перейти к публикации
24 комментария к публикации

Депутаты призывают молодежь к цивилизованным способам решения проблем

17 декабря 2010, 16:13
Гость
17 декабря 2010, 18:24
Для Виктора Дерябкина! К сожалению, Вы не можете понять, что у обычных людей возможности донести до Вас свои проблемы нет. Конечно, Вы показательно можете решить какую-нибудь частную проблему, перед выборами пафосно по ней отчитаться. Согласен, "что соблюдение норм поведения, уважение к людям, независимо от национальности" очень нужно, но почему это должно касаться только нас? Где анализ Ваших (власти) ошибок? Где внятная национальная политика? Попробуйте "слышать и уважать мнение других»! По моему опыту общения с властями Ростова - это не получается. А насчет "каменного века" Вы явно погорячились... И еще, не выдавайте желаемое за действительное. Погромов, драк, экстремистских действий в воскресенье не было.
Гость
17 декабря 2010, 21:29
Представьте на секунду что бы было если бы русские студенты забили до смерти студента ингуша у него на родине.Я думаю,что уже бы и их семьи вырезали,а вы тут рассуждаете о каких то нормах и правилах.В свое время Сталин выселил их за полярный круг,запретил собираться в кучи и правильно.
Гость
17 декабря 2010, 19:20
"Есть много других способов донести до власти свои проблемы" подчеркнул В.Дерябкин. Тогда почему эти проблемы, присущие каждому ростовскому вузу, единоросам были неизвестны раньше, до смерти Максима? Не поверю, что не знали. Что это за партия власти, которая узнаёт обо всём позже всех? Ректор РСГУ и его окружение, как впрочем и руководство остальных вузов г.Ростова наверняка являются единоросами. Разве они не подавали сигналы? Темните господа, очень темните.
Гость
20 декабря 2010, 11:26
поковыряйтесь в левом глазу, может чего и найдете, а "Единую Россию" не трожьте.
Гость
18 декабря 2010, 02:05
А депутаты сами не хотят решать проблемы? Мы как-бо не для призывов их выбирали, а именно для решения проблем. "Призывателей" и без депутатов у нас хватает. Бесплатных. Допризывались. А делать-то кто-то что-то будет на деньги налогплательщиков?
Гость
17 декабря 2010, 19:35
по последним данным ректор HUCE отозвал своё заявление об увольнении и сейчас ждет встречи с министром образования РФ Фурсенко, кроме этого коммендант общежития уволен не был, даже без выговора обошлось! помимо этого без выговора оказался и проректор по воспитательной Бескопыльный...и ещё: если Зеленцова все-таки снимут с должности Бескопыльный выдвигается на роль ректора ВУЗа!!!!!!!!!!!!!!!!!! во всей этой ситуации крайним оказался куратор потока Скуратов со строгим выговором..... И ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ?! КУДА ВСЕ СМОТРЯТ?! ДОЛГО О НАС ЕЩЕ БУДУТ НОГИ ВЫТИРАТЬ, НЕ ПРИНИМАЯ В РАСЧЕТ НАШЕ!!!! МНЕНИЕ?!
Гость
20 декабря 2010, 17:33
Не дадут они Бескопыльному ничего! Они его боятся! Слишком высокий авторитет и ни в чём на замешан1 ещё и спихнут на него все свои грещки.
Гость
20 декабря 2010, 10:24
Вы не занимались проблемами молодежи все 2 срока. Именно при Вас она вышла на улицы, и с вашего молчаливого согласия, законы стали не для всех работать. Вы профукали, образование, хорошее образование которое мало того, что учило, так еще и воспитывало, воспитывало, объясняя молодежи, что такое хорошо и что такое плохо. Именно Вы приходили во власть с лозунгами борьбы с привилегиями, однако именно вы приняли закон о привилегиях. Именно при Вас, ваше молодежное движение только и делает, что пиарится, да отчитывается за потраченные деньги вместо реальной работы. Где работа в ВУЗах? Где хваленые совместные с милицией патрули молодогвардейцев? Кто-нибудь их видел? Хоть один из депутатов, пришел ли к РГСУ возложить хоть цветок? Однако, я согласен с вами, драками и погромами ничего не решить, тем более, что Ростов многонациональный город, я если честно я не знаю, как исправить, то к чему Вы «слуги народа» нас привели. Хотя я знаю, что скорее всего надо начать с помощи родителям убитого. Да и еще одни вопросик личного характера: Виктор Ефимович вы когда последний раз то выходили на улицу, что бы вот так просто часов в 9-00 с народом проехать в транспорте, с северного в центр, или прогуливались по Ростову ближе к 23-00 в районе темерника, стройгородка без охраны или в другом районе? Делайте это по чаще и для Вас будет меньше неожиданностей, по поводу всякого рода недовольства Вашего электората жизнью. С уважением, потенциальный избиратель.
