Что носить, а что категорически нельзя на себя надевать, чтобы быть на гребне модной волны в весенне-летнем сезоне 2011 года, ростовчанкам рассказал международный аналитик моды, главный редактор сети профессиональных журналов о моде, академик Национальной академии индустрии моды, сопредседатель жюри конкурса молодых дизайнеров и модельеров «Подиум-2011» Александр Хилькевич.
«Прежде чем идти в магазин, нужно пойти в хороший салон: привести в порядок волосы, сделать стрижку, актуальный цвет. Нужно сбросить несколько лишних килограммов, которые набрали за зиму, – рекомендует эксперт. – Дамам, после того как они выйдут из диеты, нужно обязательно проверить набор своего белья. Потому что то, как будет сидеть одежда, зависит от того, насколько белье соответствует фигуре. И только после этого комплекса мероприятий можно смело отправляться в магазин».
Александр Хилькевич предупреждает: не нужно покупать облегающую одежду, изделия из лаковой кожи, широкие ремни. При этом стоит уделять внимание качественным материалам, исключив из своего гардероба тонкий трикотаж.
Обратить внимание в этом сезоне стоит на стиль сафари и джинсовый стиль.
«Очень актуальны яркие краски и принты. По силуэтам, особенно, если речь идет о женщинах, обладающих лишними килограммами – самый комплиментарный силуэт, это силуэт трапеции с широкими проймами (рукава «летучая мышь»).
Если это платья и туники, их можно носить и с поясом и без пояса, комплектовать с брюками, леггинсами, шортами, с чем угодно – и это всегда будет означать, что вы знаете толк в моде. Молодым женщинам нужно обратить внимание на короткие джинсовые шорты – это хит! Обязательно включите их в свой гардероб. И, я называю этот подход «одетые ноги» – льняные колготки. То, что будет отличать этот сезон от всех других, и то, что еще в Россию только приходит – это цветные колготки, различных цветов, колготки с различными, самыми фантазийными рисунками, колготки, которые имитируют кружево».
Помимо советов Александр Хилькевич сделал ростовчанкам еще и неожиданный комплимент.
«Самая модная женская часть нашей страны проживает не в Москве, не в Петербурге, а именно в Ростове. Понятно, что эти города нельзя сравнивать по экономике, по объемам, которые тратятся на моду, но если мы возьмем персонально: кто, как и что покупает, и проанализируем, то именно город Ростов можно считать столицей российской моды».
А вот мужчинам международный аналитик моды дал главную рекомендацию – зарабатывать деньги, чтобы их дамы могли порадовать себя новыми покупками, это всегда в тренде.
Фото: Видео Юрия Ляшко