Для победы в Шахтах коммунистам не хватило около 740 голосов
16 мая 2011, 07:45
Гость
16 мая 2011, 13:29
ЕДРО поимело очередной городишку!!! и его население !!!
НИКТО из моих знакомых не голосовал за Станиславова, так как никто не знает кто это вообще - какой-то сынишка богатенького папы, который к тому же еще и работал во власти. НЕВЕРЮ "ЧЕСТНЫМ" выборам. ИХ НЕТ и НЕ БУДЕТ !!
Гость
16 мая 2011, 17:19
Конечно обидно, что столько бабок впустую профукано. Только и остается сочинять байки про "страшный административный ресурс", "ужасные фальсификации" и прочее. Может кто-нибудь назвать хоть одну фальсификацию? Тишина в библиотеке... А может коммунисты свою победу в Новочеке тоже сфальсифицировали? Можете не записывать меня в штаб ДИСа. Было еще 4 кандидата, кроме двоих "увесистых". А проигрывать, сохраняя лицо, тоже надо уметь!
Гость
16 мая 2011, 09:33
А теперь пусть снова кто-нибудь попробует запустить сказку о "предопределенности результата". Пришли-то впритык!
Гость
16 мая 2011, 11:20
Проблема в том, что пришло 27,36% от 100%, но надо учитывать, что по-любому был вброс от партии "воров и жуликов" (так как только эти существа на подобное способны), но особенно важно, и я уверен, что тот кто реально пришел, большинство из них голосовали не за коммунистов,а против ЕР по факту, админресурс голосовал за ЕР и вброс. Но факт вещь упрямая, как не старались вбрасывать, но перевес то небольшой, и это уже победа народа над ворами и жуликами.
Гость
16 мая 2011, 11:11
'Явка избирателей составила в среднем 27,36% от общего количества внесенных в списки избирателей'
И о какой гражданской позиции наших людей можно говорить? Они могут только на кухне ругать все и вся на чем свет стоит, а прийти на выборы и реально этим выразить свое недовольство не хотят. А вот если бы так было, то тут бы уже никакие вбросы не помогли. С каждым разом убеждаюсь в верности слов В. Астафьева о нас - "никчемный народишко"
Гость
16 мая 2011, 23:15
ЛЮДИ ХОДИТЕ НА ВЫБОРЫ, А ТО ЗАВТРА ВАМ УЖЕ И ТАКОГО ПРАВА НЕ ДАДУТ!!!
Гость
16 мая 2011, 09:46
Равная, нервозная борьба, расколотый электорат, все это ничтожное наследство Пономаренко. Теперь Станиславу нужно приложить много усилий, чтобы народ подуспокоился. Надо работать и доказывать. Потому что так, как при Пономаренко, жить нельзя.
Гость
16 мая 2011, 09:56
а кто победил то в итоге?
конечно же Единая Россия...
не удивительно...
Гость
16 мая 2011, 10:02
Да какая там борьба...все было решено заранее...
Такие родители у нового мера, такая поддержка от властей...
Ниче годик-дргуой "поруководит" шахтами,руку набъет и пойдет на повышение...
Гость
16 мая 2011, 12:02
Ну держись, Шахты!
Сами партию " жуликов и воров " выбрали, сами будете
выросшие цены за коммуналку оплачивать.
" шахтеры " - одно слово.
Гость
16 мая 2011, 09:11
молодцы,шахтинцы, они показала нам всем свою гражданскую позицию и дали понять властям, хватить экспереминтировать над народом и кормить их светлым будущем,Поздравляю всех нас с победой над Единной Россией
Гость
16 мая 2011, 11:38
""""Хватит истерики. Если есть факты - докажи, а нет- не выдумывай.""""
С подобным отношением к делу, как у вас, истерики не нужны. Я полностью в теме, именно 6350 бюллетеней вкинуто, победил Станиславов! И ты, тролль ильина, ничего не изменишь. Мы на участке вкинули 206 бюллетеней. Да, стыдно. Но никто не поймал.
Гость
16 мая 2011, 14:03
Вы батенька провокатор...
Гость
17 мая 2011, 15:55
Гость
16 мая 2011, 14:03
Вы батенька провокатор...
Видимо, он и вбрасывал.
или откровенире из космоса пришло. :)
Гость
16 мая 2011, 11:58
Народ, подскажите, кто такая Елена Шарварко из Единой России? Кто-нибудь что-нибудь знает о ней?
