RU161
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

2 м/c,

зап.

763мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 101,68
EUR 106,10
перейти к публикации
54 комментария к публикации

Мария Шапорева, директор международного культурно-театрального центра: «Да, это правда: я предложила свою кандидатуру на пост донского министра культуры!»

21 сентября 2010, 06:56
Гость
22 сентября 2010, 22:55
А вообще-то интересно может получиться:организовал фестиваль и можно министром культуры ,мама медсестра ,папа медбрат ,а ты министр здравоохранения ,видел корову-министр сельского хозяйства ,прочитал модный журнал (хорошо буквы знаем)- министр образования ,создал ,а потом развалил клуб-министр спорта и продолжаем до бесконечности...
Гость
23 сентября 2010, 10:19
Чтож так непозитивно Вы на мир та смотрите. Хлядите хлубже и ширше...А ну он начнёт крутиться быстрее))) И всё бы Вам поляваться)))
Гость
23 сентября 2010, 12:57
Гость
23 сентября 2010, 10:19
Чтож так непозитивно Вы на мир та смотрите. Хлядите хлубже и ширше...А ну он начнёт крутиться быстрее))) И всё бы Вам поляваться)))
А Вы сами посмотрите шире и глубже, или хотя бы снимите розовые очки. Общество в на дне (или в д...ме(кому как больше нравится))
Гость
21 сентября 2010, 10:16
"Я считаю, что предпринимательство в сфере культуры – это такой новый тренд, на который обязательно должна сейчас обратить внимание новая команда областного министерства культуры. Там очень нужны люди с предпринимательской жилкой. Почему. С одной стороны – культура, как мы уже сказали, это для души. Но с другой – посмотри – Ростов словно застрял в 60-х. Где современное искусство – экспериментальные театры, альтернативные галереи, арт-хаусные кинотеатры, частные музеи?" Сразу видно, что человек не имеет абсолютно никакого понятия об управленческой работе в органе власти. "Там" работа министра культуры не заключается в создании экспериментальных театров или альтернативных галерей. О государственной службе, бюджетном финансировании, капитальном строительстве, государственных закупках, библиотечном обслуживании, сохранении и использовании объектов культурного наследия, социальной поддержке детей-сирот, организации учебного процесса в подведомственных учреждениях, создании/ликвидации ГОУ и ГУПов, анализе их финансовой деятельности, финансовом контроле за подведомственными получателями бюджетных средств, мероприятиях по сохранению государственной тайны, мобилизационной подготовке, архивной деятельности и т.д. и т.п. Сильно сомневаюсь...
Гость
22 сентября 2010, 19:44
А вы думаете ,что бывшие министры культуры все были так осведомлены о том ,что Вы перечисляете? очень сомневаюсь....
Гость
22 сентября 2010, 20:42
qwerty!Сильно сомневаюсь... И не только вы, я тоже сомневаюсь 8-) хотя и самовыдвигаюсь. Именно потому сомневаюсь, что отдаю себе отчет во всей ответственности, о которой вы пишите. У меня есть опыт по части взаимодействия с властью. Знаю, что я некабинетного формата человек и не функционер. И я также знаю, что такие люди там периодически встречаются и нужны. Также понимаю, что есть госбюджет и вижу, какое к нему отношение. Вывод, который напрашивается - это пробовать свои силы, надеюсь, что это не запрещено 8-)
Гость
25 сентября 2010, 07:56
Гость
22 сентября 2010, 20:42
qwerty!Сильно сомневаюсь... И не только вы, я тоже сомневаюсь 8-) хотя и самовыдвигаюсь. Именно потому сомневаюсь, что отдаю себе отчет во всей ответственности, о которой вы пишите. У меня есть опыт по части взаимодействия с властью. Знаю, что я некабинетного формата человек и не функционер. И я также знаю, что такие люди там периодически встречаются и нужны. Также понимаю, что есть госбюджет и вижу, какое к нему отношение. Вывод, который напрашивается - это пробовать свои силы, надеюсь, что это не запрещено 8-)
Что меня всегда веселило в "людях из области консалдинга" ("читай продавцов воздуха"), слов много, ничего не понятно. Да, это безусловно полезный навык для чиновника. "пробовать свои силы" вы можете на базе любого поселкового клуба, как попробуете, welcome!
