перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Концерт «Басты» в Ростове едва не закончился скандалом

11 сентября 2010, 15:25
Гость
11 сентября 2010, 18:23
Я был на концерте с друзьями, у нас был свой столик в так называемой "вип" зоне... Видно было все хорошо и вообще мы все остались очень довольны проведенным временем.. Очень неприятно было смотреть как так называемые охранники быквально сразгону прыгали в толпу зрителей чтоб хоть как-то их оттеснить... Вся наша компания обратила внимание что охранники буквально с удовольствием распихивали пришедших на концерт в " простую" зону зрителей.. Ведь они тоже заплатили деньги, неужели они не заслуживали нормального отношения? А кто санкционировал стрельбу в воздух из травматического пистолета? Учитывая что потолки на парковке низкие и вслучае рекашета резиновая пуля причинила бы травму какому-то подростку? Теперь что, и у нас в Ростове, на массовом мероприятии разрешается стрелять в воздух?
Гость
13 сентября 2010, 12:37
В первых рядах была давка потому, что сзади сцену вообще не было видно (если рост не под 2 метра). Вот толпа и перла вперед. Чтобы этого не было - надо было просто поставить проекционный экран. Тогда всем сцена была бы видна, и не было бы такой давки. Охранники были действительно совершенно неумелые: пара особо рьяных орали что есть мочи на толпу, давили ее от сцены, время от времени врубались с разбега. Часть охранников стояли с безразличными лицами, а часть действительно самодовольно улыбались, радуясь своей власти. Особенно довольная рожа была у того негодяя, который стрелял вверх, это запомнилось. У меня целый день после концерта в ушах звенело от этих выстрелов. Парковка Меги - совершенно не подготовленное для такого концерта место. Судя по всему, огранизаторы здорово сэкономили на этом, во Дворце спорта было бы явно дороже. А та получилось за городом (уже дешевле), после 23:00, когда Мега уже закрыта (снова дешевле). Звук около сцены был нормальный, но если отойти назад, то бас уже был с хрипотой. В середине и далее давки уже не было, к слову. Если Баста опаздывал к 23:00, об этом должны были сообщить! Если бы они объявили, что выступление задерживается на 2 часа - толпа бы повозмущалась, но рассредоточилась и ждлала. Тогда уже можно было и развлекать "Казачьим" рэпом и прочим. А на деле получилось, что все это время народ ждал, что вот-вот появится Баста. Именно из-за этого ожидания и была масса негатива и давка у сцены. Концерт подобного уровня должен стоит 200-300 рублей. Нас всех КИНУЛИ НА ДЕНЬГИ. Очень бы хотелось увидеть комментарии самого Василия Вакуленко, этим концертом он сабя здорово дикредитировал.
Гость
13 сентября 2010, 12:41
Был на концерте Скорпов, Дип Пепл - там все стояли, и драйв был такой - люди с сидячих мест вскакивали и прибегали стоячую зону. ОРганизация просто другая была - нор-маль-на-я...
Гость
13 сентября 2010, 12:54
Был на концерте. В целом понравилось. По поводу давки и действий охраны придерживаюсь мнения, что виновата толпа. Быдло из области, пьяные малолетки приехавшие на концерт в обморочном состоянии. Люди своим поведением сами виноваты в такой атмосфере. За 2 недели до концерта пришел в кассы, випы не продавались, позвонил по телефону инфо и спокойно купил 2 места за столиком. Хотя косяки и были. Но в целом если бы не быдло то концерт удался.
Гость
21 сентября 2010, 21:40
Ну спасибо Александр за "комплимент"!!! Я этого концерта ждала с нетерпением, проехала почти 200 км чтобы попасть на данное "мероприятие",заметьте - купила билет!!! Т.е. оплатила организаторам то, что они обещали в своей рекламе. Они не справились и мы остались виноваты???? Охрана на входе никого не проверяла, по крайней мере в течении того времени пока мы ждали своей очереди чтобы пройти в зону. Пропускали мягко сказать " не очень трезвых людей", хамили, толкали, орали. И вы считаете что они правы?? Прежде чем людей быдлом называть, сами бы поучились хорошим манерам. И не надо делить людей на категории. Все мы одинаковые и на концерт пришли с одной целью.
