«Из заседания Толмачев просто устроил какое-то цирковое представление, – вспоминает член союза журналистов Дона Оксана Аксенова, которая была на «разборе» Жюри. – Он привел каких-то людей, они что-то кричали.."
А члены Союза журналистов не возмутились тем, что заседания общественной организации охранял целый отряд судебных приставов? Не пытались выяснить, кто были поддерживающие Толмачева люди, о чем они "кричали"?
Оксана, с Толмачевым трудно найти компромисс, у него много ошибок. но мужества ему не занимать...Вспомните историю десятилетней давности, когда его пытались убить, но не учли, что действующий офицер-журналист был вооружен. Защитился , помог найти и задержать преступников, которых потом осудили. И еще. Союз журналистов должен стоять на защите журналистов... И поддерживать тех, кто борется с коррупцией.
Гость
14 февраля 2011, 10:22
Кошмар!!!! Люди, вы чего??? герояем выставляете!!! Да не дай бог Вам с ним встретится на одной дороге - если будет подобающее настроене, такого про Вас напишет, что будете про СЕБЯ читать - у встающие дыбом от этих вопиющих врак волосы приглаживать!!!
А приставы, если че, в соответствии сос воими должностными регламентами должны возле судей быть. Работа у них такая. А судей на том заседании в Домжуре, насколько мне известно, было немало.
Гость
14 февраля 2011, 11:01
Гость
14 февраля 2011, 10:22
Кошмар!!!! Люди, вы чего??? герояем выставляете!!! Да не дай бог Вам с ним встретится на одной дороге - если будет подобающее настроене, такого про Вас напишет, что будете про СЕБЯ читать - у встающие дыбом от этих вопиющих врак волосы приглаживать!!!
А приставы, если че, в соответствии сос воими должностными регламентами должны возле судей быть. Работа у них такая. А судей на том заседании в Домжуре, насколько мне известно, было немало.
Ты еще скажи, что судебные приставы должны находиться в одной постели с судьями, "в соответствии сос воими должностными регламентами".
Гость
14 февраля 2011, 11:22
А вы не становитесь на его пути, коли совесть не чиста. Я тоже не люблю когда мне мешают добиваться СВОИХ прав. Но я не смотря на должности и угрозы иду к цели. И многого добиваюсь -вот уже и ОАО"Тагмет" реже стал ядовитые вещества выбрасывать.
Толмачев пишет правду, а уж как эта правда не нравится судьям и всем пресмыкающимся перед ними, это их проблемы. Если Толмачев написал ложь, то призовите его к ответу. Но вам же крыть нечем, под и подвывают всякие "зои".
Гость
14 февраля 2011, 19:29
Прочитал комментарии, слезу "пробило" :честь нации, гордость журналистики... Привет Саша! Так и хочется людям на тебя глаза открыть,чтобы расписки твои почитали.Просто бизнесмен с "пером" или ноутбуком,как угодно,тем более что мошенник и "кидала".Судей я не защищаю.Честь имею!
Гость
15 февраля 2011, 12:25
А имя и звание у офицера имеется?
Вот здесь стараются Толмачева очернить. Но мы читатели ни дураки. Тем более его статьи читают те, кто столкнулся с правоохранительными органами.
Разве Толмачев святой? Нет, каждый грешен. Но если человек, пройдя десятки судебных заседаний уверился, что правды и закона в РО нет и стал об этом говорить и писать, так что надо обязательно его сломить? А может офицерам надо помочь товарищу и отбросить какие-то обиды, а то и зависть к человеку, который пошел против всей СИСТЕМЫ!!!! Пошел и выстоял.
А то, что Толмачев победит Ткачева я нисколько не сомневаюсь.
Ткачев загнан в угол и бросает против Толмачева всю нечесть.
Офицеры, вы с кем? С народом или с судейским сообществом?
Гость
15 февраля 2011, 14:27
Гость
15 февраля 2011, 12:25
А имя и звание у офицера имеется?
Вот здесь стараются Толмачева очернить. Но мы читатели ни дураки. Тем более его статьи читают те, кто столкнулся с правоохранительными органами.
