перейти к публикации
56 комментариев к публикации

В Москве назначили исполняющего обязанности ректора РГСУ

1 марта 2011, 14:03
Гость
1 марта 2011, 22:22
Это хорошо, что Москва наконец-то определилась. Но остались вопросы: 1. Куда дели старого ректора Зеленцова? 2. Что будет с президентом, он же буйный или уже перекрасился в белый? Выплатят ли, нам стипендию, или простят? 3. Как же с рейдорством? 4. Определились на всегда или на время, и опять пойдет РГСУ в скач предвыборной гнки?
Гость
1 марта 2011, 22:26
В РГСУ очень не хватало специалиста в области ядерных исследований! Позор! строительный вуз (надеемся временно) возглавляет человек который в строительстве ничего не смыслит, но друзья у него смыслят в продаже зерна и в наглом захвате всех ключевых постов в бедном уже университете. Как могло такое случится? Он в РГСУ 4 месяца и такое доверие Фурсенко? Сколько это назначение стоило "Белому Двору"? Молодец Р.В.Белый! Аплодисменты!
Гость
1 марта 2011, 16:24
Кто такой этот Скрыль? Чем дышит? Что люди за него говорят?
Гость
1 марта 2011, 17:24
Не верю! Милиционер с сельхозуклоном в ректоры?
Гость
1 марта 2011, 21:25
Доктор, профессор, академик, член, лауреат... Разорение, распродажа, присвоение, разгон, распил...
Гость
2 марта 2011, 10:15
Как выпускник РИСИ всегда гордился своим ВУЗом и полученным образованием (работаю по профессии на которую учился). То что г-да Зеленцов и Скрыль устроили с РГСУ не в какие ворота не лезет! Настоящие бандиты, убийства студентов, травля преподавателей, профессора потихонечку поумирали, преподавательская молодежь вообще без перспектив защититься и получать нормальную зарплату. Неужели нет нормальной кандидатуры на пост ректора - зачем назначать бездарностей, проходимцев и будущих героев сайта РосПил??? Мин образования все мозги на ЕГЭ видимо пустило... Жаль
Гость
2 марта 2011, 11:35
"академик РАЕН" ;-) Общественная организация «Российская академия естественных наук» не имеет отношения к Российской академии наук, и критикуется рядом академиков и сотрудников РАН за то, что некоторые ее члены — лица, далёкие от науки, не имеющие должного образования и признанных научных работ. http://www.raen.ru/
Гость
2 марта 2011, 15:44
Он же тоже "белый". Значит с деньгами, и понятно почему его и назначили. А ничего страшного, что сам РГСУ от этого может больше потерять, чем приобрести? Может демократия в РГСУ остановит этот процесс. Одумайтесь люди. Новый человек не может быть хорошим для ВУЗа. Мы ему безразличны, чтобы он не говорил. Просто любит он денюжки в больших количествах... :-) Жизнь всё поставит на место, но может быть поздно!!!
Гость
2 марта 2011, 21:50
Конечно, при нем не поворуешь, он с командой Белого будет сам это делать, а иначе зачем эти "простые ребята" узурпировали власть! Как сказал Зеленцов:"К нам пришли квалифицированные люди". Прошлые руководители и додуматься не могли до таких нововедений. Все стало "прозрачно" в бухгалтерии, отделе кадров (там из администации выписана крупный спец.агент ), закупки в надежных руках и всех оберегает главный по безопасности их же компании. Если их не остановить, то от РГСУ останется одна солома на полигоне.
Гость
3 марта 2011, 08:39
И всё делается так, чтобы простые людишки об этом поменьше думали. Прямо со школы уже воспитывают поколение не сильно думающих. Так лучше для власти. Ну не будет РГСУ. Будет большой офис для "белых" ребят. Зачем стране думающие инженеры?
Гость
3 марта 2011, 12:10
Так я все не пойму где ж Зеленцов или его тоже слили??? Вот молодцы он их пустил, а они его.... Прям как в доброй русской сказке про лисичку со скалочкой.
Гость
3 марта 2011, 13:02
Высшая школа- это специфический механизм, работа которого невозможна без опоры на традиции и преемственность, как в научном плане, так и в административном. Грубое инородное вторжение в работу такого тонкого механизма заведомо ведет к пагубным последствиям. То, что происходит в РГСУ с приходом команды Белого - это вторжение очень грубое и очень инородное по своей сути. Коллектив привык за многие годы и десятилетия работы чувствовать себя защищенным администрацией вуза. Сейчас он находится в состоянии шока, плавно переходящего в панику по поводу дальнейшего существования вуза.
