перейти к публикации
59 комментариев к публикации

Лезгинка на улицах Ростова под угрозой

24 декабря 2010, 14:54
Гость
24 декабря 2010, 16:48
В отличие от русских, в каждой чеченской,ингушской,дагестанской,турецкой семье - пять, семь, а то и десять детей. Пройдут годы - и турки и турчата и другие дети гор,станут гражданами России... Их лидеры победят на каких-нибудь выборах, и тогда можно будет ставить вопрос об отделении Ростовской области от России.Уже сейчас в Ростовской области, к великому возмущению православной общественности, все чаще звучит требование построить мечети.Их лидеры победят на каких-нибудь выборах, и тогда можно будет ставить вопрос об отделении Ростовской области от России.Рядом с мечетью может быть организовано кладбище. И тогда мусульмане-переселенцы логично, по их понятиям, поставят ультиматум: "Если здесь похоронены наши предки, то это место священно, теперь эта земля наша". Поэтому, стоит нам только допустить на Дону строительство мечетей, как эта стихийная экспансия получит юридическое подтверждение по законам Шариата.
Гость
24 декабря 2010, 22:11
Следите за паспортно-визовой службой.
24 декабря 2010, 22:31
... круто, и познавательно!!!
Гость
25 декабря 2010, 00:52
смотрел данные росстата (хотя они врут, но все ж смотрел) - Ичкерия - лидер в президенской программе решения демографических пробл. РФ. Вы правы
Гость
24 декабря 2010, 16:40
Доля мусульманского населения уже превышает число славян. То есть мы готовимся к повторению югославской трагедии. Как в Косово - сначала переселилось несколько албанских семей, их становилось все больше и больше, начались конфликты - в конце концов исконно сербская земля стала албанской. То же самое ждет и нас. Пока идет беспрерывная война, без пушек и автоматов. Но уже невооруженным глазом на Дону видна стремительная мусульманская экспансия. Пользуясь статусом беженцев, турки, азербайджанцы, чеченцы и дагестанцы получают в Ростовской области плодородные поливные земли и множество льгот, которые коренному населению даже и не снились. Как ни странно, но благодатные донские степи казакам уже не принадлежат. По каким-то своим соображениям, местные власти легко идут навстречу всякого рода переселенцам, почему-то забывая о собственном, коренном населении.
Гость
24 декабря 2010, 18:23
Точно и ёмко!
Гость
24 декабря 2010, 21:24
..Согласен на сто процентов!..А виной тому лица, которые очень хотят столкнуть христиан и мусульман любым способом...
Гость
27 декабря 2010, 08:11
согласна на 100%. остается только догадываться, почему так добры власти к кавказцам.
Гость
24 декабря 2010, 17:16
Да интересная тема на счет направления учиться в Ростове-на-Дону.....Братья гор создали себе Сев.-Кав. Федеральный округ......так пусть и учатся в нем....например в назрани,грозном,махачкале или пятигорске.......Нам же в ростове направления в Мокву и Питер не выписывают))))
Гость
24 декабря 2010, 16:30
А запретить учится в ростовских ВУЗах "детей гор" со 100% результатами ЕГЭ, которые не могут написать русским языком заявление в деканат, никак нельзя?
Гость
24 декабря 2010, 16:37
Правильные слова говорит Прокурор! Надо Зрить в корень как говорил Козьма Прудков.
Гость
24 декабря 2010, 18:51
Что затело ?под моим ником.Или на большее мозгов не хватает!
Гость
24 декабря 2010, 22:06
кузьма прутков - не можешь грамотно цитировать не начинай
Гость
24 декабря 2010, 16:16
Под какой ещё угрозой! Де факто её просто здесь недолжно быть! Лезгинка- там где адрес пятая гора
Гость
25 декабря 2010, 00:48
Поехали в Назрань или грозный отплясывать "Яблочко", "Кадриль" и хороводы наяривать? Какая реакция бы была?
Гость
24 декабря 2010, 16:12
"Скоро перед судом в Ростове предстанет руководитель общественного движения «Тихий Дон» Артур Зыков. Главный извинившийся перед выходцами с Кавказа обвиняется в организации несанкционированного митинга на вечере памяти погибшего студента РГСУ Максима Сычева, сообщил прокурор Ростовской области Валерий Кузнецов. «Дело Зыкова направлено в мировой суд Пролетарского района Ростова-на-Дону. Будь моя воля – я бы возбудил в отношении Зыкова уголовное дело», – заявил прокурор Дона." Ну и где здесь логика в заялениях областного прокурора!?
