RU161
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

штиль.

760мм 87%
Подробнее
0 Пробки
USD 99,02
EUR 104,50
перейти к публикации
64 комментария к публикации

Убит на службе

9 марта 2011, 15:04
Гость
9 марта 2011, 16:44
Ну вот пусть и подумают те, кто чуть что орет - менты сволочи. Юрия не вернуть. Отдать жизнь за покой других... Не знаю, смог бы...
Гость
9 марта 2011, 18:58
Кто орет что менты сволочи. брат ты не прав мусара вот это сволочи, которые сидя в кабинетах берут мзду!!! Больше так не говори!
Гость
9 марта 2011, 17:05
Соболезнования родителям - они воспитали достойного сына.
Гость
10 марта 2011, 01:53
Юра пал смертью храбрых! Я знал Юру по стольку - по скольку, хороший парень "БЫЛ", но тем не менее, он выполнил свой долг до конца! Честь ему и хвала! Я завтра сам на сутки заступаю! Братан, мы отомсти!!!!
Гость
9 марта 2011, 17:40
Ничего себе комментарий!? «Ростов – это не зона контр-террористической операции, – говорит начальник пресс-службы донского ГУВД Алексей Полянский. – Ребята не на вызов ехали – они патрулировали улицы! По инструкции при патрулировании бронежилеты не обязательны. Если бы старший сержант не принял огонь на себя, эти пули могли убить случайного посетителя или продавщиц. Вот, о чем надо бы всем подумать». Особенно последние два предложения: типа, мент обязан за 10 тысяч подставлять свою грудь под пули. А вот если бы случайные пострадали или продавцы, то это была бы трагедия. А так, рядовой случай. Проверьте ЧОПы, что-то "плохо" они несут службу по охране объектов. Понабирали всякий сброд с судимостями и психическими отклонениями, вот и результат их деятельности.
Гость
10 марта 2011, 14:19
Оговорочка, как говориться, по-Фрейду - не за 10 тысяч рублей, а за служебный долг, во имя которого и идут в милицию (в идеале, а не в реальности). А Вы, очевидно сами того не осознав, раскрыли саму суть процессов, происходящих в рядах милиции/полиции, обозначили ответ на столь волнующий Вас вопрос: "Почему общество так не любит ментов в их нынешнем обличье?". Да потому, что работают они не за справедливость и законность в обществе, не за моральные ценности и идеалы, а за "10 тыс. рублей"! От того и не способны и даже не помышляют совершать тех поступков, ради которых сами правоохранительные органы и созданы. А лишь о тех немногих, способных достойно выполнить свой милицейский долг, мы знаем "теоретически", только из таких вот хроник (к великому сожалению!) Т.ч., Ирина Алексеевна, Вам, как матери, взрастившей "хорошего" милиционера (с Ваших же слов) должно быть как никому другому известно и понятно, что ДА, ОБЯЗАН
Гость
10 марта 2011, 14:50
Гость
10 марта 2011, 14:19
Оговорочка, как говориться, по-Фрейду - не за 10 тысяч рублей, а за служебный долг, во имя которого и идут в милицию (в идеале, а не в реальности). А Вы, очевидно сами того не осознав, раскрыли саму суть процессов, происходящих в рядах милиции/полиции, обозначили ответ на столь волнующий Вас вопрос: "Почему общество так не любит ментов в их нынешнем обличье?". Да потому, что работают они не за справедливость и законность в обществе, не за моральные ценности и идеалы, а за "10 тыс. рублей"! От того и не способны и даже не помышляют совершать тех поступков, ради которых сами правоохранительные органы и созданы. А лишь о тех немногих, способных достойно выполнить свой милицейский долг, мы знаем "теоретически", только из таких вот хроник (к великому сожалению!) Т.ч., Ирина Алексеевна, Вам, как матери, взрастившей "хорошего" милиционера (с Ваших же слов) должно быть как никому другому известно и понятно, что ДА, ОБЯЗАН
Noir? ты опять хочешь погавкаться? У меня на тебя времени нет.
