перейти к публикации
41 комментарий к публикации

Мэрия взялась за паркующихся на газонах

31 марта 2011, 10:39
Гость
31 марта 2011, 12:05
Давайте, давайте, поощряйте доносительство. 37-й год уже никто не помнит... Сначала донеси о машине на газоне, потом о соседе, сдающем квартиру в аренду, а потом о чем?.. Сначала постройте парковки, сделайте город пригодным для проживания!
Гость
31 марта 2011, 23:03
Доносительство - это когда ты залез в личные дела человека или его семьи! А когда человек забил на общество, которое его окружает, когда ради собственного понта и пофигизма выставил машину на тротуар и газон - это способ поставить наглеца на место! Чем бы он не прикрывался! Даже если столь проблемная ситуация с парковками, почему это должно становиться поводом, для неуважения к другим ТАКИМ ЖЕ ГОРОЖАНАМ??????????
Гость
31 марта 2011, 13:58
а пущай мэрия за себя возьмется. тошнит от таких инициатив однобоких, честно. парковок нет, а машины есть. надо, чтоб машин не было что-ли? а ведь общественного транспорта и так не хватает...
Гость
1 апреля 2011, 01:12
Alexander Rostoviensis вчера 15:34 А с чем бороться? С тем, что быдло ставит машину на газон РЯДОМ С ПУСТОЙ ПАРКОВКОЙ? Или с тем, что нормальный человек ВЫНУЖДЕН ставить машину на газоне ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ ПАРКОВКИ? И что такое "парковка на газоне"? Ни разу не видел машину стоящую на цветах (цветущая амброзия не в счёт) или на газонной траве.
Гость
2 апреля 2011, 12:19
Далеко не всегда бывает так, что ну совсем негде поставить машину. И, в принципе, даже если и так, это еще не дает права парковать машину на траве, которая, как известно, долго восстанавливается. Согласен, проблема с паркингом есть и ее также нужно решать. По общепринятому определению, газон - участок земли со специально созданным (но необязательно) травянистым покровом, большей частью ровно и коротко подстриженным, а также объект внешнего благоустройства (Письмо Минфина от 13 октября 2004 г. N 03-03-01-04/1/73). То, что с цветами, называется цветником, который является участком геометрической или свободной формы с высаженными одно-, двух- или многолетними растениями; один из наиболее декоративных элементов объекта озеленения (Приказ Росстроя РФ от 15.12.1999 №153 "Об утверждении правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации). На самом деле то, о чем идет речь, одно из проявлений общей культурно-социальной деградации современных граждан нашего государства. Просто многие что называется "кладут" на все. Вот, чтобы неповадно было "класть", и нужны такие меры.
Гость
3 апреля 2011, 22:54
Гость
2 апреля 2011, 12:19
Далеко не всегда бывает так, что ну совсем негде поставить машину. И, в принципе, даже если и так, это еще не дает права парковать машину на траве, которая, как известно, долго восстанавливается. Согласен, проблема с паркингом есть и ее также нужно решать. По общепринятому определению, газон - участок земли со специально созданным (но необязательно) травянистым покровом, большей частью ровно и коротко подстриженным, а также объект внешнего благоустройства (Письмо Минфина от 13 октября 2004 г. N 03-03-01-04/1/73). То, что с цветами, называется цветником, который является участком геометрической или свободной формы с высаженными одно-, двух- или многолетними растениями; один из наиболее декоративных элементов объекта озеленения (Приказ Росстроя РФ от 15.12.1999 №153 "Об утверждении правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации). На самом деле то, о чем идет речь, одно из проявлений общей культурно-социальной деградации современных граждан нашего государства. Просто многие что называется "кладут" на все. Вот, чтобы неповадно было "класть", и нужны такие меры.
Конечно, теоритическое обоснование почти безупречно. Но...... Не так уж давно (когда приняли закон и штраф за парковку на газоне стал 500р.) в районе областной пару вечеров проводили рейды по пустырю, на котором никто и никогда не посадил ни одной травинки, а по краям площадки росла недобитая машинами амброзия. На каждую машину выписали постановление. Мировой судья объяснил, что согласно существующим нормативным документам ЛЮБОЙ НЕ ЗААСФАЛЬТИРОВАННЫЙ УЧАСТОК ЗЕМЛИ В ЧЕРТЕ ГОРОДА, независимо от наличия на нём растительности и его формы, местоположения, МОЖНО СЧИТАТЬ газоном со всеми вытекающими... И кто в этой ситуации деградировал?
