перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Донская милиция ищет убийцу молодого парня

21 января 2011, 12:53
Гость
21 января 2011, 14:15
Вот вам и толерантность, говорите что преступники не имеют национальности? Я никогда не разделял людей по цвету кожи или нации, я не маргинал, у меня 2 высших образования, но в современных условиях я начал замечать, что становлюсь настоящим Русским националистом. Партия "Единая Россия" завела наш народ на край пропасти - алкоголизм, аборты, безнравственность, разгул этнической преступности, вседозволенность приезжих "детей гор", коррупция - это и есть свобода?, которую обещали те, кто сейчас у власти?? Свобода быть алкашом или проституткой?
Гость
21 января 2011, 16:16
Свобода и распущенность - понятия одно другому совершенно противоположные. Не отчаивайся, всё будет хорошо.
Гость
21 января 2011, 17:32
полностью согласен с Вами, тупыми и пьянью легче управлять, еще большая "заслуга" ТВ что дети и подростки видят "живи легко" ничего не делая.
Гость
22 января 2011, 12:07
Уж как то совсем пессимистично....Вы руки на себя еще не наложили?
Гость
21 января 2011, 16:51
Если кто не знает то они убили то же парня по национальности - АРМЯНИНА, и не надо из-за этих существ опять поднимать национальный вопрос. Преступники не имеют национальности и вероисповедания
Гость
21 января 2011, 18:31
Тимофей, да тут все равно кого он убил- у некоторых одно желание - гнать отсюда всех. В Новоросе убили одного парня совсем недавно. Обвинили кавказцев, по инету распространили, даже знаменитый дьяк Кураев у себя в ЖЖ перепостил гадкую статейку. Но вот выяснилось что все убийцы все славянскими фамилиями. И тишина. Товарищ Кураев не обновился после того как стало ясно что к чему, не посчитал нужным... На 40-й день после убийства фаната Свиридова в Самаре 5 уродов (нациков) зарезали армянина, студента 19 лет. это видимо не считается, в рамках приличия для некоторых...
Гость
22 января 2011, 10:35
---Преступники не имеют национальности и вероисповедания Они что все инопланетяне ?????
Гость
21 января 2011, 15:23
в очередной раз подтверждает что надо гнать их с казачей земли!!!!!!!
Гость
21 января 2011, 18:59
о какой "казачей" земле ГАВР лепечет. Никогда в Ростове их небыло. Жила сотня на гниловской, да сотня в Александровке остальные по станицам да хуторам. Они строят войско, а получается фольклорный ансамбль. Цапки ихним войском зад вытерли. В Волгодонске "АДМИРАЛ" ими вместо туалетной бумаги пользуется. В настоящее время казачества , как такового НЕТ, а бродят разрозненные "МАКЕТЫ КАЗАКОВ" , мечтающих реабилитировать генерала вермахта Краснова
Гость
21 января 2011, 15:13
ПРОКУРОР РО.ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!КАК ВАМ КАРТИНА ЖИЗНИ АРМЕНИИ??????трое на одново!!!!!арматура!!!((((((((((((Молю о Вашем коментарии!!))))))))))))) А после таких вещей слезно плачут**** Ущимляют****их права.
Гость
21 января 2011, 17:25
Куда погонишь армян, они коренные жители Ростова, живут со времен Екатерины второй. И если прогнать всех приезжих, кто здесь останется. Уедут Кавказцы, заселятся Китайцы, они думаете лучше? Надо проблему решать другими методами. Исполнительная власть легко может сократить проблему преступности, если захочет. Но это уже должно исходить от самого высокого уровня. А они, как показывает жизнь, пока к этому не готовы.
Гость
22 января 2011, 00:41
Хочу сказать всем наши Армяне местные это как и русские . Они выросли в Ростове. А вот приезжие вот этих надо брать и вывозить вагонами в ихнюю армению. Не умеете жить по человечески - назад в горы к баранам своим.
Гость
22 января 2011, 18:32
С детства видно, кто нормальным вырастет, а кто былом. Это все воспитание и отношения в семье. Родителей тоже нужно наказывать за выходки их детей. И не важно русский не русский. По нарожают и бросают на воспитание улице. Потом эти уличные "Маугли" то территории в лифтах метят, то силой меряются, то убивают. Детство поднимать нужно и бороться с причиной а не на следствие пенять.... Даешь нормальное воспитание!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
30 января 2011, 22:50
Я в курсе всех этих событий. Здесь и на всех остальных сайтах написан один и тот же бред. У нас самая лживая пресса. Всё было абсолютно не так!!! А те кто выражается не цензурно в адрес Лёвы самое первое быдло!!! Для всех кому очень интересно, этот тигран очень сильно ударил отца Лёвы.
Гость
1 февраля 2011, 12:13
Ударил но не убил же.Да и наверное было за что.Не просто же так.
Гость
1 марта 2011, 14:36
Да ударил,но за дело.Отец Левы ударил дядю Тиграна ни за что.А человеку за 70 лет.
