перейти к публикации
44 комментария к публикации

Транспортный коллапс грядет?

25 октября 2010, 16:52
Гость
25 октября 2010, 18:18
А не хотят ли транспортники решить вопрос с билетами на автобусы и тем более на маршрутки? Ведь как получается - мы то платим, водители не дают никаких подтверждающих документов и выручка получается ничем не контролируется. Где гарантия того, что водители все деньги потом в кассу сдают?
Гость
26 октября 2010, 10:38
В кассу водилы сдают план, остальное в карман. В кассе проводят какой то процент от сдачи - остальную наличку делят. Вот и официально убыточное дело ). По билетам хоть какой то контроль.
26 октября 2010, 13:55
+1000 Самый лучший вариант - введение безналичной оплаты за проезд, введение проездных месячных, недельных, трехдневных и т.д. Запретить водителям вообще деньги собирать или установить цену на билет, купленный в автобусе/трамвае/троллейбусе у водителя выше, чем тот же билет на остановке в киоске или спец.терминале (как это есть в Москве на муниципальных маршрутах). Естественно, люди будут стараться обилетиться заблаговременно. Все то, что было при СССР (талоны трамвай 3 коп, троллейбус 4 коп, автобус 5 коп), только в современном варианте. Ничего же не надо придумывать, все уже давно придумано. Тогда ВСЕ (или почти все) деньги будут попадать на счета муниципальных транспортных компаний, а не оседать бесконтрольно в карманах их сотрудников. Но и гнать нужно всех этих манукянов, мехтиевых, чернышовых...
Гость
25 октября 2010, 19:52
..Бардак!!! Без вмешательства прокуратуры не разобраться! Настораживает факт, что всякие Мехтиевы и Санамовы управляют транспортными конторами города. А еще есть Ренатавтотранс..Им всегда денег мало будет...Русские управленцы вы где? Ау?
Гость
26 октября 2010, 11:31
Все они зарабатывают нормально, просто все черный нал. конечно жалуются, вдруг что ущу обломится или тариф поднимут. Так что не надо ля-ля. Хотя мне как автомобилистк будет приятно избавиться от уродов маршруточников на дороге. Лучше научите их водить транспорт, а не цены поднимайте!!!!!!
Гость
26 октября 2010, 17:17
20-25 рублей за проезд, да они ахренели что ли!!!! Зарплата в 30000 рублей у их водителей, а им всё мало???? Зажрались сволочи, других слов нет. Пожили бы они на 5000 рублей в месяц...
Гость
26 октября 2010, 17:18
Господа, о чем речь?! Неужели Вы забыли в каком городе живете? Напоминаю - Ростов-папа. И за этим "папой" стоит очень серьёзный национальный криминал. Где расположен АТП уважаемого Якова Мехтиева? Нахичевань. Из какого района города господа Чуб, Дерябкин, Чернышев и пр.? Нахичевань. Кто, в основном, проживает в Нахичивани? ..... Вот потому и, в большей массе, все хлебные должности ростовских ЖКХ, ОВД (ОМ), министерств и т.п. занимают люди той самой, "нахичеванской" национальности. Перед Господом Богом, мы все равны, и русские и армяне и все остальные. Только многие из тех, кто указан в вышеуказанной статье, забыли, что тот караван, заправленный различными житейскими благами, "с собой, не пропустят". И расплачиваться придется в тридорого, их же родным и близким. Скромнее надо быть уважаемые Яков Кадырович, Роберт Гарникович, Михаил Анатольевич и прочие личности, которые пробуют на горбу людском в рай "вкатиться"
Гость
26 октября 2010, 17:23
Ростовом не кому заниматься !!!! наш мэр занимаеться и занимался только своими личными вопросами ! город ему интересен только как "дойная корова" к сожалению !
Гость
26 октября 2010, 21:38
..У нас уже давно нет Мэра!!! Всю эту Мерскую прихвость которая занимается отписками в интернет приемной к ОТВЕТУ!!!..Голубев помогай проблема серьезная!!!