Гость
16 мая 2011, 14:32
Шарварко классная деваха. А чё?
Гость
17 мая 2011, 00:56
Гость
16 мая 2011, 14:32
Шарварко классная деваха. А чё?
Лена из команды Нечушкина. Один из Замов и технолог. Хороший, грамотный и порядочный чел.
Гость
16 мая 2011, 14:21
То, что происходило в Шахтах, иначе как глобальной полицейской операцией не назовешь. Зачистки несогласных, изымание у народа с применением дубинок листовок и газет КПРФ, запугивание бюджетников в школах и больницах, тотальный контроль на выборах, фальсификации. Я думал, это могло бы случиться в Чили времен Пиначета или Иране, но у нас на Дону...уму непостижимо. А какие силы были брошены на все это - от регионального отделения едроссов до губернатора. Светлана Мананкина, советник губернатора, лично следила за ходом голосования, заезжала на участки, давала рекомендации. А что в итоге? Почти на всех участках победил Ильин. Но даже это не остановило представителей администрации. Накидали в нескольких участках и выиграли. Радует одно, народ наш не испугать. Даже ценой непомерных полицейских усилий администрация не смогла людей заставить голосовать за Станиславова. Народ шел и голосовал против него.
Гость
16 мая 2011, 15:04
Вы правы, народ голосовал не ЗА Ильина, а ПРОТИВ Станиславова. Так что не думайте, что Ваш Ильин и Ваша КПРФ такие душки. Им можно 62-й год, Новочеркасск припомнить.
Гость
16 мая 2011, 16:13
Гость
16 мая 2011, 15:04
Вы правы, народ голосовал не ЗА Ильина, а ПРОТИВ Станиславова. Так что не думайте, что Ваш Ильин и Ваша КПРФ такие душки. Им можно 62-й год, Новочеркасск припомнить.
Сегодня речь уже идет не о партиях. Это противостояние деловых и болтунов. КПРФ удобно разводить тары-бары, а работают пусть другие - это же ответственность. Не будет работать Станиславов его так же попрут, как поперли предыдущего мэра.
Гость
16 мая 2011, 14:28
http://www.youtube.com/watch?v=8AigTkhDwCU Без комментариев.
И ещё: http://www.yabloko.ru/regnews/Rostov/2010/11/17
Гость
17 мая 2011, 09:10
фуфло какое-то нудное, ну очень нудное...
Гость
17 мая 2011, 16:23
Гость
17 мая 2011, 09:10
фуфло какое-то нудное, ну очень нудное...
Блин, на что я убил время? Бред какой-то. Если все разоблачения у них такие же, как эти два ролика, то я не завидую коммунистам.
Гость
16 мая 2011, 14:29
Коммунистам деньги Зюганоф привез, а они их зажали, вот и проиграли. не зря говорят – жадность фраера погубит...
Гость
16 мая 2011, 15:25
Ну что ты фигнюто несёшь!?! Бабло отрабатываешь? Или просто ядом исходишь?... А может проецируешь собственые "духовные" ценности)) Жалкий...
Гость
16 мая 2011, 19:52
Гость
16 мая 2011, 15:25
Ну что ты фигнюто несёшь!?! Бабло отрабатываешь? Или просто ядом исходишь?... А может проецируешь собственые "духовные" ценности)) Жалкий...
Что зацепило? Значит так оно и есть! Самому небось тоже немало обломилось?
Гость
17 мая 2011, 00:59
Гость
16 мая 2011, 15:25
Ну что ты фигнюто несёшь!?! Бабло отрабатываешь? Или просто ядом исходишь?... А может проецируешь собственые "духовные" ценности)) Жалкий...
о как правда задела!
Леша, жалкие это те нечистоплотные псевдокрасные, кто даже с деньгами профукал выборы.
и генадия андреича развел
Гость
16 мая 2011, 10:33
Жемойтель красавец! Вбросили 6350 бюллетеней за Станиславова. Респект избирательной комиссии города Шахты! Единая Россия победила избирателей города Шахты на этот раз с небольшим отрывом, но всё-таки победила!
Гость
16 мая 2011, 10:47
Вася, если у вас есть такие точные цифры, то, наверняка, есть и доказательства? Давайте их обнародовать, зачем скрывать преступление?
Гость
16 мая 2011, 11:08
Почему выиграл Станиславов?