Разве Толмачев святой? Нет, каждый грешен. Но если человек, пройдя десятки судебных заседаний уверился, что правды и закона в РО нет и стал об этом говорить и писать, так что надо обязательно его сломить? А может офицерам надо помочь товарищу и отбросить какие-то обиды, а то и зависть к человеку, который пошел против всей СИСТЕМЫ!!!! Пошел и выстоял.
А то, что Толмачев победит Ткачева я нисколько не сомневаюсь.
Ткачев загнан в угол и бросает против Толмачева всю нечесть.
Офицеры, вы с кем? С народом или с судейским сообществом?
Конечно только с народом!
Гость
15 февраля 2011, 15:52
Гость
15 февраля 2011, 14:27
Конечно только с народом!
с народом и с журналистами, которые против засилья коррупции в судах. Жаль, что первый "офицер" оказался сатрапом.
Гость
12 февраля 2011, 22:41
Не секрет, что у нас фактически судебный беспредел. Председатель обл. суда и его принципы администрирования вертикали судебной власти в области являются надёжной крышей коррупции чиновников разного уровня. Примеров слишком много. Ни одна газета области не публикует многочисленные факты нарушения закона служителями Фемиды. Это каста неприкасаемых, табу для Ростовских СМИ. Исключением являются указанные издания Александра Толмачёва. Хотел бы обратить внимание на тщательность подбора материалов, проверку и перепроверку фактов публикуемых статей. Люди идут к нему как к последней инстанции. И он помогает. Побольше-бы таких Толмачёвых и его соратников.
Спасибо Вам Александр!
Гость
14 февраля 2011, 15:26
"Совесть нации" бегает к Огульчанскому испросить, что можно писать, а что нет. Потому про судей и нет статей, а только есть статьи про мэров, глав администраций, ментов, гбддэшников, врачей и учителей.
Еще раз повторюсь:неоднократно давала материалы по своим судебным делам разным журналистам. Не буду называть их известные фамилии. Все равно не признаются, так еще за клевету потащат в суд.
Талантливых журналистов много, а вот честных нет. Щекочихиных у нас нет. Зато празднуют его день рождения и пишут ему хвалебные статьи. Наша "Таганрогская правда" как-то отличилась. Прочитала я эту статью и подумала, наверно, Ю.Щекочихину противно, что его имя произносят подонки от журналистики.
Гость
14 февраля 2011, 17:38
Видать не тем журналистам материалы давали. Попробуйте Резнику или Толмачеву - эти мерзость очередную из них дофантазируют: и Вам хорошо - проблему вынесете на суд до общественности, и им- привычно пропиарятся на халявку))
Гость
4 апреля 2011, 23:11
Я с вами согласна. все суды Ростова коррумпированы, дела шиты белыми нитками, а на них управы нет. И все центральные газеты бояться о них печатать правду. Особенно в Ростове все журналисты боятся даже к суду подойти, не то чтобы поприсутствовать на нем. Издеваются над народом как хотят.
Гость
15 сентября 2011, 08:53
Гость
14 февраля 2011, 17:38
Видать не тем журналистам материалы давали. Попробуйте Резнику или Толмачеву - эти мерзость очередную из них дофантазируют: и Вам хорошо - проблему вынесете на суд до общественности, и им- привычно пропиарятся на халявку))
Видимо ты такой же юрист, как и Жириновский, если плетешь такую чушь
Гость
12 февраля 2011, 14:40
Толмачёв прав!!! спору нет.Побольше-бы таких Толмачёвых и его саратников из газеты ,,Уполномочен заявить,, Карупции и ментовскому бесприделу пришол-бы крах. А в основном СМИ трусливы как зайчи.
Гость
14 февраля 2011, 10:29
Видимо, из таких людей с ГОВОРЯЩЕЙ ОРФОГРАФИЕЙ и состоит армия поклонников Александра Толмачева. Очень уж лего ввести их в заблуждение и, показывая всевозможные "конфеты", как стадо вести их за собой... какая ж гадость, что под маской справедливости и благородства у нас можно вот так запросто воротить свои черные делишки...а тебя за это еще и народной любовью наградят
Гость
14 февраля 2011, 13:31
Гость
14 февраля 2011, 10:29
Видимо, из таких людей с ГОВОРЯЩЕЙ ОРФОГРАФИЕЙ и состоит армия поклонников Александра Толмачева. Очень уж лего ввести их в заблуждение и, показывая всевозможные "конфеты", как стадо вести их за собой... какая ж гадость, что под маской справедливости и благородства у нас можно вот так запросто воротить свои черные делишки...а тебя за это еще и народной любовью наградят
Конкретнее, что за черные делишки, всезнайка "зои"?
