RU161
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

4 м/c,

с-з.

759мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
33 комментария к публикации

Красные на Дону

12 мая 2011, 16:52
Гость
12 мая 2011, 18:35
...с повышением цен на бензин поддержка КПРФ будет только увеличиваться
Гость
13 мая 2011, 09:11
Как говорится в анекдоте:"Евреи-то есть, вариантов нету". Придется поддержать дедушку Гену!
Гость
13 мая 2011, 12:12
Так и хочется напеть: Мертвые с косами вдоль, дорог стоят, дело рук красных дьяволят. Мертвые с косами сбросили царя. Занималась красная, занималась красная! Заря! Заря! Заря! А по существу вопроса: Зюганова, как лидер своего движения правильно сделал, что поддержал своих в нелегкой ситуации. Перед выборами в думку, еще и не то будет.
Гость
12 мая 2011, 18:57
Молодец Зюганов, что приехал в Новочеркасск. Я хоть симпатии КПРФ не выражаю, но поступок правильный. В Таганроге коммунисты не выиграют, потому как надо думать кого тащить в ЗСРО и кого выдвигать в депутаты. А социализм надо строить, но с человеческим лицом. А разве коммунисты смогут-с человеческим лицом? Пусть покаются в прошлых злодеяниях, тогда поверим. Едросам тоже каяться надо.
Гость
13 мая 2011, 09:53
Вот читаю Ваши комментарии, в основном всегда правильные, но иногда как сморозите. За что коммунисты и Зюганов каяться должны? Что Вы проверять будете? Ну это паранойя какая-то уже, каятся, каятся и каятся. А Едросам не каяться надо, а судить их надо, за измену Родине. P.S. А Зюганов, действительно, молодец, тут с Вами согласен. P.S.2 для Сомневаюсь Да затем он приезжал, что любой руководитель, должен знать положение дел на местах, причём не только из сводок и донесений, но и лично. И в этом плане Зюганов дважды молодец, так как объезжает страну нашу вдоль и поперёк, а не в твиттере чатится, как некоторые.
Гость
13 мая 2011, 11:56
Гость
13 мая 2011, 09:53
Вот читаю Ваши комментарии, в основном всегда правильные, но иногда как сморозите. За что коммунисты и Зюганов каяться должны? Что Вы проверять будете? Ну это паранойя какая-то уже, каятся, каятся и каятся. А Едросам не каяться надо, а судить их надо, за измену Родине. P.S. А Зюганов, действительно, молодец, тут с Вами согласен. P.S.2 для Сомневаюсь Да затем он приезжал, что любой руководитель, должен знать положение дел на местах, причём не только из сводок и донесений, но и лично. И в этом плане Зюганов дважды молодец, так как объезжает страну нашу вдоль и поперёк, а не в твиттере чатится, как некоторые.
Не будем далеко заглядывать, но вот хоть за 1996 год сам Зюганов пусть покается. Выиграл выборы и отдал власть Ельцину. За какие коврижки? Чтоб всю оставшуюся жизнь быть депутатом Госдумы? Бизнес есть, зарплата и почет как депутату и привилегии тоже. Что ещё надо, чтоб встретить старость? Только о народе забыл, для чего он в Думе! Есть в КПРФ порядочные коммунисты, но их вышвыривают из рядов, как только они начинают говорить правду о своих лидерах. Паранойя это у Вас, прохожий. Вы анализировать не можете, все принимаете на веру.
Гость
13 мая 2011, 12:12
Гость
13 мая 2011, 09:53
Вот читаю Ваши комментарии, в основном всегда правильные, но иногда как сморозите. За что коммунисты и Зюганов каяться должны? Что Вы проверять будете? Ну это паранойя какая-то уже, каятся, каятся и каятся. А Едросам не каяться надо, а судить их надо, за измену Родине. P.S. А Зюганов, действительно, молодец, тут с Вами согласен. P.S.2 для Сомневаюсь Да затем он приезжал, что любой руководитель, должен знать положение дел на местах, причём не только из сводок и донесений, но и лично. И в этом плане Зюганов дважды молодец, так как объезжает страну нашу вдоль и поперёк, а не в твиттере чатится, как некоторые.
Чем он молодец? Что в 1996 году Ельцина ПЕРВЫЙ с "победой" поздравил?! Потом кричал, что у него в Татарстане голоса украли и т.п. Грозился, что в суд н Ельцина и избирком подаст и что?! 18 лет он в Госдуме - это срок. Как генсек несменямый... Это уже не смешно, а грустно...
Гость
13 мая 2011, 12:19
Госпожа Гогберашвили, вы же знаете, что в Таганроге есть свой депутат в ЗСРО. Довольно посредственная личность - г-н Булгаков. Он и пойдет в заксобрание в следующий раз. Более ярких политиков таганрогское КПРФ не пропустит. Там все по ранжиру: 1-й секретарь, 2-й и т.д. Вы же понимаете, что на сером фоне и Булгаков герой...