Гость
23 сентября 2010, 14:01
Надо полагать, против бывшего завклубом, но с корочкой Единой России и опытом проведения смотров худ самодеятельности вы будете не против?Нормальный такой багаж? Насколько я знаю, Маша никого не доит, а реализовывает реальные проекты, за что честно жует свой хлебушек. И бахвальства в ее высказываниях куда меньше, чем тупой зашоренности - в ваших
Гость
23 сентября 2010, 16:00
to,зашоренность в том, что каждый должен заниматься своим делом и быть профессионалом?..И если человек ДАЖЕ ЧИТАЛ и ПИСАЛ "про Достоевского", но призывает не читать и не перечитывать Чехова - и в самом деле, напишем собственную перфомансную версию! во! (Маша и ее замы подпрыгиваютс кружевными зонтиками и в галошах, а потом в экстазе извиваются на шестах! - это рожденный интервью образ) - это еще не повод к более близкому знакомству с министром Машей всей достопочтенной ростовской публике. У Маши слэнг, простите, не министерский. И не потому что, ПОКА не министр. А потому что уровень по определению не тот. И к 40-ковнику поздно переучиваться! С этим надо доживать. to, а Вам с Машей чем-то решительно не нравится Единая Россия? А министру Маше придется в нее вступить... Может просто помочь с хлебом и Маша расхочет?
Гость
24 сентября 2010, 15:37
Гость
23 сентября 2010, 16:00
to,зашоренность в том, что каждый должен заниматься своим делом и быть профессионалом?..И если человек ДАЖЕ ЧИТАЛ и ПИСАЛ "про Достоевского", но призывает не читать и не перечитывать Чехова - и в самом деле, напишем собственную перфомансную версию! во! (Маша и ее замы подпрыгиваютс кружевными зонтиками и в галошах, а потом в экстазе извиваются на шестах! - это рожденный интервью образ) - это еще не повод к более близкому знакомству с министром Машей всей достопочтенной ростовской публике. У Маши слэнг, простите, не министерский. И не потому что, ПОКА не министр. А потому что уровень по определению не тот. И к 40-ковнику поздно переучиваться! С этим надо доживать. to, а Вам с Машей чем-то решительно не нравится Единая Россия? А министру Маше придется в нее вступить... Может просто помочь с хлебом и Маша расхочет?
Даже "читал" и Даже "писал" и есть самоирония.И что Вы так нервничаете? Что ж вас так Достоевский задел? Пусть он себе живёт мирно и по разному .и перечитывать тот кто может .пусть перечитывает и интерпретировать, тот кто умеет .пусть интерпретирует .Она же только за и про это))) А Вы слишком нервничаете .на мой взгляд по поводу кресла... глотайте валлиум)
Гость
24 сентября 2010, 18:18
Гость
24 сентября 2010, 15:37
Даже "читал" и Даже "писал" и есть самоирония.И что Вы так нервничаете? Что ж вас так Достоевский задел? Пусть он себе живёт мирно и по разному .и перечитывать тот кто может .пусть перечитывает и интерпретировать, тот кто умеет .пусть интерпретирует .Она же только за и про это))) А Вы слишком нервничаете .на мой взгляд по поводу кресла... глотайте валлиум)
надоело, когда вокруг одни кухарки. И управляют,... и управляют...
Гость
21 сентября 2010, 11:55
Вы бы хоть почитали внимательно, qwerty. Человек говорит "надо чтобы в министерстве обратили на это внимание", а не НАДО, ЧТОБЫ МИНИСТЕРСТВО ТОЛЬКОЭТИМ И ЗАНИМАЛОСЬ... внимательнее надо, да еще с такими оценочками. По существу...
Гость
22 сентября 2010, 10:10
Ну вы бы тоже внимательно почитали мой комментарий. Человек не просто хочет, чтобы в министерстве обратили внимание. Он сам хочет этим заниматься (то бишь, русским языком выражаясь, хочет министерское кресло). Только не надо при этом думать, что "вот сейчас я приду, и все сразу станет круто". Каждый должен заниматься своим делом. Более того, должен иметь полное представление о той сфере, в которой намеревается осуществлять трудовую деятельность, тем более с учетом особенностей работы на государство. Вот об этом и была главная мысль моего поста.Не надо ошибочно полагать, что госслужба - прибежище потенциальных идиотов, и с работой в системе госуправления справится любой. Если ты гениален в коммерции, это вовсе не означает автоматически, что так же будешь гениален и на государственной службе.
