? Каким способом интересно? А что творит молодежь за рулем это уму непподается, как их так воспитали не знаю...но на сегодняшний день все чувствуют себя какими-то крутыми, пока кто-то круче не попадется, так и живем...
Гость
23 июня 2011, 15:51
Судя по фотографиям, Газель не начинала манёвр, она просто стояла. С какой скоростью летел автобус с пассажирами, куда он летел, откуда взялась Калина, не ясно. Это ДТП ещё раз напоминает нам, что проблемами организации движения в городе и контролем за общественным транспортом никто не занимается.
Гость
23 июня 2011, 16:16
необходимо напомнить. В ДТП с депутатом был погибший. Пусть земля ему будет пухом. в данном случае, к счастью, - нет.
Гость
23 июня 2011, 16:15
Сам проезжал этот перекресток около часа. ВИНОВАТ СВЕТОФОР - он не работал. Видимо, отключили для приезда одной важной персоны. И гаишника забыли поставить. Да здравствует наша власть. Бессмысленная и беспощадная.
Гость
23 июня 2011, 16:15
стала свидетелем. жестокое зрелище)
Гость
23 июня 2011, 16:19
Светофор не работал с 12 часов и движение не регулировалось, некому было, сегодня дела поважнее... "Казалось бы, при чем тут Лужков(с)!"
Гость
23 июня 2011, 17:03
Ехал там в половине третьего - светофор тоже не работал, самое интересное, что на Буденновском же через каждые 100 метров господа полицейские стоят, неужели нельзы было хотя бы одного на сам перекресток поставить, чтобы движение регулировал?!
Гость
23 июня 2011, 20:12
Действительно нелепый случай! Через каждые 50 метров стояли гаишники,Путин в городе, а тут светофор не работает и регулировщика нет. Бред полнейший!!! Главное все живы)))
Гость
24 июня 2011, 01:53
Светофор не работал, перекресток не регулировался. ВСЕ МЕНТЫ ВСТРЕЧАЛИ ПУТИНА - до нас ли ИМ ВСЕМ??? Вместе с Путиным.
Гость
24 июня 2011, 10:02
зачем ментам народ! Главное Путин в городе!
Гость
24 июня 2011, 10:09
Да уж. Коменты просто прелесть. Виноваты все, а особенно Путин. Народ Да вам лечится пора. Светофор не работал - потому что в квартале произошло отключение электроэнергии и соответственно сброс команд работы светофора. К тому же автобус был не в своей полосе и 100% нарушал скорость движения (Это с какой же скоростью надо было лететь, чтобы на такое расстояние унести груженную Газель + машину выкинуть на тротуар). Если бы водитель автобуса двигался в своей полосе, и видя не работающий светофор (с учетом того что водитель данного маршрута должен был знать об опасности этого поворота) мог снизить скорость. Я почему то уверен, что водитель автобуса просто в очередной раз гонясь за деньгами и обгоняя конкурентов маршрутчиков просто забил на последствия. Вот и результат.
Гость
24 июня 2011, 10:16
Менты все были в другом месте через каждые пол метра на садовой, шолохова и журавлева... А стоять и регулировать движение-дело невыгодное!
Гость
24 июня 2011, 11:45
Действительно, зачем мы им, мы проезжали этот перекресток около 18-00, 23-го, т. е. уже после аварии. Светофор так и не работал, и регулировщика так и не было
Гость
24 июня 2011, 17:18
+ автобус раздолбал)))
Гость
24 июня 2011, 19:25
После всего увиденного хочется верить, что за рулём автобуса и газели - были водители "Профессионалы", а не социально неадекватные кадры разных контор!!! А светофор спасает не всегда, не говоря уже о зебре для пешехода. Культуры и дипломатии не хватает нашим господам водителям ....
Гость
24 июня 2011, 23:25
Жаль водилу - разденут и разуют, семью в рабство! Ведь известно, что АТП сразу начнет придумывать загадочные варианты, что водитель давно уже был уволен или впринципе не знаем как он попал за руль)) По хорошему попало АТП, но Ростов - это чертова большая деревня и все решается иначе)