Гость
20 декабря 2010, 13:19
Браво, Редиска! Добавлю к Вашему сообщению. Мочаливое согласие тоже воспитывает. По сути, их (ЕР) абстрагирование от всех проблем, как страны, так и города - и есть молчаливое одобрение тех гадостей, которые происходят. Очень удобно комментировать, можно мягко поругать, "отметиться" в событии. Нет у г.Дерябкина ни видения проблемы, ни национальной политики, ни смелости признать свои трагические ошибки. А главное, у власти и у нас с Вами разное понимание, что такое хорошо и что такое плохо. Разные исходные представления...
Гость
17 декабря 2010, 21:04
да ну на.. тому же дерябкину пока кол на голове не тесанешь он хер кого услышит... будет ... мошонку свою дерябанить..... пацаны вышли все сказали.. мож терь власть будет реагировать ну очень быстро..... хотя жаль пацики до оптоовощного не дошли
Гость
17 декабря 2010, 22:38
Гражданин Виктор Дерябкин, если бы Вы- властьимущие слышали нас , и вовремя принимали верные и законные решения, никакого шествия небыло бы!Вам чиновники ПОРА РАБОТАТЬ!!!В Ростове и области очень много проблем которые Вы из своих кабинетов не видите и не хотите видить, а тем более решать!И время покажет научитесь ли Вы слушать народ без таких маршей.МИРА ВСЕМ!!!
Гость
18 декабря 2010, 11:46
Максим Сычев погиб, слышал что презедент ингушей принес извенения родителям Максима. И это все!? А родителям Максима кто от их старшего сына внука подарит!!! Мои земляки потеряли талантливого парня и не будет от него потомства.
Гость
18 декабря 2010, 15:10
Сограждане, с каких времен гр-н Дерябкин при власти, наверное уже никто и не помнит. И для него оказалось откровением наличие национальной проблемы в учебных заведениях Ростова и области. Он вообще помнит, что у него есть кое какие обязательства перед жителями области, или это МЫ ему задолжали?
Гость
17 декабря 2010, 22:01
коненчно не националистический(((.....
Гость
19 декабря 2010, 21:57
Виктор Ефимович! "Поменьше политической трескотни, побольше простого, будничного дела"Искреннее спасибо генералу Лапину за профессионализм и человеческую мудрость.Спасибо Вашим коллегам.
Гость
20 декабря 2010, 10:31
Опять мой комментарий не опубликовали! Пощадили Дерябкина с Харьковским ?
Гость
20 декабря 2010, 17:28
всеми силами новая команда РГСУ пытается спасти себя и свои доходы и ищут козла отпушения давя тех кто может сопротивлятся. Им помогают дольщики те кому они пообещали возместить расходы после банкротства вуза (Демченко,Пушенко, Ерёмин).А говорят деньги не пахнут! Ну и ну!
Гость
25 декабря 2010, 11:19
В РГСУ уволен проректор по воспитательной работе Бескопыльный и что?. Он не самый плохой был человек, но промолчал по указке ректора о трагедии с Максимом, помог на какое-то время Зеленцову "застирать пятно на вузе" и что получил ? Зеленцов рулит, его команда из "Белого двора", университетский двор приберает к своим"рукам". Теперь Пушенко- новый проректор по воспитательной работе, а воз и ныне там. Студент в помещении университета, подрался с директором одного из институтов. Что будет, когда пропихнут новую структуру, где главное зарабатывание денег для "Белого братства"? Преподаватели и студенты у них для вывески (Университет).
Гость
18 декабря 2010, 15:31
Вы Кондратий только по утрам приходите? Приходите с Белочкой, что нибудь умное споете.
Гость
20 декабря 2010, 02:27
Злой Вы однако! Но почему Вас, то на физиологию тянет, то на защиту ЕР?
Гость
20 декабря 2010, 11:46
Гость
20 декабря 2010, 02:27
Злой Вы однако! Но почему Вас, то на физиологию тянет, то на защиту ЕР?
да не злой он. Работа у него такая.
Гость
17 декабря 2010, 17:45
вот чувствуется справедливый, цивилизованный голос интернационалиста. Я хоть не доверяю чиновникам, но с ним согласен и думаю каждый разумный человек придерживается такого же мнения.
Гость
17 декабря 2010, 20:33
решить это всё можно и нужно грамотными полицейскими мерами.
Гость
17 декабря 2010, 23:40
Погромами, драками, экстремистскими действиями этих проблем не решить"" да ладно! Ваши же большевистские девизи и лозуни говорят о другом. Окупация Дона Сиверсом продолжают вот такие вот председатели Дерябкины