Гость
1 апреля 2011, 11:03
с понедельника начну машину ставить не на "типа" газон по 14 линии а на обочине. х.. сним что движению будет мешать, так по призыву градоначальников!!!!!! думайте уважаемый мер глобально о городе, а не занимайтесь .... У меня во двор ... заедешь днищем цепляешься , на асфальт денежек нет. а вы о ... беспокоитесь . глупо и мелко.
Гость
3 апреля 2011, 22:52
Ну да... перестану ставить на газон, но начну мешать другим! А вариант поставить авто чуть подальше и немного пройтись не приходит в голову? И мешать не будет машина, и на на газоне стоять не будет!
Гость
4 апреля 2011, 23:25
Гость
3 апреля 2011, 22:52
Ну да... перестану ставить на газон, но начну мешать другим! А вариант поставить авто чуть подальше и немного пройтись не приходит в голову? И мешать не будет машина, и на на газоне стоять не будет!
Идея ставить "чуть подальше и немного пройтись" просто замечательна! Только уточните пожалуйста-"чуть подальше" это 150 метров или 6 автобусных остановок?
Гость
31 марта 2011, 11:51
Можно подумать что примите меру по А 001РО, С007СС, так лишбы деятельность создать?
Гость
31 марта 2011, 22:57
Пришлите фото на указанный адрес!!! Если подходить с точки зрения "можно подумать..." тогда смысл ожидать перемен??? ) Будет фото - будет почва для обсуждения и принятия мер!
Гость
31 марта 2011, 11:59
Можно я буду первым? На тротуаре около городской администрации неправильно запарковано 4 машины. Мешают пешеходам. Рядом с ними стоит сотрудник ГиБДД. И там всегда нарушают правила парковки. Или им можно ?
Гость
31 марта 2011, 22:59
Шлите фото и мнение на почту!!! Всё будет передано!!! Не молчите!!! Для того и акция, чтобы получить реальный срез!!!
Гость
31 марта 2011, 12:48
Кто-нибудь наведите уже порядок хотя-бы в центре. На отремонтированном участке Пушкинской, выше Кировского в сторону Театральной автомобили привели газоны в непотребное состояние. Неужели муниципалитету все равно сколько бюджетных денег и как часто вкладывать в благоустройство города.
Гость
31 марта 2011, 23:23
Подобное сообщение было первым на электронной почте Молодёжного Правительства. Информация уже передана в Комитет по охране окружающей среды.
Гость
31 марта 2011, 12:50
А которые на тратуарах и дорожках?И это распростроняется на дворы?
Гость
31 марта 2011, 23:27
Во дворах рациональнее делать предложения по оптимизации дворового пространства.
Гость
31 марта 2011, 15:36
Лучше посмотрите какое безобразие устроили на Пушкинской и паркуются и ездят в пешеходной зоне
Гость
31 марта 2011, 23:49
Пришлите, пжлст, фото или обозначьте конкретное место проблемы!!!
Гость
31 марта 2011, 16:55
т.е. на троттуарах можно парковаться без проблем?
Гость
1 апреля 2011, 08:50
Конечно можно. Возле нашего дома они стоят. Скорая если приезжат по вызову то останавливается возле соседнегодома, такси тамже. А все потому что дом МВД.
31 марта 2011, 12:08
А какое наказание за парковку на газоне в Ростове-на-Дону?
Гость
31 марта 2011, 12:18
А я предлагаю провести акцию найди нормальное место для парковки в Ростовских дворах. Вы думаете люди будут парковаться на газонах если около многоквартирного дома будет нормальная бесплатная парковка. Очередной бред бестолковых чиновников!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
31 марта 2011, 12:19
Очень интересная акция. Думаю акция найдет одобрение среди жителей города. Прошу ответить на следующий вопрос. Не так давно на вашем сайте была новость о том, что на Дону будет создано спецподразделение по борьбе с пробками, методом эвакуации неправильно припаркованных машин. Как можно связаться с ними и где можно ознакомиться с их должностной инструкцией? Спасибо.