Гость
11 сентября 2010, 22:27
Ужасное мероприятие! Приеххали к 10. Куча бухих тинейджеров, толпы людей. Менты сначала пытались выпроваживать за заграждение но потом забили тк не расчитали силы толпы. На разогреве выступила кошмарная группа "Казачий рэп"!! Шансон покажется раем! По заявлению организаторов концерт должен был начатся в 10, но Баста видимо оказался наипунктуальнейшей особой. В 12 мы уехали так его и не услышав. Как оказалось не зря (см.выше)..
Гость
12 сентября 2010, 10:16
Позор нам всем!!!!!!!!!!! кто-то не плохо обогатился за наш счет, а мы как быдло отдали деньги и все терпели!!!!!! Россия-матушка, когда же у нас все наладится!!!!!!! Больно смотреть...
Гость
12 сентября 2010, 11:14
Мы с моей женой очень любим творчество Басты, и пошли на этот концерт только из за уважения к данному исполнителю, чтобы так сказать поддержать "наших". Мы приехали пораньше и были весьма удивлены что площадка для концерта была организованна в таком ужасном месте. Просидели в джипе до 23.00 и как нормальные люди пошли с билетами ко входу. Первое, что поразило, это как "организаторы" на входе сшибали в карман деньги за проход в VIP зону...мы готовы были эти билеты купить в местах распространения, но нам говорили что это не возможно! Второе, просто удивило, это то что ни в 23.00 ( как обещали) ни в 24.00 не было никакого Басты даже близко. (наверное он уже "суперзвезда" как Мадонна или М.Джексон) раз мы "обязаны" были его ждать!!! Публика была разношерстная: были и взрослые и молодые люди - все ожидали интересный концерт, а вместо этого, все услышали какую то какофонию и стрельбу из пистолетов в воздух. Скажу вам, это просто поразило!!!Толпа молодежи, уже обильно принявшая на грудь, то и дело что просто перемещалась в тесной давке от пивных автоматов к столикам где (благодаря организаторам) продавали водку с энергетическими напитками. Красивые девушки в спец одежде, разносили сигареты на продажу. И вдруг мы поняли что большинству в толпе, даже не нужен был сам БАСТА...им и так уже было "хорошо". Дым стоял под потолком парковки, дышать было невозможно. Крики, вопли, позорная фанера безвкусных диджеев - это все что мы увидели и услышали за все это время!!! А тупые лица охранников, самодовольные !!! Они просто наслаждались всем происходящим. Короче, сначала напоили толпу, наверняка кто то и курнул, а потом пытались этой же толпой управлять!!! ПОЗОР ОРГАНИЗАТОРАМ!!! ПОЗОР БАСТЕ - если он во всем этом участвует!!! Мы плюнули и ушли, не дожидаясь, чем это все закончиться!!! ПОЗОР ЕЩЕ РАЗ!!!
Гость
13 сентября 2010, 12:45
А кто хотел поближе посмотреть на Басту и даже пожать руку - пришли к 16 в Мегу. Постояли , правда, в очереди, но спокойно потом подходили к нему, брали автограф, фотографировались, жали руки, даже дарили подарки и был полный 1000% позитив.
Гость
13 сентября 2010, 18:26
Согласен, подобные концерты только повод пьяному быдлу нажраться!
Гость
13 сентября 2010, 18:28
Подождите еще быдлоконцерт на "День города", когда его вообще отменят, только позорит наш город.
Гость
13 сентября 2010, 12:29
На подобные концерты в основном ходит быдло, вот и получаются подобные давки.
Гость
13 сентября 2010, 07:08
Концерт Басты - полное Г! Испортили все, что можно было испортить: Проекционных экранов не было - чтобы человеку среднего роста увидеть сцену, надо было к ней ломиться. В итоге около сцены получилась сильная давка. Тупые охранники неорганизованно пытались удержать линию, в итоге толпу постоянно пытались проломить обратно от сцены, что вызывало противоположную реакцию самой толпы. Стреляли холостыми, светили фонарями в лица, постоянно орали. Свинство такое, что слов цензурных не хвататет! Не хватило ума заранее поставить нормальное ограждение. Так прошло полчаса! А Басты все не было, диджеи крутили музыку и все. Потом на сцену выпустили "для разогрева" какой-то казачий рэп. Какой там разогрев?! Все уже замучились ждать начала концерта, звали Басту и посылали со сцены "казаков". Казаки ушли и снова диджеи и музыка, диджеи и музыка.... Снова начали еще больше пресовать толпу от сцены. .... Когда прошло уже ПОЛТОРА! часа с начала концерта, а Басты все не было, мы с женой развернулись и ушли. Оглушенные холостыми выстрелами, помятые давкой, не увидевшие и не услышавшие Басту. Билеты обошлись мне по 900 рублей. Огранизаторы концерта - сволочи!!!! Денег срубили немеренно, сэкономили на всем, и не дали ничего взамен. И сам Баста им под стать. Если бы не опаздывал - спас бы положение. По слухам он уже в 16:00 прибыл в Мегу и раздавал афтографы. А ведь приехал домой, не куда-нибудь... Судя под видео с телефонов примерно с середины Баста распелся, и дальше было прикольно. То есть, было бы прикольно. Хорошо то, что сделанно вовремя. Организация концерта нулевая.
