перейти к публикации
62 комментария к публикации

Президент РГСУ разорил свой вуз?

8 апреля 2011, 15:25
Гость
8 апреля 2011, 22:49
Страшная и постыдная новость! Эти события происходили не на Луне, и что, никто из администрации ничего не знал?
Гость
11 апреля 2011, 10:52
ВУЗ то не закроют! Но закрыть кого-то НАДО!!! Пусть это будет.....это будет.....это будет......Виктор Иванович Шумейко!!!
Гость
11 апреля 2011, 13:59
Господа! Все прежнее руководство - в отставку. Чем Демченко вкупе с остальными лучше Шумейко, да ничем. В ВУЗе процветает семейственность, все дети, невестки, зятья, внуки уже - пристроены качать деньги из студентов.Кто скажет что это неправда. Сама училась, дочь учится, дети знакомых , друзей - все платят, на каждой кафедре. Вот откуда все идет. ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ. Посмотрите как они живут, на каких машинах ездят. Новому ректору не под силу справиться с коррупцией. А, жаль, хороший ВУЗ
Гость
12 апреля 2011, 21:44
ЛЮДИ!!!! Почитайте интервью, а главное комментарии к статье Шумейко на donnews.ru, это супер, такое чувство, что он решил, что все очевидцы событий умерли, а он рассказывает тем кто сегодня родился. А комменты его дочки видно писали. БРАВО ШУМЕЙКАМ!!!!
Гость
13 апреля 2011, 12:46
дай адрес интервью.
Гость
9 апреля 2011, 22:13
Причём тут вуз? судить надо аферистов, а вуз оставить в покое!
Гость
10 апреля 2011, 14:42
Любите вы писаки пораздувать)! никто некогда не закроет вуз федерального значения!
Гость
10 апреля 2011, 20:16
Я соглашусь с тем кто писал ранее,что университет не закрою,так как будут большие потери в виде студентов и преподавателей,просто будем со временем из своего кармана погашать этот долг....
Гость
10 апреля 2011, 21:06
Государственный ВУЗ не смогут закрыть...скорее все на кого нибудь свалят и все замнут...
Гость
12 апреля 2011, 09:54
Строяк он и есть строяк, как его ниверситетом не называй. В Москве Питере хотя бы учат круче.
Гость
13 апреля 2011, 12:00
Ну не всем же на 161 тусоваться!
Гость
8 апреля 2011, 21:51
Я ЛЮБЛЮ РГСУ!!! И НЕ ХОЧУ ЧТОБЫ ОН ПРЕКРАТИЛ СВОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ,ПИШУ И НЕ МОГУ ПОВЕРИТЬ ЧТО ТАКОЕ ВООБЩЕ МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ!!! КТО УЧИЛСЯ,ИЛИ УЧИТСЯ ТАМ,ПОЙМЕТ МЕНЯ,КАКОЕ ЭТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ МЕСТО!!!
Гость
9 апреля 2011, 23:36
Ну тогда продай свою квартиру, машину и телефон, да оплати долги вуза
Гость
10 апреля 2011, 13:19
Гость
9 апреля 2011, 23:36
Ну тогда продай свою квартиру, машину и телефон, да оплати долги вуза
я студентка! и моей вины в произошедшем нет!!! если вы такой "умный",продайте свою квартиру и машину!!!!
Гость
11 апреля 2011, 16:00
Елене:"Сама училась, дочь учится, дети знакомых , друзей - все платят, на каждой кафедре. Вот откуда все идет. ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ" А взяться за ум не пробовали ? дочь заставить учится не можете ? Как это все и на всех кафедрах - сам проучился в РГСУ на 4-5 платил лишь за физ-ру и пару тяжелейших для меня предмета. С себя надо начинать и пробовать все экзамены сдавать САМОМУ - это вполне реально если выучить программы и проявлять смекалку )) а платить всякий может если денег много...