- новое лицо, не связанное с местным бизнесом и криминалитетом;
- серьезная поддержка губернатора;
- большие финансовые вливания в кампанию;
- огромный админресурс;
Почему проиграл Ильин?
- маленький бюджет кампании;
- слабость партийной структуры;
- неумение отстаивать интересы жителей на самом высоком уровне;
- фальсификации голосования со стороны Станиславова.
Товарищи, призываю к дискуссии. Кто и что думает по этому поводу?
Гость
16 мая 2011, 12:29
из 8 перечисленных пунктов согласен с 7-ю, а именно 2-8
утверждение из пункта 1 - новое лицо, не связанное с местным бизнесом, несколько наивно...
Гость
16 мая 2011, 11:12
Интересная получается картина. По данным избирательной комиссии Ростовской области на 18:00 мск, в городе Шахты проголосовало 39 825 жителей, или 19,54% от общего числа избирателей.
А в последнюю минуту народ встрепенулся и побежал на участки волеизъявляться. За два часа цифра выросла аж до 27,36%. Странные шахтинцы, и чего они сидели до последнего!? А может и не шахтинцы.... А может и ждали...
Гость
16 мая 2011, 14:01
Не сложно посчитать, кого и сколько...
Гость
16 мая 2011, 11:52
По ОФИЦИАЛЬНОМУ прес релизу облизбиркома на 20 часов (время закрытия участков) явка составила 46 287 человек, по утренним данным того же облизбиркома явка составила 48 528 человек. Получается ПОСЛЕ ЗАКРЫТИЯ участков проголосовало 2259 человек (разрыв между Станиславовым ир Ильиным менее 750 голосов) КАКИЕ ЕЩЕ ФАКТЫ НУЖНЫ?
Гость
17 мая 2011, 15:58
Не поленился, посмотрел их пресс-релиз. Вы мягко сказать гоните. рост явки был после 6 часов вечера. Днём был старшный дождь, часть людей пошли только вечером. Пенсионеры всегда голосуют первые, а молодёжь - к вечеру.
Кроме того, видя низкую явку, а она всегда у нас низкая, члены комиссий стали просто ходить по домам, призывая срочно идти на выборы. Ездила машана, по крайней мере одна, призывавшая на выборы, шли ролики по радио и ТВ. Это и привлекло часть избирателей не за долго до закрытия участков.
Гость
16 мая 2011, 14:03
Дискуссии жаждете?! Получите!
Тезис об «огромном адмресурсе» ДИСа – гигантское преувеличение! Администрация предпочла наблюдать со стороны, отсидеться в кустиках. А как иначе? Ведь главный спонсор Ильина – Понама! Так что бюджет кампании Ильина был не такой уж «маленький» как хотелось бы едроссам. А вот насчет слабости КПРФ вы правы – не помог Ильину даже дядюшка ЗЮ.
Гость
16 мая 2011, 14:56
Бред сивой кобылы. Бюджет Ильина был минимальным. Даже на баннеры не хватило. Администрация не в кустиках а на участках делала результаты: социалные работники, рабоники бюджетной сферы (учителя сгоняли на "родительские собрания" в школах для встречи с нужным кандидатом)...
Какая слабость!!!??? За КПРФ проголосовало 40!!! 40!!!!% избирателей - и эт по офциальным данным! Сколько на самом деле?? В же сами понимаете, я уверен, что бльше
Гость
16 мая 2011, 14:56
Со всеми бы согласился, если б не коммунист в конкурентах. Я помню времена, когда мы только сворачивали бюллетени и бросали их в урну. А проставляли птички совсем другие. И это было повсеместно, никто не возмущался. Выбирали одного из одного.
Странно, что с такой мощной поддержкой, как Зюганов коммунисты не победили. А им и не нужно побеждать. Им бы поскандалить, поклоунничать. Коммунистов не любят даже падкие до сенсаций журналисты, причём любые. Ничего конструктивного - один пшик. Бывает, и мысль какая хорошая, бывает, и согласишься. Но изгадят так, что плюнешь - и пойдёшь дальше.
И для коммунистов выборы - это лишний повод себя попиарить, а не выиграть.