Гость
10 марта 2011, 17:57
Гость
10 марта 2011, 14:50
Noir? ты опять хочешь погавкаться? У меня на тебя времени нет.
А зачем "гавкаться" - акценты итак уже все расставлены. Красноречивей некуда...
Гость
10 марта 2011, 14:57
....Обращение к сотрудникам ОВД : " эти преступники самые настоящие твари , нелюди , за несколько тысяч ..... Ни в коем случае НЕ ЗАДЕРЖИВАЙТЕ ИХ ЖИВЫМИ , они этого не достойны !!!!! Пусть подохнут при оказании вооруженного сопротивления во время задержания ..... иначе "советский суд - самый гуманный в мире, ещё и оправдает ."
Гость
10 марта 2011, 12:09
В корне не согласен с тем, что при создавшейся ситуации сотрудники полиции НЕ ДОЛЖНЫ носить бронежилеты при патрулировании! Есть облегчённые варианты физической защиты военнослужащих! При чём тут контр-террористические операции? Речь идёт о защите жизни и здоровья наших граждан! Любой психически нездоровый, неадекватный человек может представлять угрозу жизни сотрудника полиции! Здесь, как видите, тоже стреляют! И если стреляют в полицию - значит стреляют во власть! А это и есть террор!!! Так позаботесь же, господа большие полицейские начальники, о жизни своих подчинённых! Или их жизнь дешевле, чем средства защиты? Меняйте приказы, инструкции! Делайте что-то! Но не делайте из подчинённых живые мишени! А то вам самим скоро придётся патрулировать улицы: никого не останется!
Гость
10 марта 2011, 12:39
а ещё они должны быть пристёгнутыми ремнями безопасности.
Гость
10 марта 2011, 12:49
Господам не до этого!Они на конкурсах "Мисок" себе выбирают.Представляете сколько денег на это вбухали?Платья-туфли-цацки-причёски!Опять же банкет потом надо,а как же,обязательно!Начальство развлекается!
Гость
10 марта 2011, 13:27
Уже всё сделали - переименовали и тем самым обезопасили, просто сейчас ещё переходный период. Для реализации безопасности подчинённых и граждан, нужно иметь совесть и работать. А Вы посмотрите на эти холёные рожи полицаев-начальников, да их через одного судить надо и к высшей мере приговаривать, с конфискацией всего имущества, включая всех родственников. А улицы им не придётся патрулировать, я надеюсь, я верю в справедливость и она должна восторжествовать - им не место на государственной службе.
Гость
9 марта 2011, 20:35
Вечная память... Жаль, что пацан из простых... Лучше какие-нибудь из великих пострадали, может хоть резонанс был да нашли бы этих ублюдков. Скорбим...
Гость
10 марта 2011, 09:38
Так там все простые, на таких должностях. "непростые" сидят в прокуратуре, суде, в чиновничьих кабинетах под кондиционерами летом, а зимой возле батарей. Когда вы все это поймете?
Гость
9 марта 2011, 20:49
Жаль, очень жаль парня! Дело чести найти и предать суду бандитов! Каждый бандит расслабился на столько, что стреляет при виде формы и все это на фоне общественного порицания милиции! Очень обидно, а когда жизнь и здоровье в опасности на ум только телефон 02 приходит! Помните и уважайте граждане тех к кому обращаетесь за помощью!!!
Гость
10 марта 2011, 14:28
Жаль, что по 02 всё больше обращаешься не в надежде найти помощь в раскрытии или предотвращении преступления, а с целью получить официальный документ, подверждающий таковой факт. И не более того!
Гость
9 марта 2011, 21:18
Нестыковка с кассой....по сводке ГУВД 3,5 тысяч, по сведениям следствия уже 11 штук...хотя какая нафиг разница...Юру не вернуть...