Гость
12 апреля 2011, 14:35
Для "СКАЗКи", вы что реально верите в то что пишите? :))))))) ДЕНЬГИ ВЫЖИМАЮТ ИЗ СТУДЕНТОВ- ЭТО ФАКТ!!!!!! суммы назначены преподавателями (не малые), КАКАЯ СМЕКАЛКА......поучить решили народ? ВЫ смешной, снимайте свои розовые очки - а за физру ВЫ платили и те самые тяжелые предметы - ЗАЧЕМ? ....взяться за ум не пробовали ? ))))))))))) Ваш совет.
Гость
4 мая 2011, 14:48
Фигню пишите! Знаю по личному опыту - тот, кто хочет учиться, учится сам! Преподы бабки не выжимают, в консультациях не отказывают!!! А те, кому не кайф мозг напрягать - воют на весь свет - выжимают, выжимают! У нас в группе такие были - знаний ноль, даже школьных! Зато гонору - полная авоська! Посмотрите на переполненные автостоянки перед универом - большинство машин не преподов, а студентов! И стоят они вальяжно возле тачек своих во время занятий и жалуются на жисть)))
Гость
14 апреля 2011, 14:19
Для "Я" - молодец, про дочек правильно подмечено. А як же, все для дочечек, внучиков, в кармашек свой, чтоб надолго хватило. Когда-то была совершенно чудная история, описанная в газете "Город N". Где черным по-белому было рассказано, как Шумейко расселил огромную коммунальную квартиру на ул.Шаумяна, чтобы Галюсику жилось привольно.Что-то лепетал ректор в свое оправдание, но замяли, тираж изъяли. Все тип-топ. И это замнут, каков бы ни был резонанс. Слишком большие деньги осели в кармане Шумейко и его другарей.
Гость
14 апреля 2011, 19:59
не может быть такого. Галюсик - кандидат наук, и всего добилась сама! ну или почти сама. наверное.
Гость
17 апреля 2011, 22:08
Мне одно интересно, где и как прописаны полномочия Шумейко как президента ВУЗа.
Гость
18 апреля 2011, 13:03
скорее всего, в уставе вуза
Гость
8 апреля 2011, 17:39
У "целевиков" пускай попросят, ну или займут!
Гость
8 апреля 2011, 18:38
Тут без Лаврентия Павловича Берия никак не обойтись. Он бы сразу установил жуликов и воздал бы им должное.
Гость
8 апреля 2011, 19:28
даааа ужжжж.об чем писалось.такое ждет и мед.
Гость
8 апреля 2011, 20:38
забавно) никуда РГСУ не денется, думаю как обычно заплатим мы все из своего кармана (бюджет). великая страна) только революция способна что-то изменить, правда неизвестно в какую сторону
Гость
8 апреля 2011, 21:09
Отлично... Доучусь ли, интересно
Гость
9 апреля 2011, 05:02
не представляю Ростов без РГСУ
Гость
9 апреля 2011, 14:51
Интересно, как это заморозят счета ВУЗа для оплаты стипендий и зарплаты, если это и есть бюджетные деньги, которые "Пустить на уплату деньги, отпущенные вузу из федерального бюджета, мы не имеем права"?
Гость
9 апреля 2011, 16:54
Фигасе... я фшоке... документы прикольные... Реально - чувачок свою контору натянул. Интересно, чем закончится
Гость
9 апреля 2011, 17:22
Интересно, как можно продать землю, которая тебе не принадлежит? Идиотизм по-русски!!!
Гость
9 апреля 2011, 18:20
Все это ужасно! Но вопрос так же открыт и сегодня решается таким кровавым способом ценой в 53 млн. судьба только половины дольщиков которых надул уважаемый през. А остальные как??
