Мэр Ростова призвал максимально обезопасить дорожное движение
13 ноября 2010, 13:28
Гость
13 ноября 2010, 15:12
В дополнение к выше мною написанному (не поместилось):
Кроме того гражданин мэр, решая вопросы безопасности дорожного движения, в первую очередь должен посмотреть на сотрудников своей же мэрии, на каком основании выезжая со стоянки (на выезде установлен знак "только направо"), некоторые работники этого злачного заведения выезжают налево? А периодически дежурящие там ГАЙцы никак на это не реагируют.
Только когда чиновники сами будут соблюдать законы и правила, а кара за нарушение будет для них смерти подобна, только и только тогда, удастся навести порядок и тем самым обеспечить безопасность во всех областях жизнедеятельности.
А пока, дальше обсуждений, дело не двинется, как это не прискорбно.
Гость
13 ноября 2010, 16:09
Вот это по делу! Вот это верно!
Гость
13 ноября 2010, 15:11
Воспитывать, по крайней мере тех, кто уже имеет права, автотранспорт и ежедневно являясь участником дорожного движения, бесполезно. Более того воспитательные меры, без должного наказания, полностью не оправдали себя.
Обсуждать надо не вопросы реализации, а карательные меры, причём эти меры должны быть настолько суровы, чтобы даже мысли нарушать правила не приходили в голову. Для автомобилистов - все штрафы, должны делится на две составляющих: базовая часть - фиксированный штраф за конкретное нарушение + 10% процентов от рыночной стоимости автомобиля (а то слишком много "деток" и просто недоумков на дорогих машинах считают, что им всё можно). За любое, даже незначительное нарушение, в случае его повторения в определённый промежуток времени должно караться лишением прав - никак иначе. Пешеходов, нарушающих правила - задерживать и штрафовать, если нет документов при себе - отправлять в обезьянник до выяснения личности - в следующий раз, чтобы туда не попасть будет думать, где дорогу переходить. Более того уже давно необходимо ввести понятие "агрессивная езда", по городу наставили камер, остаётся только анализировать и лишать прав. Отдельно необходимо пересматривать карательные меры к нечистым на руку инспекторам ГАИ - только увольнение (причём сразу за первый же проступок связанный со взяткой) с волчьим билетом. Чистые же на руку, должны иметь процент с правильно оформленных штрафов, это будет стимулировать сотрудников, и одновременно это сбор информации о злостных нарушителях.
Отдельная тема "страховка", виновнику более двух аварий (за определённый период времени) должно стать экономически невыгодно страховаться и как следствие садиться за руль, тариф должен вырастать до небес.
Гость
13 ноября 2010, 16:08
Хорошо все это только вот как у нас не работает сейчас ничего, так и работать ничего не будет да же если примут. А процент от штрафов для сотрудников это не совсем верно, т.к. будет огромное желание приписать преукрасить преувеличить.
Гость
13 ноября 2010, 22:01
Да что там штрафы!
К стенке всех, за малейшее превышение скорости, не то, что агрессивную езду и повторное нарушение!
Карать, карать, карать.
У "Автолюбителя" есть претенденты на должность главного палача?
Гость
14 ноября 2010, 07:57
Ты не автолюбитель, а фашист! Сегодня туман с утра, смотри внимательно на знаки, а то 10 % и обезьянник.
Гость
13 ноября 2010, 17:30
Вот интерсно, а сколько процентов дорог в нашем городе имеют асфальтированное покрытие? (это к слову о разметке) А когда тротуары будут пригодны для ходьбы? (например ул. Мечникова). Или "более предметно" это касатся только отдельных улиц и проспектов.
Гость
13 ноября 2010, 18:46
Вот только интересно, что на Б. Садовую въезд разрешён только избранным, а и эта улица одна из самых аварийных...
Гость
13 ноября 2010, 19:56
"По мнению мэра Ростова Михаила Чернышева, эффективность (Прим.автора: Чего? Программы?) во многом зависит от воспитательной работы пешеходов – как юных, так и взрослых". (с)
Хм... Не пойму... То ли пешеходов надо воспитывать, то ли пешеходы кого-то должны воспитывать... А так получается, что пешеходы виноваты во всех инцидентах на дороге.