Гость
13 сентября 2010, 12:02
Не верь слухам до 17-30 Вася был в Меге а затем уехал. В 21-00 он давал интервью на радиостанции. Думаю его выход в 00-30 был запланирован - организаторы не справились.
Гость
13 сентября 2010, 20:27
так... если было 4500 человек, из них випов пусть 500, то получается: 4000 человек умножить на 500 рублей плюс 500 человек умножить на 2500 рублей. Всего 3 миллиона 250 тысяч рублей. Гонорар Басты 300 000 рублей, райдер еще 100 000 рублей Реклама 200 000 рублей, охрана 50 000 рублей, аппаратура 100 000 рублей, разное 50 000 рублей Плюс на алкоголе что-то заработали! Что получаем: обогащение около 2 500 000 рублей А что... нормально! Молодцы! Организаторы, ждем ваших комментариев! Порадуйте, верны ли вычисления?
Гость
14 сентября 2010, 14:47
А вы полный делетант в подсчетах :) и кто вам сказал про гонорары ? А где вы в аренду берете звук за 100 тысяч ? 30 кВт за -100 рублей? Возьму за 110 рублей его, только тогоже производителя который стоял на концерте. Не нужно считатьь деньги других - это ГРЕХ !!!!!!!!
Гость
12 сентября 2010, 02:50
cспасибо толпе за толпу. когда им показали ствол, все угомонились и до конца крнцерта не пукали. я против насилия, но по ходу иначе не угомонить было людей.
Гость
12 сентября 2010, 11:50
да борис разрешается!
Гость
12 сентября 2010, 12:59
Организаторы полные профаны. Они не смогли сделать того за что брали деньги. В продаже не было воды (газировки или сока). Охранники из-за своего непрофессианолизма с толпой ничего не могли сделать, выстрелы в верх ничего не давали, милиция просто не вмешивалась как будто их вообще ничего неинтересовало. Стоимость билетов в VIP зону 2,5р. Итог таков 3 ножевых ранения и один человек в реанимации. Человек приехал в родной город с выступлением выложился на все 100%, а организаторы просто испортили все что было можно. Если сами не умеете, обращаться нужно к людям которые специализируются на этом. И что по факту применения оружия на массовом мероприятие прокуратура останется в стороне.
Гость
12 сентября 2010, 14:55
Да все сказанное верно!приехали тупо ждали выхода Басты полтора часа,пока организаторы пытались "отодвинуть" гостей!настроение испортили нервы тоже,в какую то минуту уже собрались уходить на часах уже 1:30 подошли к выходу понаблюдали за этим цирком,как менты через псевдо ограждения проводили желающих.На просьбу что либо объяснить или позвать организаторов нам все говорили-что нечего не знают мы только контролеры.В конце мероприятия ведущий рекламировал великолепную организацию мероприятия осуществленным некой фирмой ООО "Зефир" вот мы то ее точно запомним на долго и впреть будем знать что с зефиром лучше не связываться!!!!Баста выкладка на 100% этот парень молодец
Гость
12 сентября 2010, 15:10
На фоне обсуждения плохой организации мероприятия, которое слава Богу, закончилось без происшествий, совсем забыл отметить: ВАСИЛИЙ - ТЫ ЛУЧШИЙ!!! А кто еще не знает кто такие "баста"- остановившись на сфетофоре, откройте окно своего автомобиля и послушайте какую в основном сейчас слушают музыку ростовчане... "...Эй, гражданин начальник, а корона не жмет..???"