Гость
9 апреля 2011, 19:14
ПОМНЮ ГОД 2000(ИЛИ 1999), РЕКТОР НА КРЫШЕ НОВОГО КОРПУСА, ГУБЕРНАТОР НА КРЫШЕ НОВОГО ТЕАТРА: ВИТЯ, ЧТО ТО ТВОЙ ВУЗ ВЫГЛЯДИТ КРУЧЕ ТЕАТРА, ПЕРЕКРАСЬ ЛИЦЕВУЮ СТОРОНУ ВО ЧТО НИБУДЬ ПОТЕМНЕЕ, ТАК И ПОЯВИЛИСЬ С ТОРЦА ЭТИ РИСУНКИ, БЫЛО ВРЕМЯ БЫЛ ГУБЕРНАТОР, ПРОЦВЕТАЛ ВУЗ, НОВАЯ "ЛОШАДЬ" ТЯНЕТ СВОЮ ТЕЛЕГУ, СТАРАЯ ЕМУ НЕ НУЖНА!!! КЛЕВЫЙ БЫЛ ВУЗ!!!КЛЕВЫЙ РЕКТОР! КТО ПОМНИТ ТОТ ПОЙМЕТ!!!
Гость
9 апреля 2011, 20:15
Отличный ход предвыборной кампании
Гость
9 апреля 2011, 20:50
Уголовное дело против Шумейко не возбуждено, потому что оснований нет, но скорее всего возбудят, только против другого фигуранта...
Гость
9 апреля 2011, 20:57
Да, хорошая реклама ВУЗу, наш у.о. ректор,наверное, с помощью таких статей набор сделать хочет! Сразу понятно, какие цели стоят перед руководством!
Гость
9 апреля 2011, 21:01
Я так понял, нас к митингу призывают?
Гость
9 апреля 2011, 21:01
да!!! думаю никто не будет работать бесплатно,а тем более если не уберут Шумейко и его команду!!!!
Гость
9 апреля 2011, 21:04
А я думаю, что не позволят закрыть РГСУ и найдут средства, чтобы погасить долг.
Гость
9 апреля 2011, 22:48
Слухи о банкротстве вуза начинают воплощаться в жизнь?
Гость
10 апреля 2011, 13:48
Оценка ПЯТЬ С ПЛЮСОМ чтобы увеличить в 50 раз плату!!!!!
Гость
10 апреля 2011, 14:55
в нашем вузе творятся чудеса! никто не знает сколько мертвых душ еще мы оплачиваем!!и сколько денег не доплачивают сотрудникам!!и штатные сотрудники работают за того парня!! оклады очень низкие ниже прожиточного уровня !!человек получает оклад а работает на 1-1.5 ставки!! и главное всех устраивает!! и никто не поднимет этот вопрос!!а теперь вообще перемена власти и этим заниматься никто не будет!! все скрыто! и руководство все устраивает!!! и как же жить так можно когда уважения со стороны руководства 0? и мы как ни странно боимся потерять эту мизерную зарплату и это" доходное" место ! люди не бойтесь !и права свои отстаивайте!не допускайте чтобы об вас вытирали ноги!!!
Гость
10 апреля 2011, 15:52
Куда же смотрят все остальные (сотрудники)? ведь надо что-то делать,надо как-то действовать,ведь у нас сейчас новый ректор и его надо поддержать!!!!
Гость
11 апреля 2011, 12:04
Посмотрите сколько государственных предприятий обанкротили и позакрывали. Многие из нас сами на них работали. Создатут комиссию, назначат кризисного управляющего, распродадут сами себе здания и закрывать станет нечего. И избирать ректора не надо. Нет проблем.
Гость
11 апреля 2011, 12:23
ст.120 ГК РФ Бюджетное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за бюджетным учреждением собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником этого имущества или приобретенного бюджетным учреждением за счет выделенных собственником имущества бюджетного учреждения средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества бюджетного учреждения не несет ответственности по обязательствам бюджетного учреждения.
Гость
11 апреля 2011, 12:35
п. 1 ст. 65 ГК РФ, учреждение не может быть признано банкротом ни при каких условиях.
Гость
11 апреля 2011, 17:53
Насчет "Платят" не уверен. сам дично учился с 2000 по 2005 платил тока за физ-ру. даже за военку не платил. А что шумейко мутный тип то понятно. но с другой стороны, когда мы учились, в вузе было все, ФСЕ. оборудование, компы, распечатка чертежех за гроши... просто мое мнение что определенная ФПГ, в состав которой конечно входил и шумейко, просто выставила козлом отпущения именно его.