Гость
23 сентября 2010, 09:27
Гость
22 сентября 2010, 10:10
Ну вы бы тоже внимательно почитали мой комментарий. Человек не просто хочет, чтобы в министерстве обратили внимание. Он сам хочет этим заниматься (то бишь, русским языком выражаясь, хочет министерское кресло). Только не надо при этом думать, что "вот сейчас я приду, и все сразу станет круто". Каждый должен заниматься своим делом. Более того, должен иметь полное представление о той сфере, в которой намеревается осуществлять трудовую деятельность, тем более с учетом особенностей работы на государство. Вот об этом и была главная мысль моего поста.Не надо ошибочно полагать, что госслужба - прибежище потенциальных идиотов, и с работой в системе госуправления справится любой. Если ты гениален в коммерции, это вовсе не означает автоматически, что так же будешь гениален и на государственной службе.
Исходя уже и этого вашего поста, надо думать, что некоторые просто рождаются для того, чтобы стать министром. Тока вылез - акушерка ахнула - ну вылитый министр здравоохранения. Чушь! В министерство любое должны идти не функционеры, которые после института как влезли в заведение типа молодежного парламента, так и не слазят с чиновничье зарплаты. Туда должны идти практики и бизнесмены, которые знают, чем дышит отрасль. И что плохого, что женщина хочет стать министром? А, может быть, вас это так раздражает, потому что знаете, как НАДО становиться министром? Ну, скока там в Москву отвалить и пр..
Гость
21 сентября 2010, 13:07
А почему Маша решила, что после 40 лет не остается ни сил, ни желаний? Какой-то странный возрастной рубеж обозначен.
Гость
22 сентября 2010, 22:34
qwerty сегодня 10:10 Человек не просто хочет, чтобы в министерстве обратили внимание. Он сам хочет этим заниматься (то бишь, русским языком выражаясь, хочет министерское кресло). Вы так переживаете - это ВАШЕ кресло? 8-)
Гость
25 сентября 2010, 01:05
Гость
22 сентября 2010, 22:34
qwerty сегодня 10:10 Человек не просто хочет, чтобы в министерстве обратили внимание. Он сам хочет этим заниматься (то бишь, русским языком выражаясь, хочет министерское кресло). Вы так переживаете - это ВАШЕ кресло? 8-)
классная фотка Маша! я тут за тебя с одним обиженным спорю. ты к стати когда обещанную информацию по МБК выдашь? Давай догвооримся что до отъезда сто пудов!!!! не подставляй
Гость
23 сентября 2010, 11:17
Маша ,наверное,хороший человек ,но хотелось бы видеть министром культуры профессионала. Почему так хорош Ростовский театр оперы и балета ,получивший признания не только в России ,но и за рубежом?Кущев ,Балакин ,Клиничева ,Фадеечев -ПРОФЕССИОНАЛЫ в своем деле ,они не мечтают и помогают советом ,а умеют и знают ,что делают и этим отличаются от любителей .Ростовчане устали от халтуры и тем более в искусстве.
Гость
23 сентября 2010, 15:15
Вы знаете, никто не спорит, что кроме Маши есть много хороших профессионалов и в искусстве тоже.
Гость
23 сентября 2010, 22:36
Гость
23 сентября 2010, 15:15
Вы знаете, никто не спорит, что кроме Маши есть много хороших профессионалов и в искусстве тоже.
Как показывает время самый лучший Професионал сегодняшнего дня- Валерия Гай Германика.Даешь ее в министры .Она же "профессионал". Не только Чехова ,Гоголя ,но и вообще забудем буквы ,будем рассматривать комиксы ,не вспомним как выглядят книги.Да и зачем они?Пожевал попкорн ,сходил в киношку и обогатился лет на 20 ,а потом можно повторить поход.Будет что в старости вспомнить.
Гость
23 сентября 2010, 21:34
Ребята, ну зачем так много агрессиии?! Маша совершила Поступок. Она произнесла слова профессионала и гражданина. Но, не чиновника! Это правда. Дальше она говорит, что готова рискнуть и стать чиновником, но чиновником модернизатором. Лучшие из ростовчан согласятся, что то в каком состоянии кульура и предпринимательство от культуры в Ростовской области - это средневековье. Многие из вас бывают в Москве, Питере, Краснодаре, за рубежом... знают о чем я... Я за такого Министра! Да мы рискуем. Но, надеюсь, она быстро разберется в ньюансах министерской текучки, во-вторых у нее будет целый штат опытных чиновников, да и мы ей будем помогать. Не правда ли?! Кстати, далеко не у всех после 40 есть силы и желание. У Марии на все про все не более 7 лет активной деятельной новаторской жизни. Дальше станет опытным чиновником и успокоится. А может и нет...
Гость
24 сентября 2010, 13:03
Татьяна, неужели заявить о желании сесть в министерское кресло = совершить Поступок? "Она произнесла слова профессионала и гражданина"! Бог мой, пафосно-то как... А помогать как собираетесь - заместителем станете?