Гость
24 декабря 2010, 17:20
В Москве при переговорах русскому переговорщику генералы давили :" Сними мол маску, ты чо боишься?))) У него ума хватило не снимать. Если привлекут Артура Зыкова участники следующей акции сделают соответствующие выводы: гусарству с такими хлопцами не место.
Гость
25 декабря 2010, 00:48
мирового суда не бывает
Гость
27 декабря 2010, 10:39
Я вот тоже не вижу логики в словах прокурора.
Гость
25 декабря 2010, 07:25
Может я чего то недопонимаю, но в Ростове есть мечети как минимум 1- недалеко от СКА или Меркурия... и мне кажется что мечети это неплохо, если люди верующие они все равно где то будут молиться-лучше в специальных местах. Не с этим нужно бороться. Конечно есть проявления которым не место на наших улицах-как в Москве резали баранов. Но как сказал кто то "между мусульманством и православие большего общего, чем между православием и католицизмом" ;)
Гость
25 декабря 2010, 18:05
Но как сказал кто то "между мусульманством и православие большего общего, чем между православием и католицизмом" ;) так сказать мог только недалекого ума человек
Гость
26 декабря 2010, 07:32
Гость
25 декабря 2010, 18:05
Но как сказал кто то "между мусульманством и православие большего общего, чем между православием и католицизмом" ;) так сказать мог только недалекого ума человек
Эд, это было сказано не мной, а человеком из самых высших эшелонов власти. Вы его точно знаете.
Гость
26 декабря 2010, 21:16
Господи, уже танцы запрещают! Средневековье какое-то! Лучше бы площадку выделили, где бы желающие могли танцевать, а другие - любоваться этим замечательным танцем!!!
Гость
27 декабря 2010, 09:25
Какую площадку? Мало что ли в городе ДК, клубов и танцполов? Идите там танцуйте и любуйтесь.
Гость
27 декабря 2010, 12:42
Люди, хватит панику разводить. Запрет танцев это уже, простите, такая крайность! А может запретим тогда женщинам брюки носить? А мужчинам шорты?
Гость
25 декабря 2010, 03:10
Да не в танцах дело, а в причинах их появления в Ростове. В конце 80-ых учился в РИНХЕ, были там и выходцы с кавказа, правда не в таком количестве, но вели они себя крайне корректно, что произошло с нынешним поколением джигитов не понимаю. На самом деле проблема НЕ решаемая, потому как мигранты из Ингушетии, Чечни, Дагестана и т.д. являются гражданами России и как следствие имеют полное право свободного передвижения. Исторически Ростов был русско-армянско-еврейским городом, со временем евреи уехали, нахичеванские армяне ассимилировались, в дальнейшем город будет русско-мусульманским. Таковы реалии. После этого думаешь - и зачем Ермолов Кавказ завоевывал?
Гость
27 декабря 2010, 10:00
Пабло, что то я тебя не помню по РИНХу, ты наверно проходил обучение в коридорах? Вели себя корректно, комсомольцы и отличники! Смешной, спать ложись.
Гость
26 декабря 2010, 12:21
Я против лезгинки на улицах Ростова.Танцуйте дома в своей компании,а не на улице.Сами поймите не всем по душе эти танцы.Да он красив,но он меня именно напрягает.У каждой нации есть свой танец,но почемуто никто не выставляет его на показ.И это не значит,что мы не уважаем вашу нацию.Просто будте людьми, и не ставте себя и свою нацию,выше.Вы у нас,на нашей Родине и уважайте наш народ,он не глупей вас,а ещё умней,терпеливей,но всему есть предел.Будтье людьми!
Гость
27 декабря 2010, 12:38
А может зря не выставляет? Вы казачьи пляски видели? Это настолько красиво и дух захватывает! Или та же сальса. Или еврейские народные. Почему бы не проводить их летом на улице, что бы и себя показать и людей порадовать. Извините, когда на улицах проводят все возможные акции с мегафонами и достаточно громкие, никто не возмущается.
Гость
26 декабря 2010, 22:07
Если властям наплевать на будущее русских,то тогда нужно начинать действовать нам самим! Иначе нас и наших детей- изгонят мусульмане! Они плодятся,как кролики и очень скоро их будет в разы больше. Очнитесь,земляки!
Гость
27 декабря 2010, 10:59
Делая акцент на религиозную тему, очень сильно рискуешь дружище. Тебя не поймут ни люди, ни власть.
Гость
24 декабря 2010, 16:50
http://161.ru/newsline/350318.html Господин прокурор, вы противоречите сами себе.
24 декабря 2010, 17:55
как говорится жареный петух клюнул,вот наша власть и зашевелилась
Гость
24 декабря 2010, 18:14
Стоит мечеть на овощном рынке .