Гость
28 августа 2011, 00:41
очень сильно ударил может женщина сказать,,,,а для мужика пощечина - это ничего страшного........
Гость
22 января 2011, 00:38
Казаки хватит бухать пора Донскую землю защищать . А то в Новочеркаске ходят в форме ,для чего показуха только .
Гость
22 января 2011, 17:04
Современные казаки - ряженые клоуны и ничего более.
Гость
22 января 2011, 22:21
Гость
22 января 2011, 17:04
Современные казаки - ряженые клоуны и ничего более.
А ты пойди и им это в лицо скажи))
Гость
2 февраля 2011, 19:50
А ВЫ УВЕРЕНЫ, ЧТО ТИГРАН БЫЛ ОДИН, С НИМ БЫЛИ ДРУЗЬЯ, КОТОРЫЕ С ОРУЖИЕМ НАПАЛИ НА ЛЁВУ, И НИ КАКОЙ АРМАТУРЫ ТАМ НЕ БЫЛО
Гость
1 марта 2011, 14:47
Если бы были друзья Тиграна с оружием,то они бы не стояли и не смотрели как его убивают.А прикончили бы этих ....Ты на кого работаешь сосед?
Гость
28 августа 2011, 00:39
Гость
1 марта 2011, 14:47
Если бы были друзья Тиграна с оружием,то они бы не стояли и не смотрели как его убивают.А прикончили бы этих ....Ты на кого работаешь сосед?
да это левочка наверное от чужих имен,от своего же нельзя....а то зактоют
Гость
21 января 2011, 18:45
Это стиль волосатых "МАУГЛИ" кодлой с арматурой на одного. Они позорят весь кавказ. Настоящие МУЖЧИНЫ всегда дрались один на один. За это их НЕНАВИДЯТ везде. Им надо запретить носить брюки. И эта "ТРУСЛИВАЯ ПЕРХОТЬ" называет себя мужчинами. СТАРИКИ КАВКАЗА, А ВАМ НЕ СТЫДНО ЗА СВОИХ ДЕТЕЙ? В кишлаках и аулах таких всегда презирали.
Гость
22 января 2011, 13:22
ПАрень крепкий ,высокий и сильный ,кодло боялось не справиться по мужски ,отсюда и арматуры-так это им по сколько лет??а еще через несколько лет эта банда ,если останется все безнаказанно будет с оружием среди бела дня чьи то заказы выполнять.Яблоко от яблони не далеко падает-нужно смотреть в какой семье и среде убийца вырос.
Гость
21 января 2011, 20:26
вам бы всех выгнать и спокойно сидеть на Пушкинской с ягуаром.... у меня соседи дагестанцы, торгуют овощами, в любую погоду стоят и торгуют!!! а русским то холодно, то не престижно!!!! сразу бы стать директором и даже на работу не ходить, и чтобы деньги в мешках домой тягали какие нибудь пленные??!!!! ну ждите ))
Гость
22 января 2011, 17:51
О как ты себя оценил и не покраснел. Из-за твоих дагестанцев на рынок не могут пробиться местные производители. У них там всё куплено и схвачено. Не пробовал-попробуй, а потом говори, горе луковое.
Гость
21 января 2011, 23:27
если кто в курсе, те знают, что этот лёва не из тех армян которых здесь екатерина переселила, а стой волны которая была после 90х годов, а это уже совсем другой менталитет.
Гость
22 января 2011, 13:58
с его другим менталитетом-я за департацию всей семьи на Историческую родину и запрет на вьезд ,так как считаю рыба гниет с головы.Воспитание...Такие откупяться и будет все по прежнему.Наглость,хамство,неуважение к стране в которой живешь,к её законам и обычаям.На кавказе б соблюдался б менталитет,там по другому б и с ними б потом разобрались,там страх за последующее наказание ,а тут полная безнаказанность..
Гость
21 января 2011, 23:24
Бликян убил не только армянина по национальности,да он еще оказывается родственник
Гость
22 января 2011, 13:41
а с не родственниками тогда как заглаживаются конфликты??наводит на мысли страшные.......тупомозглые -не могли решить свои обиды или проблемы путем грамотных переговоров-тем более РОДСТВЕННИКИ и видимо не хотели-сразу убить ехали,причем осознанно раз в статье написано ,что через несколько дней после конфликта...Говорят сын за отца не отвечает,а вот отец за сына пожалуй должен ...его воспитание..
Гость
21 января 2011, 23:58
Бытовуха на почве ревности.
Гость
22 января 2011, 14:27
Бытовуха обычно совершается по пьяни, либо в состоянии аффекта,случайно и сразу...ССора же произошла на свадьбе и как видим убийства не последовало.КАК мы прочитали,что произошло разбойное нападение по сговору нескольких лиц и жестокое убийство аж через несколько дней,следили за жертвой.Это ст 105 мотив убийства личная месть ?А там уже наказание по срокам то другое...ИЛи кому то выгодно сейчас бытовуху на почве ревности пропагандировать????Сроки то разные..Я не юрист,так тема к размышлению...Может кто другое думает.Есть юристы?какой срок светит..?