Гость
12 сентября 2010, 17:24
Были на концерте!Задержка эт еще полбеды!А вот организация!!!!!Кому было хорошо???????????!Только Vip за 2,5 тыс??!А остальные что не люди??!Кому-ниб из "простых" хоть что-ниб было видно???!!Охранники - одно название!!Жирные нерусси, внаглую зажибавшие бабки за проход в Vip зону!!Баста forever!!А про остальные концерты в Ростове наверно придеться забыть........((!!
Гость
12 сентября 2010, 19:36
самое противное в организации, то что сразу после кордона проверки билетов - стойка с Водка+энергетиК, по дармовой цене и никто из наливающих не спрашивает паспорт. ввиду не спокойного времени, очень долго искала взглядом наличия кинологов с собаками, так и не нашла................... А Баста молодец!
Гость
12 сентября 2010, 23:39
Очень жаль, что из-за плохой организации тень упадет на Василия Вакуленко! Но все здравомыслящие люди понимают 9.09 - Краснодар 10.09 Ростов - в 17-оо Баста в Меге с поклонниками, в 21-оо - на радиостанциии при этом ещё проконтролировать организацию - нереально. Он сделал то - что должен был сделать - он вышел и спел, и при чем в живую - и все подпевали ему. Я думаю его выход был запланирован на оо-30, просто у организаторов не получилось "разогреть" к приезду Василия народ и они махнули на это дело рукой. Неправильно были выстроены зрительские зоны, от этого дискомфорт. Думаю теперь Вася будет более избирателен в выборе организаторов его выступлений!)
Гость
13 сентября 2010, 09:10
организация концерта отвратительная ! звук г...о ! наверное аппаратуру в где то сельском ДК брали на прокат. всюду шныряли пьяные мололетки- милиция бездействовала. посмотрим как еще и власти отреагируют на стрельбу. у охранного агенства нет на это никакого права ! одним словом полный провал !
Гость
13 сентября 2010, 09:17
"Прекратили концерт, и толпа несколько минут бесновалась сама по себе. Первые ряды, в которые руками упирались охранники, и рады были отступить назад, но куда? Задние ряды на них давили посильнее охранников»- Вот это ерунда, мы стояли где-то посередине, где было абсолютно свободно, и никто не давил на передние ряды, а давка происходила по вине охранников, которые не организовали по человечески ограждения и уже не знали как отодвинуть полупьяную толпу. А еще потому что всем хотелось подойти поближе, особенно тем, кто изрядно принял на грудь, по этому поводу хочу сказать одно-если ты идешь на концерт, который проводится в такой форме и в таком месте нужно учитывать вероятность быть затоптанным и не лезть к сцене, если не желаешь выйти измусоленным и с отпечатками ботинок на затылке. Организаторов никто не оправдывает, все действо было организовано очень плохо и не продуманно от выбора угощения до охраны, но и вина самих зрителей значительна, контенгент подобрался не дай бог, очень многие успели "убраться" еще до того, как добрались до стоек со спиртным предоставленных организаторами. При всем этом мы от концерта получили большое удовольствие, точнее не от самого концерта, а от выступления Василия, он выложился на все 200 %, пел вживую больше 1,5 часа, вел диолог со своими зрителями, завел толпу, вобщем молодец.
Гость
13 сентября 2010, 09:55
подучите русский язык- "аФтограф", "непрофессиАнОлизм"...
Гость
13 сентября 2010, 10:20
не ходил и не желею!!!... целей остался... а басте респект!))
Гость
13 сентября 2010, 10:31
Елизавета, вы с воем уме? **если ты идешь на концерт, который проводится в такой форме и в таком месте нужно учитывать вероятность быть затоптанным и не лезть к сцене** ??? Тогда на билетах надо писать: внимание, вероятность быть затоптанным - 30...40..50% Ну и цена - соответственно. Чтобы человек знал, что он покупает. А то как лохи - идем музыку слушать, а в нас стреляют, пытаются задавить...
Гость
13 сентября 2010, 11:56
антиБаста Когда ты идёшь на любое мероприятие где больше 1000 человек, нужно быть идиотом, что бы лезть в первые ряды и не осознавать что всё может произойти, а главное трезво оценивать ситуацию! Каждый от концерта получил то - что он хотел. Мы нашли место где был отличный звук , на нас ни кто не давил, передвигались свободно, охранники стояли спокойно и следили за порядком. Единственный минус - Васю было видно урывками - минус организаторам, и то, если бы в VIP зоне не стояли стеной, а сидели на своих местах - было бы видно лучше. Мы не пили и не дебоширили и в нас никто не стрелял и не пытался задавить. А по поводу цены на билеты и плохой организации к ООО"Зефир" подавайте в суд, требуйте компенсацию за моральный ущерб. Кстаи, Баста предложил Администрации Ростова на День города дать бесплатный концерт - ему отказали.