Гость
2 марта 2011, 15:24
Очень интереснок кино начинается - запасаемся поп-корном и ждем-наблюдаем какой волшебный пендель отхватит г-н ПрЭзЭдЭнт Шумейка )))) хватит уже заискивать перед ним, пора уже и порядок в нашем вузе наводить
Гость
2 марта 2011, 19:14
Попко-рна не хватит
Гость
3 марта 2011, 00:38
Правельно. И дочек вместе с ним, а то привыкли быть принцессами. Давайте как большевики, расправимся с "царской" семьей))))
Гость
2 марта 2011, 10:08
Судя по активности некоторых комментаторов, на оплату гавкающих в интернете у шумейко деньги есть, а на то, чтобы обманутым людям квартиры достроить - нету... поперли его ставленничка и правильно сделали
Гость
2 марта 2011, 15:36
Я не согласен с Вами, мне лично Шумейко не платил (я бы был не против), мне просто интересно...
Гость
3 марта 2011, 19:59
На сайте РГСУ появился первый аудиторский отчет ..)))))))))) Читаем , делаем выводы ..)))
Гость
4 марта 2011, 22:07
Аудиторская проверка за какой период? А почему не за время работы последнего ректора?
Гость
3 марта 2011, 22:08
У нас был родной вуз, мы были дружны, у нас были традиции и мы с удовольствием пели : "Виват тебе, наш университет!Строительный наш университет! И все это было с Шумейко! Что теперь мы запоем? Ни Скрылю ни Белому, кроме денег ВУЗа ничего не надо, не для того они пришли, чтобы заниматься улучшением материально-техническую базы университета, повышать качество образования. Что с набором? У нас была надежда, что прийдет наш выпускник, много добившийся в ВУЗе- Илиополов Сергей Константинович - сильный, хваткий руководитель! Но деньги в Москве сделали свое дело и получили С.В. Скрыля! Аж из Воронежа! Оскудела Донская Земля !
Гость
4 марта 2011, 21:57
Вы получили смесь криминала с оборотнями в погонах. Вас ждет унижение и позор о котором и мечтать не смели при Шумейко. Скрыль - разновидность саранчи с которой можно бороться не демократическими выборами, а с помощью сельскохозяйственной авиации. Так Вам и надо...Разучивайте песни попрошаек из подземных переходов. Насобираете денег и заплатите Москве...
Гость
4 марта 2011, 09:44
предлагаю дождаться июля и объявления на двери приемной комиссии : ПРИЕМА НЕТ, РГСУ переименован в зернохранилище. что за бред? мне без разницы, кто будет управлять вузом, главное - чтобы там можно было учиться, получать нормальную профессию, а не обеспечивать преподам бесперебойный поток баблосов дармовых
Гость
4 марта 2011, 22:09
А че июля ждать ? и так все прозрачно и ясно
Гость
4 марта 2011, 12:46
А с чего это вдруг господин Скрыль бросил свою научную детельность в Москве и приехал в Ростов, вывод известен: ему здорово платит Белый, а теперь подумаем за какие деньги Скрылю будем покупать жилье в Ростове? И с чего это вдруг Господа Белый и Екушевский начали заниматься ВУЗом, БЕЗВОЗМЕЗДНО, ну да на зерно наложен запрет пока.
Гость
4 марта 2011, 22:10
О! Новые строители нашлись!
Гость
4 марта 2011, 16:56
После смены ректора в жизни студентов и преподавательского состава произошли значительные изменения. И, увы, далеко не все в лучшую сторону В частности, весь вуз безосновательно был переведен на использование услуг нового банка. Это уже не первый раз, когда нам приходится привыкать к новым условиям. Однако если раньше изменения были, по большей части, в лучшую сторону, сейчас это совсем не так. До безосновательного решения ректора мы пользовались картами банка "Центр-Инвест", сейчас нам выдают карты ВТБ. Для студентов и педагогов очень удобно было использование карт банка, чьи банкоматы можно найти практически в любой части города. "Зарплатный проект" в вузе предполагал достаточно много привелегий для педагогов. К тому же, наши студенты ежегодно становились победителями в конкурсе на получение стипендии банка "Центр-Инвест". А это по 20 000 рублей каждому. Теперь же на выдают карты банка с кредитными лимитами. То есть если наш вуз не даст вовремя зарплату, возьмите кредит, а потом рассчитаетесь. С процентами, конечно! Мы в недоумении - почему беспричинно лишают права получать те бонусы, которыми мы пользовались до сих пор и никто не жаловался?! Руководство в том числе. Почему новое руководство нашего вуза чинит произвол и старается все менять? Новая метла по-новому метет или есть другой "интерес"? Почему волнения в социальной сфере продолжаются некомфортном в экономической? Наше мнение совершенно не учитывают, ведь нас за людей не считают.
