«Билайн Бизнес» объявляет о расширении возможностей соглашения об уровне качества предоставления услуг (SLA) для корпоративных клиентов, заключивших договор на предоставление услуги по организации виртуальной частной сети.
В рамках соглашения «Билайн Бизнес» предпринимает комплекс мероприятий, направленных на обеспечение гарантированного уровня качества услуги по организации виртуальной частной сети.
«В частности, в компании запущены процессы контроля качественных параметров услуг в реальном времени, позволяющие, в случае снижения значений метрик качества, предпринимать опережающие действия по предотвращению возможных сбоев. Также предусмотрены различные меры по уменьшению времени реакции на возможные сбои в предоставлении услуги по организации виртуальной частной сети», – сказано в сообщении компании.
При невыполнении обязательств по обеспечению гарантированных параметров данной услуги «Билайн Бизнес» обеспечивает компенсацию расходов, связанных с некачественным оказанием услуги связи клиенту.
«Мы работаем на развитом, насыщенном рынке, и наши клиенты должны получать надежные и качественные услуги, чтобы максимально эффективно решать свои бизнес задачи. Отвечая на запросы клиентов, мы расширили возможности соглашения SLA для услуги по организации виртуальной частной сети по всей России, и в дальнейшем планируем распространить действие соглашения о гарантированном уровне сервиса и на другие услуги фиксированной связи», – отметил директор по маркетингу бизнес-сегмента ОАО «ВымпелКом» Алексей Назаров.