Совещание по платным участкам на М-4 прошло без журналистов
8 декабря 2010, 13:06
Гость
8 декабря 2010, 14:42
Вот такая у нас открытая власть. А как же 8-ФЗ?
Наверное вопрос о распила денег на ремонт и предачу М-4 в часные руку является для жителей Дона, таким же секретным, как и вопросы обороны.
И правильно: зачем журналюги нужны? Деньги любят тишину... Тссссссс!
Гость
8 декабря 2010, 16:05
Дайте мне метр госграницы...
Гость
8 декабря 2010, 17:10
Так еще бы там такие деньги крутиться будут, платный участок м-4 Дон всего 50 км в Липецкой области за первый день принес 1 150 000 рубчиков, то бишь миллион долларов в месяц и это всего то за 50 км пути!
Гость
8 декабря 2010, 17:14
Насколько я слышал, для жителей ростовской обл. проезд по М4 будет бесплатным, а для жителей других регионов не совсем. Если так пойдет и дальше, остальные регионы, дабы пополнить свою казну сделают проезд по своим дорогам платным, ну а через пару лет еще и визы введут. Так что перед поездкой на море, будем стоять в очереди на Садовой в посольство краснодарского края и получать визы на въезд.
Гость
8 декабря 2010, 17:27
Наверное надо за вилами идти в сарай всем !!! А затем и в администрацию с ними.
Гость
8 декабря 2010, 18:06
Плату за проезд по трассам можно делать только при наличии альтернативной возможности проезда, причем не по разбитой щебенке. Постоили дороги за средства полученные в виде налогов, а теперь еще и хотят плату дополнительно брать...очень гуманное правовое и социальноориентированное государство...слов нет!
Гость
8 декабря 2010, 20:09
дайте мне 100 метров трассы, я тоже хочу себе платную личную дорогу, кстати а для местных жителей Ростовской области проезд тоже будет платным, если да то я буду водить всех за 1/10 от стоимости проезда в объезд шлагбаума, кстати любую точку трассы пможно объехать с минимум потерь.
Гость
8 декабря 2010, 22:04
все по-честному, на наши налоги строится дорога, а потом мы платим за проезд по ней... Скромно как-то, нужно братиьт деньги за проезд по мостам, въезд и нахождение в городе также должно быть платным))))
и обязательно все эти участки должны быть переданы в "доверительное управление" частным конторам... под видом того, что это более эффективные менеджеры.....
А без иронии - платными могут быть только те участки дорог, на строительство которых не были израсходованы бюджетные деньги... Покажите, есть ли такие... Скажи мне, Вартанян либо Росавтодор, если деньги налогоплательщика тратились на строительство дороги, то почему он должен платить за проезд по ней?
Наивный я
Гость
9 декабря 2010, 09:37
Давайте окунемся в глубь проблемы. М4 делают платной лишь по одной причине - не хватает средств в бюджете для поддержания трассы в пригодном для нормальной езды состоянии. Почему? Потому что слишком часто необходимо проводить точечный ремонт, а иногда и замену отдельных участков дороги. Виной этому есть несколько причин: во-первых, я очень сомневаюсь, что при укладке дороги выдерживают все необходимые ГОСТы; во-вторых, каким образом проводятся у нас конкурсы (тендеры) на эти работы, все мы знаем (откаты стоимость работ не уменьшают); в-третьих, основными "киллерами" магистральных дорог являются фуры, самосвалы и т.п. ТС, т.к. едут со значительными перегрузами, на всё это ГИБДД закрывает глаза, протягивая руку (на Самарском посту весового контроля 500 р. такса за перегруз, на посту "Самбек" под Таганрогом дороже, т.к. поток меньше); в-четвертых, наши климатические условия вкупе с неважной работой дорожных служб тоже не способствуют продлению "жизни" М4. Ну и многие другие более мелкие факторы.
Гость
10 декабря 2010, 17:06
Так можно теоретически понять, если на эти деньги будут поддерживать и платную дорогу и бесплатный альтернативный путь, но боюсь, что наши ушлые дорожники и администраторы забросят бесплатную дорогу, чтобы все ездили только по платной!
По поводу объехать с минимум потерь не согласен, нифига не любую, у меня друг в Краснодар вез людей, ну на посту задолжал 2500 штуки, обратно должен был завести, так ему в 30 километров пришлось объезжать в обход поста!
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
10 м/c,
вос.
767мм 74%Совещание по платным участкам на М-4 прошло без журналистов