Гость
14 февраля 2011, 10:41
Че-то не совсем понятно, о чем вообще "известный роствоский журналист и блоггер" Сергей резник говорит. он вообще с нами??? Для общего развития не мешало бы столь изветсному журналисту и блоггеру уяснить для себя разницу между гражданским и уголовным процессом. иски о защите чести и достоинства - это все гражданское судопроизводство, а вот, извините, обвинение в КЛЕВЕТЕ - это уже, так сказать, УГОЛОВЩИНА! И неполохо было бы в этом разбираться, чтобы не давать нелепые комментарии и просто не выглядеть смешно.
Гость
14 февраля 2011, 14:30
Типичный ответ очередного обиженного "адвоката-судьи".
Мэри, чем лично Вас обидел этот Резник?
Гость
16 февраля 2011, 16:24
Гость
14 февраля 2011, 14:30
Типичный ответ очередного обиженного "адвоката-судьи".
Мэри, чем лично Вас обидел этот Резник?
Лично меня абсолютно ни чем. просто не люблю словоблудие в мужчинах. Портит их оно очень.
Гость
11 февраля 2011, 22:34
Не совсем понятно, статья о толмачеве или это очередной пиар "известного ростовского журналиста и блогера" резника
Гость
14 февраля 2011, 14:37
Теперь и Вы понимаете, кто на самом деле втихую рулит ростовскими СМИ.
Гость
12 февраля 2011, 15:40
Да, он действительно очень странный человек...
Гость
13 февраля 2011, 11:10
Вы просто никогда судебных решений не читали. Вот где странности. А может вы сами пописываете судебные решения?
Гость
12 февраля 2011, 22:13
С любым кто говорит, что Толмачев не прав готов поспорить. Да и не сидите у компов, а приходите на наши пикеты против судебно-следственного беспредела и высказывайтесь ПРЯМО И ОТКРЫТО. ЛИЧНО КАЖДОМУ МОГУ ДОКАЗАТЬ,ЧТО У НАС В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ НЕ СУД, А СУДИЛИЩЕ
Гость
2 сентября 2015, 03:51
укажите адрес, куда приходить на пикеты против судейского беспредела. пострадавших очень много с одного жилого дома.
Гость
13 февраля 2011, 00:45
Возможно,не все в порядке и у Толмачева в его делах и делишках,возможно. Но не меньше скелетов в шкафу у тех, кого он обвиняет. И это либо борьба честного человека(Толмачева) с прогнившей системой, либо возня скорпионов в банке. Будь обвиняемые реально честными людьми, как мастера юридического права уже давно бы засудили! своего обвинителя и сняли все вопросы.Этого не происходит и думаю не произойдет,так как Толмачев намекнул что информации у него валом. Кстати , почитал стенограмму и согласен с тем ,кто предложил дать почитать её президенту,ибо бред.Огульчанский прямо признает "И я знаю, что когда умрет Огульчанский и все это поколение, и еще три или четыре поколения судей вымрут, тогда что-то будет похоже в Российской Федерации на настоящий суд. " То есть нам предлагают терпеть этот бардак еще минимум лет 80. Господин Огульчанский, а что мешает вам начать работать хорошо уже сегодня???
Граждане Судьи, понимаете ли Вы свою ответственность за происходящее в стране? У нас неплохие законы.Да трактовать их можно по разному, но ведь именно Вы являетесь теми кто выносит свое решение. Хотите панацею? Ввести систему прецедентов. Чтобы за одинаковые преступления ВСЕГДА были одинаковые наказания.У всех на виду(благодаря интернету) как за одинаковые преступления выносились разные приговоры(иногда ОЧЕНЬ разные).Что характерно, граждане получившие более мягкий приговор как-то случайно оказывались тем или иным образом крепко связаны с властными структурами, совпадение не иначе.
Гость
14 февраля 2011, 13:07
Огульчанский не предлагал ускорить процесс вымирания действующих судей для скорейшего формирования нормального суда?