Гость
13 мая 2011, 16:03
Это мне объяснять не надо. Я об этом сказала в лицо Коломийцеву при всем честном народе в ДК. И что? Коломийцев сказал, что это провокация со стороны тех сил, которые хотят дискридитировать партию КПРФ. А Булгаков натравил своих маразматичных шавок и те под одобрительные аплодисменты половины зала стали врать, что они меня исключили из женского движения еще в 2000 году. Хотя, когда это женское движение "почило в бозе", эти же пенсионерки звали меня обратно для восстановления женского движения при КПРФ , из которого я ушла сама, так как поняла:Булгаков не дает работать! В 1998 году я пришла в КПРФ с надеждой, что эта партия будет противостоять Ельцину и его ублюдкам. Когда поняла, что таганрогский Борисенко как Зюганов продали свой народ-ушла. Где теперь Борисенко, за которого мы голосовали? В Москве, говорят хорошо устроился!
Гость
14 мая 2011, 19:25
Да, папаша Зю уже лет 20 рулит в КПРеФе, скоро будет как дорогой Леонид Ильич "великим и мудрым". Согласен, что нужно думать головой кому управлять городом, а не смотреть кто из КПРеФа, а кто из едра. Папаша Зю в городе мусор чистить не будет, мы это уже проходили.
Гость
16 мая 2011, 19:47
А Жирик скока рулит ЛДПРом?! А якобы молодые и задорные чекисты - так для всех них это просто бизнес! Бизнес на лохах-россиянах!
Гость
12 мая 2011, 18:44
Нашему бы теляти да волка зъисты...
Гость
12 мая 2011, 19:08
Коммунистам бы ещё молодого и креативного лидера подобрать вместо надоевшего всем Зюганова. И тогда вполне можно было реально думать о побед на президентских выборах
Гость
13 мая 2011, 10:15
а ваши 2 "локомотива"- типа созодатели...только оба едут вбок. каждый в свою сторону
Гость
13 мая 2011, 12:53
Я являюсь членом партии "Единая Россия" с 2002 года. Поэтому Кондратенко можно сказать мой идеологический противник. Но противник - не значит враг. Надоели постоянные конфронтации. Сами коммунисты раньше вели себя именно так. Вот видите это единоросс - это жулик и негодяй - с ним общаться нельзя, говорили партийные бонзы. Конечно в маленьких масштабах и других формах, но это была гражданская война. Не дай боже коммуниста увидят в компании с единороссом на футболе или за кружкой пива. Сразу можно получить исключение из партии - за шпионаж и прочее. Так и у нас стало. Переняли у коммунистов. Победил красный, значит надо его задавить. На тот же Новочеркасск завезли каких то политтехнологов, поназаплатили им то ли 2 миллиона рублей, то ли три миллиона. Причем за ерунду какую то. А привезли чтобы те свалили Кондратенко. Ну глупость же. Хватит уже воевать. Давайте все эти деньги, если некуда девать, лучше отдадим действительно нуждающимся - ветеранам, матерям-одиночкам, инвалидам.
Гость
13 мая 2011, 13:00
Эх, не успел Панама вступить в КПРФ, а то бы и его сейчас поддержал Зюганов, как и Кондратенко, защитил бы его от распоясавшихся депутатов-единороссов, не оценивших его деятельность
Гость
13 мая 2011, 13:01
Интересное высказывание дяди ЗЮ: "Вы радоваться должны: человек с хорошей научной подготовкой собрал команду, которая не ворует, которая открыта, которая работает с людьми." Яркий пример - новый директор МУП "Спецавтохозяйство", которое занимается вывозом мусора с городских улиц. На этот пост Кондратенко назначил ростовчанина Федора Дериго из "Справедливой России", в недалеком прошлом возглавлявшего ростовское отделение Социал-демократической партии России. У господина Дериго свой небольшой бизнес по поставкам газа, однако широкой публике он известен тем, что в 2008 году со своим другом он избил двух милиционеров в крупном ростовском торговом центре и остался безнаказанным.
Гость
13 мая 2011, 13:06
Да. КПРФ бросет на поддержку последние силы. А что до проблем Новочеркасска и Шахт - разве есть им дело? Лишь бы свой был у власти. Что, у них есть команды, возможности решать серьезно какие-то проблемы? Есть какие-то серьезные предложения по этим городам? Где программы их развития, предложения по решению проблем в этих городах? Что-то не видно. Только голословные рассуждения.
Гость
13 мая 2011, 15:10