Гость
24 декабря 2010, 18:27
мечети уже стоят одна на овощном.
Гость
24 декабря 2010, 18:39
Властям нужно не чесать одно место, а мониторить ситуацию, держать на контроле все вопросы, работать на опережение. Для примера - несколько лет тому назад довелось прожить год в Майкопе, никто там под каждым кустом, или где взбрело в голову лезгинку не танцует!!! Определено место - центральная площадь, по вечерам, выходным, праздничным дням собираются все желающие, обязательно гармошка, аккордеон, барабаны т.д. В праздники приходят старики посмотреть на молодежь, они в почетном первом ряду сидят и все проходит спокойно и с достоинством! Там где власти работают, а не изображают свою работу, там все в порядке!
Гость
24 декабря 2010, 20:18
В области построено уже более 60 мечетей...так, к слову...
Гость
24 декабря 2010, 22:31
пусть на гопак переходят, или цыганочку
Гость
25 декабря 2010, 01:28
только в Ростове было четыре мечети, две в Новочеркасске, Азове,Тагонроге не одна не востановлена это не говоря о молитвенных домах и о войсковых казачьих мечетях.
Гость
25 декабря 2010, 09:54
Произходящие события в Ростове в частности, вина властей. Отсутствие межконфессиональной и межнацианальной взаимоотношений.
Гость
25 декабря 2010, 11:19
Сев-кав федеральный округ отдан на откуп Кадырову. Все госпада за расположение к федеральным властям Кадырова, ему в наместничесво даровали Ставропольский край... Они там сейчас плотно заселяются.
Гость
25 декабря 2010, 11:27
Единственный оплот России на кавказе, это Армения и армянский народ.
Гость
27 декабря 2010, 10:51
это ростовчане под угрозой из-за лезгинки. дело не в танце, а в людях, которые танцуют. Хотя танец очень агрессивный, на мой взгляд. Они бы еще в кружке "зикр" танцевали. Было бы вообще весело.
Гость
27 декабря 2010, 10:58
ага а как напьются на гулянках и свадьбах, танцуют лезгинку и не смотря на свою национальность и русские и армяне и таджики и украинцы, да все национальности танцуют лизгинку, я хоть и русский но лизгинка мне тоже оч нравится так что не надо говорить что надо запретить его, это будет унижение культуры.
Гость
27 декабря 2010, 11:03
Никак не пойму почему прокурора волнуют танцы кавказцев,а не совершаймые ими преступления. В Ростове масса бандитов,и все знают их имена? А прокуроры,вместо того чтобы заниматься Сагомоновыми,Самургашевыми и т.д. ,решили создать видимость работы,запрещая лизгинку. Смешно!
Гость
6 января 2011, 16:43
У преступности нет национальности.Почему бы русским не танцевать лезгинку?Танцуют же чеченцы,дагестанцы,ингуши и лезгии.А если эти народы завтра начнут так же энергично танцевать русские народные танцы,то что же тогда?Причем танцы?Те кто боятся танцев или танцующих это ихняя внутренняя задача.ЛЮБИТЕ БЛИЖНЕГО СВОЕГО.Не по христиански все это.
Гость
24 декабря 2010, 18:59
Прочитал с ужасом предыдущие комментарии, до чего мы докатились!!! Уже ПРОКУРОР области в открытую заявляет, что прорабатывает вопрос о запрете лезгинки в городе. Ксенофобия в чистом виде!
Гость
26 декабря 2010, 11:12
а кто-нибудь из тех кому нравится лезгинка на ростовских улицах,не танцевал гопак под русскую песню на улицах Махачкалы или Грозного?(не в составе ансамбля конечно)не хотите попробовать?На Чкаловском,на Вятской по вечерам тоже танцуют лезгинку,в спальном районе,интересно как бы они отнеслись к нашим танцам на их улицах?
Гость
24 декабря 2010, 20:58
Надо разрешить на Пушкинской- танец Танго, я думаю кавказцы будут не против. Устал танцевать лезгинку,- перешел на танго, а те кто танцует танго,-замерзли,- перешли на лезгинку. Всем будет весело и дружно.
Гость
25 декабря 2010, 18:04
РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО. И ПУСТЬ КАЖДЫЙ ТАНЦУЕТ ТОТ ТАНЕЦ, КОТОРЫЙ ЕМУ ПО ДУШЕ. А ПРОКУРОР ОБЛАСТИ, ЕСЛИ УЖЕ ПОБОРОЛ ПРЕСТУПНОСТЬ, МОЖЕТ ВНИКАТЬ В ДЕТАЛИ ИСПОЛНЕНИЯ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАРОДОВ РОССИИ.