Гость
17 марта 2011, 09:27
Дело не в сумме, дело в чести и совести. Парень жизнь положил не задумываясь. Родители растили, надеялись в старости опорой будет, а какая то мразь убила. И самое страшное, что через полгода забудут об этом наши отцы командиры, и будут вспоминать только по праздникам, общим списком.
Гость
10 марта 2011, 10:03
Ужас, соболезнования... Это уже становится нормой... ЗЖМ - ножом сбоку броника - убит... нарком, вчера в упор... тоже той же кагортой.... А зато - все хорошо и спокойно! Хватит заниматся глупостями - обезопасьте своих подчиненных или до аттестации дойдут самые трусливые и в окопах...
Гость
10 марта 2011, 10:48
да согласен
Гость
10 марта 2011, 11:58
Мои соболезнования родным и близким погибшего парня... Искренне жаль
Гость
10 марта 2011, 16:11
жалеть не надо- надо ГОРДИТЬСЯ!
15 марта 2011, 12:42
Господа какие бронежилеты??? погиб сотрудник экипажа, просто человек, погиб от рук мразей. вопрос - где был напарник??? чтобы совершить 10 выстрелов необходимо минимум 15 секунд не думая палить, а с двух стволов 20-25 секунд, почему все выстрелы попали в одного парня??? что делал второй вооруженный напарник, у них должно было быть автоматическое оружие, и если они успели рассмотреть движуху в магазине, и как вторая нечисть забежала в магазин, то почему оружие не было на гот ове????, когда эти гады убивали напарника где спрятался второй??? если трус пусть признается и уволится нах.... из полимиции. и когда наконец сотрудник сможет применить оружие в отношении такой мрази без боязни быть линчеванным органами прокуратуры??? Я проезжал мимо несколько раньше и ничего еще не было, если бы задержался то обязательно помог бы парням и пристрелил бы хоть одного гада, глядишь и напарничек бы встряхнулся, а там эту мразь бы и одолели. соболезную родным и близким. может хоть теперь мерзкие законописцы внесут изменения в правило применения оружия.
Гость
15 марта 2011, 19:47
Владимиру. Вы - молодец! Если среди нас будет больше людей с такой точкой зрения, жизненной позицией и гражданским мужеством, то и Общество наше будет более здоровым и порядочным. Согласен со всем...
Гость
9 марта 2011, 17:40
Цена жизни молодого парня-11 тысяч рублей!
Гость
9 марта 2011, 17:52
Честь и хвала...снимаю шляпу...
Гость
9 марта 2011, 18:04
Соболезнования родным и близким Юрия.
Гость
9 марта 2011, 18:26
Почему нас охраняет безоружная милиция-полиция? Почему тех, кого мы общество наняли охранять в очередной раз остаются с голыми руками. Или у нас такие гуманные законы, что в ответ было запрещено открывать огонь? Или уже затюкали совсем всех? Как бы чего не вышло?
Гость
9 марта 2011, 18:57
Погиб за охрану чьей-то собственности, не думая об этом. Со сволочами надо разбираться при задержании, иначе сядут, отсидят-выйдут, т.е. останутся безнаказанными. А героя не вернёшь. Царство тебе небесное, сынок. Нет слов, какое горе. Адекватный ответ негодяям!
Гость
9 марта 2011, 19:26
Погиб при защите чьего- то магазина - господского имущества. Потому, что не за счастье народное биться он пришёл в полицию-милицию. Таких романтиков там давно уже нет. А поставь его с дубинкой, если придётся, против толпы протестного народа, то как бы он себя повёл... Вот так то, такая получается закавыка.
Гость
9 марта 2011, 19:26
жаль пацана, но такова жизнь, соболезную родным и близким.
Гость
9 марта 2011, 19:37
Жалко парня, очень жаль, побольше бы таких!!!! .... любопытно по другим сведениям украли 3тыщи, только наркоманы могли напасть за такие деньги... но откуда у них оружие!!!!