Гость
4 марта 2011, 22:17
Верно. Теперь мы должны поддерживать Москву. Вместо того, чтобы поддерживать родной край. Ведь налоги от деятельности Центр Инвеста шли в бюджет нашей облсти и мы поддерживали этим нашу область, а теперь будем "кормить " Москву. Не по хозяйски получается.
Гость
4 марта 2011, 22:20
Творится несусветное кого звать на помощь? Губернатора? Так он, наверное, все знает и ничего не может сделать! Как же Москва - насквозь гнилая! Нельзя показывать людям, что они ничтожества! Нельзя таких как Скрыль и его команда: наглая, жестокая, беспринципная оставлять в РГСУ. Веры тогда в чесность, совесть, справелдивость совсем нет, а это страшно! Прокуратура уже сдалась и зачем было тогда тратить время на нас, их тоже обломали?
Гость
5 марта 2011, 18:27
А в прокуратуру пробовали написать, если обращаются один раз то ничего, а если 5 раз, то наверняка.
Гость
11 марта 2011, 12:22
Да, только Скрыль тут не начальник, начальник Белый - теперь он рулит, а Скрыль так, пешка. Так что, захват Белый двор
Гость
11 марта 2011, 19:06
А почему Вы так решили, есть конкретные факты, документы, доказательства, или это всего лишь бпа-бла-бла?)
Гость
1 марта 2011, 16:58
ну наконец-то!
Гость
2 марта 2011, 17:53
Ну да, с его то связями... он сам этим и займётся...
Гость
3 марта 2011, 13:14
Ну что, Господа, это еще не катастрофа, всего лишь И.О.... И потом у нас есть Президент-гарант стабильности.
Гость
3 марта 2011, 14:26
Сотрудники РГСУ, которым удалось удержаться на своих рабочих местах, задаются вопросом: откуда в таких количествах и с такой скоростью берутся "ценные" работники на ставшие вакантными должности - из службы занятости или из вовремя развалившейся конторы "Рога и копыта"? Или "Белому двору" пришлось ради такого дела ликвидировать парочку филиалов? Как говорится: "все для фронта, все для победы!"
Гость
3 марта 2011, 14:52
Недавно зашел в наш вуз. Боже мой, во что он превратился! Грязь, какие-то жуткие стены. Это же надо превратить такой Университет в полный кошмар. Раскройте глаза, люди. Шумейко сделал РГСУ одним из лучших в стране, а Зеленцов и его "друзья" превратили его в техникум. По делам их судите их...
Гость
3 марта 2011, 14:56
Уважаемый, штатный сотрудник. Полностью с Вами согласен. Обратите внимание на то, как стали проходить заседания Ученого совета. Ведь коллектив активно противодействует команде Белого. Их планы известны - распродать РГСУ по частям, и новый ректор это не остановит.
Гость
3 марта 2011, 17:22
Вся надежда на В.И. Шумейко, если он не стал "белым"
Гость
3 марта 2011, 17:39
Дорогие мои сочувствующие институту!!! А у нас же есть выбор в конце концов. Нас ещё права голоса никто не лишал. Вот будут выборы (если они конечно будут настоящими, демократичными, а не предрешёнными :-)), там мы и увидим, кто есть кто. Кто в счётную коммисию войдёт, сколько голосов за и.о. отдадут и т.п. А то поговорить можно обо всём. Надо реально что то делать! Эта команда "белых" сейчас будет распинаться как никогда перед сотрудниками. Так надо. Иначе они проиграют. И многие купятся... увы....
Гость
4 марта 2011, 10:53
Прочитал отчет аудиторской проверки. 1. Зачем в 2011 году проверять работу университета за 2007 год, когда уже прошли проверки КРУ. 2. Аудиторы так и не поняли, что вуз - это не пивной ларек и не магазин, они постоянно путаются в терминах "факультет" и "институт". 3. Ничего они не нашли, притягивют "за уши". 4. Аудиторам советую взять дополнительные уроки русского языка.