Гость
14 февраля 2011, 11:40
Сколько защитников однако. Только Толмачев за деньги старается, грязью всех обливает, а вы просто так за бесплатно. Механизм работы господина Томачева прост. Создать себе пиар, погавкать на всех. А потом брать деньги за заказуху. А насчет привлекать к ответственности прокурора, так это все игра. Прокурор ему и сливает периодически информацию. Вот если Толмачев станет разоблачительные статьи про Прокуратуру РО писать, рассказывать сколько и за что берут прокуроры, тогда посмотрим на его искренность и поиск истины.
За период работы Толмачева неоднократно выгоняли из различных изданий. Последний случай - из "Аргументы недели". Основание - публикация тенденциозной непроверенной дискредитирующей людей информации.
Кстати сейчас он редактор созданной им газеты. Откуда деньги на ее издание у бывшего офицера, простого правозащитника. Это от оплаченной заказухи с предыдущих мест работы, а также за нынешнее чтиво.
Для Вячеслава: ради пиара Толмачев к вам на митинги и ходит. А на ваши нужды ему глубоко плевать, лишь бы карман набить.
Гость
15 мая 2011, 19:34
Илья, я не понял. Непроверенную информацию как раз Вы подаете. Толмачев ни разу не пришел к нам на митинг, и я знаю, что у него работа, именно та которая отличает настоящего журналиста от "бумагомарателя". Но после наших митингов и статьи в его газете, в надзоре Ростоблсуда был отменен приговор по наркоте и убийству, так как настоящий убийца "родственник мусора", учитывая, что бездарь конушкин - зам прокурора РО, говорил, что приговор законен. ДЕЛА ГОВОРЯТ БОЛЬШЕ СЛОВ, ИЛЬЯ.
Гость
11 февраля 2011, 18:39
Самое интересное, что какой-то "умник" придумал закон при котором привлечь к уголовной ответственности фальсификатора невозможно. Сейчас опишу схему:
Допустим вы уверены, что экспертиза фальсифицирована экспертом! Вы начинаете это доказывать. Но тот кто пытался это сделать знают, доказать практически нельзя, так как суд обязательно утвердит лжеэкспертизу. И всё! Потом даже прокуратура будет отвечать, что судом экспертиза изучена и "она" не вызвала у суда подозрений.
Но даже если, вдруг, О ЧУДО! Вы доказали, что экспертиза сфальсифицирована, то "эксперт" тут же уходит от уголовной ответственности!!!!!!!!
Почему? -спросите вы. Да потому, что в законе записано, что если до возбуждения уг.дела против эксперта, тот признает, что ошибся, то уголовная статья не применяется. Потому наши эксперты "порют" шо попало, хоть по земле, хоть по строительству, хоть в медицине! Им бояться нечего. Они в СИСТЕМЕ! А СИСТЕМА своих не сдает. Возглавляют СИСТЕМУ высокопоставленные государственные мужи. А мы так, болтаемся у них под ногами и мешаем на нас охотиться.
Гость
11 февраля 2011, 19:03
Мне кажется, что журналисты СМИ должны проверять достоверность материалов которые публикуют. И уж точно репутация издания зависит от компетентности главного редактора. Поэтому не случайно Толмачева поперли из "Аргументов недели Юг". В судах не все благополучно. Не исключаю, что есть претензии к В.Ткачеву. Но журналисты, публикуйте правду, тогда вас будут читать и поддерживать. А если это заказная похабщина с целью любым путем дискредитировать людей, то тогда готовьтесь к искам о защите чести и достоинства. И уж совсем некорректно поносить Общественную коллегию по жалобам на прессу. Это определенный механизм урегулирования конфликтов и поиска истины. Когда истину искать не хочется, значит это оплаченный заказ, который нужно исполнять во чтобы то ни стало.
Кстати, интересно, кто и сколько заплатил Толмачеву за публикацию материалов обливающих грязью В.Ткачева? Может нам Толмечев ответит?
Сомневаюсь :(
Гость
11 февраля 2011, 19:23
Не понимаю, за что это Толмачева защищать? Получается, он из злого умысла или полной некомпетенции, как журналиста, выдал общественности ложные факты о том, что один Ткачев является близким родственником другого. Но ведь это легко проверяемая информация, если лажанулся, нужно принести извинения, а не пытаться засудить еще и прокурора.
P.S. Вам, товарищ Толмачев, не стыдно?