Гость
16 мая 2011, 15:30
Коммунист в кнкурентах у кого? У Вас?? Там были кандидаты от ЛДПР и СР и 2 независимых.... Просто по официальным данным КПРФ набрало 40% голосов и им не хватило 800 голосов и это со 100 участком по 1200-1500 избирателей на каждом! Т.Е. на каждом участке перевес в 8!!! голосов)))) О чём это говорит? Для меня о том, что если бы не отключения света на учасках, не административный ресурс и проч. известная составляющая "демократии" - результат был бы очевидный. Да он и был таким просто украли победу. Партияжуликовивовров.
Гость
16 мая 2011, 20:41
Анекдот в тему:
Значит, выпивает накануне выборов Ильин со своим школьным другом. Ну и в запале начинает кричать, что от предыдущего мэра в Шахтах осталась сплошная коррупция.
А тот его и спрашивает:
- Неужели ты искренне веришь, что сможешь победить эту коррупцию? Ведь поддержки сверху у тебя совсем нет.
А Ильин в пылу:
- Ну, нет, конечно, я просто тоже хочу во всём этом участвовать!
Гость
17 мая 2011, 10:05
Не смешно, скорее грустно
Гость
16 мая 2011, 09:35
Технологии решают все... полит технологии тоже...
Гость
16 мая 2011, 10:10
смешно слушать вопли тех, кто профукал страну в 80-90-е. теперь сталинградскую битву за каждый город устраивают. а толку-то.
Гость
16 мая 2011, 10:33
И все-таки давайте посмотрим на проблему шире. Ведь нельзя же отрицать, что много негатива для города принес именно Пономаренко. И какой бы красатулей не был Денис Станиславов, еще предстоит приложить немало усилий, чтобы вернуть доверие горожан к власти. Давайте теперь вместе помогать новоизбранному мэру вместе поднимать Шахты из руин.
Гость
16 мая 2011, 10:48
Хватит истерики. Если есть факты - докажи, а нет- не выдумывай.
Гость
16 мая 2011, 11:01
Не верю этому избиркому...
Гость
16 мая 2011, 11:06
из рекламы бытовой техники:
а что мы тестируем в этот раз?
технологию мой друг технологию...
Гость
16 мая 2011, 11:42
нет слов! Единая россия! Кто это?
Гость
16 мая 2011, 11:40
Махновец, а с чего Вы взяли, что Станиславов не связан с местным бизнесом?
Гость
16 мая 2011, 12:33
Не надо было на наблюдателях экномить! Не вбросили бы!
Гость
16 мая 2011, 13:42
А чё тут дискутировать? Кулаками после драки не машут.
Гость
16 мая 2011, 13:56
а на каких участках были зафиксированы фальсификации? поделитесь информацией с нами и с прокуратурой. или такой художественный свист принят бывшей партией власти, когда продувают выборы? давайте вспомним новочеркасск. чего ж ЕР там кричала о вбросах со стороны коммунистов...
Гость
16 мая 2011, 14:24
А что ты против шахтеров имеешь? Ты сам-то хоть раз в лаве был?
Гость
16 мая 2011, 14:43
Как сказали так и будет!
Гость
16 мая 2011, 14:48
"Единая Россия " это КПСС по новой вывеской что тут спорить!
Гость
17 мая 2011, 16:26
Вы говорите, что на каждом участке были нарушения.
Но на каждом участке были члены комиссий от КПРФ и наблюдатели от КПРФ.
У меня вопрос: или они все повально слепые, или они все повально непрофессионалы, или все получили взятку?
Иначе нельзя объяснить, как они допустили эти самые нарушения.
И ещё: насколько я знаю, на всех участках коммунисты писали в итоговом протоколе, что жалоб не имеют.
Гость
17 мая 2011, 20:48
Кого интересует личность Елены Шарварко могу сказать, что в шахтах она была замечена не раз. В единой россии есть и умные женщины.
Гость
17 мая 2011, 23:00
Елена Шарварко была в Шахтах замечена не раз...И в Ер есть умные женщины..
Гость
16 мая 2011, 15:21
Ростову-папе респект!
Зюган ездит на мерсах, имеет квартиры, дачи, деньги. Раньше в КПСС были рабочие, а щас в КПРФ рабочих нету, одни пенсионеры. Пенсионеров легко завести. Начинаешь возмущаться, они подхватывают. Хотя пенсионерам сейчас платят больше чем рабочим. Чё им-то возмущаться! А батьке Зю не нужны не ильины, не президентство. Он хорошо устроился.
Сейчас+2°C
облачно, снег с дождем
ощущается как -4
0 м/c,
758мм 100%Для победы в Шахтах коммунистам не хватило около 740 голосов