перейти к публикации
24 комментария к публикации

Водитель Kia, сбившая пешехода, попала в больницу

24 декабря 2010, 09:58
Гость
24 декабря 2010, 11:07
пешеходы уже одолели, сами прут куда не знают, когда дпс за них возьмется, пересажайте их на 15 суток за нарушение пдд
Гость
24 декабря 2010, 12:22
как только Вы перестанете пролетать на красный свет через пешеходные переходы.
Гость
24 декабря 2010, 15:46
Гость
24 декабря 2010, 12:22
как только Вы перестанете пролетать на красный свет через пешеходные переходы.
перестанем конечно как только научитесь ходить
Гость
24 декабря 2010, 23:34
Давли бы лицензии - раз в месяц можно переехать одного пешехода, что прется в неположенном месте... больше - уже небольшой штраф! И порядка бы добавилось! А сейчас прав - не прав, садись в тюрьму или откупайся (
Гость
24 декабря 2010, 11:31
Уважаемый 61, вы сами попробуйте ради эксперимента перейти белорусскую по зебре!!! И посчитайте, сколько из 10-20 машин, которые едут далеко не 60 км. хотя бы притормозят перед этой зеброй!!!!!
Гость
24 декабря 2010, 20:50
Согласна с Вами,трудно перейти и не только там трудно,но есть одна проблема:я хочу пропустить пешехода,но очень люблю свою машину и не хочу ,чтобы какой -нибудь урод лешил её"девственности",те. въехал в зад,а я соответственно сбила с его помощью пешехода
Гость
25 декабря 2010, 23:19
Гость
24 декабря 2010, 20:50
Согласна с Вами,трудно перейти и не только там трудно,но есть одна проблема:я хочу пропустить пешехода,но очень люблю свою машину и не хочу ,чтобы какой -нибудь урод лешил её"девственности",те. въехал в зад,а я соответственно сбила с его помощью пешехода
Мда, уважаемые господа водители, а вы не заметили"странной" тенденции:? по моим наблюдениям если стоят машины в ДТП, то 70% однозначно рядом пеш переход. Первый водитель оказался вежливым, а второй об этом не знал. Вот и стоят бедолаги по нескольку часов в ожидании бригады ГИБДД. мне тоже жаль машину свою, и если я вижу ., что сзади летит авто и не собирается тормозить, я сделаю все, чтобы проскочить переход, стараясь не задеть пешехода.((((
Гость
27 декабря 2010, 10:38
Регулярно езжу по Белорусской - больше 60 км/ч там редко кто ездит...
Гость
24 декабря 2010, 12:53
+1 низкая культура пдд у пешеходов города
Гость
25 декабря 2010, 18:55
А у водителей эта культура на уровне ???? НЕ СМЕШИТЕ .
Гость
27 декабря 2010, 10:35
Гость
25 декабря 2010, 18:55
А у водителей эта культура на уровне ???? НЕ СМЕШИТЕ .
НЕ СМЕЙТЕСЬ! Культура у всех одинаковая, ибо пешеходы время от времени становятся водителями, а водители - пешеходами. Только механизмы наказания водителей за нарушения ПДД, как ни отнекивайтесь, срабатывают на порядок чаще.
Гость
24 декабря 2010, 16:11
Пример: на шайбе круговое движение ул.Королева, (сверху), машинам подъезжающим к кругу загорается красный свет, пешеходы начинают переходить дорогу несмотря на то, что им зелёный не загорелся и лезут под колеса машинам, выезжающим с круга. Может сотрудникам стоит хоть раз постоять и навести порядок или нужны жертвы?
Гость
24 декабря 2010, 20:56
Я всех своих пешеходных знакомых научила переходить правильно дорогу-просто возила их по городу и проводила наглядную агитацию как не надо переходить дорогу,помогло, теперь у них так,ориентируются на мужика:горит зелёный дядька-иди,красный дядька-стой
Гость
24 декабря 2010, 22:13
респект и уважуха!!!! и таких мест в городе дуром, хоть бы раз гайцы взяли и посадили на 15 суток какого-нибудь пешехода!!!!!
Гость
24 декабря 2010, 11:50
Без обвинений в чей либо адрес из участников ДТП (пока не ясно,кто виноват), однозначно поддерживаю 61, пешеходы обнаглели и уже давно назрела необходимость их наказывать, причём самым жёстким способом. Я уже высказывался раньше и повторюсь теперь, если у пешехода нарушающего правил нет документов, его следует задерживать до выяснения личности. В местных новостях отводить 2-3 минуты на сообщения о том сколько, за какие нарушения и насколько были задержаны и оштрафованы пешеходы. На данный же момент времени, как участник движения от обоих лагерей (и пешеходов и водителей) , могу сказать, что раньше я думал, что водители нарушают правила, потому что они просто наглые и ничего не боятся, теперь я понял - они их просто не знают, а вот пешеходы, к сожалению, чаше идут на сознательное нарушение правил, потому что не знать, что на красный нельзя переходить проезжую часть, нельзя.
Гость
24 декабря 2010, 21:43
Ага! тока в таких случаях водителям, нарушающим правила ПДД (и не дай Бог сбившим людей), просто ломать руки и ноги! :) Я думаю, этого будет достаточно. И лишать прав не надо будет! :) :)
Гость
24 декабря 2010, 12:25
да зачем сажать???? штрафуют только водителей, а пешеходы на Конечной в Александровке перебегают дорогу постоянно в неположенном месте и хоть бы кто их оштрафовал......Самое главное, что все живы!!!