Судя по пробкам, около 300 тысяч автомобилей на улицах южной столицы - перебор. Зато явно недостаточно элементарной осмотрительности среди водителей. Не говоря уже о необходимости уметь прогнозировать варианты развития ситуации на дороге.
Или просто в современных автошколах учат также, как и во многих вузах: ты, главное, деньги за "сессию" плати, а "диплом" (водительское удостоверение то бишь) по-любому получишь.
Вот именно с жесткого контроля над качеством подготовки водителей в автошколах неплохо было бы начать.
ИМХО.
Гость
15 ноября 2010, 15:46
А ему хоть .c.и в глаза все божья роса.
Развалил и прихватил все что чуб не успел.
Нахичеванский пролетарий и коммунист одним словом.
Гость
15 ноября 2010, 10:48
Вчера проезжал Ваш город транзитом. 8 часов ехал с города до Ростова, и 2 часов ехал по самому городу. Тот кошмар который власти города на улице Малиновского я не забуду долго. Это нужно обладать большим интеллектом по ту сторону оси абсцисс, чтобы 30-и тонные фуры пускать совершенство раздолбанной улице, где уже ни один месяц идет ремонт без возможности как-то это безобразие объехать. Естественно авария, одна на другой, и ни одного сотрудника ГИБДД. Конечно на этой улице делают что-то важное, но делать надо быстро и регулировать движение хоть как-то.
Позор вашему меру!!! Он не умеет руководить!!!
Гость
15 ноября 2010, 14:08
Золотые слова :), про мэра.
Гость
13 ноября 2010, 17:37
"Законноизбранный"!!! Когда начнем обезописивать,
свистните??? Обязательно тут-же и начнем!!!!
Гость
13 ноября 2010, 23:32
По мнению мэра Ростова Михаила Чернышева, эффективность во многом зависит от воспитательной работы пешеходов – как юных, так и взрослых.
оппа! вон чо оказывается! а я дурень думал что от работы гибдд, дорожного покрытия, освещения и т.п. короче у ЧМА опять горожане крайнии, не соблюдают видити ли , а то что город надо в порядке содержать , так это не барское дело, вот повоспитывать -это да!
Гость
14 ноября 2010, 08:40
По мнению мэра Ростова Михаила Чернышева, эффективность во многом зависит от воспитательной работы пешеходов – как юных, так и взрослых.
Окак! А я грешным дело м думал , что эффективность улично-дорожной сети завыисит от работы гибдд, дорожного покрытия, освещения и т.п.
как всегда, власти вместо реальной работы - заседают и принимают резолюции
Гость
14 ноября 2010, 22:35
Кто-бы ещё занялся пешеходами около придорожных базарчиков, считающих, что проезжая часть только для них и предназначена. Да и сами эти базарчики застроенные ларьками так, что для прохода по тротуару зачастую не остаётся места.
И с ЦГБ разобрались-бы уже наконец. По тротуару не пройдёшь. Тропинку (иначе не назовёшь) между ларьками с шаурмой, что оставили для пешеходов и ту столиками заставили. А на Ворошиловском у ЦГБ паркуются в 2 ряда так, что в центр зачастую работает только одна полоса, тут-же зачастую стоят гайцы и бровью не ведут. Или слабо? А может хорошо отстёгивают кому надо?
Гость
14 ноября 2010, 23:22
Мэр! вместо того чтобы заседать и сотрясать воздух-займитесь делом! Куча дорожных участком не пригодны для проезда авто, прохода пешеходов-а соответственно является основой отсутствия безопасности на дорогах....
Гость
15 ноября 2010, 08:50
обана!
конечно ПЕШЕХОДЫ ему помешали!
как же он нас ненавидит за рулем вольвы!!
Сейчас+5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +1
0 м/c,
754мм 100%Мэр Ростова призвал максимально обезопасить дорожное движение