Гость
25 сентября 2010, 00:56
Гость
24 сентября 2010, 13:03
Татьяна, неужели заявить о желании сесть в министерское кресло = совершить Поступок? "Она произнесла слова профессионала и гражданина"! Бог мой, пафосно-то как... А помогать как собираетесь - заместителем станете?
1. желание сесть в кресло - не поступок. а вот публично и обоснованно об этом заявить, вызвав при этом поток агрессии - это поступок. Я таких не много знаю. в при чем это не стеб. Она серьезно, сознательно. Вы ведь под псевдонимом скрываетесь, так легко и весело... 2. "слова гражданина" - это не пафос, это правда. Человек возмущен "нашим куультурным положением". Не все же нам ростовчанам звалитсья своим "бандистким Ростовом". А нормальные люди уезжают... толь поднимуться выше вреднего уровня и уезжают. А я вот не могу уехать, дела держут, а ведь много раз предлагали французы и американцы, москвичи и пр. Вот тогда и рождается гражданская позиция! 3. Помогать будет, знаем как и чем. Она знает. Да и пробиться поможем. Кое что можем.
Гость
21 сентября 2010, 22:28
А почему у нас в РО нет оперных театров. В Ростове хоть один есть? Вот я недавно узнала, что в Турции очень много оперных театров и при этом ещё продолжают строить новые.
Гость
25 сентября 2010, 07:49
гогберашвили,деградация налицо...
Гость
22 сентября 2010, 19:42
Действительно,Маша только обращает Ваше внимание на некоторую однобокость неразвития нашего региона в области культуры....А то ,что человек имеет смелость сказать,да я могу быть министром культуры, так ведь уже в Нижнем Новгороде был прецедент ,когда Министром культуры стал человек действительно от культуры, бывший Актёр Сергей Щербаков, он попытался привнести новое тв работу Министерства культуры, но его быстро съели. Хотя у Маши шансов вывести эту область администрирования на новую ступень и новый уровень гораздо больше, чем у многих.Маша закончила филфак ,кстати писала диссертацию по Достоевскому. И сейчас она занимается в частности проектами в области культуры. У неё есть вкус и "чуйка", а это очень много.
Гость
23 сентября 2010, 11:02
смелость с профпригодностью не имеет ничего общего
Гость
23 сентября 2010, 00:22
Гогберашвили, вы разве не знаете что в РОстове есть оперный театр????????
Гость
23 сентября 2010, 10:58
я тоже знал министров культуры в, недальних от нас регионах - певцов и композиторов. Их даже никто есть не стал - бездарные управленцы по-быстрому ушли сами.
Гость
23 сентября 2010, 09:40
Уважаемый Мдаа! По поводу таких компонентов "жуткого сплава" как самоуверенность и некомпетентность в госуправлении, я не буду спорить, поскольку это Ваше мнение, на которое Вы, безусловно, имеете право. А вот по поводу графоманства - протестую. Поскольку Мария это интервью не писала, более того, на нем не настаивала - это сугубо моя инициатива. Т.е. если интервью получилось слишком объемным и пустым, что вытекает из Вашего вердикта, то это никак не вина Марии. С уважением.
Гость
24 сентября 2010, 14:22
Романовой: а Вы разве не знаете, что в таком жанре, как интервью, самовыражается не автор ( в данном слуучае - Романова), а интервьюируемый, в нашем случае- Шапорева. Прямо как в песне:" Я ее слепила из того, что было".
Гость
23 сентября 2010, 11:48
И что это за девочка, и где она живет.......
Гость
23 сентября 2010, 13:50
А кто её маман и папан? Сразу видно, что ей с пелёнок внушили, что она элита. Вот только окружающие мнения другого, но оно видать для неё не в счёт.
Гость
24 сентября 2010, 23:04
Больше нет желающих стать министром?
Гость
27 сентября 2010, 00:23
браво архитектору и Маше! Давно так не смеялся!
Гость
21 сентября 2010, 09:39
Маша, ура! Где за тебя голосовать?
Гость
22 сентября 2010, 00:17
жуткий сплав самовлюбленности, некомпетентности в госуправлении и графоманства.
Гость
22 сентября 2010, 09:43
Ценителю музыки г. Гогберашвили. Музыкальный театр( та самая опера, да еше и балет и оперетта) находится в самом центре Ростова. Ему белее 75 лет, 10 последних лет он занимает одно из самых известных зданий города. Так называемый "Белый рояль". Спектакли ростовского музыкального не только становились номинантами, но и лауреатами национальной премии "Золотая маска". О зарубежных нашей оперы, да и балета, сообщают все местные СМИ. Увы, все это прошло мимо вас. Спасибо Турции, что возбудила ваш интерес к культуре.