Гость
27 октября 2010, 08:13
Я вот одно не понимаю - почему при больших ценах на топливо и прочие энергоресурсы в соседней украине проезд в общественном транспорте стоит в 2 раза дешевле? Например в луганске максимальная цена на маршрутки 1.75Гр по нынешнему курсу это примерно 7 рублей. Маршрутки не более вместительные это точно. Помоему директорам ростовских транспортных предприятий для начала стоит задуматься о своей зарплате. Возможно немного её уменьшить... так и с долгами рассчитаются за пару месяцев.
Гость
26 октября 2010, 09:49
те кто имеет неконтролируемую наличку пришли просто просить разрешения поднять цены, чтобы еще больше могли относить в карман власти. Вот и все.
Гость
26 октября 2010, 12:40
Больше себе в карман. Хотят больше получать, а работать не хотят. При такой загрузке дорог, нужно не маршрутки добавлять, а автобусы. На 78 маршруте после 19:00 автобусов нет. А после 22:00 и маршрутку не дождешься.
Гость
26 октября 2010, 10:17
О чем говорят руководители предприятий? Давно не секрет, что автобусы заправляются водителями самостоятельно из выручки за день, а предприятия собирают лишь так называемую "крышу" в размере от 7000 до 15000 рублей. Куда только смотрят контролирующие органы - это чистой воды экономические и налоговые преступления.
Гость
26 октября 2010, 16:05
браво. наконец-то озвучили!а то пенсионеры..эффективность...руководители просто косят бабло. а водилы- ВЫЖИВАЮТ. кстати, думается мне, с поднятием тарифа просто вырастет этот сбор (план). и больше ничего не изменится
Гость
25 октября 2010, 19:11
транспортников то понять можно но и о горожанах вобще кто-нибудь подумает? при зарплате 15.000- 20.000 т. можно тока ноги протинуть,такими темпами скоро жители начнут клеить ласты как жители блоккадного ленинграда
Гость
26 октября 2010, 08:33
Олег Евгеньевич, Ренатавтотранс - это и есть Яков Мехтиев. При всем неоднозначном отношении к работе его предприятия, могу сказать, что он, пожалуй, единственный на встрече, кто открыто назвал фамилию заместителя министра автодорог, а не ходил вокруг да около. Назвал и сказал, что именно этот зам крышует (дословно) маршрут до Меги. Я слышал это своими ушами, поскольку был на встрече. Вы спрашивает, где русские управленцы? Они то как раз и сидят в тех самых министерствах и ведомствах и подписывают "интересные" бумаги...
Гость
26 октября 2010, 10:19
Автобусы с маршрутки должны ездить, а они стоят в пробках и жгут топливо. Вы любой тариф сделайте, но он рентабельность не повысит, пока не будет решена проблема пробок!
Гость
26 октября 2010, 10:19
Франция - была, есть и будет страной, являющей миру образец единения, единства и сплочённости народа в борьбе за свои права. Это мы видим и сегодня. А мы слушаем всякие бредни суперобеспеченных, плачущих Мехтиевых и Санамовых о том, что у них осталось по последнему чемодану бриллиантов и они не знают: как же им дальше жить-то? Такого нет ни в одной стране! Расслоение общества на Западе побуждает людей к творчеству и здоровой, предпринимательской конкуренции. А у нас - неудержимое желание стать преступником! Ибо ОНИ и ТОЛЬКО ОНИ - ПРЕСТУПНИКИ - демонстрируют свою обеспеченную жизнь, не сходят с экранов ТВ и кинолент, массово заполонили литературу, разлагают культуру России. Мы это видим! Мы это знаем! Мы терпим! Потому, что мы - РУССКИЕ! Но терпение наше - не беспредельно!
Гость
26 октября 2010, 10:51
тарифы для маршруток расчитываются изходя только из сидячих мест, а возить будут как всегда и стоячих пассажиров, значит получать они буду в 2 раза больше своих тарифов
Гость
26 октября 2010, 12:03
Ехала как-то на маршрутке, за рулем был водитель не знаю какой национальности, говорил с акцентом. Мало того, что не выдержанный эмоционально (всю дорогу прикрикивал на входящих, чтобы быстрее и теснее набивались), так еще так рулил, что женщина одна упала, даже не извинился. Вообщем, за 14 руб я пережила такой дискомфорт, а что же будет за 25 руб? И действительно, куда делись водители славянской национальности, говорящие мне понятно без акцента, и выдержанные? Я не националистка, но думаю, надо поднимать вопрос о дискриминации в транспорте Ростова по принадлежности к определенной диаспоре. Куда смотрит ФАС? И почему не дают людям на руки билеты? Случись чего с пассажиром, как привлекать к ответственности? Одни вопросы, а ответов ноль. Нет в Ростове заботы о пассажирах.
