перейти к публикации
24 комментария к публикации

Казаки официально «открестились» от принятия в казаки Пьера Ришара

30 марта 2011, 10:38
Гость
30 марта 2011, 12:25
Цирк уехал, клоуны с лампасами остались.
Гость
30 марта 2011, 12:35
А Водолацкий же Ваенгу певичку посвящал? так лучше уж Пьера! Честно, согласен с идеей, что сегодня казаки во всех проявлениях - клоуны ряженые! Святую идею возрождения казачества превратили в нонсен современное бутафорское войско с "национальностями" казаков в переписи и прочим бредом . Всех настоящих казаков рассказачили коммунисты в гражданскую войну, а современному позорищу, уж извините, грозит историческое забвение, чему я, сказать честно, очень рад, ведь лучше хранить великую память казачьей истории, чем наблюдать пьянь в форме в церквях и других праздниках с медалями до пуза. ИМХО
Гость
30 марта 2011, 21:32
Водолацкого настоящие казаки не воспринимают, а казаки еще есть, почитайте например, про Петра Молодидова, только отбросьте чушь которую писали в СМИ... Только власти нужны такие как Водолацкий :-(
Гость
30 марта 2011, 12:04
Его Величество пан-атаман так возбудился из-за того, что без его присутствия приняли Пьера Ришара! Он не засветился на этом празднике. Вот и вся суть его возмущений. Кто ему дал право награждать Ваенгу Орденом Славы ,совести у него нет, да и с умом проблемы.
Гость
30 марта 2011, 12:30
А Пьер Ришар считает, что он ничуть не хуже Елены Ваенги, которую наградили орденом Славы.
Гость
30 марта 2011, 12:56
Тю , хохлу водолазу в казачестве можна , а французу ришару низя. Да ладно , к чему эти понты , интернациональное "казачество" оно ряженное и есть . И само в первую очередь треплет казачье национальное имя. Клоуны и ришар им под стать. Хотя нет он даже круче , он то прифи , а они любители
30 марта 2011, 16:52
Вообще то Виктор Водолацкий имеет еврейские корни, а не украинские....благодаря им он и стал атаманом ВКВ
Гость
30 марта 2011, 12:38
Ваенгу, можно - она ему нравится!!! Пьер Ришар - нет!!!
Гость
30 марта 2011, 13:39
есть такой золотой троцкистский принцип: "Если хочешь развалить движение или инициативу - возглавь её сам".
Гость
30 марта 2011, 14:00
Судя по всему,Водолацкий рассчитывал на какой нибудь благотворительный взнос от Пьера,а тот грошев не дал,вот пан-атаман и включил задний ход.
Гость
30 марта 2011, 14:25
>> ...совершенным в угоду моде на местный «национальный колорит»? А в угоду кому и чему собралась эта группа "не ряженных", да ещё и назвала себя Всевеликое Войско Донское? Если организация насчитывает 145000 человек, ещё не означает, что она серьёзная. Лично я ничего не имею против обычаев, культуры, традиций и т.д. и т.п. донских казаков, но не надо превращать это в клоунаду. Ну приняли его в казаки и что? От Вас (гражданин атаман)убыло? Чем он менее достоин называться казаком, чем Вы (атаман)? Думаю ничем, точнее он как был, так и остался НЕказаком после этого обряда, как и Вы. Как Вы (казаки) не поймёте, что казачество осталось в прошлом, как и рыцарство и многое другое. О казачестве просто нужно помнить как о странице истории нашей страны.
Гость
30 марта 2011, 16:51
Спился пан атаман наш уже(((( грустно, печально.
Гость
31 марта 2011, 09:41
Эх, не знаю, люди, чем вам казаки так насолили? Конечно господина Ришара принимать в ряды казачества в угоду моде-кощунство, но если бы это был его обдуманный поступок, почему бы и нет. Так же как и с Ваенгой. Если уж так размыслить, то чем лучше Водолацкий чем Путин например или Грызлов? У нас в стране каждый год награды сыпятся непонятно кому и за что. А если в гос думу заглянуть, так в обще смешно становится. Лично я 4 года учился в Кадетском Корпусе, уж поверьте, со всеми его идеологическим пересыщением, образование там намного лучше чем в большинстве школ. Да и казаки почти все работают, так как зарплату государство платит только тем, кто занимаются культурой(хоры, виа, музейные работники) ну и администрации. Да и работяг среди казаков очень много фермеров, рабочих и друг другу они помогают. Я более чем уверен, что из 145000 90% помогут в трудную минуту. Так что, господа, не в казаках проблема, это системная ошибка всей страны и народа. "За державу обидно"с... ПС, Водолацкого на мыло, ставленый он)
Гость
2 апреля 2011, 03:30
Сказки рассказывай детям, кресло делят господа атаманы и казаков с толку сбивают, всё нынешнее казачество (реестровое) прогнило, только и ждут кости от хозяев. А нормальные казаки давно уже определились и их среди ряженых нет, да и до них добираются форму, мол, носите не законно. Вот опять типа реестрового бреда нашел и это везде http://kazachy-shod.ucoz.ru/news/v_posjolke_prigorodnom_presechena_popytka_falsifikacii_kruga_stanichnogo_kazachego_obshhestva/2011-03-31-186
Гость
30 марта 2011, 14:11
За что их ещё государство поддерживает? За народные деньги?
Гость
30 марта 2011, 21:57
справедливости ради надо сказать вообще-то не водолацкий а воронин принимал ваенгу в казаки,я там был и все видел, если ваши пишущие журфачки знают разницу между ними это раз!! а во-вторых надо говорить о том что левая рука не знает что делает правая так и надо ставить вопрос,а открещиваться от ришара тем более глупо еще больше пахнет проститутским двуличием и отсутствием своего мнения.ОТКАЗ ОТ СВОЕГО МНЕНИЯ ВСЕГДА ДУРНО ПАХНЕТ как говорил папаша Мюллер...
Гость
30 марта 2011, 22:05
Значит, Яна Гиллана из Дип Пепла можно, а Пьера Ришара нет? Наверное потому, что Дип Пепл нравится Медведеву (и, само собой, Водолацкеру), а Пьер Ришар - только любителям кино
Гость
30 марта 2011, 23:46
Предлагаю принять в казаки всех китайцев вместе с их Китаем - знатная будет дружина!
Гость
31 марта 2011, 01:12
Абсолютно согласен Казачество это наша история а в сегодняшнем проявлении "шайка"бездельников которая не хочет или не желает работать. Требующая поддержки государства и налогоплатильщеков.Идите лучше пан-атаман и работайте на благо нашей Родины а не тупо воздух сотрясайте. Понтов много а толку мало.
Гость
31 марта 2011, 10:54
Во-первых - действительно ряженные (к сожалению). Во-вторых - зная лично многих представителей этого сообщества скажу, что Ришар подостойнее иных будет. В-третьих - а Ваенга?
Гость
31 марта 2011, 11:46
Казаки реально сегодня блин ... со своими медалями, "Любо" и прочим пьяным бредом.
Гость
31 марта 2011, 13:56
речь идет о возрождении. в казаки не принимают по закону только евреев.
Гость
31 марта 2011, 14:03
С Виктором Водолацким всё ясно он депутат ( с ним всё ясно), а кто такой Казак в наше время и чем эта организация занимается?
Гость
31 марта 2011, 16:26
Если казаки - это не "ряженые", то с кем они были в станице Кущевская?