Гость
25 декабря 2010, 23:28
А бегают они там, потому что ни кто и ни когда из них не пойдет до светофора возле "Империи Продуктов", очень большой круг. Да и водители, зная о том , что там очень большой поток переходящих в неположенном месте пешеходов сами притормаживают, чтобы их пропустить ( я в их числе). А вот сделали бы штраф 1000 руб за переход в неположенном месте , и стоял бы экипаж и выписывал протоколы на 1000 руб, а не "решал вопрос на ....." уверяю вас, ходили бы до светофора все и по всему Ростову.
Гость
24 декабря 2010, 11:33
Судя по повреждениям, водительницы Kia, она и ребенок не были пристёгнуты. Кто виноват в итоге, станет ясно после расследования, пешеходы у нас, как и водители ПДД, не соблюдают. Я да же знаю, одного чудака, который на мои возмещения, по поводу как ты ездишь? Ты же кого-нибудь убьёшь и сам убьёшься, улыбнулся и ответил. – Я езжу, так, как летают пилоты, ориентируясь по ситуации и фактической погоде. Так что удивляться, количеству ДТП не стоит, обидно, только что вместе с нарушителями страдает совершенно посторонние люди. Один уважаемый человек тут уже писал, что дороги это зеркало общества…
Гость
24 декабря 2010, 13:23
для Рыба-кит, я никого не выгораживаю, с появлением страховок (очень много и положительного), и дичайшей коррупции в гибдд права не купил только ленивый, а с появлением кредитов, машиной не обзавелись только коренные жители городской свалки, все эти обстоятельства увеличили численность долбо.....ов на дороге, но пешеходы, просто идиоты, причем в 99,9%, им горит красный, а по...... и прут закатив свои бельма, не глядя по сторонам, еще и недовольства выражают, когда им говоришь про существование зеленого света, а в темное время суток, это наверное высший шик в черной куртке проскочить по той же белорусской, да желательно с детской коляской, точно такая же идиотка вчера там вышагивала, не взирая ни на что. Надоело жить бегайте!, а ПДД следует ужесточить в отношении безнаказанных пешеходов
Гость
25 декабря 2010, 00:13
еще ни один пешеход не задавил автомобиль, но недовольны почему всегда водители (С) ежедневно вижу как на красный свет прут машины, разгоняя пешеходов, как машины вылазиют на встречку и объежают стоящие на светофоре машины, чтобы сдикими сигналами разгонять потом пешеходов, переходящих дорогу на зеленый свет, ну конечно они же за рулем - они короли, а мы пешечком, и мы типо не люди, нас можно и переехать. ни разу не видела чтобы при желтом сигнале светофора хоть кто-нить затормозил, но ежедневно вижу как на первых секундах красного света машины наврубают сигналы и прут еще быстрее. а еще возмущает когда зеленый свет для пешеходов горит 9(девять!!!) секунд!!! и вот попробуй перебежать за эти девять секунд дорогу, да еще и не быть задавленным, а про поворавивающие на перекрестке машины и говорить не стоит - для них правил нет - едут как хотят... смешно читать все эти ваши комменты на тему, что пешеходы охамели и требования штрафовать пешеходов!!!
Гость
25 декабря 2010, 18:51
Автомобилистам ____________________ ну не думаю что все члены ваших семей разъежают на машинах . Наверняка кто-то из них до сих пор ходит пешком , да и вы сами небось в свое время не были безгрешными пешеходами ... Так что притормозите .
Гость
25 декабря 2010, 21:00
Ребята расскажу я Вам свое видение нашей теперешней жизни,как водителя и как пешехода. 25 лет назад купил я свою первую машину-классику конечно,так вот на той машине,чтобы не выпасть из колеи ритма жизни приходилось "топтать газ в пол",но правил умышленно никогда не нарушал.И конечно количество машин с теперешним не идет не в какие сравнения.Так вот потом был перерыв без транспорта лет7-8,а год назад купил новую машину и опять сел за бублик.ДА.... я Вам скажу, многое поменялось в Датском королевстве... Сначала ездил по своим старым водительским рефлексам и понял,что надо что-то менять или перестраиваться как-то,перепробовал много вариантов и вот к чему пришел.1.-Отбрасывать все свои эмоции,какими бы они небыли-хорошие расслабляют,плохие озлобляют,но все они плохо сказываются на манере езды и моем поведении на дороге,даже просто разговор с пассажиром или музыка меняют степень определения опасности,да и машины сейчас мощные и топтать газ нет ну ни какой необходимости, ведь время в пути почти не зависит от интенсивности разгона-впереди все равно какой- нибудь затор,светофор или катаклизм...А так едешь спокойно и сразу начинаешь замечать и пешеходов, и новые знаки, и ГИБДДешников и самое главное замечаешь за собой какое-то к себе уважение-там пропустил ты,там тебя.И пешеходы становятся хорошими и водители адекватными.Вот попробуйте завтра без эмоций,спокойно с уважением и Вам точно понравится и жизнь покажется не такой уж катастрофичной!!!
Гость
26 декабря 2010, 13:37
Правила "трех Д еще ни кто не отменял". Дай Дорогу Дураку! Если при этом спрятать свои эмоции, то домой доедешь или дойдешь живым и здоровым.