Гость
11 февраля 2011, 23:45
похоже что цирк устраивают именно судьи....
Гость
12 февраля 2011, 12:00
Толмачев сказал правду о том, что Центр экспертиз изготовил заведомо ложную экспертизу. Это подтверждается заключениями государственных органов и других специалистов. Но в отношении Ткачева-эксперта уголовное дело по ст. 307 УК РФ правоохранительные органы не возбуждают.
Типичная ситуация для нашей области и всей страны в целом: преступник объявлен правоохранительными органами... потерпевшим. А журналист Толмачев, который осветил тему коррупции в судах области на многочисленных примерах преступник.
Уважаемый Валерий Кузнецов! Просим Вас истребовать материал по заявлению Толмачева о возбуждении уголовного дела за заведомо ложное экспертное заключение на Ткачева-эксперта, провести проверку и дать указание о возбуждении уголовного дела.
Гость
12 февраля 2011, 13:35
Господи! Как нормальный журналист с позицией и совестью. обязательно надо согнуть.
Гость
12 февраля 2011, 22:28
Бред какой-то про совесть и честь толмачёвых, резников и т.п. Все это стало уже давно бизнесом, схема проста написал грязненькую статейку - подали в суд (возбудили дело) - зазвучало имя - пошли заказы, выросли цены. И поливай всех налево и направо, руби бабки на заказухах, иногда правда нужно бесплатно тявкать на различных ВИПов, чтобы обыватель не забывал о существовании моськи. И риска никакого, ну приговорят за клевету к штрафу копеечному, что ему эта судимость.
Гость
13 февраля 2011, 10:17
Может и странный, но почему то кроме него о судах и что в них творится в Ростове больше никто не пишет, интересно почему?
А система тем и показательна, что высунувшегося выше определенной планки стремится "укоротить" - чаще всего получается, но до поры до времени - в телевизоре уже все уши прожужали про новости из-за бугра, и у нас будет все много круче чем там - менталитет такой- ...весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем...
Гость
13 февраля 2011, 13:26
Давно знаком с публикациями редактора и журналиста А.М.Толмачёва. Это несгибаемый и мужественный борец с произволом и коррупцией в судах Ростовской области. И вряд ли, кто станет отрицать, что этих пороков в судах нет. По наработанной практике существует два способа "угомонить" бескомпромисного журналиста. Пока выбран второй-осудить. За что можно осудить журналиста?- Конечно за клевету.
Есть и другое. Что уголовное дело будет резонансным, а значит, что это будет "Пирова победа" для инициирующей стороны. Что не все журналисты пойдут по пути Оксаны Аксёновой. Что прийдётся по конкретнее растолковать общественности в чём состоят нарушения этики журналиста согдасно Кодекса..., вместо просто заявления:"клевета". И наконец, что это за "общественная организация", о которой никто, никогда ничего не слышал и в которой вдруг объявляется специалист по приватизации Томчин, соратник Чубайса? И насколько этой "организации" можно доверять при наличии в ней таких "специалистов"?
Гость
13 февраля 2011, 22:36
У нас только и могут, что угомонить журналистов, со всех сторон угомоняют...больше некого что ли...
Гость
14 февраля 2011, 12:18
Хороший журналист, поднимает актуальные темы, но из-за таких вот завихрений бросает тень скепсиса и на себя, и на весь журналистский корпус. Ну с кем не бывает, ну ошибся, или для красного словца в кучу двух ткачевых сгреб, или, что конечно, хуже, намеренно исказил информацию (и это сплошь и рядом встречается, гонорар-то копеечный, а кушать хочется)...Нормальным было бы признать ошибку - извиниться перед читателями хотя бы. Тем более, какая разница - родтственник или нет, экспертиза-то липовая. Нет, уперся, устроил себе ореол мученика за свободу слова...Потому журналистов в нашей стране презирают и молодежь научилась обходиться без газетенок и телеков.
Гость
14 февраля 2011, 12:48
"Директор «Центр судебных экспертиз» не является сыном председателя Ростобл суда..., - А генетическую экспертизу проводили? :))
Гость
14 февраля 2011, 13:15
УГОЛОВЩИНА - приговоры и решения Ткачева и судей областного суда, вынесенные по заказу. Вы что забыли дома Бояркиных, приватизацию Пушкинской, судей, обкрадывющих даже своих соседей и прикрывающих свои кражи судебными решениями своих коллег?