Гость
26 октября 2010, 12:07
А мне кажется, убытки у них не только от того, что дорого все кругом, а от того, что нет контроля и грамотного управления. - Маршрутки все переполненные катаются, и все в минус, и все без схемы (загрузились полностью на конечной и только тогда поехали, а где график); - Автобусы 40 минут едут от ЦУМ, до Ворошиловского по Садовой по 20 минут стоят на остановках ждут пассажиров; - Маршруты не пересматривались 98 года, а город то менялся; - Билетного контроля нет и это всячески поддерживается; - Режим работы ни чем не оправдан, соц. Исследования не проводятся, бизнес не развивают, автопарк не меняют, к зиме не готовят, (как только серьезные холода, автобусов и маршруток нет, не заводятся) только прибыль снимают; - Огромные расходы на не эффективное руководство, на каких машинах ездят начальники этих транспортных организаций, какие зарплаты платят себе. Необходимо всех банкротов, передать в антикризисное управление, да и вообще работу и прибыли этих АТП контролировать общественным советом, прокуратурой и всеми, кто может. А то чует мое сердце, много денег на лево уходит, мимо так сказать деклараций и кассы.
Гость
26 октября 2010, 15:25
Плохо всем, спросите коммунальщиков, Водоканал, Энергосбыт, Горгаз всем нужны богатые граждане. Проезд подорожает, поднимутся услуги ЖКХ, а это новый виток инфляции. Поднимайте цену, плодите фантики и будет вам....
Гость
26 октября 2010, 16:21
Пока в стране будет повальная коррупция, махровый монополизм напрямую связанный с властью и разруха в головах граждан-до тех пор нас будут постоянно пугать транспортным коллапсом. У нас заправляют кассами автобусов национальные диаспоры. Они, по факту, не собираются куда-то бежать от этих денег. Значит им их хватает. Пусть транспортные воротилы лучше наведут порядок у себя на транспорте прежде, чем обувать народ. Мо пасаран!!!!!
Гость
27 октября 2010, 10:50
...какая ложь...ничем не прекрытая ложь.. сколько зарабатывает в день водитель автобуса и маршрутки???? сколько??? кто-нибудь знает??? как набивают маршрутки в час-пик водители??? и при этом предприятия долги имеют???? да воровать меньше надо, а не решать свои проблемы за счет народа, нищего несчастного народа, который на этом вонючем грязном транспорте ездит на работу, за своими жалкими грошами...
Гость
28 октября 2010, 16:02
Индейцами были - индейцами и останемся. Для начала отремонтируйте дороги,транспорт и в городе порядок наведите.А потом и цены гните...!!! Буржуи....
Гость
29 октября 2010, 06:54
Нет там НИКАКИХ убытков,маршрутки набиты людьми,как шпроты в банке,водители ХАМЫ КОНЧЕННЫЕ!!!!Уздят кое-как!!!!Куда вообще смотрят все эти армии надзорных органов,чиновники и т.п.. И На фоне всего этого явно видимого беспредела заикаться о повышении тарифов !?
Гость
26 октября 2010, 09:10
не допускают русских управленцев до автотранспортных предприятий, лица нерусской национальности сдружились с кем надо и подлизали кому надо.
Гость
26 октября 2010, 13:21
Ксенофоб Андрюша, а не с чиновникам ли РУССКОЙ национальности сдружились лица нерусской национальности с целью подлитзать кое-что? Любимая песня сторонников "чистоты" на улицах: мол чёрных развелось, они везде и на базаре, и в маршрутках. Помазывают, кого надо и жируют. А ты вдумайся, кто берет эти деньги у них, кто даёт разрешение на торговлю, на стороительсвто, кто их наконец крышует? Наши же продажные РУССКИЕ чиновники! Так кто виноват в этом случае? Это как ты , к примеру, предложил замужней даме переспать, она возьми да согласись. Кто в прелюбодеянии виноват: ты, змей-искуситель, или она, падшая женщина?