Гость
4 марта 2011, 12:57
Прочитал отчет, начинается предвыборная гонка. А вдь это господин Зеленцов допустил халатность в работе, и вместо того, чтоб исправлять ошибки, теперь сдал ВУЗ чужакам, почему то, предварительно расставив на ключевых постах людей Белого, а ведь в ВУЗе достаточно сотрудников имеющих немалые квалификации.
Гость
4 марта 2011, 16:23
Вот-вот пусть Белый поправит корону, а то на ж... съехала.
Гость
4 марта 2011, 16:49
А вот в Таганроге ставленник Белого Якушевский не прошел на выборах от партии "Справедливая Россия", денег не хватило, поперли из Таганрога их, неужели у нас не хватит голосов против и мы допустим к себе в ВУЗ.
Гость
4 марта 2011, 17:05
Деньги сделали свое дело в Москве, а сделают ли они свое сдесь на месте. Все зависит от народа, ведь в ВУЗе сотрудники все видят своими глазами.
Гость
4 марта 2011, 17:45
Да вот и начал Скрыль рулить! Только сам-то он, похоже, разбирается в чем угодно, кроме учебного процесса. Начались захваты кабинетов, тесно Скрылю в новом отремонтированном переседеть время до выборов ректора. Уже в кабинет президента намылился, а это- опять ремонты, новая мебель и прочие блага радетелей за ВУЗ! А денег-то даже на стипендию не было, 2 месяца не платили студентам. Спасибо Минобру особенное! Такого беспредела под носом (у Медведева и Путина) мы не видели! Борьба с коррупцией! Заметно!
Гость
4 марта 2011, 21:21
Нам и не снилось, что из нашего мирного жизнерадостного вуза, сделают зону со смотрящими. То, что нам привел Зеленцов (ему все это аукнется и не будет ему прощения за предательство)! Все получил от Шумейко и ВУЗа и так подло сдать всех, всех! Скрыль забыл, что он еще не ректор и врядле им станет с такими манерами. Народ весь не уволишь и не заткнешь правде рот деньгами. Захватчики они на Руси свое всегда получали, бойтесь! Мы не быдло за какое Вы нас решили держать!
Гость
4 марта 2011, 22:25
Сотрудники проснитесь! Это же наш ВУЗ! Не миритесь с произволом, за который очень неплохо проплатили!!! Подумайте что сейчас нужно сделать, чтобы потом не было мучительно больно... :-) Ой ё, кажется революционная ситуация...
Гость
4 марта 2011, 22:40
Господа! Нам со Скрылем не справиться! У него медаль "За укрепление уголовно-исполнительной системы" и он полковник милиции! Вот он своим опытом делится с друзьями и подругами, особенно хорошо получается это у Жабской, РГСУ ею восторгается! Талантливая ученица, ей не УК возглавлять а колонию строгого режима!
Гость
5 марта 2011, 18:25
У Белого большой опыт в предвыборной компании, (партия Справедливая Россия) они нас обманут, сфабрикуют данные.
Гость
6 марта 2011, 18:32
А когда зарплату обещают, вчера еще не было?
Гость
7 марта 2011, 11:24
Ожидается после праздника, за что огромное спасибо, новому и.о.ректора и главному бухгалтеру! Забота налицо, продолжайте, господа хорошие!
Гость
7 марта 2011, 19:06
Да, пусть продолжают беспредел, раньше нам деньги так поздно никогдп не давали. Поздравление женщин "удалось". Несчастный РГСУ пришли варвары и разоряют его!
Гость
11 марта 2011, 17:56
Да деньги немалые надо отработать
Гость
11 марта 2011, 18:38
Что же творится в нашей стране? Все знают, что университет по- настоящему захвачен беспредельщиками: и в Администрации области и в правоохранительных органах- и ничего не могут сделать. Все преподаватели и сотрудники, не ставшие в очередь на поздравление Скрыля с днем рождения, возмущены продажей РИСИ оборотням. В Москве проплатили "Справедливой России" в лице нашей землячки Валентины Петренко и Миронова и результат! И хватает совести у Скрыля со сцены музыкального театра зачитывать телеграмму от этих господ в адрес РГСУ. Куда же мы катимся и будет ли конец коррупции в высших эшалонах власти? Сомневаемся!
Гость
1 марта 2011, 23:59
наш ростовский сплоченный коллектив обязательно надо разбавлять приезжими Профи - иначе региональный блат и застой!
Гость
2 марта 2011, 17:16
Ага! конечно новый человек не может быть хорошим! его же не запугаешь, при нем не поворуешь...