Все чаще и чаще судей кроют матом в судах. И это не правовой нигилизм общества, это реальное отношение к ним со стороны общества. ДОСТАЛИ!!!
Гость
14 февраля 2011, 13:42
Увы, журналистика нынче НЕ ТА. Это раньше на журфаке учили святому правилу - объективности. Сегодня все решает его величество РЕЙТИНГ. Нужны скандалы, сенсации. Если их нет, нужно придумать. Вот и рождаются на пустом месте слухи, сплетни, однобокие, подтасованные расследования... Есть, естественно и заказуха. Денежка ведь всем нужна. Эй! Совесть нации! Ты где?
Гость
14 февраля 2011, 16:47
Только – что нагнули прокуратуру и ГУВД Московской области http://www.vmdaily.ru/article/113379.html, предполагаю, скоро доберутся и до судов.
По поводу судебных экспертиз особенно в Ростове и ростовской обл. многие наслышаны, уголовных дел на них предостаточно.
Лично сталкивался!!! Моего сына сбил автомобилем отец служащего прокуратуры, сначала следователи пытались прикрыть дело (не вышло), зато суд.мед. перевели из тяжкого в среднею тяжесть, а позже пытались последствия д.т.п. обосновать какой-то болезнью.
Так что проходили, знаем.
Гость
17 февраля 2011, 09:36
Судей - на мыло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
22 февраля 2011, 18:11
Знаю Толмачёва А. давно, встречались. Пишет всегда о том, чего нельзя выносить из дома. Дома разные: прокуратура, суды, ЗС Ро, администрация. и все кто пользуется властью с нарушениями закона. Молодец, правильный мужик!
Гость
23 февраля 2011, 12:15
Мне пришлось столкнуться и с Толмачевым и с прокуратурой РО и с судьями. Сделала один вывод все продаются, правда у каждого своя цена. И Толмачева не хочу защищать - он любитель набить карман , но и про наши правоохранительные и судебные органы хоть как-то он поднимает вопрос. А почему весь упор сделали на ошибку в родственных связях, но никто не упоминает, что в статьях было не только об этом.
Гость
4 апреля 2011, 23:19
Ростовская коррупция не под силу ни Толмачеву, ни другим журналистом. Все суды, милиция, прокуратура, врачи очень тесно связаны между собой и этот клубок еще очень долго никто не раскрутит. Я лично со всеми этими структурами связывалась и знаю, никакой справедливости здесь не добьешься.
Гость
29 июля 2011, 18:47
Уж кому кому, а не Аксеновой бы говорить о журналистской этике!
Гость
15 сентября 2011, 08:41
Это очередное позорище областного Союза журналистов, в котором правят бал такие нули в профессиональном смысле и пакостные людишки в человеческом плане. Таких "защитников" журналистов надо гнать в шею, как и их лицемерно-трусливое Большое ЛжеЖюри. Толмачев не должен обращать внимание на этих клоунов из правления СЖР, надо поддержать его в борьбе с коррупционерами, а журналистам намотать на ус, что такое правление областного СЖР.
Гость
15 сентября 2011, 08:51
Нет цензурных слов, чтобы выразить свое возмущение деятельностью общественной организации с очень гнилой репутацией, называемой областное отделение СЖР. Это Большое Жюри после так называемого "вердикта" по делу Толмачева нужно предать полной обструкции со стороны всех честных журналистов. Мадам Аксенова - редактор-расстрига из Новочеркасска, которую приютили в Домжуре, профессионально участвует в травле журналистов. В данном случае Толмачева, был случай и лично со мной, когда она написала лживую статейку обо мне и моей супруге в подметной газетенке с громким названием "Преступность и коррупция", где привела ложные "факты" и разгласила информацию, которую не имела права разглашать по закону без моего письменного согласия. Вот кого бы рассмотреть на Большом Жюри, но мы то знаем, что за аксеновы в нем сидят. Толмачеву, как профессионалу с большой буквы вердикт этого убогонького Жюри абсолютно по боку. Зато все в очередной раз поняли кто из ху. Извиняюсь за поздний комментарий, просто только сейчас увидел этот материал в сети.
Сейчас+6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +1
0 м/c,
758мм 87%Угомонить Толмачева