Гость
22 сентября 2010, 09:47
Кстати, культура- это не только шоу и экспериментальные театры. Это сельские клубы фактически без финансирования, библиотеки, детские художественные и музыкальные школы.
Гость
22 сентября 2010, 16:44
По крайней мере у человека есть определенные взгляды. Другое дело, что имеют место логические неточности. С одной стороны хочет быть министром культуры. С другой стороны говорит о том, что пространство между классикой и массовой культурой должна занять частная инициатива... Тогда причем тут Министерство???? Разве что бизнес наклонять профинансировать непонятно кому нужный проект... Инициатива она должна быть добровольной...А пока общество видимо не наелось попкорна, не созрело. Потому и мало у нас частных музеев, театров и т.п.
Гость
22 сентября 2010, 16:57
Маша, супер! Только во власть не ходите - или испортят, или сожрут и подставят. Занимайтесь бизнесом...
Гость
22 сентября 2010, 16:55
Маша, тебе успеха! Нам очень нужен ТАКОЙ министр... А то, что собаки лаюь, так ведь и караван уже не остановить!!! :-)
Гость
23 сентября 2010, 10:55
Народ, караул! если придет такой министр культуры, решивший стебом и "прохаванностью" (в контексте Шапоревой - начитанностью!) облагородить донскую культуру. Ни стеб, ни перфоманс никакого отношения к культуре не имеют. Это для Вашей самодеятельности в "Классном часе" - для драмкружка. Вот там и надо сидеть и продолжать доить спонсоров на свои "мурзилки". Многие научились жить за счет спонсоров, но для этого большого ума не надо. У нас уже был главред-балетмейстер, угробивший лучшую газету. Но претензии такого министра - это будет еще круче! Кроме бахвальства, не увидела в интерью ни о вашем образовании, ни послужном списке, а только о худсамодеятельности. С таким багажом в министры не ходят. Надеюсь, наша власть по достоинству оценит Ваш стеб, пристрастие к кино и домино.
Гость
23 сентября 2010, 12:55
Господи какие легкомысленные люди живут в РО. Одна...., с предпринимательской жилкой хочет в кресло..., по культуре. Находятся другие, которые её в этом поддерживают. И даже вспомнили о собаках и о караване, который куда-то идёт. У нас уже есть опыт назначения Путиным министра обороны, у которого имелось предпринимательское прошлое. Как это сказалось на армии?- От неё осталась одна видимость. Видимо это обстоятельство осталось незамеченным, особенно для молодых людей.... Ничего, аукнется.
Гость
23 сентября 2010, 15:27
Считаю, что нужно завершить дебаты и заняться работой)
Гость
23 сентября 2010, 21:23
Чета я не понял, чиво все присасалися к Ростову??? Маша, что идет министром культуры города Ростова на Дону или Ростовской области?? Если Ростовской области, то флаг в руки и по районным городам, ну, и по поселкам-деревням - поднимать культуру!! А то все в Ростов, да в Ростов. "Понаехали тут".
Гость
24 сентября 2010, 10:34
Я согласен., надо ехать в село, а не в городе культуру поднимать..в
Гость
24 сентября 2010, 17:32
Молодец Маша. Есть желание сесть в министерское кресло-садись. Плох тот солдат который не мечтает стать генералом. А опыт приходит со временем, было бы желание и отсутствие страха перед принятием решения. Я думаю что у нас в Ростове не много кандидатов с опытом работы министра культуры.
Гость
25 сентября 2010, 07:48
"....чтобы по максимуму наполнить Ростов настоящим, качественным, европейским искусством.....", мда, если кто-либо из будущих или настоящих чиновников так рассуждает, то дело ппц плохо(((
Гость
27 сентября 2010, 12:13
Работа министром, и даже министром культуры, это совсем не лёгкое занятие..предстоит решать кучу вопросов совсем не связанных с культурой...стройки...финансирование..юридические ньансы и т.д....... оно Вам надо?)
Гость
27 сентября 2010, 17:18
я голосую за МАРИЮ !!!
Гость
28 сентября 2010, 11:01
Машунь , умница. Здраво и с амбициями . Ляпи , а мы поможем
Гость
28 сентября 2010, 15:11
в том то и дело, что ляпи....... после таких ляпи все и разваливается, уже видели вашу Машу в действии, тобишь, как она ляпит