Гость
9 марта 2011, 19:40
а я бы не смог. просто не стоит 11 тысяч жизнь парня, причем отличного парня. 11 штук сдернут либо с ЧОП либо с продавцов, хозяин останется при деньгах, а парня не вернуть. "отдать жизнь за покой других". жизнь отдал, в 4-20 утра покой других затронут не был, деньги все еще в чужих руках, отморозки на свободе. увы, такой вот грустный и печальный итог.
Гость
9 марта 2011, 19:49
Пусть земля будет ему пухом. Как страшно хоронить своих детей. даже не могу представить............................
Гость
9 марта 2011, 19:52
мы очень все надеемся и верим что Полиция найдёт а Суд накажет бандитов по всёй строгости Закона.А старший сержант -герой. погиб на боевом посту. вечная память.
Гость
9 марта 2011, 19:58
Глубокое соболезнование родственникам и друзьям!
Гость
9 марта 2011, 21:29
соболезнуем... считаю так. уродов найти и суду предать... и казнить их... просто это не человеки и не люди
Гость
9 марта 2011, 23:37
Соболезную родным и близким.Низкий поклон вам за вашего сына
10 марта 2011, 01:15
присоединяюсь к соболезнованиям. Странно только, что магазин 111 на Ленина 111 расположен, а по нашему дому 121 сегодня опрос представители милиции-полиции проводили-"что Вы делали в 4 утра и не слышали ли вы выстрелы?" Странная система дознавания-расследования-что можно слышать в 500 метрах от места происшествия? Причем один на лестничной клетке спрашивал, другой фиксировал и больше вопросов с кем живете,Ваше ФИО и ФИО жены, телефон...Короче похоже на обобщенный-неконкретный подход-лишь бы отрапортовать о том, что вот сколько людей опросили,а где они живут и реально могут, что-то слышать не задумываются-эт не важно...
Гость
10 марта 2011, 09:39
Я не могу представить что Юрачка погиб тем более я его племянница!!! он даже не успел пожиниться! Юра должен пожиниться летом но не вышло!!!! он был таким хорошим человеком!!! он был добрый он всегда улыбался я да же не предстовляла что он погибнет!!!! когда я смотрела новости то не поверила этому даже отняслась со смехом!!! но я считаю точто хоть его тело погибло но душа осталась жива!!!! он будет всегда с нами!!! даже если он погиб он и так будет помогать!!!!Он зделал отважный поступок!! он не стоит какихто жалких 3 тысяч!!! его родителям так плохо сейчас!!! Я его всегда любила буду любить!!! и не забуду не когда!!!! Он живой.........
Гость
10 марта 2011, 09:52
Присоединяюсь к соболезнованиям. Пока какое -нибудь подобное происшествие не случиться, тогда работа оживает. А когда я неоднократно обращаюсь к сотрудникам милиции по факту незаконного проживания в подвальных помещениях непонятных людей и прошу разобраться(может эти люди в розыске, или совершили преступление и тихо скрываются) деятельности со стороны органов не происходит. Следует вывод, что все знают о происходящем, отписывают стандартные фразы, не прилагают усилий разобраться в деле, --- ЗНАЧИТ кому-то ЭТО нужно...
Гость
10 марта 2011, 11:22
Парень ГЕРОЙ!!!! а полиции надо занематся вот такой серьёзной пареступностью, обезопасить людей ,бизнес а негонять целым батальоном омон бабушек на барахолке по Газетному!!!!! А ночью 2 молодых человека на охране нашего спокойствия !!!!! Печально!!!!! Вечная память герою!!!!!
Гость
10 марта 2011, 13:15
"Мамуку" вора за миллион наш суд выпускает, а милиционеров убивают.Нургалиев разрешил?
Гость
10 марта 2011, 13:25
вечная память парню!
Гость
10 марта 2011, 13:58
Парень, действительно, ответственный! Он доказал это своей жизнью! А что с этой ответственности теперь его семье? Государство как это оценит? грошами на погребение? и мизерной материальной помощью? Во что это государство оценит жизнь, которая только началась? Его родные теперь должны быть пожизненно на обеспечении государства. Только вот, сдается, что забудут его наши чиновники очень быстро... А людям жить с этим горем.