Гость
13 сентября 2010, 12:00
Большое спасибо за беспокойство, тьфу-тьфу пока не жалуюсь на здоровье. Именно поэтому я шла на концерт чтобы послушать исполнителя, творчество которого мне интересно, а не толкаться возле сцены. Басту было прекрасно слышно и в середине зала, и вовсе не обязательно лезть поближе к сцене "дабы быть замеченным". А если вы "антиБаста" хотите концерт в спокойствии, то нужно ходить на мероприятия с посадочными местами в зале, чтобы не пришлось хаить. А в том, что концерт был в таком русле виноваты не только организаторы, но и культура наших доблестных сограждан.
Гость
13 сентября 2010, 12:53
Ужасный концерт. Люди, кто услышит, что этот ЗЕФИР еще что-то организует. НЕ ХОДИТЕ! БЕГИТЕ ИЗ ГОРОДА!!!
Гость
13 сентября 2010, 14:52
если даже в питере на роллингах был бардак с организацией то что хотите от ростова
Гость
13 сентября 2010, 14:59
а что вы хотели там увидеть? Какие песни - такая и публика. И там хоть супер VIP, что не VIP - всё едино.
Гость
13 сентября 2010, 16:01
по поводу организаторов согласна....... еще считаю не очень честным тот факт, что купившие билеты за 500 и 1500 были вместе в "простой" зоне( я из их числа) и тоже попала в давку... должен быть ну хоть какой-нибудь фейсконтроль... продают билеты кому попало, а потом говорят быдло-быдло... но когда вышел Вася я закрыла глаза на все нюансы и наслаждалась происходящим.Вася молодчина!!!
Гость
13 сентября 2010, 17:00
толпа животных, я был добрововльным помощником на концерте, я видел как ребята старались, и слышал потом все от людей которые обслуживали концерт, видел как ни в чем не повинная толпа пыталась затоптать охраника, после чего и начали стрелять вверх, в то время когда быдло давило, а кто из здесь пишуших пытался ударить ножом билетера который не пускал пьяного в усмерть, или сколько здесь людей которые платили ментам и пролазили на концерт, и начинали давить что бы просто веселее было. А кто последний раз был на концерте рэп исполнителя в ростове не в клубе. И последнее Вас тут высказалось 50 человек, а на концерте было 4500 человек,.
Гость
13 сентября 2010, 20:32
Я была на этом концерте, ждала его долго, билеты купили по 900р. про VIP зону мы не знали, да и даже не думали (потому что в клубе "Геометрия", когда был концер Басты был вход 500 р. и все было КЛАСС и VIP зоны не было))..так вот, мы с друзьями кое-как продвинулись вперед, ждали начало концерта долго..когда он начался, мне пришлось залесть на шею друга и 5 мин и с далека полюбоваться Васей)))он молодчина..но, как и все говорят его подставили, идиотские организаторы..они думали только о деньгах..а не о людях.."как они к людям, так и они к вам.." обращение к организации.."к вам никто обращаться не будет ООО "Зефир".." Конечно, хоть и было не комфортно, но Васей я осталась довольна(хоть и горло второй день болит)
Гость
13 сентября 2010, 20:42
Доброго времени суток. Был на концерте. Звук отличный. Охрана отрабатывала все на 100 %, а вот вопрос к милиции есть, лично при мне платили ментам, а те проводили пьяное быдло, а когда началась давка они даже не шелохнулись.