Гость
11 апреля 2011, 19:59
конечно,звучит это всё парадоксально!что дороже квартиры в центре и денежки 16ти людей,либо 10 тысяч студентов,которые будут брошены на произвол судьбы!есть же такие родители,которые отправляют детей с сёл учиться,отдают последние деньги,а тут,вы знаете,вот вуз нам должен,давайте ка разгоняйте всех!вообще адекватные люди???уж если,что студенты точно выйдут на улицы!я в том числе!как то доучиться очень охото!
Гость
11 апреля 2011, 22:36
Мой ребенок учится сам на третьем курсе и мы не платим!!!!! это какая- то дикость,почему опять никто не за что не отвечает,Это не семейный бизнес,который передается из поколения в поколение,это вопиющий факт ,который должен рассматриваться на всесоюзном уровне. Позор!!!!!!!!!!!! И дело не в "козле " Шумейко,за державу обидно --- беспринципность.
Гость
12 апреля 2011, 01:33
А моё мнение совпадает с мнением большинства. Шумейко сам накосячил - пусть сам и разруливает.. Он моих детей не крестил, на свадьбе не пил, так что мне по барабану на него, а вот образование мне нужно и плевал я на руководство и их махинации...
Гость
12 апреля 2011, 10:45
К слову об учебе моей дочери. Дочь поступила самостоятельно на бюджет, учится на стипендию. Староста группы.Все работы выполняет самостоятельно. Всегда есть преподы, которые под видом методичек, собственных книжонок и пр. вытягивают у студентов деньги и немалые. Я поднимала вопрос о семейственности в ВУЗе. Это есть однозначно. И все махинации именно отсюда. Шумейко всегда был мутным. Если бы в свое время не выбрали кандидата наук, который уже давно превратился в профессора (как?), а ректором бы стал Колесник, уверена - этого бы не было. А преподавателей порядочных,достойных в ВУЗе достаточно. Прошу прощения у них за то, что сгребла всех под одну гребенку. Правда ли что Шумейко сняли с должности президента? Хоть это радует.
Гость
12 апреля 2011, 12:06
Ой, как то страшно, вдруг потом не будет иметь силу полученный диплом??? У меня мурашки по коже, когда об этом думаю!
Гость
12 апреля 2011, 16:43
к вопросу о платности.учился на пгс 2001-2006 только за физру тянули деньги. всё. учился на хорошо и отлично. ...аки преподаватели есть,знаю по рассказам приятелей,но мне на них "не повезло".
Гость
12 апреля 2011, 19:53
Сколько же ведомых у нас в стране!!! Верят любой чуши!!!
Гость
12 апреля 2011, 20:59
Для такой организации как университет, с кучей всякой-разной собственности, взять, например, кредит - абсолютно не проблема. 53 млн в масштабах университета - сумма смехотворная. И если апеллируют к этой сумме, представляя её как неподъёмную, грозя страшными последствиями и социальными потрясениями, то очевидно тупо кошмарят общественное мнение - кому-то очень нужен контроль над университетом.
Гость
13 апреля 2011, 11:46
Шумейко назначил пресс-конференцию на понедельник, но как узнал, что новое руководство тоже собирается встретиться с журналистами, тут же ее отменил. Показательно, однако:)
Гость
15 апреля 2011, 16:00
Для Осинь - блажен кто верует :) ;) ;)
Гость
9 апреля 2011, 20:45
Я не верю! Шумейко был ректором 20лет. За эти годы он построил 4 жилых дома, 2 корпуса. С ним институт стал академией, потом университетом, сколько открыто новых кафедр, новых специальностей.
Гость
10 апреля 2011, 14:31
Причем тут Шумейко? Или он кафедры своими руками открывал? Составлял учебные планы? Находил оборудование и материалы? Я верю - видел все изнутри. Всем достиженим РГСУ обязан своим сотрудникам, преподавателям, кафедрам и конечно студентам.
Гость
12 апреля 2011, 09:01
Если не верите - вспомните историю бывшего мэра Москвы - Лужкова. Тоже не один год мэром был