Гость
22 января 2011, 18:01
Много армян прибыло с карабаха после ссоры с Азербажаном. Получили гражданство и в ус не дуют. Зато своих русских из ближнего зарубежья власть годами мурыжит не признавая их за своих. Дурдом, а не страна.
Гость
23 января 2011, 20:55
Пусть принимают законы и лишают гражданства заехавших после 89 года, с депортацией куда хотят, потому как российские паспорта выдавались с грубейшими нарушениями,нужна только политическая воля, когда Путину ,лично, нужна была антигрузинская кампания ,ему ничто не помешало решить вопрос радикально, с депортацией.
Гость
2 февраля 2011, 19:43
СЛЫШЬ, ПУШИЛО, УДАРИЛИ НИ ЗА ЧТО,И СКАЖИ ЕСЛИ БЫ ИЗБИЛИ ТВОЕГО ОТЦА, ЧТОБЫ ТЫ СДЕЛАЛ? И РАЗВЕ ДОКАЗАНО, ЧТО ЭТО ОН УБИЛ? НЕТ, НЕ ДОКАЗАНО, ПОЭТОМУ ЗАТКНИТЕСЬ
Гость
1 марта 2011, 14:43
Сам заткнись. за своего отца любой достойный человек пойдет. Но за то что Тигран его отца по лицу ударил,убивать не стоило. Это беспредел. Теперь пусть живет и прячется как крыса по норам,все равно поймают и будет сидеть.Дело времени.
Гость
21 января 2011, 15:48
выродок-мразь
Гость
21 января 2011, 15:48
НОДОЕЛО. Власть Когда Будет Бороться С Преступностью ? опять дети гор.
Гость
21 января 2011, 15:53
В Сальске изит "Дитя гор" зарезал русского парня и скрылся в Армении. присоединяюсь к гавру!
Гость
21 января 2011, 15:59
Они во все времена всегда вели себя нагло, если их собиралась группа в несколько человек. А чем у нас занимаются? Всем, где можно быстро зашибить деньги, в том числе и рэкетом. На заводах, фабриках и в других местах Вы их можете увидеть только на руководящих должностях. Россия для них-это место для обогащения.
Гость
21 января 2011, 16:14
Вы в своём уме, кого гнать и куда...... Да найдут этого товарища, посадят. Никто ведь не скажет, что из-за армян, которые тут уже триста лет живут, мы вот сейчас страдаем, не путайте с вседозволенностью некоторых представителей сев-кавказских республик.
Гость
21 января 2011, 16:40
Преступление совершено в августе прошлого года...и через полгода решили-таки объявить розыск!!!
Гость
21 января 2011, 16:54
По ходу- это давно уже не наша земля! Власти нам не помогут, они от них зависимы.
Гость
21 января 2011, 17:35
Так и хочется выматерится.
Гость
21 января 2011, 21:22
"Личная безопасность гарантирована." Ага, насмешили.
Гость
21 января 2011, 23:03
Вот почитаешь весь этот ересь подумаешь, что русский народ нац. мньшенство. Вопят, вопят всё кричат путают бытовуху с национализмом.Армяне кто не знает живут в Ростовской обл. 260 лет.Стыдно за то,что во всех бедах винят другие национальности.Ой нас обижают.Хоть покажите однаго багача или руководителя выхдца из южных республик.Вас всех просто путают для других целей .А кто безмозглый на-это водиться!!!А статья заказуха...А убийцы должны отвечать по закону...
Гость
22 января 2011, 00:18
Убили парня армянина по национальности,у которого было много друзей среди русских.В нашей стране защищая свою семью и себя против хамства можно быть забитым возле собственного дома арматурами и дело тут не в национальности ,а в разгуле бандитизма и безнаказанности.Смертная казнь должна быть в стране ,за умышленное лишение человека жизни и тем кто убивал и тому кто направил .ВОт тогда будет порядок!
Гость
22 января 2011, 21:34
согласна с автором 2-если отец сам бандит-то кого он воспитает?
Гость
23 января 2011, 14:52
Выслать в Азербайджан, там их накажут, как надо
Гость
23 января 2011, 15:37
Жалко парня.Один сын у родителей был и жена осталась,год прожили только...А у этого зверька и его подельников,по слухам поговаривают, что это не первое убийство. Трусы.второем на одного да еще и с арматурой.
Гость
23 января 2011, 16:10
В августе прошлого года убили на глазах у родственников. И родственники Тиграна знали убийцу.Через полгода только объявили в розыск... мобильно.
Гость
19 марта 2011, 22:05
Звери пускай друг друга дуплят. Вообще распустились хулиганье. Берегов невидят
Гость
11 марта 2013, 20:32
Сами виноваты в том что происходит. Беритесь за вилы. тяпки, колья. и всё равно будет позно ерепениться. Попиция на 40% ярмянская - на 25% грузинская и лиш на 35% возможно Руссая. Далеко ходить не надо США на 80% почернела. а всё начиналось также "Экспансия была допущена и не остановлена"