Гость
29 октября 2010, 06:43
Гость
26 октября 2010, 13:21
Ксенофоб Андрюша, а не с чиновникам ли РУССКОЙ национальности сдружились лица нерусской национальности с целью подлитзать кое-что? Любимая песня сторонников "чистоты" на улицах: мол чёрных развелось, они везде и на базаре, и в маршрутках. Помазывают, кого надо и жируют. А ты вдумайся, кто берет эти деньги у них, кто даёт разрешение на торговлю, на стороительсвто, кто их наконец крышует? Наши же продажные РУССКИЕ чиновники! Так кто виноват в этом случае? Это как ты , к примеру, предложил замужней даме переспать, она возьми да согласись. Кто в прелюбодеянии виноват: ты, змей-искуситель, или она, падшая женщина?
Я-Яша,виноват змей искуситель...,соблазнитель и подстрекатель.Ибо,НЕ ИСКУШАЙ!
Гость
25 октября 2010, 18:29
Совсем охренели: "20-25 рублей, а то и все 27 рублей"!!! На Москву равняются!!! Так извините, там уборщица получает 40-60 тыщ в месяц!!! Казлаки, готовьте шашки!!!
Гость
26 октября 2010, 12:21
покажи мне такую уборщицу!!! Вот бред!
Гость
26 октября 2010, 13:19
Мехтиев держит ВЕСЬ 85-й маршрут и ВСЕ бесплатные автобусы, которые ходят в Мегу и из Меги. И ему мало? Вот руки загребущие у человека - еще нужно и на зоопарк маршрут забрать. Интересно, имя своей крыши он назвал столь же смело и открыто, как Вартаняна?
Гость
26 октября 2010, 20:37
А вот в следующий раз наберется смелости и обязательно Вартаняна с Гойдой назовёт
Гость
26 октября 2010, 08:39
Я честно скажу по поводу льготного провоза пассажиров: если государство недофинансирует 60-70 % проезда льготного населения, то при чем тут транспортники? Представьте, что вы пошли в магазин и взяли булку хлеба, а платить никто не хочет...и не будет. Как же потом испечешь булку? А ведь льготников среди пассажиров часто больше чем оплачивающих проезд пассажиров. Считаю, нужно компенсировать полностью льготный проезд ВСЕХ категорий. Либо отказаться от практики бесплатного проезда, а государство пусть каждому эту льготу предоставит деньгами. И тогда возможно, не нужно будет резко увеличивать стоимость проезда. За услугу надо платить!
Гость
26 октября 2010, 09:43
Пока всякие Вартаняны Дживаны Хореновичи будут министрами, а Мехтиевы и Санамовы директорами автопредприятий (куда смотрит антимонопольная служба, это же монополия по национальному признаку, кстати и в ЖКХ тоже :-)) и транспорт ходить и дороги делать будут через ...ОПУ!!!
Гость
26 октября 2010, 11:06
Бедные люди из Зоопарка - они раньше никуда из своего района уехать не могли, а теперь когда упала выручка им вообще остается только работать в зоопарке. А как на работу добираться? а кого это волнует? а почему письмо Голубеву? а почему не Чернышеву? или ему по фигу уже все знают.
Гость
26 октября 2010, 13:19
Я не понимаю как это можно работать в минус, если за вырученные деньги автобус заправляется, ремонтируется, еще остается водителю и хозяину машины, а львиную долю, почти половину от всего получает гараж, как крыша, по всему городу - это огромная сумма. Я говорю за коммерческие маршруты. Да еще водители там, работая чуть не по 18 часов, не видят не отпускных, ни больничных, официальная зарплата - по минимуму. Ни о каком халявном топливе и слыхом не слыхивал.