Гость
13 сентября 2010, 21:42
А вот теперь давайте посчитаем как старались организаторы..!!! Вот Зритель написал что всего было около 4500 человек.. Сколько собрали организаторы которые так " старались"чтоб все остались довольны.. ?? Если все по 500 рублей - это уже более 2 млн, но ведь далеко не все платили по 500 руб.- одних только вип столиков было 40 ( по 20 слева и справа) за каждым столиком всреднем по 4 человека ( минимум) по 2500 каждый итого вип зона только минимум 400 тыс. Рублей. А сколько было зрителей заплативших по 1500, 900 рублей? Получается примерный сбор денег около 3- 3,5 млн руб. !!! А расходы основные? Василий не жлоб и за свое выступление берет в среднем 10 тыс.$ это 300 тыс руб, ну пусть еще 100-200 тыс руб на прием звезды и того не более 400-500 тыс руб. Остается у организаторов около 2,5 - 3 млн.руб. Кск "Экспресс" снять в аренду под такое мероприятие обошлось бы в пределах 200 тыс. Руб. Хорошее обородование еще 300 (включая экраны)... Но они решили съэкономить ... Вот и ответ на все вопросы.. Кто-то выкладывается на сцене, а кто-то просто бабла срубил на чужой популярности..! Им естественно незачем было тратиться на нормальное оформление площадки - быдлу и одного баннера на заднике сцены хватит... А воды нельзя было купить - это вообще просто, на тех мероприятиях где спонсором выступает редбул они всегда ставят жесткое условие- кроме алкоголя и редбула никаких напитков не должно быть... Иначе они денег организаторам не заплатят..))) вот вам и быдло! А что еще может произойти с подростками если их как два часа поить одним энергетиком и спиртным..?
Гость
13 сентября 2010, 22:21
Вот и добровольный помощничек объявился? По поводу билетера из покон веков проходняк и билетера охранять должна доблестная милиция + охрана! Это уже ваш косяк, что допустили такое, а не увели сразу буйного! А что ж ты, помощник, молчишь про охранников, которые за полторашку пропускали в вип??? И бесплатно в вип девченку с подружкой пропустили, которая расплакалась там специально, а потом хвастается, как она ловко обдурила (читай нае...). Ну я был, на тех же концертах той же касты, юга и пр., в бывших атлантидах, золоте айс и др. В атлантиде емкость зала 3000 (или 2000 уже точно не помню) человек и все проходила в пределах нормы, такого ... не было! Откуда у вас информация про 4500? Представитель, в частности Денис, если ты знаешь такого, перед концертом сообщил: продано 3000 билетов + вип + человек 200-500 пришло дополнительно.... По поводу ЦЕНЫ согласен, таких денег этот бюджетный концерт не стоит, просто решили заработать на ажиотаже, популярности Васи и тем, что он редко выступает у нас!
Гость
13 сентября 2010, 22:44
концертах той же касты, юга и пр., в бывших атлантидах, золоте айс и др. В атлантиде емкость зала 3000 (или 2000 уже точно не помню) человек и все проходила в пределах нормы, такого ... не было! Откуда у вас информация про 4500? Представитель, в частности Денис, если ты знаешь такого, перед концертом сообщил: продано 3000 билетов + вип + человек 200-500 пришло дополнительно.... По поводу ЦЕНЫ согласен, таких денег этот бюджетный концерт не стоит, просто решили заработать на ажиотаже, популярности Васи и тем, что он редко выступает у нас!
Гость
13 сентября 2010, 22:52
Че, всех поголовно и лично пересчитал?
Гость
14 сентября 2010, 00:38
всем привет, был на концерте, скажу честно понравилось безумно, стоял немного правее от всей давки, с удовольствием слушал все треки, подпевал, меня никто не бил и нам с друзьями было кайфово. отходил покупал у пацана клинское по 100 рублей, и получал от концерта удовольствие, видел как толкаются, когда баста вышел в 00:30 обрадовался что ни как в золоте в 2:00. Вы тут все пишете про фэйск контроль, я билеты за 2 недели в музстаре купил, как они определять должны были кто я быдлоган и нормальный человек? А половина вообще на концерт ноггано пришло, и че? Я скажу свое мнение баста 5+ организация 4, хотелось больше туалетов и меньше быдла, но замутили тему яркую на парковке.
Гость
14 сентября 2010, 07:40
для зритель: 1) На любом концерте толпа стремиться к сцене. Чтобы это не привело к проблемам ставятся крепкие ограждения и сцена делается на 1,5-2 метровом постаменте. Где были крепкие ограждения? Вместо ограждений поставили цепочку охранников! Да разве смогут они сдерживать толпу?! Ессно нет! Поэтому все это и было. И не сами охранники в этом виноваты, а огранизаторы концерта. Охранники лишь неумело пытались всех отодвинуть назад. Но довольную рожу "стрелка" я лично помню, может первый раз он выстрелил и по делу, а потому уже шмалял так - для салюта с улыбкой. Только после этого "салюта" уши закладывало так, что все становилось в 2 раза тише! 2) Пьяное быдло виновато во всем?! Да вы что! А разве не охрана вместе с ментами пропустила их в зал? А разве не организаторы концета их поили внутри? Чушь говорите. Нефиг было способствовать. Создали проблемы не только себе, но и всем пришедшим на концерт! 3) А про ножи - ну так в этом и заключается работа охраны - не пускать такой сброд внутрь.