Гость
31 марта 2011, 12:22
А какие есть критерии газона? У нас там пустырь, на котором и трава никогда не росла, там машины и ставим, а больше негде - параковка у дома в принципе отсутствует и дорога узкая - припарковаться только на тротуаре можно
Гость
31 марта 2011, 12:35
Это по нашему всех наказать, а ситуацию не исправить(((( Надо создавать парковочные места, примеры есть Астор. А как припарковаться у "Купеческого двора" на ул. Социалистической ??? нет ответа не у кого! И рядом с домами должно быть столько парковочных мест сколько квартир, мы не в каменном веке живем вместо дубины у каждого авто.
Гость
31 марта 2011, 12:53
Тротуары и дворы входят?
Гость
31 марта 2011, 12:53
Рекламные объявления, неправильно припаркованные автомобили. Что дальше придумают? Наверное у нас серьёзнее проблем нет.
Гость
31 марта 2011, 13:15
Почему чиновники всегда стараются переложить свои обязанности на нас? Сядь на машину и покатайся по городу, особенно по его спальным районам. Я уже задавал такой вопрос мэру на прямой линии, он ничего не смог ответить. А кто подписывал документы на организацию стоянок на газонах? Не люди ли из городского управления? Все это очередной шум. С другой стороны я, как автомобилист, не могк не задаться вопросом о парковках. Ответьте где можно припарковаться в центре? Где оставить машину на ночь? Если и есть платные парковки то они забиты да и цена на них такая, что не каждый сможет себе позволить оставлять там своего коня.
Гость
31 марта 2011, 13:20
Правильнааа !!!!!!!!
Гость
31 марта 2011, 13:36
Лучше бы в мэрии подумали о решении проблемы парковки в центре,а не осоздании очередного портфолио...
Гость
31 марта 2011, 13:40
Бред какой-то. Что с того, что пришлют фотки в ГИБДД Ростова? Штраф по административке определяет СУД. И Суд не пинимает в кач-ве доказательства фотки непонятного происхождения (камеры, в т.ч. и фото для этих целей должны быть сертифицированы, или к фоткам надо приложить исследования экспертизы, что это - не фотомонтаж и пр.). В результате - чистой воды пиаровщина. К тому же глупая и бесперспективная.
31 марта 2011, 14:48
главный приз победителю акции: МЕШОК ЛЮЛЕЙ И ОРДЕН СТУКАЧА В ВИДЕ МИШЕНИ НА ВСЮ СПИНУ
Гость
31 марта 2011, 15:34
Хотя все это напоминает времена не столь отдаленные, но а как еще бороться. Я сам автомобилист и никогда не паркуюсь на газонах. Достало окружающее вокруг быдлятство.
Гость
31 марта 2011, 15:31
А можно вперед призы, а потом снимки?
Гость
31 марта 2011, 17:47
А что, в Ростове есть газоны?
Гость
31 марта 2011, 19:34
Особенно умиляет фраза, сказанная сотрудником мэрии "кто пришлет наибольшее количество снимков машин, припаркованных прямо на газонах, ждут призы". Юридическая безграмотность или что-то ещё не ладно в головах?
31 марта 2011, 20:49
И что в Ростове есть мэрия?
Гость
4 апреля 2011, 15:53
Наконец таки и мэрия, не прошло и двадцати лет))), научилась использовать смену площадок обсуждения в своих целях. Только вот получается как то кривенько. Ну просто как всегда. Хотели увести народ с проблем ЖКХ и тарифов на проблемы с газонами и парковками. Но как то поздновато. Вроде и отвлекли часть интернет сообщества, но опять себе в минус. Стукачей набирают!!! Вот главный вывод, который сделан людьми. Дальше будет больше. Теперь вопрос качества дорог автоматически возникает. Почему каждый год делают ремонты в одних и тех же местах? Тут же возникает вопрос и к управляющим компаниям. А как они смотрят на устройство парковок возле обслуживаемых домов, и далее вопросы непосредственно к муниципалитету. А как муниципалитет планирует увеличивать количество парковочных мест? Особенно в центре города! При детальном рассмотрении вопросов к мэрии добавляется и они кристализуются. Становятся понятнее для жителей города.
Гость
14 апреля 2011, 00:56
А давайте лучше создадим раздел, в который будем бросать фото с ямами на дорогах, вот только наверное сервер зависнет от такого обилия!!!! нашли чем заниматься!!!!
Гость
31 марта 2011, 22:52
Шуты, ищут стукачей!!!