Авто Город Ростовское метро стало реальностью

Ростовское метро стало реальностью

Метрополитен в Ростове-на-Дону стал реальным объектом. Об этом журналистам рассказал начальник МУ «Управление Метро Ростова» Мурат Тлепцеришев. К настоящему времени успешно и в соответствии с графиком завершена реализация первого этапа проекта.

«Мы дошли до завершения первого нашего проекта – обоснование инвестиций (предпроектных предложений) по проектированию и строительству первой очереди первой линии метрополитена. Мы получили положительную госэкспертизу. Наш документ рассматривали одновременно параллельно 32 эксперта. Мы сумели объясниться с каждым из них и с первой попытки получить положительное заключение», – рассказал журналистам Мурат Тлепцеришев.

По его словам, после получения положительного заключения вопрос о возможности строительства метро в Ростове отпадает.

«Это дает уверенность, что в Ростове-на-Дону по техническим, климатическим и другим аспектам можно построить метро», – уточнил начальник МУ «Управление Метро Ростова». Следующий этап – включение ростовского метрополитена в концепцию Минтранса по возобновлению строительства метрополитенов.

Мурат Тлепцеришев уточнил, что на строительство первой линии метрополитена потребуется порядка 76 миллиардов рублей. Линия пройдет от ТЭЦ-2, где будет располагаться депо, с первой остановкой на пересечении Стачки и Малиновского, до площади Карла Маркса. Срок сдачи проекта, при благоприятной финансовой ситуации, – 2020 год. Однако при достаточном финансировании метростроители готовы сдать «подземку» к 2018 году, добавил Тлепцеришев.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
36
ТОП 5
Мнение
«Придется снижать цены»: миллиардер — о том, что ждет рынок недвижимости в 2025 году
Анонимное мнение
Мнение
«Ипотеки нет»: какие остались способы купить квартиру при новой ставке ЦБ
Анонимное мнение
Мнение
«Териберка впечатлила меньше всего». Колонка туристки о невероятном путешествии в Мурманскую область
Серафима Путиева
Мнение
«Не сушите на батареях»: советы мастера — как не убить обувь осенью и зимой
Роман Тамоян
мастер центра по реставрации обуви
Мнение
«Регион на пороге потрясений». Политолог — о том, почему именно Слюсарь пришел на Дон вместо Голубева
Александра Шевченко
Шеф-редактор 161.RU
Рекомендуем
Объявления