Гость
14 сентября 2010, 10:25
Vik Dark, да, да хотелось бы Васю услышать..его мнение, думаю, нужно для людей..
Гость
14 сентября 2010, 11:17
Позор. Продюсеры Басты и сам исполнитель должен разобраться с организаторами. Зефиру - фуууу! Нельзя такое оставлять без внимания. Могла произойти трагедия, а все из-за того, что кто-то захотел заработать. Надо организаторов самих было засунуть к нам в толпу, чтобы они постояли несколько часов и послушали ужасный звук и выстрелы. Зло должно быть наказано!
Гость
14 сентября 2010, 13:50
Да "зефир" может и не причем, мы ж не знаем точно, как происходила организация. Может она была просто посредником, нужно же было заключать договора с Мегой на аренду, на поставку звука и свето-оборудования, заключить договор с Васей, все бабло переводится с помощью посреднической фирмы, она МОЖЕТ ни причем, а занимались этим частные лица, которые сами ходили на реп вечеринки и решили, что смогут это все провернуть! (это мое мнение, как вариант)
Гость
14 сентября 2010, 14:08
Вот кстати, комментарий одного из помощников организатора(с другого сайта): - "Всем кто тут пишет что была плохая организация, предлагаю скооперироваться и устроить что то подобное." Так что всем должно быть понятно, что собралась небольшая группа людей, скооперировалась и устроила людям праздник! Хотя этим должны заниматься профессионалы, а не те, кому просто захотелось устроить или попробовать себя!
Гость
19 сентября 2010, 12:54
Был там,со мной было два друга парень и девушка,они не большого роста ребята,так мне пришлось их за руки держать что б их не снесло толпой! Сзади давит толпа,впереди наглым образом пихали толпу охранники,знаете так,с наслаждением что ли! Вот когда Баста уже вышел на сцену,вот тогда давка порядком уменьшилась,все начали слушать,но и при этом не заканчивалась на протяжении концерта!
Гость
21 сентября 2010, 23:13
я вообще первый раз на таком представлении был и попер в первые ряды еще и с девушкой,ладно бы один. Такого честно сказать я не ожидал. Больше всего удивило безбашенность и беспредел охранников,это просто пи.. Впереди меня какой то тип нарвался на охранника и тот в серьез хотел убить его 20-ти киллаграмовым кулаком ,но тип не много отошел и тут он врезал своим кулаком в целюсть молодому человеку ,стоявшему прямо передо мной.... меня такое зверство немного поразило..но потом в ход пошли и шокеры и в итоге я с девушкой досматривал Васю в самом конце... вот так вот
Гость
22 сентября 2010, 09:19
Я тоже был на концерте, что больше всего не понравилось, так это 3 зоны, но было обещано 2 зоны! Охрана вела себя ужасно избивала людей, не пойму почему на охрану не напишут заявление в милицию!
Гость
23 сентября 2010, 11:50
А воды нельзя было купить - это вообще просто, на тех мероприятиях где спонсором выступает редбул они всегда ставят жесткое условие- кроме алкоголя и редбула никаких напитков не должно быть... Иначе они денег организаторам не заплатят..))) вот вам и быдло! А что еще может произойти с подростками если их как два часа поить одним энергетиком и спиртным..? Не скажите, мы с друзьями пили зеленый чай, правда не знаю где он продавался, потому что не я за ним ходила, а мой брат) Вопрос к организаторам. Почему вы выпустили вип к сцене? Еслибы он не стоял стеной, все было бы прекрасно видно! И давки бы такой не было! Васе респект выложился по полной. Если кто заметил он даже попить не отходил! Баста лучший!!! А организаторам - позор!
Гость
26 сентября 2010, 23:09
я тоже была на концерте,соглашусь со всем выше сказанным,хоть я и была в вип зоне,ну всё же я видела и слышала,что происходит зади.и хочу сказать,что бедные люди,те кто стояли там,я так умаю что ничего хорошего они не испытали......а Вася молодчина,как и всегда.