Гость
10 марта 2011, 14:15
"Ростов – это не зона контр-террористической операции,..." - в том то и дело, что зона. Наша страна давно стала зоной и, в том числе, зоной контр-террористической операции. И произошло это, в том числе с Вашего, Алексей Полянский, попустительства и молчаливого согласия. Да, возможно, в благополучной стране, милиционер мог бы выходить на дежурство, без средств индивидуальной защиты, но в стране, где никак не контролируется (точнее контролируется, но ОПГ) оборот оружия, где развращается молодёжь, где в культ возведено стремление к обогащению, где милиционера называют "мусор"... Вы в своём уме заявляя такое? А если, стрелявший окажется обезумевшим сынком-наркоманом какого-нибудь чинуши? Тогда в этом государстве, точнее, в этой "зоне" этот парень ещё и виноватым окажется. Парень просто делал свою работу, как делают сотни тысяч наших сограждан, в первую очередь, конечно, служащие в силовых структурах, и что получает большинство из них? Да ничего. Получают коррумпированные единицы из-за которых и выстраивается негативное отношение к милиции, из-за которых и стоит борьба с преступностью, потому, что эти единицы у власти. Мы можем много рассуждать здесь о смысле бытия, но факт, остаётся фактом, с каждым днём, законопослушным гражданам, жить становится опасней и власти не делают ровным счётом ничего, чтобы исправить ситуацию, даже больше, своими действиями, они только усугубляют ситуацию.
Гость
10 марта 2011, 16:39
Убили одного из нас!!!! - мы этого так не оставим!, Сейчас делаем всё возможное чтобы их найти............рано или поздно но всё равно найдем.........................найдем ..........накажем!
Гость
10 марта 2011, 21:29
Я не так хорошо его знала,но зато время что была с ним знакома поняла что он очень хороший человек.Если бы все сотрудники милиции были бы такие...Это действительно невосполнимая потеря для его родных,невесты,друзей и всех кто его знал.Говорят Господь забирает лучших.Но он жив в сердцах...
Гость
10 марта 2011, 23:42
Искренне соболезную родственникам погибшего парня ! Казалось бы практически центр города, а такой беспредл... На самом деле правоохранительные органы сами виноваты в разгуле преступности в Ворошиловском р-не в целом и на Ленина в частности. Только за последние дни в этом районе "вскрыли" и "разули" порядка десятка машин во дворах. Вот и прет гопников на более серьезные подвиги от безнаказанности и переизбытка крути...
Гость
11 марта 2011, 09:12
Надо ДонУгро прекрашать крышевать нежелательный элемент, нынче вот как происходит
Гость
11 марта 2011, 11:08
Забыть-нельзя,вернуть-невозможно......... Помним........ Скорбим...........
Гость
11 марта 2011, 16:06
Огромные соболезнования родным и близким! Ваше горе неизмеримо, потеря невосполнима! Скорбим вместе с Вами!
Гость
12 марта 2011, 11:05
насилие человека над человеком, в т.ч. убийство, предпочтительнее насилия государства над человеком. так подумалось читая коментарии
Гость
14 марта 2011, 00:27
А где видеокамеры в ночном магазине? У хозяина денег на это нет? - бред!!!! Все ночные магазины, не оборудованные видеокамерами с функцией видеозаписи не должны работать по ночам! Окопную милицию сокращаю на 20 процентов, а аппарат управления МВД РФ вместо сокращения вырос в 2 раза - до 9 тысяч. Это издевательство?
Гость
15 марта 2011, 13:32
хозяин за копейку удушится .
Гость
15 марта 2011, 19:24
Я не имею отношемия к ЧОП'ам... ;) Да и зачем Вас обс..., Вы сами с этим успешно справляетесь! Читать этот бред дальше мне не интересно - выгавкивайтерь мне "в спину"! На последок ещё раз пожелаю Вам не захлебнуться желчью в своей "доброте"!