Гость
27 октября 2010, 00:32
Пользователь "истина" пальцем в небо попал: Мехтиев - азербайджанец. Причем тут это? причем тут Нахичевань? Они, скорее, должны с Робертом Гарниковичем враждовать тогда, если уж переносить межгосударственные отношения на межличностные. Но почему Яков Кадырович и остальные авторы письма замалчивают о нарушении антимонопольного законодательства на ростовских маршрутах 11, 23, 29, 38? (Которые, между тем, все, кроме 23-го, имеют конечную в Аксайском районе). Почему не пишут друг другу с негодованием том, на основании чего работали коммерческие автобусы на маршруте 12? Неужели там проводились конкурсы? Ведь Ренат-транс пнули и с 23, и с 29, и с 38, не без участия МТК, кстати. А вот Карат, между прочим, оказались свежей струёй. Не секрет, что их маршрут (назовем его 300: потому что пригородный и едет от Зоо-парка) очень "мешает", главным образом, таким маршрутам, как 54, 66, а также 14, 63 и 88 (все они, кроме 14, обслуживаются РГАТП-3 Ренат-транс). Но, скажите, какие из этих маршрутов ходят стабильно после 22.00? А Карат ходит. Допустим, до 22.30 можно рассчитывать на 54, но а что делать тем пассажирам, кому ехать с Нахичевани на Ленина? 66 ездит нестабильно и вечером заканчивает в Александровке. Мне как пользователю всё равно, как он там ходит по Аксаю рано утром... (Тем более, что и водители ростовских маршруток всё реже останавливаются по требованию, всё дольше стоят на остановках, так что нарушения - не аргумент). Пусть хоть вообще не останавливается в Аксае. Зато в Ростове - он реально экономит мне время. Это лучший маршрут, открытый в последнее время. И почему я должен лишаться этой возможности из-за чьих-то разборок? Ставьте большие быстрые автобусы на 54 и 66 - Карату не выгодно станет ездить. В чем проблема?
Гость
27 октября 2010, 00:49
Пользователь "истина" пальцем в небо попал: Мехтиев - азербайджанец. Причем тут это? причем тут Нахичевань? Они, скорее, должны с Робертом Гарниковичем враждовать тогда, если уж переносить межгосударственные отношения на межличностные. Но почему Яков Кадырович и остальные авторы письма замалчивают о нарушении антимонопольного законодательства на ростовских маршрутах 11, 23, 29, 38? (Которые, между тем, все, кроме 23-го, имеют конечную в Аксайском районе). Почему не пишут друг другу с негодованием о том, на основании чего работают коммерческие автобусы на маршрутах 7А, 12? Неужели там проводились конкурсы? Ведь Ренат-транс "подвинули" и с 23, и с 29, и с 38 - на основании каких-то жалоб. Но Ренат там работал не так плохо, как, например, работает до сих пор Автолайн на автобусах 42 и 42У ("У" вместо 5-ки явно создали для того, чтобы упростить махинации с недовозами Автолайну - и вообще застолбить 5-ку за "братвой": не секрет, что Автолайн подконтролен директору западного филиала МТК, РМПАТП-5). А конкурса на обслуживание этих маршрутов (11, 29, 38) не было (полагаю, формально там работает МТК, у которых вообще в парке нет маршруток: на основании чего они привлекают сторонние предприятия). 11 вообще помните, как появился: сначала один маршрут с таким номером - потом совсем другая схема. Похоже, что номера маршрутов в Ростове значат что-то большее, чем цифры на трафарете. Яков Кадырович ведь сам от этого пострадал - что ж не возмутится-то? Или это часть каких-то больших, чем просто транспортных, интриг против областной администрации, с приходом Голубева?
Гость
27 октября 2010, 01:26
И кстати, те же 29-ые: они тоже нарушают правила перевозок, начиная свой маршрут от пригородного автовокзала (а не от главного) - в сторону центра. Т.е. вообще: ни на Совхоз Темерницкий, ни на Чкаловский. Но там предприятие Новый быт - видимо, прошло жесточайший отбор! Как и Автолидер на 23, конечно же (которые убирают по полсалона пассажирских сидений и даже вешают поручни - чтобы побольше стояков)...
Гость
17 мая 2012, 21:40
Вопрос один - самим не противно жить в таком городе?
Гость
26 октября 2010, 14:37
А где же мой коммент?
Гость
29 октября 2010, 13:16
Ясное дело, на водителя легче всего сказать. Как-будто он все эти деньги себе в карман ложит. А в каких он условиях работает, всем наплевать.
Гость
27 октября 2010, 17:30
Ну повысили нам поезд в автобусе, трамвае, троллейбусе, мы ж все схавали в августе...и сейчас схаваем....а куда нам деваться?