К Зюганову и его окружению уже нет доверия. Сам не раз голосовал за него, но больше ни-ни. Речи толкать может, а дел нет никаких. Емеля, а не Гена. Такая позиция этого "лидера" помогла вначале партии "Наш дом Россия", а затем едру оставаться у власти.
Гость
14 мая 2011, 17:56
Зюганов единственный лидер здравомыслящий,толковый без пиара.Люди!!! одумайтесь.
Гость
14 мая 2011, 22:26
Зюганов просто знал, что выборы будут честными
Гость
14 мая 2011, 22:42
Дедушка ЗЮ уже морально и физически устарел. Проиграв ВСЕ выборы он будет до последнего держаться за свой пост. КПРФ, если не избавится от своего лидера, станет достойным приемником КПСС с её вождями меняющимися только после смерти. Идеи КПРФ пока имеют поддержку не только у пенсионеров, маргиналов и неимущих. Сайт КПРФ, занимая 1-е место по посещаемости (среди партий и движений), значительно опережает сайт ЕР! Как известно, плохо образованные, малообеспеченные и пенсионеры не являются самыми АКТИВНЫМИ пользователями интернета.
Гость
14 мая 2011, 23:18
Хочу коммунистов обратно,надоели эти жулики
Гость
15 мая 2011, 02:33
1. Зюганова уже давно купили. Предполагаю, что сделано это было в 1996 году. Сколько было разговоров о том, что Зю выиграл, а выборы сфальсифицировали? Думаю, что это так и было. Что в итоге? Любой честный человек поднял бы народ на борьбу с подлыми инсинуациями - благо ситуация позволяла. Не поднял. Думаю, успели поговорить. 2. Деятельность руководства коммунистов - фикция. Только крики. А где реальный протест? Где бунты? Выборы фальсифицируют - только и слышишь крики. Но что сделано для борьбы? Ничего. Нечестные выбор? Не ходите - бойкотируйте - поднимайте народ, как это делали большевики. Не делают. Почему? Не выгодно. Куплены.
Гость
15 мая 2011, 11:12
Дядя Зю бессменный лидер, знаем чем это кончается, пример - дорогой Леонид Ильич Брежнев. Считаю, что на выборах нужно думать головой, а не кто из какой партии. Зюганов мусор в городе убирать не будет, он и его команда только речи толкать могут , да жаловаться, что им не дают работать.
Гость
16 мая 2011, 16:48
Свозили бы ЗЮ на п.Донской (микрорайон - донор города Новочеркасска, кормящий город - донор) и показали в каких условиях живут люди на отчисления от ЗП которых формируется 90% бюджета города. Стыд и позор.
Гость
25 августа 2011, 16:44
КПРФ сейчас -партия врунов и неудачников! Ну понятно, что не выиграешь, так хоть пошуметь. А вот шуметь они умеют знатно, причем даже повода им не нужно, сами придумают. Но вообще то хотел сказать не об этом. Это - эмоции, ао поводу какого то ....,который "хочет обратно коммунистов". То ли не знает каково оно "в натуре" было, то ли стаческий склероз - забыл. А меня силь интересует, кто красным тексты пишет, инфо поводы придумывает? Говорю, как специалист-рекламщик с пятнадцатилетним стажем: видна рука профессионала-политтехнолога! А из чего в основном складывается работа технолога? Правильно, из манипулирования "электоральными массами". Так получается, что, обвиняявсех остальных в "черном PR", сами красные активно его эксплуатируют! Значит - такие же заср.., как и все остальные!
Гость
13 мая 2011, 09:53
Кондратенко развалил всё, что только можно в Новочеке. Теперь хотят поставить своего человечка в Шахтах... Вот и используют паравоз для протаскивания своего кандидата.
Гость
13 мая 2011, 14:52
Эх сразу видно, что молодо-зелено. Кондратенко развалил, а до него что город был на подъёме? Не ведаешь, а пишешь, как девушка.
Гость
12 мая 2011, 18:47
Непоследовательно ведёт себя КПРФ. Одно она видит (необоснованное притеснение Кондратенко), а другое нет. Смерть Виктора Илюхина вообще ими не была замечена, т.е. отряд не заметил потери бойца. А ведь, если, кто и был в КПРФ бойцом, так это В. Илюхин. Тогда возникает законный вопрос, из кого состоит КПРФ: и нынешняя власть на неё не в обиде, и многие вопросы замалчивают, и потерю своего товарища не замечают. После всего этого не могу себя заставить верить им.
Гость
12 мая 2011, 18:58
Пусть Зюганов объяснит, почему его однопартийцы клеют листовки на надгробиях в городеШахты! И почему они хотят требовать справки от врача у тех кто не может прийти на участок.
Гость
12 мая 2011, 18:55
Ну все, теперь после приезда Зюганова Кондратенко сразу создадут в области оранжерейные условия, живи и радуйся. Сами то в это верите? Так зачем же тогда приезжал ? Ответ - за пиаром!